P17c5 ошибка шкода октавия а7

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Все чаще и чаще стала появляться ошибка акпп. Спорадически, те без каких-либо закономерностей.
Причем, эта ошибка не сказывалась на работе акпп. Все работало штатно.

Изучив тему, оказалось, что подобная проблема бывает на всех авто vag-группы. Даже с коробками dsg.

По Васе-диагносту номер ошибки-либо P17C5, либо 28269.
Ошибка вылетает из-за некорректного сигнала датчика в блоке переключателя режимов акпп.
Официальный дилер предложит вам заменить узел за 40т₽.
Дорого.

Справиться с поломкой мне помог Роман (shumr). Смысл в том, что механизм разбирается и в нем меняется одна электро-деталь.

Спасибо Роману. Работы были сделаны аккуратно и быстро.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Пробег: 112 000 км

Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500


Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно

— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.

Источник

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Источник

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Источник

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 24 июл 2020, 09:56

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил. бла-бла-бла обратитесь к ОД.

Источник

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но.

Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Источник

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но.

Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Источник

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Olegs » Сб, 16 июн 2012, 16:38

Fidel_Kastro_Rus писал(а):да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.

замер делал в один день.
на холодную показывает, что 1 диск 4,3, на прогретую 3,9
Обычно при повышении температур материалы наоборот расширяются…

Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6

Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 24 июн 2012, 15:14

Дата производства автомобиля: апрель 2011
Пробег 15 400 км
Двигатель 1.8 TSI CDAB
DSG-7 0AM модификация NATилиMPJ точно та, что постарее.
Прошивка 2322

 Скрин

Итого Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 4 мм ровно
Потом на прогретом авто тоже поинтересуюсь.

на Прогретом авто минут 10 ехал.
Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 3.9 мм

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пн, 25 июн 2012, 0:39

граждане появилась ошибка сцепления 2
P177C-003 mechanical failure

решил посмтреть миллиметры…
и о ужас!!! на втором сцеплении 0.2 мм!!! такое бывает? при чем коробка ездит нормально с места трогается и едет без проблем…
днем попробую сделать еще раз замеры до и после поездки и выложу для консультации сюда.

пробег 47000
прошивал коробас и двигадель у ОД летом 2011 года на последние актуальные

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Вт, 26 июн 2012, 0:56

Вот сделал замеры утром на холодную и после часовой езды

 «первое сцепление на холодную»

 «второе сцепление на холодную

 «первое сцепление после прогрева»

 «второе сцепление после прогрева»

Данные естественно разняться до и после прогрева, но не значительно, сегодня специально пробовал ездить под горочку и испытывать вторую скорость. в режиме D S и ручном, все нормально, дерганий и проскальзываний сцепления не обнаружил… по идее при проскальзывании должна вяло набирать обороты и при нажатии тапки в пол обороты идут вверх и скорость не изменяется, так? И что получатся если те цифры что здесь обсуждаются верны, то моему сцеплению кирдык через 0.2-0.5 мм ?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 27 июн 2012, 5:58

Да, ситуация любопытная. Во-первых, на 2-м сцеплении позиция 3 измеряется при моменте в 161 НМ. То есть при снижении остатка комп сознательно занижает крутящий момент, чтобы не допустить пробуксовки? Очень любопытно. По сути остатка хода вилки мехатроника на втором сцеплении совершенно мало остается, но если он есть, значит сцепление все-таки зажимается и пробуксовки быть не должно.
Но почему момент 161? Надо эту тему изучить детально. Я пока теряюсь в догадках.
При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 16:03

Астра писал(а):При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.

покатался я как ты написал, никаких дерганий при переходе на вторую нет вообще, я даже не замечаю переключения.
при 40 км/ч на четвертой передаче в режиме ручного переключения давлю тапку в пол, происходит следующее — коробка резко переключает на вторую передачу, меня немного вжимает в сиденье, потом передачи по порядку, то есть коробка не дает мне вручную на четвертой передаче с тапкой в пол пошалить ))) если без кик-дауна просто до упора газ нажимать то разгоняется ровно без колебаний.
На 60 км/ч то же самое происходит, плаваний оборотов я не заметил.
Сегодя ездил по ягоды в поля, там случайно залез в колею передними колесами поперек, задом начал сдавать, не до дури, но увесисто нажал на газ, дык не было никаких проскальзываний и прочего намекающего на мизерный остаток миллиметров на втором сцеплении.
Может оно проявиться немного погодя, а пока коробка адаптируется к сильному износу как может… ?
А вообще возможно ли програмно (например новой прошивкой) было уменьшить ход штока второго сцепления? я когда был на гарантии жаловался на хаотически-появляющееся подхрустывание в коробке при переключении на 3-ю передачу, может ОД намудрил там чего-нибудь…
Попробую еще покататься поэксперементировать, правда щас в деревне на отпуске, и на меня смотрят как на дебила, когда я тапку в пол по деревенскому асфальту где куры гуляют :crazy:

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Чт, 28 июн 2012, 16:40

Не совсем так сделали, как я просил )) надо в РУЧНОМ режиме на 4 или 6 передачах тапку давить, а Вы видимо в D надавили и конечно она перескочила на пониженную, от этого и не верность эксперимента )
Еще попробуете?

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 20:46

я все правильно сделал
уточню: ехал в режиме +/- на 4 передаче 40 км/ч, при нажатии тапки в пол (кикдаун) коробка резко сама собой переключается на 2-ю сразу резкий разгон несколько секунд и опять сама собой в 4-ю передачу… вот так вот… а у вас не так?

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 28 июн 2012, 23:16

так так
только весь смысл-интерес делать это без переключений, то есть исключительно без кикдауна.
в общем плаваний нету без кикдауна это ясно.
Ребята а не может ли быть такое, что «мозг» окташи просто напросто душит акселерацию почуяв проскальзывание? ну едешь ты на 4 — 40 педаль вдавил, стрелка если и успела отреагировать то щелохнулась на 2-4мм (тахометровская стрелка» и все и в положение покоя, потому что ЭБУ придушил сильную подачу. у нас же и газ электронный — фиг поймешь наливает ли он там топлива как следует или анализирует :)

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пт, 29 июн 2012, 15:55

вот только что ездил еще раз пугал соседских кур
тоже саме если едеш 40-60 км/ч, не важно на какой скорости то при кик-дауне чбрасывает на вторую передачу, причем не наблюдается заглушенности набора оборотов — все четко
если просто педаль до упора выжимать, то плавненько но резвенько набирает обороты…
вобщем не понятно нифига чето, приеду с отпуска поеду на консультацию к диллеру…

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пт, 29 июн 2012, 18:29

Ну тогда остается ждать ) у моря погоды. То есть пока работает и видимых проблем нет — катайтесь на здоровье. Раз в 10 тыс км можно для интереса снимать показания.
PS. ого, я не обнаружил свое сообщение — я его там расписал а оно видимо не опубликовалось из-за перерыва связи.
Я писал, что надо ускоряться на 4 или 6 не с 40-60 км/ч, а когда на тахометре будет 2000 оборотов, плавно но до конца нажать на педаль газа и наблюдать за тахометром.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Вт, 10 июл 2012, 21:01

096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!

1.8TSI DSG

sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 11 июл 2012, 8:39

sashas писал(а):096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!

Получается 1-е сцепление запас 2,4 мм (менее половины) и 2-е 3,8мм (около 60%)
Ну добрую половину твое сцепление отслужило, катай еще думаю тыс 20 с твоим «аккуратным» стилем откатаешь. Дело в том, что этому сцеплению наоборот нада газа поддавать, а аккуратность приводит к чрезмерному износу, если конечно я слово аккуратность понимаю правильно — медленная езда с плааавным набором скорости. У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет ) И еще — про N в пробках улыбнуло. Неужели пробки по пол часа стояния? На износ это не влияет. Это влияет на то, что у мехатроника моторчик отключается в N, который держит давление масла и все.

Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!

Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Ср, 11 июл 2012, 13:49

Завод дал добро, и з.ч. уже приехали. Надеюсь больше на новую пршивку,нежели на т.н. усиленное :roll:
сцепление. По мне так лучше пожестче при переключении, лишь бы дольше прослужило.

1.8TSI DSG

sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник
  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Найдена следующая информация по ошибке P17C5 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P17C5 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17d000 ошибка ауди q5
  • P17cf00 ошибка ауди q5
  • P17c7 ошибка dsg7
  • P17c7 ошибка dsg
  • P17c500 ошибка акпп шкода рапид