Ошибки P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки
Ошибка P1703 (Ford) — положение педали (BPP) выключатель Тормоз — из пределов самопроверки
Поменял обе лягушки на педали тормоза дважды, разобрал снятые — они тоже без износа.
Поменял датчик акпп 2ды, так же без изменений, метка четко стоит.
Подскажите други, в чем проблема, куда копать дальше, сервисмены кроме замены датчиков ничего не предлагают?
Может кто сталкивался с этим?
P1703 часто бывает из за недовозврата педали тормоза.
P1780 это проблема в цепи лампочки и переключателя O\D .
Обе ошибки выявляются тестером\светодиодным пробником на ура.
Впередь:прежде чем что то менять надо для начала чего нить померять цэшкой…
Причиной могут быть светодиодные лампы.
Причиной могут быть светодиодные лампы.
В стопах стоят светодиоды. Так тестируется же лягушка, они тоже влияют на тест датчика?
А датчик нейтрали акпп как связан?
Сообщение автоматически объединено:
P1703 часто бывает из за недовозврата педали тормоза.
P1780 это проблема в цепи лампочки и переключателя O\D .
Обе ошибки выявляются тестером\светодиодным пробником на ура.
Впередь:прежде чем что то менять надо для начала чего нить померять цэшкой…
Педаль проверял, когда отпускаешь фанари гаснут и рукой больше не оттягивается, т.е. возращается до упора.
Не совсем понял, какую цепь нужно прозванивать?
Не совсем понял, какую цепь нужно прозванивать?
Входную цепь эбу на лягушки и кнопку\лампочку коробки.Из за светодиодов частенько бывают ошибки лягушек,потому что не появляется земля через лампу стопа,диоды блокируют.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка p1780 (Прочитано 15389 раз)
Срочно нужна помощь. Заменил АКПП на Эксплорере 4.0 SOHS 2000 г.в. Постававили контрактную. При пробной поездке все было ок, но стоило выехать на трассу заморгала лампочка O/D. Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка? Весь инет обшарил ничего конкретного. Заранее благодарен за ответ
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Transmission Control Switch — Датчик положения передач. Смотрите проводку, возможно, плохо подключили.
Записан
Сделали диагностику ошибка p 1780 (TCS вышел из диапазона). Что значит эта ошибка?
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Записан
Скорее всего это не ошибка, а просто в момент проведения тестов KOER не включили/выключили кнопку OD OFF. С другой стороны, если при пробной поездке заморгала лампа OD, то какую-то неисправность ЭБУ увидел, но код этой неисправности вы просто не смогли прочитать. Каким сканером делали диагностику?
Сканер Launch. Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off? При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается. Снова диагностика и снова код ошибки p 1780. Что делать не знаю Помогите плз))))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Сканер Launch
Скорее всего он просто не видит ошибок по АКПП
Поясните пожалуйста в каком положении должна быть кнопка O/D во время диагностики? Должно гореть O/D off?
При проведении теста KOER сканер должен сам попросить вас нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль вправо/влево, включить/выключить режим OD OFF
При пробной поездке все было нормально переключения мягкие, разгон нормальный, но после того как разогнал до 4-й передачи и снова сбросил скорость АКПП перешла на 3-ю и заморгала O/D, после этого на 4-ю уже не переключалась. Сбросили ошибки, опять пробная поездка и снова то же самое один раз включает 4-ю потом моргает O/D off и после этого переходить на 4-ю отказывается.
Уверены, что именно 4-ю а не 5-ю? А если АКПП со второй стартует? Разумнее всего поискать у кого есть сканер, который умеет работать с американским фордом и сделать внятную компьютерную диагностику, которая будет включать в себя не только чтение ошибок, но и анализ потока данных, получаемых от АКПП и ДВС. Без таких сведений шансы на «виртуальную форумную диагностику» ничтожно малы, ИМХО.
Записан
Да скорее всего пятую короче последнюю))). Да вот дело в том что не могу найти другого сканера(((. Стартует авто как положено с 1-й передачи. Мастер грешит на соленоид… И говорит что когда ставил АКПП проверял проводку, фишки,датчики все продул прочистил. А где находится этот датчик переключения передач? И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается. Может ли быть проблема в самой кнопке OD? Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно))) поэтому и сервисы и сканеры по нему отсутствуют(((. Так что у меня одна надежда на форум)))
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Может ли быть проблема в самой кнопке OD?
Попробуйте ее повключать/повыключать. Если индикация на щитке приборов появляется/пропадает, значит кнопка исправна.
И что интересно при сбросе ошибок последняя передача включается но только один раз, а потом снова моргает O/D OFF и передача не включается.
Значит ЭБУ видит какую-то неисправность, и скорее всего это «некорректное передаточное отношение 5-й передачи».
Как вы сами понимаете Эксплорер довольно редкая машина, а у нас в городе так их вообше по пальцам пересчитать можно
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать
Записан
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А где находится этот датчик переключения передач?
Не обращайте внимания, это я сильно затупил Transmission Control Switch это и есть кнопка OD. А вот почему после одного включения не хочет больше включать повышенную — надо подумать
Записан
Вы бы заполнили профиль полностью, возможно смогу кого-нибудь порекомендовать. А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
…и добавил:
Так значит ошибка p 1780 сама по себе еще ни о чем не говорит? А разве кнопка OD не блокирует последнюю повышающую передачу? Может быть она просто замыкает где-то и из за этого ЭБУ выдает эту ошибку? И почему в первый раз включается последняя передача пока лампочка не моргает,а как заморгает отказывается включатся? Получается АКПП встает в аварийный режим?
…и добавил:
Кнопка OD работает, индикатор на панели на нажатие реагирует. Кстати на ютюбе есть видео по этой ошибке правда там F-150 и не понятно че он там говорит))). Может кто по лучше меня знает английский язык)))
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:27 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
А что именно надо заполнить? Вроде бы все заполненно.
Город проживания, модель АКПП.
Проверьте регулировку ленты overdrive.
Записан
АКПП 5r55e
…и добавил:
Ленту регулировки я думаю мастер проверял. т.к. прежде чем ставить АКПП он ее разобрал посмотрел состояние фрикционов лент и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 15:41 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Думать и быть уверенным — разные вещи.
Записан
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 16:01 от baha »
Записан
Ford explorer XLT 2000 г.в. SOHS.
Да согласен). Но на слово этому человеку верю т.к. хорошо его знаю.
…и добавил:
Так что делать? Голова уже кругом))) Пешком 3 недели не по кайфу)))
Всякое бывает, все ошибаются. Надо проверять все варианты.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P1780?
- Каковы общие причины кода P1780?
- Каковы симптомы кода P1780?
- Как вы устраняете неисправность кода P1780?
- Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1780 | Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Двухтактный датчик (HYUNDAI) Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA) Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA) |
Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.
Типичный переключатель управления передачей и цепь
(Предоставлено justanswer.com)
Каковы общие причины кода P1780?
Каковы симптомы кода P1780?
Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.
Как вы устраняете неисправность кода P1780?
Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.
Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (
Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач
(Предоставлено ALLDATA)
Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.
Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.
Подключите счетчик как показано выше
Проверьте работу модуля управления трансмиссией
Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.
Другие специфичные для производителя определения для P1780
Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
AT — неисправность переключения передач (Acura)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
Двухтактный датчик (Hyundai)
Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)
У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
Техническое название ошибки:
P1780 Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range Wiring, transmission control switch, ECM
В области автомехаников обнаружение кода P1780 в автомобиле Ford указывает на нарушение в системе трансмиссии. Наиболее частой причиной этой заминки является неисправность соленоида муфты гидротрансформатора (TCC), который играет основную роль в механизме трансмиссии. Помимо сбоя соленоида TCC, этот код может быть вызван множеством факторов, таких как полированные соленоиды переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправные модули управления трансмиссией (TCM) или проблемы, связанные с проводкой и электроникой. Категорически не рекомендуется управлять автомобилем с кодом P1780, так как это может привести к серьезному повреждению механизма трансмиссии, что приведет к значительным расходам в будущем. Правильная идентификация и устранение источника, вызывающего проблему, может занять некоторое время и зависит от анализа конкретного автомобиля. Решение этой проблемы может стоить целое состояние от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. Обратите внимание, что эта проблема относится только к механизму трансмиссии и не имеет никаких последствий для других компонентов автомобиля. Чтобы предотвратить маршрутизацию кода P1780, владельцам автомобилей Ford рекомендуется принимать упреждающие меры, такие как периодическое техническое обслуживание и замена жидкостных фильтров. Непостижимое переключение передач или запутанное переключение передач является ранним признаком этой проблемы. Сброс кода может показаться быстрым решением, но если соответствующий ремонт не будет проведен, вероятно повторное введение кода. Кроме того, этот код также может привести к проблемам с выбросами и отклонить заявку транспортного средства на проверку смога. Владельцам автомобилей Ford рекомендуется обращаться к опытным механикам, специализирующимся на трансмиссиях Ford, или искать дилеров Ford, предоставляющих персонализированные услуги для решения таких проблем, как P1780.
Типичные причины появления кода неисправности P1780:
- Электромагнитный клапан переключения передач Е показывает неисправность.
- Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM).
- Обнаружен несоответствующий уровень жидкости или наличие испорченной жидкости.
- Обнаружен засоренный или поврежденный фильтр трансмиссионной жидкости.
- Предполагаемые электрические помехи в цепи управления коробкой передач.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1780 Ford:
Что означает код P1780 на Форде?
Код Ford P1780 сигнализирует о сбое в цепи переключателя управления коробкой передач, в результате чего модуль управления коробкой передач предупреждает водителя о неисправности сигнала.
Что нужно проверить при появлении кода P1780?
- Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
- Осмотрите разъемы и жгут проводов на наличие признаков отсоединения или износа.
- Проведите диагностическое обследование с помощью сканирующего устройства OBD-II для определения любых связанных кодов.
- Проверьте действие соленоидов переключения с помощью мультиметра.
- Осмотрите корпус клапана на наличие препятствий или повреждений.
- Исследуйте гидротрансформатор на наличие возможных неисправностей или сбоев, используя диагностическую сканирующую систему.
- Убедитесь, что соленоид управления давлением работает правильно, и проверьте правильность показаний напряжения.
- Осмотрите ленты и пакеты фрикционов на предмет износа или повреждений.
- Контролируйте модуль управления коробкой передач (TCM) на наличие неисправностей и кодов неисправностей с помощью диагностического сканирующего устройства.
- Проверьте показания напряжения и работу датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
- Оцените трансмиссионный насос, чтобы убедиться в адекватной мощности и работе.
- Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости остается в пределах указанных пороговых уровней.
Каковы возможные причины кода P1780?
Внешний вид кода может указывать на поврежденный жгут проводов, неисправный переключатель управления коробкой передач, неисправный датчик диапазона коробки передач или поврежденный модуль управления коробкой передач и требует надлежащей диагностики.
Безопасно ли ездить на автомобиле с кодом P1780?
Водителю следует избегать управления транспортным средством с наличием кода, так как это может привести к неустойчивому и/или полному отказу трансмиссии, нарушая целостность системы и подсистем автомобиля.
Сколько времени обычно требуется на диагностику и ремонт?
Продолжительность, необходимая для диагностики и устранения проблемы, зависит от обстоятельств и может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
Какая ориентировочная стоимость ремонта?
Стоимость исправления кода P1780 различается в зависимости от объема ремонта и серьезности основной проблемы, что влечет за собой расходы в диапазоне от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
Может ли этот код ошибки вызвать какие-либо другие проблемы с автомобилем?
Код P1780 может привести к плохой экономии топлива, снижению производительности автомобиля и повышенному уровню выбросов.
Может ли владелец автомобиля что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода?
Стратегии технического обслуживания, такие как регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости и ее замена через соответствующие промежутки времени, могут помочь предотвратить код P1780.
Можно ли сбросить код ошибки без ремонта, и если да, то он вернется?
Сброс кода без необходимых исправлений неэффективен; соответствующие ремонтные меры должны быть приняты до того, как проблема ухудшится.
Будет ли этот код ошибки влиять на выбросы автомобиля или вызывать отказ на испытаниях на выбросы?
Правильное обращение к коду P1780 имеет важное значение, поскольку это может привести к повышенному уровню выбросов, что повлияет на результаты испытаний на смог.
Следует ли обращаться с автомобилем в дилерский центр Форда или любую другую надежную мастерскую может выполнить ремонт?
Рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному дилеру Ford или сертифицированному специалисту по трансмиссии, обладающему необходимым опытом и оборудованием для эффективной диагностики и устранения кода P1780.
Поделитесь своим мнением
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P1780 | P1780 – Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Manufacturer Specific Definitions for P1780
Make | Fault Location |
---|---|
Acura | AT – gear shift malfunction |
Buick | Park Neutral Position Switch Circuit |
Cadillac | Park Neutral Position Switch Circuit |
Chevrolet | Engine control module (ECM), controller area network (CAN) data bus -lost communication with transmission control module (TCM) |
Citroen | Trans Control Switch (O/D Cancel) Out of Self Test Range |
Daewoo | Eng Torque Sig Err(Can Comm) |
Ford | Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range |
Gm | Park Neutral Position Switch Circuit (MS74-Speed Transaxle) |
Hyundai | Battery Voltage High |
Infiniti | AT- shift change – signal malfunction |
Kia | Transmission control module (TCM) – ignition advance circuit malfunction |
Land Rover | Transmission mode selection switch – 0/D Cancel |
Lexus | Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction |
Lincoln | Overdrive selection switch |
Mazda | Transmission control switch – out of self-test range |
Mercury | Overdrive selection switch |
Nissan | Automatic transmission shift change – signal malfunction |
Opel | Throttle position (TP) sensor,traction control — circuit malfunction |
Peugeot | Trans Control Switch (O/D Cancel) Out of Self Test Range |
Pontiac | Engine control module (ECM), controller areanetwork (CAN) data bus -lost communication withtransmission control module (TCM) |
Saturn | Transmission control module (TCM), MIL ONrequest -transmission malfunction |
Toyota | Park/neutral position (PNP) switch — circuit malfunction |
Table of Contents
- What Does Code P1780 Mean?
- What are the common causes of code P1780?
- What are the symptoms of code P1780?
- How do you troubleshoot code P1780?
- Get Help with P1780
What Does Code P1780 Mean?
Many older Ford vehicles equipped with an automatic transmission have a transmission control switch (TCS) built into the gear selector. When the TCS button is pushed, the transmission is prevented from going into overdrive. The transmission control switch lamp (TCSL) is also illuminated when the TCS button is pressed. Code P1780 indicates the powertrain control module (PCM) has detected a fault with the TCS/TCSL circuit.
A typical transmission control switch and circuit
(Courtesy: justanswer.com)
What are the common causes of code P1780?
- Faulty transmission control switch
- Wiring problems
- Failed transmission control indicator lamp
- Powertrain control module problems
What are the symptoms of code P1780?
Symptoms associated with code P1780 may include a transmission that will no go into or come out of overdrive, an inoperative TCS indicator lamp and an illuminated check engine light.
How do you troubleshoot code P1780?
Start by visually inspecting the transmission control switch. Look for a damaged button, loose wiring etc. Repair as needed. Next, check for technical service bulletins (TSBs) about the concern. If no problems are found, move forward with a sequential diagnosis of the system. Refer to the manufacturer’s service information for the exact diagnostic process.
It’s a good idea to obtain the factory wiring diagram before proceeding with diagnosis. Autozone offers free online repair manuals for many vehicles under their repair help section (http://www.autozone.com/repairinfo) and ALLDATA offers single vehicle subscriptions (http://www.alldata.com/oe-info-student-and-diyer).
Test the power side of the circuit
Gain access to the transmission control switch connector and disconnect it. Turn the vehicle ignition on and use a test light to check for power to the TCS. To do this, connect a test light between the battery negative terminal and the TCS B+ terminal on the harness side of the connector. The light should illuminate. If it does not, there is a problem on the power side of the circuit. Consult the factory wiring diagram and repair the power side of the circuit as necessary.
A typical transmission control switch circuit
(Courtesy: ALLDATA)
Check the ground side of the circuit
Gain access the transmission control switch connector and disconnect it. Then, use a test light to check for TCS ground. Connect the test light between the battery positive terminal and the TCS ground terminal on the harness side of the connector. The light should illuminate. If it does not, there is a problem on the ground side of the circuit. Consult the factory wiring diagram and repair the ground side of the circuit as necessary.
Check the transmission control switch
Gain access the transmission control switch and disconnect the TCS from it’s connector. Then, use a digital multimeter (DMM) set to ohms to test the TCS. Connect the meter between each of the switch terminals while pressing the TCS button. According to Ford, the meter should read less than 5 ohms with the switch depressed. With the switch released, the meter should read more than 10k ohms. If the readings are not within specification, the switch is faulty and should be replaced. If the switch reads out of limits (OL) with button pushed, it should also be replaced, since this indicates an open circuit.
A typically transmission control switch and transmission control indicator lamp circuit
(Courtesy: ALLDATA)
Check the transmission control indicator lamp circuit
Generally, the transmission control indicator lamp receives power from the same source as the transmission control switch. So, if the TCS how power, the TCIL should also. To test the TCIL circuit, disconnect both the TCS connector and the corresponding connector at the powertrain control module (PCM). Turn the ignition off. Connect a DMM set to ohms between the B+ terminal on the switch side of the TCS connector and the TCIL terminal on the connector side of the PCM connector. The meter should read a numerical value. If it reads out of limits (OL) there is an open circuit between the TCIL and PCM, or the TCIL bulb has failed. Consult the factory wiring diagram and repair the ground side of the circuit as necessary.
Connect meter as shown above
Check powertrain control module operation
If everything tests OK up to this point, the powertrain control module may be faulty. To check PCM operation, first remove the transmission control switch/transmission control indicator lamp connector at the PCM. Turn the ignition off. Connect a meter lead set to ohms between the PCM TCS terminal and the negative battery terminal. Push the TCS button – the meter should read a numeric value. A reading of limits (OL) indicates the PCM is not supplying ground as it should. Repeat this same test for the TCIL portion of the circuit by connecting the meter leads between the PCM TCIL terminal and ground. Once again , if the meter reads OL, the PCM might be faulty. However, PCMs rarely fail, so it’s a good idea to recheck all of your steps up to this point before replacing the PCM.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.