|
на морозе мог контакт пропасть из-за термического сжатия металла на клеммах проводов в соединительной колодке. |
|
Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться. |
|
lasser написал: Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.
Причина скорее всего одна из двух: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения. |
|
lasser написал: По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.
Если четко фиксируются, то это не первый вариант |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется? |
|
|
lasser написал: В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
Чтобы убедиться в ее исправности: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В том то и дело, что рамка только вокруг «Р». При переключении рамка исчезает и загорается ошибка. Соответственно машина никуда не едет. переключатель ставишь назад в режим «Р» — вокруг «Р» появляется рамка, ошибка остается. |
|
|
Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. |
|
lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом. |
|
lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом. «До колодки» — это до разъема, или надо разбирать сам селектор? |
|
lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.
ВДшкой ни в коем случае! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.
ВДшкой ни в коем случае! Т.е. замены не избежать? Я не знаю, как устроен селектор. Но есть смутные предположения, что это подобие датчика уровня топлива — т.е. на текстолите (или другом материале) вытравлены неподвижные контакты, которые коммутируются с подвижными подпружинеными контактами. В зависимости от положения ручки селектора эти контакты замыкаются в различных комбинациях. Износ подвижных/неподвижных контактов нарушают электрическую цепь и в блок управления едет неправильный сигнал. |
|
|
Я про колодку «папа-мама» писал. |
|
lanyagin написал: Я про колодку «папа-мама» писал.
Яндекс говорит, что это смазка для пальцев суппортов. Боязно ее использовать для электрических контактов. Если из зоны контактов она выдавливаться не будет (имхо: ЕР1 для морозов густовато, тут ЕР0 или ЕР00 нужна будет) |
|
В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть? P.s. Поздравляю всех с Рождеством! |
|
lasser написал: В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть? P.s. Поздравляю всех с Рождеством! Всё что угодно, но точно, что не селектор переключения. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Хоть в какую сторону капать? А то ездить на ней ссыкотно. Как представлю, что на бОльшей скорости колеса заблокирует, мурашки бегают |
|
Pages: 1 … 5 6 [7] | Go Down
Topic: Трабл с АКПП :((( (Read 8021 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Только головкой на 10 ты масло не сольешь
Коробас не должен на зажигании мигать, пока скрепку не вставишь в диагностику.
По обоим случаем — головку на 10 — корыто — сливаем масло, снимаем поддон — смотрим стружу и вперёд, в разбор…
вот что ты за человек,не пугай меня
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 12:58[/time]) добавлено:
Только головкой на 10 ты масло не сольешь
на 17,да и чего его сливать то,она три дня стояла,не гончил,это мозги
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 13:00[/time]) добавлено:
да и мастер чо та «хрю му» как то не уверенно,сегодня перепаяю диоды,
ну и сканер подключу,там видно будет
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 15:37[/time]) добавлено:
ну чо «пасаны» сканер показал ошибку Р1780,Р0705, описание ошибок на английском не получилось,но одна из ошибок что то писала про солиноид
Позже (26/11/15) добавлено:
Р1780 что то в нэте на дайхатсу нету,а вот на тойоту показывает ……
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction (Only For A/T) (Toyota)
этот датчик находится на АКПП и приводится тросом от селектора кпп в салоне
скорее всего сбилась его регулировка или трос подвытянулся
проведи процедуру регулировки троса и этого датчика по мануалу, а заодно прозвони на предмет корректности работы его электрической части
« Last Edit: 26/11/15 by RLD »
Чорный блин, а СПОРИМ я нах масло и с головкой на 10 солью — умники
RLD Скрепкой считай ошибку…понятнее будет.
PS. Если память не изменяет, то без скрепки может из-за мозга мигать, можно другой мозг воткнуть для проверки, мне помогло на 2000км (после перебора АКП, сгоревший поменял),потом опять мозг сгорел, ща буду причину искать, грешу на китайский мафон и сигналку, скорее всего всё нах убирать, ставить новый мозг и молиться ггг
« Last Edit: 27/11/15 by PapaKGB »
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.
Обе эти ошибки по слектору. Причины три:
1. Опять диоды в мозгах.
2. Криво отрегулирован селектор.
3. Селектор под замену.
завтра к спецам,т.е к электрикам-электронщикам,заранее разобрал салон
после очередной скрепо диагностики,у нее поехала крыша,а точнее загорелись АВС,ручник,подушка, при движении сига видит включенный ручник и врубает турботаймер и я как новогодняя елка ,моргаю аварийкой.
Спецы чот затроили как увидели мозг АКПП в руках ,сам перепаял диоды и погнал ставить,никуя….
такая же коляска,только еще авто не заводится,сига не дает сигнал на релюшку,поставил перемычку и завел,толчки остались.
Позже ([time]28 Ноября, 2015, 22:07[/time]) добавлено:
вызвонил бывшего своего ярва красного,перекинули мозги АКПП и движки,и ни фига получается мозги тут ни причем,да и резервный пред. целый
Кинул еще раз скрепку,а там……. горит все что можно и мигает подушка и D,подушка кажит ошибку 29
а вот по поводу почему сига не дает команду на релюшку,наверное и за приборки горящей?
на ланч подключать,стирать ошибки и думать дальше по ошибкам с ланч сканер
« Last Edit: 28/11/15 by RLD »
Мафон скинь, сигналку рубани и ещё турботаймер может глючить, у меня на блитце провод на скорость в мозг запитан, может что-то с этим связанно.
Короче смотри всю проводку (((
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.
Автор темы!!! почисть шепталки.
там еще 0773 обычно до кучи выскакивает, они же 61,62,63,65
набери p0753 в поиске
парни,а есть циферки по сопротивлениям соленоидов? где можно пошукать
по мануалу:
1, 2, 3 — 5-5.6 ом
luc — 16 ом
дальше не помню
Pages: 1 … 5 6 [7] | Go Up
Техническое название ошибки:
P1780 Park/neutral position (PNP) switch — circuit malfunction Wiring, PNP switch, ECM
Когда в вашем автомобиле Toyota появляется диагностический код P1780, рекомендуется принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить вероятные осложнения. Код обозначает неисправности в гидравлической системе автомобиля, управляющей трансмиссией. Обычно причина проблемы связана с дефектом или поломкой электромагнитного клапана управления давлением или его соответствующих цепей. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо проверить и правильно отремонтировать трансмиссию и гидравлическую систему управления. Если не решить эту проблему, это может представлять опасность для других частей автомобиля, в первую очередь, если автомобиль работает неадекватно из-за неправильного переключения передач. Возникающее в результате напряжение на других автомобильных компонентах может со временем привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям. Ремонт обычно стоит от 28000 до 63000 ₽. Хотя это не предполагает непосредственной опасности для водителя или пассажиров, не рекомендуется управлять транспортным средством, пока код все еще отображается, поскольку это может привести к проблемам в будущем. Продолжительность ремонта зависит от тяжести повреждения. Кроме того, регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для предотвращения повторения. Хотя нет отзывов или бюллетеней технического обслуживания от Toyota, посвященных этой проблеме с их моделями, касающимися кода P1780, вам следует проконсультироваться со своим дилером или компетентным механиком о гарантиях и покрытии.
Типичные причины появления кода неисправности P1780:
- Заменить модуль, отвечающий за регулировку поведения трансмиссии.
- Проверьте и отремонтируйте неисправные электромагнитные клапаны, управляющие переключением передач, особенно SL и/или SL2.
- Промойте и замените грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость.
- Отремонтируйте или замените неработающий электромагнитный клапан, управляющий давлением сцепления.
- Осмотрите и отремонтируйте электрические неисправности или неисправную проводку, влияющую на систему трансмиссии.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1780 Toyota:
Что означает код P1780 для Toyota?
Код неисправности Toyota P1780 относится к аномалии, связанной с коробкой передач, а именно к неисправности системы управления переключением передач, обнаруженной модулем управления двигателем (ECM). Этот код уникален для автомобилей Toyota, и его можно синхронизировать с другими кодами, связанными с трансмиссией.
Что нужно проверить при появлении кода P1780?
- Выполните визуальный осмотр, чтобы выявить любые признаки повреждения или ржавчины в жгуте проводов коробки передач, разъемах и других связанных компонентах.
- Проверьте и оцените уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если уровень кажется низким или мутным, проведите полную промывку и замените жидкость.
- Осмотрите электромагнитный клапан и электромагнитный клапан регулятора давления на наличие признаков износа, повреждений или отказов в работе.
- Используйте диагностический сканер для проверки других кодов функциональных неисправностей, вызывающих срабатывание затронутой цепи или компонента.
- Оцените состояние и работу корпуса дроссельной заслонки, клапана управления холостым ходом и других соответствующих датчиков, чтобы обнаружить любые факторы неисправности.
- Проведите всесторонний пробный запуск, чтобы выявить любые дополнительные симптомы или изменения в работе, включая задержки при переключении передач, неравномерное переключение передач или необычные вибрации двигателя.
- Если все ранее упомянутые действия по исправлению не увенчались успехом, может потребоваться замена неисправного компонента, связанного с трансмиссией.
Насколько серьезна проблема, связанная с кодом ошибки P1780?
Тяжесть кода P1780 зависит от интенсивности затруднения, которое включает такие проявления, как грубое переключение, позднее переключение или отсутствие реакции при переключении передач. Отказ от устранения этой проблемы может привести к дальнейшему повреждению коробки передач, что может быть финансово обременительным.
Какие части машины следует проверить или осмотреть при устранении этой проблемы?
Рекомендуемый порядок действий для исправления кода P1780 заключается в тщательной проверке и проверке электромагнитных клапанов управления переключением передач. Кроме того, необходимо проверить уровень жидкости и качество трансмиссионной жидкости, а также оценить поврежденную проводку и соединения.
Может ли эта проблема привести к дальнейшим повреждениям автомобиля, если ее не решить?
Если пренебречь кодом P1780, это приведет к еще большему ухудшению состояния автомобиля Toyota, в основном в системе трансмиссии. Это может привести к серьезным сбоям, требующим комплексного ремонта по непомерной цене.
Каково примерное стоимость устранения проблемы кода P1780?
Предполагаемая стоимость исправления этого затруднительного положения трансцендентно изменчива и определяется интенсивностью проблемы. Очень важно обратиться за помощью к надежному механику, чтобы диагностировать проблему и получить точную оценку предстоящих расходов.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим отображенным кодом?
Продолжать эксплуатировать Toyota с кодом P1780 не рекомендуется. Код указывает на неисправность системы трансмиссии, и необходимо прекратить движение, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Сколько времени займет устранение этой проблемы?
Продолжительность ремонта этой неисправности зависит от степени и серьезности затруднительного положения и нанесенного ущерба. Квалифицированный механик должен определить проблему, прежде чем указать время, которое, вероятно, потребуется для выполнения ремонта.
Какие меры можно предпринять, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?
Чтобы избежать возможности возникновения связанных с этим проблем в будущем, рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание вашей Toyota, особенно трансмиссии. Технический специалист также должен осмотреть ваш автомобиль, если вы столкнулись с трудностями при переключении передач или утечками.
Существуют ли какие-то известные отзывы или технические сервисные бюллетени, связанные с этим кодом ошибки на конкретной модели Toyota?
Нет очевидных отзывов или бюллетеней по техническому обслуживанию, связанных исключительно с кодом P1780. Другие проблемы с трансмиссией могут повлиять на вашу Toyota, которая включает бюллетени отзыва или обслуживания.
Какова гарантийная политика для этой проблемы, если таковая имеется?
Гарантийное покрытие этой проблемы в отношении вашей Toyota зависит от пробега и возраста автомобиля. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, ремонт может претендовать на покрытие; однако, если срок гарантии истек, вы должны будете оплатить расходы на ремонт.
Поделитесь своим мнением
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1780 Описание
- P1780 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1780 Информация для конкретных марок
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1780 (Toyota) — Парк / нейтральное положение (ПНП)
P1780 (Toyota) — Park/neutral position (PNP)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1453 /
546
P1780 TOYOTA — Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения
P1780 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный переключатель парковки / нейтрального положения (PNP)
- Жгут проводов переключателя парковки / нейтрального положения (PNP) разомкнут или замкнут
- Неисправность электрической цепи переключателя парковки / нейтрального положения (PNP)
- Неправильно установленный переключатель парковки / нейтрального положения (PNP)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1780 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1780 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1780 Описание
Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы на модуль управления двигателем (). Получает сигналы (NSW, R, 2 и L) от переключателя положения парковки / нейтрали. Когда сигнал не поступает от переключателя положения парковки / нейтрали, судья определяет, что рычаг переключения находится в положении D.