И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:
далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!
Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков
…
финалочка:
и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились
Машину мне почини за 4 дня …
на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …
Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !
Пробег: 98 000 км
Hello Gents,
Replaced clutch and flywheel in this car approximately 1 year a ago. Now the flywheel failed due to making all sorts of sounds.
So we replaced the flywheel with a LUK unit and now getting the following errors:
Code:
3 Faults Found:
001835 - Gear R
P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:18:49
006013 - Dual Clutch
P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
006013 - Dual Clutch
P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
Car is banging and jerking. So tried doing a basic settings 060 but with no luck it just stays on 255 101 0 and wasn’t reaching the 4 0 0 like what it states in on this website.
Apparently my mechanic (friend) didnt touch anything other than pulling the gearbox out replacing the flywheel then fit it back together. is there anything else we could try or look for? how can i get the basic settings working on it? please view auto scan:
Code:
Thursday,21,October,2021,17:08:41:53481
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 21.9.0.2 (x64)
Data version: 20210903 DS330.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WAUZZZ8P29A140462 License Plate:
Chassis Type: 8P-AU35 (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 47 52 56 62 72 77
VIN: WAUZZZ8P29A140462 Mileage: 153180km-95181miles
01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 997 016 A HW: 03C 906 016 F
Component: MED17.5.5 8016
Revision: LCH02--- Serial number: AUX7Z0I3FNG033
Coding: 0000077
Shop #: WSC 31870 822 92148
VCID: 275D9635963DFDB120-8072
VINID: 9D196AAAA2200894411001060857CC5E17
No fault code found.
Readiness: 0110 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2150
Revision: 00043014 Serial number: 00001212131555
Coding: 0000020
Shop #: WSC 19460 666 12345
VCID: 3979404D70897B4146-806C
3 Faults Found:
001835 - Gear R
P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:18:49
006013 - Dual Clutch
P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
006013 - Dual Clutch
P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 10
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 01:19:01
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (-----) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 CE HW: 1K0 907 379 AE
Component: ESP MK60EC1 H35 0120
Revision: 00H35001
Coding: 13424012512600FAC80F02EA8A1B00803900
Shop #: WSC 56100 001 1048576
VCID: 77FD8675C61DAD3170-8022
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 8P0-820-043.lbl
Part No SW: 8P0 820 043 BG HW: 8P0 820 043 BG
Component: KlimavollautomatH09 0100
Revision: 000854 Serial number: 8P0820043BG
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 72EBB7616D7FC81947-8026
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels:. 8P0-907-279-30-H.lbl
Part No SW: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N
Component: Bordnetz-SG H54 2801
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009535628
Coding: 10AC2F81B0141380EF00001C0000000000084A0564010403002800000000
Shop #: WSC 06314 000 08192
VCID: 489F35893B6312C9C9-801C
Subsystem 1 - Part No: 8P2 955 119 F Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AU350 H10 0040
Coding: 00056595
Shop #: WSC 06314
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels:. 8P0-919-475-7X1.clb
Part No SW: 8P0 919 475 G HW: 8P0 919 475
Component: PARKHILFE 4K H06 0120
Revision: 11001001 Serial number: 93630912800814
Coding: 000103
Shop #: WSC 72520 812 90802
VCID: 428B27A1DD5F389917-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:* 8P0-959-655-10.clb
Part No SW: 8P0 959 655 J HW: 8P0 959 655 J
Component: Airbag AU1042 H06 0090
Revision: -------- Serial number: 003CA0062MW1
Coding: 303142383038303030374A55305238503053
Shop #: WSC 06314 000 00000
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 4999308DE869EBC1D6-801C
Crash sensor for side airbag: driver side:
Serial number: 3572DRB400008128C29S
Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
Serial number: 3582DRB400008128D27S
Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
Serial number: 35128RB400004CA1C07L
Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
Serial number: 35228RB400004C9C57E$
Crash sensor for front airbag: driver side:
Serial number: 355
Crash sensor for front airbag: front passenger side:
Serial number: 35647RB400004CDBF081
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 8P0-953-549-F.lbl
Part No SW: 8P0 953 549 F HW: 8P0 953 549 F
Component: J0527 H36 0070
Coding: 0014012
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 418928AD185923810E-8014
Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0030
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 8P0-920-xxx-17-MY8.clb
Part No SW: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T
Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860
Revision: D0H19007 Serial number: 2243I007051276
Coding: 0000728
Shop #: WSC 52642 001 1048576
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Component: J533__Gateway H16 0210
Revision: H16 Serial number: 3400K0940200E1
Coding: EDA07F06100602001103
Shop #: WSC 00010 822 175807
VCID: 377D4675469D6D31B0-8062
1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 150
Mileage: 153186 km
Time Indication: 0
Date: 2021.10.21
Time: 00:00:03
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T
Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860
Revision: D0H19007 Serial number: AUX7Z0I3FNG033
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MIN3.lbl
Part No SW: 8P0 959 801 K HW: 8P0 959 801 K
Component: Tuer-SG H03 0060
Coding: 0000660
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 438522A5024531911C-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 E
Component: EPS_ZFLS Kl. 232 2501
Revision: 00H15000
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 2C5769198FDBDEE9CD-8078
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 8P0-959-433.lbl
Part No: 8P0 959 433 L
Component: KSG H11 0080
Coding: 1980200002186D0985054C9F0167
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 45813CBD0C710FA132-8010
Subsystem 1 - Component: Sounder n.mounted
Subsystem 2 - Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 - Component: IRUE n.mounted
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System Labels: 8Px-035-382.lbl
Part No SW: 8P4 035 382 E HW: 8P4 035 382 E
Component: AB2 SUBWOOFERBOXH07 0180
Revision: 00006 Serial number: 92158948921855
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 36634B7141979439AB-8062
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 8P0 959 802 K HW: 8P0 959 802 K
Component: Tuer-SG H03 0060
Coding: 0000660
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 448721B9074B36A925-8010
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 8J0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8P0 035 186 P HW: 8P0 035 186 P
Component: R Concert2+ H04 0270
Revision: 00H04000 Serial number: AUZ1Z3I9744298
Coding: 0710211
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 3F8D2E556EAD557178-806A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 8P4-959-801.lbl
Part No SW: 8P4 959 801 E HW: 8P4 959 801 E
Component: Tuer-SG H04 0040
Coding: 0000144
Shop #: WSC 06314 000 1012544
VCID: 418928AD185923810E-8014
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 8P4-959-802.lbl
Part No SW: 8P4 959 802 E HW: 8P4 959 802 E
Component: Tuer-SG H04 0040
Coding: 0000144
Shop #: WSC 06314 000 1012544
VCID: 428B27A11D5F389917-8016
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone Labels: 8P0-862-335.lbl
Part No SW: 8P0 862 335 S HW: 8P0 862 335 S
Component: FSE_256x BT H34 0550
Revision: 00000000 Serial number: 00000005080055
Coding: 0001222
Shop #: WSC 42240 000 1048576
VCID: 46833BB1317704B93B-8012
No fault code found.
End-------------------------(Elapsed Time: 02:34)--------------------------
Last edited by a moderator:
You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.
You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.
The thing is it’s not even a year old
The previous mechanic fitted an aftermarket clutch pack, though car drove fine for the past year till the flywheel let go. So theirs no other way to repair this other than another new clutch pack?
Last edited:
Took the piece of junk for a drive, so once I put it in drive it slams into gear then starts driving fine and selecting gears fine but then when I go to stop it jerks like it’s stuck in one of the gears. Tried the basic settings group 060 again but still no luck.
I tried to put back together a genuine kit that had come apart in transit and I found it impossible to align the discs so ordered another.
siLc
Verified VCDS User
As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.
The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.
Last edited:
That is a good point, I thought it was DQ250. The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money
siLc
Verified VCDS User
The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money
So these older videos show the shim thickness calculations incorrectly?
Also came across this video, which shows a different technique.
I’m no mechanic, just curious.
We bought the genuine VAG kit and every time gave me the max shim (3.80mm?) and this just didn’t make sense so a friend of ours who does lots of these mail order now does them for me
As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.
The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.
Thanks for the info gents. I’m probably thinking it has a Gen 2 installed, if I have to replace it again what would be the appropriate LUK/Sachs model numbers?
in regards to the mech software upgrade is their a chance doing that through or through VW/Audi software? I’m thinking easiest place to start before tearing into it again.
siLc
Verified VCDS User
Come to think about it, there is no way a gen2 clutch kit could fit a gen1 box — the clutch engagement forks are too different, unless old forks were reused.
Software updates via .
According to posts from other forums regarding fault P177D, it would be a good start to remove the mechatronic and inspect the shift forks and shift cylinders.
1.
try moving the car in a different position to change clutch position before re-trying basic settings or try basic settings 061 , then start the basic settings 060 again….if not work : step 2 is best advise.
2.
Replace the clutch; the aftermarket clutches works well but the shim kits varies resulting in inaccurate sizes when using Erwin factory steps with factory tools (best way so far) in addition clearance must be within 03 — 1.0» after proper installation is carried out, the fact basic settings is not initialising the clutch K2 TIMEOUT ERROR (failing to disengage and engage the clutch) points to the clutch , you can also Read 096 — 098 115-117 to have an idea on clutch behaviour, update software with latest software.
Jumped on my computer and noticed I do have from a few years back though never installed it. I’ll give that a go…
Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?
Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?
Don’t have the dongle only the Hex-v2. I had version 5.0.6 and now downloading v6.1 which looks like it’ll need the VAS dongle. Anywhere special I can find that so called version you mentioned to work with the hex dongle? Haha
I tried aftermarket four times, none would work so I bought a genuine VAS 5154A kit which was nearly £1k and then signed up for full online access, without this is less useful than by a large margin, to be honest is bloody awful to use and I avoid it if at all possible.
Hello Gents,
Still having problems diagnosing the issue with the trans.
The gearbox code is LKM and I’m having a hard time finding a good used unit. What other codes can be married up to the 1.4 CAXC engine on a 2009 AUDI A3 8P?
Thanks in advance
Uwe
Benevolent Dictator
Still having problems diagnosing the issue with the trans.
Threads merged. Please refrain from opening a second thread when you already have one open regarding a particular problem in a particular car.
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
51 минуту назад, danis11 сказал:
Хочу стардэкс-а!!!!!!
Там тока движение штока клапана я проверял.
И на клапане сцепления №1 я и заметил, что при 0.7А он заедает !
После промывки и смазки он перестал, но по R и L не прошёл тест .
Нахер тебе стардекс 0202 за такие бабки ?
Собери себе ШИМ модулятор без признака % и глазками спокойно увидишь клин клапана.
Мне он для поиска неисправности дизеля НУЖЕН и был под рукой.
Кстати, клапана отвечающие за давление в половинках 1 и 2 (что рыжего цвета) они другие по % открытия !
Сопротивление то-же 5.9 по мультиметру и их НЕЛЬЗЯ менять местами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Там где чёрные при 50% (5.4А)открываются до границы, то рыжие при 30% это исполняют !!!
Приборчик по R и L , что проверял, я его в Китае в Инжектрониксе покупал(для проверки регуляторов и магнитов ВСЕХ форсунок) там уже в памяти забиты все дизельные магнитные и пьезо сопротивления(есть и 10 свободных мест для ввода нового) .