И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:
далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!
Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков
…
финалочка:
и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились
Машину мне почини за 4 дня …
на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …
Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !
Пробег: 98 000 км
Hello Gents,
Replaced clutch and flywheel in this car approximately 1 year a ago. Now the flywheel failed due to making all sorts of sounds.
So we replaced the flywheel with a LUK unit and now getting the following errors:
Code:
3 Faults Found:
001835 - Gear R
P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:18:49
006013 - Dual Clutch
P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
006013 - Dual Clutch
P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
Car is banging and jerking. So tried doing a basic settings 060 but with no luck it just stays on 255 101 0 and wasn’t reaching the 4 0 0 like what it states in on this website.
Apparently my mechanic (friend) didnt touch anything other than pulling the gearbox out replacing the flywheel then fit it back together. is there anything else we could try or look for? how can i get the basic settings working on it? please view auto scan:
Code:
Thursday,21,October,2021,17:08:41:53481
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 21.9.0.2 (x64)
Data version: 20210903 DS330.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WAUZZZ8P29A140462 License Plate:
Chassis Type: 8P-AU35 (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 47 52 56 62 72 77
VIN: WAUZZZ8P29A140462 Mileage: 153180km-95181miles
01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 997 016 A HW: 03C 906 016 F
Component: MED17.5.5 8016
Revision: LCH02--- Serial number: AUX7Z0I3FNG033
Coding: 0000077
Shop #: WSC 31870 822 92148
VCID: 275D9635963DFDB120-8072
VINID: 9D196AAAA2200894411001060857CC5E17
No fault code found.
Readiness: 0110 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2150
Revision: 00043014 Serial number: 00001212131555
Coding: 0000020
Shop #: WSC 19460 666 12345
VCID: 3979404D70897B4146-806C
3 Faults Found:
001835 - Gear R
P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:18:49
006013 - Dual Clutch
P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
006013 - Dual Clutch
P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (-----) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 CE HW: 1K0 907 379 AE
Component: ESP MK60EC1 H35 0120
Revision: 00H35001
Coding: 13424012512600FAC80F02EA8A1B00803900
Shop #: WSC 56100 001 1048576
VCID: 77FD8675C61DAD3170-8022
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 8P0-820-043.lbl
Part No SW: 8P0 820 043 BG HW: 8P0 820 043 BG
Component: KlimavollautomatH09 0100
Revision: 000854 Serial number: 8P0820043BG
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 72EBB7616D7FC81947-8026
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels:. 8P0-907-279-30-H.lbl
Part No SW: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N
Component: Bordnetz-SG H54 2801
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009535628
Coding: 10AC2F81B0141380EF00001C0000000000084A0564010403002800000000
Shop #: WSC 06314 000 08192
VCID: 489F35893B6312C9C9-801C
Subsystem 1 - Part No: 8P2 955 119 F Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AU350 H10 0040
Coding: 00056595
Shop #: WSC 06314
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels:. 8P0-919-475-7X1.clb
Part No SW: 8P0 919 475 G HW: 8P0 919 475
Component: PARKHILFE 4K H06 0120
Revision: 11001001 Serial number: 93630912800814
Coding: 000103
Shop #: WSC 72520 812 90802
VCID: 428B27A1DD5F389917-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:* 8P0-959-655-10.clb
Part No SW: 8P0 959 655 J HW: 8P0 959 655 J
Component: Airbag AU1042 H06 0090
Revision: -------- Serial number: 003CA0062MW1
Coding: 303142383038303030374A55305238503053
Shop #: WSC 06314 000 00000
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 4999308DE869EBC1D6-801C
Crash sensor for side airbag: driver side:
Serial number: 3572DRB400008128C29S
Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
Serial number: 3582DRB400008128D27S
Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
Serial number: 35128RB400004CA1C07L
Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
Serial number: 35228RB400004C9C57E$
Crash sensor for front airbag: driver side:
Serial number: 355
Crash sensor for front airbag: front passenger side:
Serial number: 35647RB400004CDBF081
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 8P0-953-549-F.lbl
Part No SW: 8P0 953 549 F HW: 8P0 953 549 F
Component: J0527 H36 0070
Coding: 0014012
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 418928AD185923810E-8014
Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0030
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 8P0-920-xxx-17-MY8.clb
Part No SW: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T
Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860
Revision: D0H19007 Serial number: 2243I007051276
Coding: 0000728
Shop #: WSC 52642 001 1048576
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Component: J533__Gateway H16 0210
Revision: H16 Serial number: 3400K0940200E1
Coding: EDA07F06100602001103
Shop #: WSC 00010 822 175807
VCID: 377D4675469D6D31B0-8062
1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 150
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 00:00:03
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T
Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860
Revision: D0H19007 Serial number: AUX7Z0I3FNG033
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MIN3.lbl
Part No SW: 8P0 959 801 K HW: 8P0 959 801 K
Component: Tuer-SG H03 0060
Coding: 0000660
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 438522A5024531911C-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 E
Component: EPS_ZFLS Kl. 232 2501
Revision: 00H15000
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 2C5769198FDBDEE9CD-8078
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 8P0-959-433.lbl
Part No: 8P0 959 433 L
Component: KSG H11 0080
Coding: 1980200002186D0985054C9F0167
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 45813CBD0C710FA132-8010
Subsystem 1 - Component: Sounder n.mounted
Subsystem 2 - Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 - Component: IRUE n.mounted
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System Labels: 8Px-035-382.lbl
Part No SW: 8P4 035 382 E HW: 8P4 035 382 E
Component: AB2 SUBWOOFERBOXH07 0180
Revision: 00006 Serial number: 92158948921855
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 36634B7141979439AB-8062
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 8P0 959 802 K HW: 8P0 959 802 K
Component: Tuer-SG H03 0060
Coding: 0000660
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 8J0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8P0 035 186 P HW: 8P0 035 186 P
Component: R Concert2+ H04 0270
Revision: 00H04000 Serial number: AUZ1Z3I9744298
Coding: 0710211
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 3F8D2E556EAD557178-806A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 8P4-959-801.lbl
Part No SW: 8P4 959 801 E HW: 8P4 959 801 E
Component: Tuer-SG H04 0040
Coding: 0000144
Shop #: WSC 06314 000 1012544
VCID: 418928AD185923810E-8014
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 8P4-959-802.lbl
Part No SW: 8P4 959 802 E HW: 8P4 959 802 E
Component: Tuer-SG H04 0040
Coding: 0000144
Shop #: WSC 06314 000 1012544
VCID: 428B27A11D5F389917-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone Labels: 8P0-862-335.lbl
Part No SW: 8P0 862 335 S HW: 8P0 862 335 S
Component: FSE_256x BT H34 0550
Revision: 00000000 Serial number: 00000005080055
Coding: 0001222
Shop #: WSC 42240 000 1048576
VCID: 46833BB1317704B93B-8012
No fault code found.
End-------------------------(Elapsed Time: 02:34)--------------------------
Last edited by a moderator:
You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.
You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.
The thing is it’s not even a year old
The previous mechanic fitted an aftermarket clutch pack, though car drove fine for the past year till the flywheel let go. So theirs no other way to repair this other than another new clutch pack?
Last edited:
Took the piece of junk for a drive, so once I put it in drive it slams into gear then starts driving fine and selecting gears fine but then when I go to stop it jerks like it’s stuck in one of the gears. Tried the basic settings group 060 again but still no luck.
I tried to put back together a genuine kit that had come apart in transit and I found it impossible to align the discs so ordered another.
siLc
Verified VCDS User
As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.
The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.
Last edited:
That is a good point, I thought it was DQ250. The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money
siLc
Verified VCDS User
The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money
So these older videos show the shim thickness calculations incorrectly?
Also came across this video, which shows a different technique.
I’m no mechanic, just curious.
We bought the genuine VAG kit and every time gave me the max shim (3.80mm?) and this just didn’t make sense so a friend of ours who does lots of these mail order now does them for me
As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.
The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.
Thanks for the info gents. I’m probably thinking it has a Gen 2 installed, if I have to replace it again what would be the appropriate LUK/Sachs model numbers?
in regards to the mech software upgrade is their a chance doing that through or through VW/Audi software? I’m thinking easiest place to start before tearing into it again.
siLc
Verified VCDS User
Come to think about it, there is no way a gen2 clutch kit could fit a gen1 box — the clutch engagement forks are too different, unless old forks were reused.
Software updates via .
According to posts from other forums regarding fault P177D, it would be a good start to remove the mechatronic and inspect the shift forks and shift cylinders.
1.
try moving the car in a different position to change clutch position before re-trying basic settings or try basic settings 061 , then start the basic settings 060 again….if not work : step 2 is best advise.
2.
Replace the clutch; the aftermarket clutches works well but the shim kits varies resulting in inaccurate sizes when using Erwin factory steps with factory tools (best way so far) in addition clearance must be within 03 — 1.0» after proper installation is carried out, the fact basic settings is not initialising the clutch K2 TIMEOUT ERROR (failing to disengage and engage the clutch) points to the clutch , you can also Read 096 — 098 115-117 to have an idea on clutch behaviour, update software with latest software.
Jumped on my computer and noticed I do have from a few years back though never installed it. I’ll give that a go…
Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?
Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?
Don’t have the dongle only the Hex-v2. I had version 5.0.6 and now downloading v6.1 which looks like it’ll need the VAS dongle. Anywhere special I can find that so called version you mentioned to work with the hex dongle? Haha
I tried aftermarket four times, none would work so I bought a genuine VAS 5154A kit which was nearly £1k and then signed up for full online access, without this is less useful than by a large margin, to be honest is bloody awful to use and I avoid it if at all possible.
Hello Gents,
Still having problems diagnosing the issue with the trans.
The gearbox code is LKM and I’m having a hard time finding a good used unit. What other codes can be married up to the 1.4 CAXC engine on a 2009 AUDI A3 8P?
Thanks in advance
Uwe
Benevolent Dictator
Still having problems diagnosing the issue with the trans.
Threads merged. Please refrain from opening a second thread when you already have one open regarding a particular problem in a particular car.
шкода октавия ошибка P177D
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Evgen1
Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.
Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».
Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления.
Источник
P177d двойная фрикционная муфта слишком большой момент
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В этот раз пойдет разговор о том как определить ( конечно же при помощи диагностического прибора) неисправность сцепления на автомобиле с КПП DSG7 (DQ 200). Можно использовать «ВАСЮ»…
Я соответственно озадачился этим вопросом, поскольку имею автомобиль с такой КПП. Сделав проверку на своем авто и убедившись, что пока рано беспокоиться о замене сцепления, хочу поделиться с Вами как это узнать…
95.1 Адаптация положения К1 — 10.6 мм
115.1 Адаптация положения К 2 — 10.3 мм
— всё хорошо…
_______________________________________________________________________
Итак начнем с того, что существует такое понятие как — Сцепление «ведёт».
Симптомы:
• Рывки при переключении
• КПП в аварийном режиме.
В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается
Р072С – Передача 1 не устанавливается
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент.
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор
Причина: Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт».
Диагностика: Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
Объяснение: В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётногоряданевключена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».
Пример: сцепление К1 «ведёт».
Рез. Измерения Результат
4_1 E313 Положение селектора R
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 950 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 952 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 945 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 0 /min
Пример: сцепление К2 «ведёт».
Рез. Измерен Результат
4_1 E313 Положение селектора D
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 1036 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 1037 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 0 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 176 /min
Возможные причины:
1) Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2) Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3) Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4) Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
__________________________________________________________________________________________
Если после выполнения этих проверок все данные в норме, то переходим к проверке износа фрикционных муфт и зазоров их работы.
Сравниваем для начала значения в группах:
Первое) — Группы 95.1 и 115.1 — значения не должны различаться между собой более 2.5 мм( если более то износ одного из дисков).
Второе) — Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается …
пример
95.1 Адаптация положения — 3,0 мм
97.1 Сцепление K1 — крайнее положение, разомкнуто 2,4 мм
соответственно — 3.0 минус 2.4 равно 0.6 мм( меньше 2 мм)
Третье) — Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
пример
97.2 Сцепление K1 — крайнее положение, замкнуто — 27,4 мм
96.3 Адаптация положения 3 — 26,3 мм
соответственно 27,4 минус 26,3 равно 1,1 мм( близка к 1 мм)
По второму сцеплению К2 — всё тоже самое, только группы другие :
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается .
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
Если полученые измерения несоответствуют нормам — то имеется износ сцепления и подлежит замене комплектом. см.ниже…
А вот пример параметров, когда сцепление в норме :
Правильным будет выполнить базовую установку блока управления Мехатроника, адаптировать сцепление, выполнить тестовую поездку и затем повторить измерения… Если параметры будут опять не в норме — тогда уже можно будет говорить о неправильной работе сцепления…
В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, используете не дилерское оборудование и примите решение самостоятельно на замену, на основании измерений (ВАСЕЙ) — то спрос всегда с Вас.
Всегда советую при дорогостоящем ремонте обращаться к специалистам!
Статья написана для ознакомления, и возможности самостоятельно ( опять же при помощи диагностики) увидеть параметры работы и характеристики на вашем авто.
Всем удачи на дорогах и исправных КПП !
- Ежедневно с 10.00 до 21.00
- |
- Как нас найти?
Ошибки АКПП и их причины
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения. 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач). P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики. P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF). P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
- 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
- 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
- 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
- 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
- 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
- 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
- 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
- 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
- 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
- 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
- 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
- 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
- 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
- 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
- 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
- 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
- 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
- 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
- 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
- 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
- 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
- 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
- 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
- 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обсуждение DSG7 на Октавия А7
Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :
-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803
10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .
Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2019 в 19:34 .
На выезд на адаптацию все время не найду, пока читаю рекламу 🙂
Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.
Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.
Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2016 в 18:06 .
Как помните, недавно писАл про поломку коробки.
Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.
На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.
В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.
По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.
Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор. и самое интересное. – нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Как помните, недавно писАл про поломку коробки.
Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.
На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.
В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.
По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.
Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.
поздравляю с успешным решением
а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает «гарантия мобильности» или не знаешь?
Источник
Коробка или сцепление стал как-то неадекватно работать,поначалу было на ходу все хорошо, когда останавливаешься такое впечатление что сцепление не до конца выжато, машина хочет ехать, включаю нейтраль, при трогании с места включаю D,резкий толчок,бывает даже глохнет, перезапуск, кое как трогается,иногда встает в аварийный режим, причем может остаться как четный ряд так и нечетный, временами все стает нормально,
Диагностика 12 Найдены неисправности:
001850 — 5-я передача не регулируется
P073A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 40
Пробег: 270521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.19
Время: 15:44:37
006299 — Фрикцион 2
P189B — 000 — зазор слишком мал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 9
Пробег: 264132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.19
Время: 09:43:37
006013 — Двойная фрикционная муфта
P177D — 000 — слишком большой момент — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 6
Пробег: 268024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 14:50:22
001854 — Неудачная синхронизация передачи R
P073E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 40
Пробег: 269512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 20:07:37
001835 — Передача заднего хода не регулируется
P072B — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 268049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 00:00:52
006013 — Двойная фрикционная муфта
P177D — 002 — слишком большой момент — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 6
Пробег: 268024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.09
Время: 14:50:22
001837 — 2-я передача не регулируется
P072D — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 269663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 22:02:19
001851 — 6-я передача не регулируется
P073B — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 39
Пробег: 268736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 21:24:37
006296 — Фрикцион 1
P1898 — 000 — Ограничение работы — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 9
Пробег: 269046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 13:07:23
001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи
P074E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 269238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 16:31:39
001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи
P074A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 270347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.19
Время: 11:11:19
001851 — 6-я передача не регулируется
P073B — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 39
Пробег: 268736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.18
Время: 21:24:37
потом вообще встала в аварийный режим, остались нечетные передачи, началось все далеко от дома, в Воронежской области. Приехал домой в аварийном режиме, сразу в сервис поскольку сам не справлюсь. Итог наеб…..я маховик и сцепление за собой потянул.Сцепление менял до этого 118 тыс км назад, бля , маховик надо было тоже заменить. На самом сцеплении поломало зубья которые входят в зацепление с маховиком, а диски на сцеплении ещё в отличном состоянии, ходить бы и ходить ещё несмотря на пробег на нем 118 тыс км.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Ремонт DSG Audi A3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Симптомы: | Ошибка: P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль: | Audi A3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель АКПП | 0AM (DQ200) DSG7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег | 171400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование работ | Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Замена маховика | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Замена сцепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Снятие и установка АКПП | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Замена масла в АКПП | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Запасные части | Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | К-кт сцепления (двухдисковое) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Маховик | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Масло в мехатроник | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Масло в механическую часть | 2 |
Ремонт ДСГ Ауди А3
© 2023 Ремонт и диагностика АКПП. Ремонт АКПП | ремонт коробок автомат | диагностика акпп АКПП-МСК.РФ