P177d ошибка ауди

И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Коробку сняли с машины и пригласили меня на разбор
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
моя новая сцепа которая не адаптировалась
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
сняли сцепу, сказали маховик живой
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
внутри все не двигается, а должно руками …
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
ежики после 8 лет эксплуатации машины
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
еще фигня всякая
Запчасти на фото: 0AM927769D. Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
мой мехатрон сняли
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2
разбирают все остальное

далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

виновник торжества

Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

направления звезд при сборке

финалочка:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

все в разборе

и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

2 иголки в стоге сена

Машину мне почини за 4 дня …

на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

секси попка

Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !

Пробег: 98 000 км

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Hello Gents,

Replaced clutch and flywheel in this car approximately 1 year a ago. Now the flywheel failed due to making all sorts of sounds.

So we replaced the flywheel with a LUK unit and now getting the following errors:

Code:

3 Faults Found:
001835 - Gear R 
               P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:18:49

006013 - Dual Clutch 
               P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 10
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:19:01

006013 - Dual Clutch 
               P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 10
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:19:01

Car is banging and jerking. So tried doing a basic settings 060 but with no luck it just stays on 255 101 0 and wasn’t reaching the 4 0 0 like what it states in on this website.

Apparently my mechanic (friend) didnt touch anything other than pulling the gearbox out replacing the flywheel then fit it back together. is there anything else we could try or look for? how can i get the basic settings working on it? please view auto scan:

Code:

Thursday,21,October,2021,17:08:41:53481
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 21.9.0.2 (x64)
Data version: 20210903 DS330.0
www.Ross-Tech.com


VIN: WAUZZZ8P29A140462   License Plate: 


Chassis Type: 8P-AU35 (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 47 52 56 62 72 77
         

VIN: WAUZZZ8P29A140462   Mileage: 153180km-95181miles

01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAX)       Labels: 03C-906-016-CAX.clb
   Part No SW: 03C 997 016 A    HW: 03C 906 016 F
   Component: MED17.5.5           8016  
   Revision: LCH02---    Serial number: AUX7Z0I3FNG033
   Coding: 0000077
   Shop #: WSC 31870 822 92148
   VCID: 275D9635963DFDB120-8072
   VINID: 9D196AAAA2200894411001060857CC5E17

No fault code found.
Readiness: 0110 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 0AM-927-769.clb
   Part No SW: 0AM 300 048 L    HW: 0AM 927 769 D
   Component: GSG DSG AG7     431 2150  
   Revision: 00043014    Serial number: 00001212131555
   Coding: 0000020
   Shop #: WSC 19460 666 12345
   VCID: 3979404D70897B4146-806C

3 Faults Found:
001835 - Gear R 
               P072B - 000 - Not Selectable - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:18:49

006013 - Dual Clutch 
               P177D - 000 - Torque too High - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 10
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:19:01

006013 - Dual Clutch 
               P177D - 002 - Torque too High - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 10
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 01:19:01


-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (-----)       Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 CE    HW: 1K0 907 379 AE
   Component: ESP MK60EC1   H35 0120  
   Revision: 00H35001    
   Coding: 13424012512600FAC80F02EA8A1B00803900
   Shop #: WSC 56100 001 1048576
   VCID: 77FD8675C61DAD3170-8022

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels: 8P0-820-043.lbl
   Part No SW: 8P0 820 043 BG    HW: 8P0 820 043 BG
   Component: KlimavollautomatH09 0100  
   Revision: 000854      Serial number: 8P0820043BG   
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 72EBB7616D7FC81947-8026

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect.        Labels:. 8P0-907-279-30-H.lbl
   Part No SW: 8P0 907 279 N    HW: 8P0 907 279 N
   Component: Bordnetz-SG     H54 2801  
   Revision: 00H54000    Serial number: 00000009535628
   Coding: 10AC2F81B0141380EF00001C0000000000084A0564010403002800000000
   Shop #: WSC 06314 000 08192
   VCID: 489F35893B6312C9C9-801C

   Subsystem 1 - Part No: 8P2 955 119 F  Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer AU350   H10 0040  
   Coding: 00056595
   Shop #: WSC 06314  

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446)       Labels:. 8P0-919-475-7X1.clb
   Part No SW: 8P0 919 475 G    HW: 8P0 919 475 
   Component: PARKHILFE 4K  H06 0120  
   Revision: 11001001    Serial number: 93630912800814
   Coding: 000103
   Shop #: WSC 72520 812 90802
   VCID: 428B27A1DD5F389917-8016

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234)       Labels:* 8P0-959-655-10.clb
   Part No SW: 8P0 959 655 J    HW: 8P0 959 655 J
   Component: Airbag AU1042 H06 0090  
   Revision: --------    Serial number: 003CA0062MW1
   Coding: 303142383038303030374A55305238503053
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
   ROD: EV_Airba10AURB4.rod
   VCID: 4999308DE869EBC1D6-801C

   Crash sensor for side airbag: driver side: 
   Serial number: 3572DRB400008128C29S

   Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor: 
   Serial number: 3582DRB400008128D27S

   Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side): 
   Serial number: 35128RB400004CA1C07L

   Passenger side rear thorax airbag crash sensor: 
   Serial number: 35228RB400004C9C57E$

   Crash sensor for front airbag: driver side: 
   Serial number: 355

   Crash sensor for front airbag: front passenger side: 
   Serial number: 35647RB400004CDBF081

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 8P0-953-549-F.lbl
   Part No SW: 8P0 953 549 F    HW: 8P0 953 549 F
   Component: J0527           H36 0070  
   Coding: 0014012
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   VCID: 418928AD185923810E-8014

   Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Component: E0221           H02 0030

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments        Labels: 8P0-920-xxx-17-MY8.clb
   Part No SW: 8P0 920 931 T    HW: 8P0 920 931 T
   Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860  
   Revision: D0H19007    Serial number: 2243I007051276
   Coding: 0000728
   Shop #: WSC 52642 001 1048576
   VCID: 448721B9074B36A925-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway        Labels:. 1K0-907-530-V4.clb
   Part No SW: 1K0 907 530 S    HW: 1K0 907 951 
   Component: J533__Gateway   H16 0210  
   Revision:   H16       Serial number: 3400K0940200E1
   Coding: EDA07F06100602001103
   Shop #: WSC 00010 822 175807
   VCID: 377D4675469D6D31B0-8062

1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire 
            011 - Open Circuit
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101011
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 6
                    Reset counter: 150
                    Mileage: 153186 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2021.10.21
                    Time: 00:00:03


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer        Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 8P0 920 931 T    HW: 8P0 920 931 T
   Component: KOMBIINSTR. VDO H19 0860  
   Revision: D0H19007    Serial number: AUX7Z0I3FNG033
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 448721B9074B36A925-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver        Labels: 8P0-959-801-MIN3.lbl
   Part No SW: 8P0 959 801 K    HW: 8P0 959 801 K
   Component: Tuer-SG         H03 0060  
   Coding: 0000660
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   VCID: 438522A5024531911C-8016

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
   Part No: 1K0 909 144 E
   Component: EPS_ZFLS Kl. 232    2501  
   Revision: 00H15000    
   Shop #: WSC 02069 000 90108
   VCID: 2C5769198FDBDEE9CD-8078

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.        Labels: 8P0-959-433.lbl
   Part No: 8P0 959 433 L
   Component:    KSG          H11 0080  
   Coding: 1980200002186D0985054C9F0167
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   VCID: 45813CBD0C710FA132-8010

   Subsystem 1 - Component:   Sounder n.mounted     

   Subsystem 2 - Component:       NGS n.mounted     

   Subsystem 3 - Component:      IRUE n.mounted     

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System        Labels: 8Px-035-382.lbl
   Part No SW: 8P4 035 382 E    HW: 8P4 035 382 E
   Component: AB2 SUBWOOFERBOXH07 0180  
   Revision: 00006       Serial number: 92158948921855
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 36634B7141979439AB-8062

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass.        Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
   Part No SW: 8P0 959 802 K    HW: 8P0 959 802 K
   Component: Tuer-SG         H03 0060  
   Coding: 0000660
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   VCID: 448721B9074B36A925-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio        Labels: 8J0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 8P0 035 186 P    HW: 8P0 035 186 P
   Component: R Concert2+     H04 0270  
   Revision: 00H04000    Serial number: AUZ1Z3I9744298
   Coding: 0710211
   Shop #: WSC 06314 000 00000
   VCID: 3F8D2E556EAD557178-806A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left        Labels: 8P4-959-801.lbl
   Part No SW: 8P4 959 801 E    HW: 8P4 959 801 E
   Component: Tuer-SG         H04 0040  
   Coding: 0000144
   Shop #: WSC 06314 000 1012544
   VCID: 418928AD185923810E-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right        Labels: 8P4-959-802.lbl
   Part No SW: 8P4 959 802 E    HW: 8P4 959 802 E
   Component: Tuer-SG         H04 0040  
   Coding: 0000144
   Shop #: WSC 06314 000 1012544
   VCID: 428B27A11D5F389917-8016

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone        Labels: 8P0-862-335.lbl
   Part No SW: 8P0 862 335 S    HW: 8P0 862 335 S
   Component: FSE_256x BT     H34 0550  
   Revision: 00000000    Serial number: 00000005080055
   Coding: 0001222
   Shop #: WSC 42240 000 1048576
   VCID: 46833BB1317704B93B-8012

No fault code found.

End-------------------------(Elapsed Time: 02:34)--------------------------

Last edited by a moderator:

Crasher


You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.

You should have fitted a new clutch pack with the box out, that happened to us on a 2007 8P with a BKD engine.

The thing is it’s not even a year old

Crasher


Who fitted it and were the C clip settings VERY fussily calculated. I assume it was a full new genuine clutch pack?

new clutch pack

Who fitted it and were the C clip settings VERY fussily calculated. I assume it was a full new genuine clutch pack?

new clutch pack

The previous mechanic fitted an aftermarket clutch pack, though car drove fine for the past year till the flywheel let go. So theirs no other way to repair this other than another new clutch pack?

Last edited:

Took the piece of junk for a drive, so once I put it in drive it slams into gear then starts driving fine and selecting gears fine but then when I go to stop it jerks like it’s stuck in one of the gears. Tried the basic settings group 060 again but still no luck.

Crasher


I tried to put back together a genuine kit that had come apart in transit and I found it impossible to align the discs so ordered another.

siLc

siLc

Verified VCDS User


As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.

The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.

Last edited:

Crasher


That is a good point, I thought it was DQ250. The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money

siLc

siLc

Verified VCDS User


The DQ200 clutch is even more fussy to set up and the genuine tools often give an erroneous shim thickness reading. LUK. And Laser have co developed a new set up kit but it’s a lot of money

So these older videos show the shim thickness calculations incorrectly?

Also came across this video, which shows a different technique.

I’m no mechanic, just curious.

Crasher


We bought the genuine VAG kit and every time gave me the max shim (3.80mm?) and this just didn’t make sense so a friend of ours who does lots of these mail order now does them for me

As for «aftermarket clutch pack» its probably a Sachs or a LUK — both are reputable clutch brands. I’d ask the question whether the correct clutch pack was installed? There was a switchover in 2011, where a «Gen 2» of DQ200 was introduced. Yours is a 2009 so it takes the earlier type of clutch pack. Also, when changing the clutch pack, it would be advisable to update mechatronics’ firmware to the latest version to gain the optimizations made since the basic version which came from the factory, possibly improving drivability and extending the lifetime on the clutch pack. The ‘s firmware 2150 is rather old — latest version for this mechatronic should be 9020.

The clutch pack pictured before is not the DQ200 one but DQ250.

Thanks for the info gents. I’m probably thinking it has a Gen 2 installed, if I have to replace it again what would be the appropriate LUK/Sachs model numbers?

in regards to the mech software upgrade is their a chance doing that through or through VW/Audi software? I’m thinking easiest place to start before tearing into it again.

siLc

siLc

Verified VCDS User


Come to think about it, there is no way a gen2 clutch kit could fit a gen1 box — the clutch engagement forks are too different, unless old forks were reused.

Software updates via .

According to posts from other forums regarding fault P177D, it would be a good start to remove the mechatronic and inspect the shift forks and shift cylinders.

1.
try moving the car in a different position to change clutch position before re-trying basic settings or try basic settings 061 , then start the basic settings 060 again….if not work : step 2 is best advise.

2.
Replace the clutch; the aftermarket clutches works well but the shim kits varies resulting in inaccurate sizes when using Erwin factory steps with factory tools (best way so far) in addition clearance must be within 03 — 1.0» after proper installation is carried out, the fact basic settings is not initialising the clutch K2 TIMEOUT ERROR (failing to disengage and engage the clutch) points to the clutch , you can also Read 096 — 098 115-117 to have an idea on clutch behaviour, update software with latest software.

Jumped on my computer and noticed I do have from a few years back though never installed it. I’ll give that a go…

Crasher


Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?

Do you have an dongle such as a VAS 5054 or is it a cracked version?

Don’t have the dongle only the Hex-v2. I had version 5.0.6 and now downloading v6.1 which looks like it’ll need the VAS dongle. Anywhere special I can find that so called version you mentioned to work with the hex dongle? Haha

Crasher


I tried aftermarket four times, none would work so I bought a genuine VAS 5154A kit which was nearly £1k and then signed up for full online access, without this is less useful than by a large margin, to be honest is bloody awful to use and I avoid it if at all possible.

Hello Gents,

Still having problems diagnosing the issue with the trans.
The gearbox code is LKM and I’m having a hard time finding a good used unit. What other codes can be married up to the 1.4 CAXC engine on a 2009 AUDI A3 8P?

Thanks in advance

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Still having problems diagnosing the issue with the trans.

Threads merged. Please refrain from opening a second thread when you already have one open regarding a particular problem in a particular car.

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

51 минуту назад, danis11 сказал:

Хочу стардэкс-а!!!!!!:4:

Там тока движение штока клапана я проверял.

И на клапане сцепления №1 я и заметил, что при 0.7А он заедает !

После промывки и смазки он перестал, но по R и L не прошёл тест .

Нахер тебе стардекс 0202 за такие бабки ?

Собери себе ШИМ модулятор без признака % и глазками спокойно увидишь клин клапана.

Мне он для поиска неисправности дизеля НУЖЕН и был под рукой.

Кстати, клапана отвечающие за давление в половинках 1 и 2 (что рыжего цвета) они другие по % открытия !

Сопротивление то-же 5.9 по мультиметру и их НЕЛЬЗЯ менять местами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там где чёрные при 50% (5.4А)открываются до границы, то рыжие при 30% это исполняют !!!

Приборчик по R и L , что проверял, я его в Китае в Инжектрониксе покупал(для проверки регуляторов и магнитов ВСЕХ форсунок) там уже в памяти забиты все дизельные магнитные и пьезо сопротивления(есть и 10 свободных мест для ввода нового) .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P177d ошибка dsg после замены сцепления
  • P177d ошибка dsg audi a3
  • P177d dsg7 ошибка
  • P17d800 ошибка ауди а6 c7
  • P177c00 фрикцион 2 ошибка