Intelligent Servo Module (ISM-модуль) является одним из двух блоков управления коробкой передач 722.9 на автомобилях Мерседес.
Блок ИСМ представлен на фото ниже. Он имеет электронную плату и сложную механическую систему.
Модуль Direct Select подвержен выходу из строя из-за различных проблем с автомобилем:
— проблем с проводкой,
— короткого замыкания,
— попадания влаги в разъем,
— проблем с основным и дополнительным АКБ.
Неисправность ИСМ может привести не только к проблемам с коробкой передач, но и к невозможности завести автомобиль.
Каким образом проявляется неисправность?
Сообщения, указывающие на неисправность ISM блока на приборной панели отличаются в зависимости от модели автомобиля. Обычно высвечивается предупреждение: «Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО». Если машина не заводится и не переключает передачи, появляется сообщение: «Обратитесь в сервис». Такие оповещения могут указывать и на другие неисправности в коробке передач.
На Мерседес X164 GL-класс, при неисправности блока ИСМ, передачи перестают переключаться и автомобиль не заводится. Обычно на дисплее отображается следующее сообщение:
Для определения конкретной неисправности требуется провести электронную диагностику. В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80. Ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912, 1915, 1974, 1907, 1920, 1965), указывают на различные дефекты блока ИСМ:
— Неисправность конструктивного узла ISM A80.
— Внутренний механический привод не может переключиться в требуемое значение.
— Положение рычага селектора «Р» активировано из-за неисправности узла A80.
— Любые характерные ошибки по шине CAN.
— Внутренняя ошибка в конструктивном узле A80.
— Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо.
Часто встречающиеся признаки неисправности блока ИСМ:
— Коробка не снимается с паркинга и перестает переключаться на Мерседес S и ML-класс (W204).
— Машина заводится, но не едет.
— Автомобиль вообще не заводится, и связь с блоком ИСМ отсутствует.
— Проблемы с переключением передач на автомобиле W164.
— Не переключается автоматическая коробка передач 722.9.
— На панели приборов может появляться сообщение — «Drive to workshop without changing gear».
— На месте отображаемой передачи могут появляться прочерки.
В случае возникновения подобных проблем рекомендуется провести детальную диагностику и консультацию с профессиональными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес.
Распространенные ошибки:
1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.
A80 — Модуль переключения (ISM)
P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.
P179A16 — 179A16 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Значение напряжения снизилось ниже границы.
P179C49 — 179C49 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя электрическая неисправность.
P179C09 — 179C09 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P179D00 — 179D00 – Сработала запасная система для DIRECT SELECT.
U016887 — 016887 – Связь с электронным замком зажигания имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
U014687 — 014687 – Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
B228600 — 228600 – Калибровка блока управления потеряна или не проведена.
P179A77 — 179A77– Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Предписанное положение недостижимо.
В процессе диагностики, при характерных ошибках по шине CAN во всех системах автомобиля могут быть обнаружены ошибки, которые указаны ниже. Из-за любой из этих ошибок есть вероятность выхода из строя блока ISM.
EZS — Электронный замок зажигания
9008 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. (Шина данных CAN силовой передачи Таймаут)
EGS — Электронная система управления АКП
C002 — Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF).
C103 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
ABR — Адаптивная тормозная система
6107 — Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
6203 — Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.
EFB — Электрический стояночный тормоз
5841 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
KI — Комбинация приборов
C020 — Сообщение по CAN от блока управления Модуль сервопривода АКП не было принято.
Также важны актуальные значения с блока управления и данные о состоянии различных регистров.
В большинстве ошибок по блоку производитель предлагает заменить модуль управления, так как после возникновения этих неисправностей ресурс блока исчерпан и он не будет больше работать полноценно и исправно.
Рекомендации по устранению неисправности
Причина:
Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
Устранение:
Заменить конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
После завершения ремонтных мероприятий обязательно предпринять следующие проверки:
Ввод в эксплуатацию.
Иногда значения на приборной панели могут указывать на несоответствие блока управления, которое проявляется в отсутствии персонализации и инициализации. Когда пользователь пытается выполнить персонализацию, система выдает сообщение о неудаче этой операции. На первый взгляд может показаться, что причина проблемы заключается в блоке управления, но на самом деле она может быть связана с автомобилем. Из опыта становится понятно, что корень проблемы скорее всего кроется в машине.
Четыре типа ИСМ-модулей
Первое поколение блоков, производимых компанией Siemens с 2003 года, считается не очень надежным. Однако их долговечность зависит от пробега, и бывают блоки в хорошем состоянии. Затем компания Continental AG выпустила новое поколение блоков, конструктивно улучшенных по сравнению с предыдущими, но они также подвержены выходу из строя из-за износа.
С появлением систем контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения была изменена, и такие блоки сложно адаптировать под старые автомобили с FBS3. Замена ISM-модуля требует учета различных поколений блоков управления: Сименс 2005-2008 гг. и Континенталь 2008-2012 гг. Но, несмотря на смену марки, проблемы остаются.
Примерно в 2012 году производитель снова изменяет технологию, и в 2013 году новые блоки становятся совместимы с системами санкционирования доступа FBS4. Процесс программирования блока усложняется, и создается защита от его замены.
О системе безопасности FBS3, FBS4
Блок управления direct select относится к системам безопасности FBS3 и FBS4. Он представляет собой комплекс защитных мер, включая коды, микросхемы и интерфейсы общения с ключом и автомобилем. Механизм червячного привода управляет тягой, а также активирует аварийное срабатывание в случае угона или критических ситуаций, переводя машину в парковочный режим. Для этого используется отдельный аккумулятор. Проблемы с питанием или основным аккумулятором могут привести к выходу блока из строя.
Важно учитывать тип системы контроля доступа на конкретной модели Мерседеса: FBS3 применялась с 1998 по 2012 гг., а FBS4 введена с 2013 года. Система FBS4 обладает настолько совершенным алгоритмом защиты, что «расшифровать» ее пока что никому не удается. Однако в некоторых случаях блоки ИСМ удается отремонтировать или запрограммировать.
Наша компания предлагает различные решения для проблем с блоками. Мы проводим привязку блока на стенде таким образом, что клиенту не нужно предпринимать никаких дополнительных действий на автомобиле. После установки блока пользователь может сразу начать использовать автомобиль.
На что обратить внимание при поиске ISM-блока?
Наиболее простой способ — подобрать блок по номеру, который можно увидеть на наклейке блока или через диагностику. ISM модуль устанавливается на Мерседес W221 S-класс; W203 и W204 C-класс; W212 и W211 E-класс; W164 ML и GL-класс; W204 GLK-класс; W166 M-класс; W216 CL-класс; W463 G-класс. Также в дилерской базе данных есть номера замен, соответствующие вашей модели автомобиля. Если такой информации нет, то можно искать блок, снятый с похожей машины того же периода. После покупки блок нужно обнулить специальным оборудованием и закодировать под автомобиль, что невозможно выполнить в обычном автосервисе.
Как самостоятельно снять блок управления?
Для замены блока ИСМ или, например, для прописывания ISM на модель ML 164, его необходимо сначала снять с автомобиля. Модуль сервопривода АКП установлен слева от АКПП и крепится к корпусу 4 болтами. После отсоединения разъема, блок снимается со штифта переключения передач. Важно убедиться, что автомобиль не мешает проезду перед снятием, так как без модуля невозможно снять автомобиль с парковки (только вручную можно попробовать перевести штифт). При установке блока следует быть особенно аккуратным, чтобы правильно установить его на штифт, так как неправильная установка может повредить блок.
Важно избегать непрофессиональных подходов и непроверенных мастеров. Попытки перенести данные с помощью китайских программаторов могут быть неудачными и привести к необходимости вскрывать блок и выпаивать процессор для перепрограммирования. Такие вмешательства приводят к аварийному срабатыванию блока и полной его блокировке. Поэтому перед выбором стороннего мастера стоит узнать, сколько блоков прошло через его руки и запросить подтверждение его опыта. Неквалифицированные специалисты могут «экспериментировать» на блоке, что приведет к его поломке и невозможности восстановления.
Мы предлагаем выгодное и безопасное решение проблемы с ИСМ-модулем. В некоторых случаях проверку можно провести без машины.
Нашими специалистами осуществляется:
— диагностика ИСМ блока,
— ремонт блоков директ-драйв,
— программирование ISM-модуля, привязка к автомобилю,
— официальные документы,
— техподдержка от программистов-электронщиков,
— доставка в города России и СНГ транспортными компаниями.
-
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане !!! У меня возникла такая проблема : мерседес w164 GL 2006г. 450 , на модуль сервопривода идет питание на аварийное включение паркинга от замка зажигания 4v. Ошибок нет , в параметрах замок не дает разрешение на запуск ISM , в самом сервоприводе санкционирование доступа в ошибке (F) . Отключаю дополнительный аккумулятор все нормальзуется и начинает включать передачи . Но горит ошибка дополнительного аккумулятора . SAM проверил косяки были устранил , проблема не решилась . Отключил провод от сервопривода , появилась ошибка в замке зажигания , обрыв провода аварийного включения модуля сервопривода ISM . Передачи при этом включаются . Подскажите где искать ? За ранее очень благодарен !
-
#2
После подключения провода аварийного включения парковки появилась ошибка P179A12 Сработала запасная система для DIRECT SELECT . Имеется замыкание на плюс .
-
#3
Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.
-
#4
Нечего там искать. Просто замените дополнительный аккумулятор.
Дополнительный аккумулятор новый
-
#5
Дополнительный аккумулятор новый
Нашел проблему . Залило водой разъем в правой передней стойке и окислились контакты . Всем спасибо , имейте в виду что такое бывает .
-
#6
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
-
#7
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
Разъём находится в ногах пассажира , в стойке с права . Фото сделаю позже , когда заедет такая машина .
-
#8
Скажите пожалуйста, о каком разъёме идет речь, если можно фото сделайте.
По электро схеме в висе есть данное соеденение . Провода при этой неисправности , на обрыв прозваниваются .
-
#9
Большое спасибо за ответ, буду ждать фото.
722.9 ISM FBS4 после ремонта переодически не переключает передачи
-
Автор темы
N_nikolaychuk
-
Дата начала
7G Tronic
-
#1
Зачем заголовок писать капсом?
В общем на 463 2015 г разбили блок DSM , в итоге перепаяли проц в б у блок с тем же номером A0002703352 . Блок на связи, калибруется без проблем. но периодически после парковки где либо, не реагирует на переключения, спустя 10-15 минут переключает и едет.
в XENTRY ошибки в блоке A80 DSM:
P179A77-Сервомотор для DIRECT SELECT ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ПРЕДПИСАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДОСТИЖИМО.
P179B77 Сработала запасная система для DIRECT SELECT.Предписанное положение не достижимо.
что может в самом авто вызывать подобные ошибки?
Последние изменения:
-
#2
варианта три
- дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
- механическая неисправность блока
- механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)
-
#3
варианта три
- дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
- механическая неисправность блока
- механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)
Первая ошибка P179A77 опечатался, исправил.
сообщение было автоматически прилеплено:
варианта три
- дохлый аккумулятор — просадка при пуске, аварийное срабатывание (P179b77)
- механическая неисправность блока
- механическая неисправность кп — заедание переключателя (кто знает что там само разбилось)
Попробовать подкинуть другой Аккум?для начала
Последние изменения:
-
#4
А рычажок с магнитом тоже с процом вместе поменяли ?
-
#5
А рычажок с магнитом тоже с процом вместе поменяли ?
да
-
#6
Хотел узнать, в итоге что случилось? В чем была проблема
Имею такую же проблемы на W222
-
#7
Хотел узнать, в итоге что случилось? В чем была проблема
Имею такую же проблемы на W222
Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..
но очень интересно.
у тебя так же после перепайки?
-
#8
Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..
но очень интересно.
у тебя так же после перепайки?
Да точно также после пайки. Думал в пайке пробоема была, перепаивал два раза
Все равно такая же фигня
-
#9
Так и не разобрались,клиент заказал новый у дилера…..
но очень интересно.
у тебя так же после перепайки?
так а акум подкидывал? полудохлый не прокатит, желательно новый или заведомо «исправный»
-
#10
Непонимаю зачем перепаивать? Я переливаю содержимое проблем никогда не возникало
-
#11
Непонимаю зачем перепаивать? Я переливаю содержимое проблем никогда не возникало
чем?
-
#12
Программатором. Делаешь разметку и льешь pflash и еprom
-
#13
Да точно также после пайки. Думал в пайке пробоема была, перепаивал два раза
Все равно такая же фигня
Добрый! Закрыли в итоге вопрос?
-
#14
В общем на 463 2015 г разбили блок DSM , в итоге перепаяли проц в б у блок с тем же номером A0002703352 . Блок на связи, калибруется без проблем. но периодически после парковки где либо, не реагирует на переключения, спустя 10-15 минут переключает и едет.
в XENTRY ошибки в блоке A80 DSM:
P179A77-Сервомотор для DIRECT SELECT ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ПРЕДПИСАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ДОСТИЖИМО.
P179B77 Сработала запасная система для DIRECT SELECT.Предписанное положение не достижимо.
что может в самом авто вызывать подобные ошибки?
-
#15
скорее всего в епроме процессора есть калибровочные данные по положению магнита который определяет выбор передачи и вы эти данные перенесли из старого блока в новый.
Дело было так. Одним прекрасным дождливым днем поехал я вечером забирать жену с работы, ну и так как к этому времени город уже был пустым, решил понаваливать (но это не как не связано с поломкой, говорю сразу). И вот уже на подъезде к месту встречи, на красном сигнале светофора, у меня загорается красная ошибка, говорящая мне, что мол едь на сервис не сворачивая, я сослался на то, что возможно заехал в лужу, выскочила ошибка и потухла, я и не предал это внимания. Приезжаю к месту встречи, забираю жену, включаю заднюю скорость, а ее нет, точнее селектор не реагирует на ее включение, остался только драйв, поэтому глушить за завести заново не стал, так как боялся, что на драйве машина не заведется, так я там и останусь. Так и ладно если бы эта была какая-та парковка, нет, я заехал на закрытую территорию университета (жена работает в университете) и нормальных парковок там нет, только тротуары для студентов и дороги для автомобилей, ведущие к корпусам университета для разгрузки машин. Как на зло встал я между двумя зданиями, где развернуться без задней скорости не представляется возможным. Сидим в машине, я нервно переключаю селектор, если кто не знает, он электронный, находится под рулем. Машина долгое время не реагировала, но чудо неожиданно появляется нейтралка, это сыграло мне на пользу, так как дорога была наклонена по отношению к одному из зданий. Подъезжаю я максимально близко к одному из зданий, выкручиваю руль, и на нейтралке медленно скатываюсь вниз, таким образом и развернулся. Дорога домой была тоже не сахар, так как наткнулся не ремонт дороги, и пришлось объезжать его по забитым машинами дворам (напомню, что задней скорости у меня нет, дворы я эти не знаю, поэтому мог быть еще один не приятный момент, но благо двор был сквозной, и я проехал по нему без проблем). Таким образом и приехал на свою станцию. Глушу машину и слышу как включается парковка, завожу и о чудо все работает как и должно быть. Подключаю Star, вижу сохраненную ошибку по блок ISM (блок переключения акпп), стираю их и еду домой, надеясь на то, что проблема была разовая). Откатал я плюс минус неделю, и опять такая ситуация, благо случилась когда был на сервисе, скинул ошибку компом и поехал дальше, но не сильно далеко) Когда ошибка выскочила в третий раз, решился на замену блока. Повезло, что к нам на разбор приехал MB W212 из солнечной Японии с такой же системой управления селектором. Взял блок с него. Блок Continental 2010 года производства, так называемое второе поколение этих блоков, сначала их делал Siemens, проблемы с ними было в разы больше, судя по отзывам владельцев
Полный размер
Блок сервпривода АКПП
Полный размер
Номер блока сервопривода АКПП
Цена такого блока на авторазборках Новосибирска в среднем 20 т.р., про новый я вообще молчу, мне дилер выдал цену 62 т.р., с учетом моей скидки чуть больше 20%
Но обычной заменой вытащил-вставил дело не могло обойтись, каждый такой блок закодирован под конкретный авто. Пришлось везти блок к электрикам, чтобы его прописали под мой автомобиль, стоило это мне 5000 российских рублей. Привезли его обратно и поставили вместо моего старого, по механике ничего сложно, кроме того, что фишку с него снять оказалось не так просто. Параллельно заметили, что передний карданный вал был не затянут, подтянули. Подключили Star, стерли старые ошибки по блоку, и теперь машина опять на полном ходу, по сегодняшний день, ошибок не было.
Хочу заметить, что это ситуация не разочаровала меня в машине, мол зачем эти немцы придумали это систему и т.д., к селектору под рулем я быстро привык, и теперь для меня это в разы удобнее стандартного селектора. Наоборот машину начал лучше понимать и любить и относится внимательнее, ведь она предупреждала меня трижды, и дала мне возможность отъездить с поломанным блоком еще месяц, пока я морально готовился к ремонту и ждал пока придет в разбор автомобиль с такой же системой управления селектором.
Цена вопроса лично мне вышла 5000 Рублей, но для владельца, у которого не было бы возможно взять блок «за так» вышла бы около 25-30 т.р.
Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?
ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.
Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.
Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:
- Неисправность конструктивного узла ISM А80
- Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
- Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
- Любые характерные ошибки по шине CAN
- Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
- Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
- Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
- Машина заводится, но не едет
- Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
- Пинается коробка w164
- Не переключается АКПП 722.9
- На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
- На месте отображаемой передачи прочерки
1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.
Вот так выглядит блок ИСМ.
Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:
- Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
- С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.
FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать
Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.
Обращайтесь к профессионалам!
Источник
Тема: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Опции темы
Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП). Приехала машина с жалобами на селектор переключения передач, были сохраненные ошибки по внутренней механике модуля и связь по CAN с блоком. После отключения STARа на дисплее панели приборов вышло сообщение»Драйв то воркшоп» и начал пищать звуковой сигнал, Снова подключили STAR, но зайти в блок управления ISM не удалось, питание на разьеме модуля присутствует, CAN провода целые. В чем может быть дело, и как КП снять с паркинга?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Снимай блок ISM и смотри что внутри творится. Машина (блок ISM) наверное была в воде.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Внутри всё сухо и чисто. Стоит регулятор напряжения TLE4267, который при подаче питания на блок не запускается, на какой вывод микросхемы нужно подать питание, чтобы его запустить, и что за микросхема управляет регулятором напряжения?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Ну похоже с питанием регулятора разобрался, на вторую ногу идет 12в с 7й ноги CAN трансивера TJA1042, который в свою очередь может либо подавать напряжение на эту ногу, либо нет. Вообще я считаю, произошел какой то сбой в мозгах блока когда отключили старуху, после этого он работать перестал. Вот фото платы:Вложение 87014Безымянный.jpg
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
А в каком состоянее АКБ (АКБ под сидением пассажира тоже)?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
АКБ в порядке, питание на блок ISM 12,3в. АКБ и доп. АКБ под сиденьем пассажира.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Ну раз так, то скажи Клиенту пускай покупает новий блок ISM (350 Американских новая у оффициалов) так как проблемми с ними известни.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Подскажите а как можно прописать блок ISM старухой но без онлайн. если это возможно конечно!
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Привет всем!
У меня проблема с Карабасом Mercedes-Benz E W211 2003г. После замены масла в АКПП я считыванию ошибку, показывает ошибка P2502.
В Кратце хотел бы отписать, что машина Коробка 722.6) сначала пинала, но я не специалист и не знал проблемы что нужно менять масло. После всех просмотров в Ютубе конкретики так и не нашёл! Решил заменить масло и промыть гидроблок, так как после слития масла с поддона обнаружил, что магнита в поддоне не было и масло было достаточно грязное и с со стружкой .Слилось масло предела 4 литров. Из этого следует что я решил снять гидроблок и промыть его тоже. Сняв гидроблок убедился в том что он конкретно грязный и на электронной плате на датчиках было полно примагничено много металлической стружки. Далее разобрал гидроблок и он был не грязный а вот сеточки фильтры имели немного мелкую стружку.Разобрал все плунжера помыл, включая селоиды, плату и собрал всё вместе в обратной последовательности. Плату тоже соответственно промыл и датчики и не меняя её, всё собрал обратно! Залил масло 4 литра. Заменил фильтр, поставил поддон и далее по последовательности проверил масло шупом как положено на холодную. проделал манипуляции с переключением скоростей с промежутком в 5 секунд от паркинга и до Д и в обратной последовательности. После чего пытался выехать, машина вообще не едет ни вперёд и ни назад! Полный стоп! После чего проделал манипуляции с Адаптации! После чего машина смогла выехать из бокса! Но проблема всё же есть, машина на холодную едет, но с каким то шелестом в Карабасе. Как нагреется входит в аварию и не едет. немного постоит , потом заводишь и едет немного и потом стоп. Что делать дальше ? Где может быть проблема в бублике или в электронной плате?.Считыванию ошибку показывает, ошибка P 2502. Кто сталкивался с такой проблемой?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт
В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.
Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:
- Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
- Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
- Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
- Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.
На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.
Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:
ISM — Модуль сервопривода АКП.
900116 — Пониженное напряжение питания.
900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).
900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).
P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.
U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
MRM — Электронный модуль рулевой колонки.
9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.
9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.
A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421
A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728
A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423
A 000 270 17 52 — A0002701752
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 000 270 18 52 — A0002701852
A 000 270 16 52 — A0002701652
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 004 446 03 10 — A0044460310
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 41 52 — A0002704152
A 000 270 19 52 — A0002701952
A 000 270 32 52 — A0002703252
A 000 270 42 52 — A0002704252
A 000 270 44 52 — A0002704452
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 46 52 — A0002704652
A 000 270 45 52 — A0002704552
A 000 270 34 52 — A0002703452
A 000 270 31 52 — A0002703152 ,
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.
Источник
Ремонт ism сервопривод акпп мерседес w164
покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.
Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..
затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.
Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..
проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.
Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.
вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.
п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.
Источник
ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)
Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.
Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.
Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))
Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.
Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.
A0002701652 A 000 270 16 52 0002701652
A0002701752 A 000 270 17 52 0002701752
A0002701852 A 000 270 18 52 0002701852
A0044460310 A 004 446 03 10 0044460310
A1644460710 A 164 446 07 10 1644460710
A1644460610 A 164 446 06 10 1644460610
A1644460310 A 164 446 03 10 1644460310
ISM Siemens DSM Continental
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 38
Thanks Received: 6 (5 Posts)
Posts:
41
Threads:
23
Joined: Nov 2020
1
01-19-2023, 06:22 PM
Can someone help me with this error P179A77, after reading the software with Flex on OBD on this w212 2015 it doesn’t go into gear at all, I already tried for 30 minutes with the battery removed, I already tried the learning procedure without success, now my car is stuck in the garage, has anyone else experienced something like this? The car did not have any errors when it arrived at me on the gearbox or ism.
Thanks given by:
tirex2k
Location Offline
Senior Member
Reputation:
117
Thanks Given: 550
Thanks Received: 1203 (674 Posts)
Posts:
1,553
Threads:
77
Joined: Jun 2011
2
01-19-2023, 09:14 PM
check if DSM displays current position (p-r-n-d), there might be problem with selection sensor.
Thanks given by:
MBENZTECH
Location Offline
Senior Member
Reputation:
162
Thanks Given: 663
Thanks Received: 1247 (648 Posts)
Posts:
1,286
Threads:
17
Joined: Apr 2011
3
01-19-2023, 09:43 PM
You read ECU flash or ISM flash with flex??
Thanks given by:
xideng
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 38
Thanks Received: 6 (5 Posts)
Posts:
41
Threads:
23
Joined: Nov 2020
4
01-19-2023, 09:53 PM
(This post was last modified: 01-19-2023, 09:54 PM by xideng.)
(01-19-2023, 09:43 PM)MBENZTECH Wrote: You read ECU flash or ISM flash with flex??
I Have read ecu wich is CRD3.7A
(01-19-2023, 09:14 PM)tirex2k Wrote: check if DSM displays current position (p-r-n-d), there might be problem with selection sensor.
It Shows that is in P
Thanks given by:
Reputation:
171
Thanks Given: 177
Thanks Received: 626 (536 Posts)
Posts:
1,506
Threads:
28
Joined: May 2022
5
01-20-2023, 03:56 AM
Seems like ur ISM isn’t communication with anything, check to see if u can scan it
I like to help, Please Leave Rep + IF I HELPED YOU….
Autel Ultra/IM608 Pro, SDConnect C4 Clone Xentry/DAS, Ktag/KessV2 EU Clone, MPPS V18, VCDS/HEX-V2, PIWIS 3/VAS6154 clone, Subaru SSM4,Techstream,Forscan,Honda
Thanks given by: