P1799. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P1799. Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления.
Диагностическое подтверждение | 01
13 98 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 01 | Общая электрическая неисправность |
13 | Обрыв цепи | |
98 | Температура выше определенного значения | |
Тип диагностики | 01
13 98 |
Аппаратный мониторинг |
Аварийный режим | 01
13 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ; Возможно автоматическое переключение на “N” при остановке автомобиля, далее активация режима “Блокировка передач”: – в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места; Не работает сцепление: – в данном режиме возможен запуск двигателя; Заблокированы следующие функции: – обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
98 | Сигнализатор диагностики АМТ активен | |
Проявление на автомобиле | 01
13 98 |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 01
13 |
1. Код неисправности активен?
– да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 6. 3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
98 | 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить 3 раза шаг 1. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 5. 3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
Поделиться ссылкой:
- P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
- P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
- P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
- P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
- P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
- P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
- P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
- P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0730 Неправильная передача
- P0780 Ошибка переключения
- P0805 Цепь датчика положения сцепления
- P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
- P0811 Чрезмерное буксование сцепления
- P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
- P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
- P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
- P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
- P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
- P0915 Цепь электропривода переключения передачи
- P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
- P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
- P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
- P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
- P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
- P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
- P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
- P173D CAN сообщение, атмосферное давление
- P1740 Неисправность КПП в положении N
- P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
- P2544 Сигнал запроса управления моментом
- U0073 Шина CAN отключена
- U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
- U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
- U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
- U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
- C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
- C003A Датчик скорости заднего правого колеса
- С0073 Подаваемый крутящий момент
- C1007 Скорость автомобиля
- 01 Общая электрическая неисправность
- 11 Замыкание цепи на массу
- 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
- 13 Обрыв цепи
- 16 Напряжение в цепи ниже порога
- 17 Напряжение в цепи выше порога
- 29 Недопустимый сигнал
- 41 Ошибка контрольной суммы
- 42 Ошибка памяти
- 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
- 47 Ошибка процессора безопасности
- 48 Ошибка функции мониторинга
- 49 Внутренняя ошибка электроники
- 54 Отсутствие калибровки
- 64 Ошибка достоверности сигнала
- 71 Подклинивание актуатора
- 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
- 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
- 74 Проскальзывание актуатора
- 77 Заданное положение не достигнуто
- 79 Юстировка или регулировка некорректна
- 81 Недопустимые данные
- 85 Сигнал выше допустимого диапазона
- 86 Недопустимый сигнал
- 87 Сообщение отсутствует
- 88 Шина выключена
- 92 КП не переключается из нейтрального положения
- 93 Нет действия
- 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
- 98 Перегрев системы или компонента
- 1D Ток вне диапазона
- 1F Дребезг цепи
- 4B Перегрев
- 8F Хаотичный сигнал
- F4 Превышение скорости
- Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
- Правила пользования АМТ коробкой на LADA
25 июля 2020
Лада.Онлайн
71 410
Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.
Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.
При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.
При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.
Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.
Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень кодов неисправностей КУРКП:
Перечень типов неисправностей:
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?
Читайте также:
Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.