Всем привет!
И до меня добралась проблема с ДСГ и к счастью дело только в сцеплении, тем не менее, будет многобукв)))
Итак, последние пол года стал замечать легкие вибрации при переключении со 2 на 3 передачу в режиме Д после очень агрессивной езды, при обычной езде(как правило динамичной) таких симптомов не было. Т.е при высоких температурах после отжигов коробка вела себя не спокойно, но после 20-30 минутной спокойной езды всё возвращалось на круги своя. Я не обращал на это внимание, ведь беспокоило это 2-3 раза в неделю по вечерам и то не всегда так как чаще был использован режим S, в котором нет никаких вибраций)))
После чипа естественно кручу и нагружаю двигатель, а с ним и коробку гораздо чаще, ситуация не менялась при этом, т.е вибрации только в Д как были так и остались, не больше не меньше. И вот позавчера полез Васей в блок комфорта(балуюсь светом в последнее время) и случайно увидел ошибку по во втором блоке ДСГ 7:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 9033
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01004120119
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 47860 001 1048576
VCID: 3B7F110A7A21FCF97A9-806E
1 неисправность:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 003 — достигнута граница допуска — Непостоянно
Пару минут в сети дали понять, что дело в первом сцеплении, и я естественно проверил все параметры и зазоры через Васю и сделал адаптацию по следующей схеме:
Условия: прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», активирован «ручник», двигатель заглушен;
Действия:включаете зажигание (не заводим) идем по адресу 02- Электроника КП / Измерения/Базовые параметры/Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек коробки, при этом слышно как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 –0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно. После этой процедуры я стер ошибку и начал наблюдение)
Поездив пару дней обратил внимание, что коробка переключает передачи чуть ли не на 1500-1700 оборотах, т.е изначально заточена на экономию топлива — расход сразу упал, но вибрации не исчезли, пусть и стали проявляться реже и всё также только в Д.
Далее я решил прокатиться к местному дилеру и попытать счастье с Куланцом, приехал,
сделали базовую адаптацию коробки и поехали с мастером на калибровку сцеплений, ехал, поочередно переключая передачи в ручном режиме 5-6-7 и держа при этом 1500-2000 оборотов, а также следуя запросам ОДИСА. Тем не менее, подъезжая обратно к дилерскому центру, я услышал от мастера, ну вот опять ошибка по первому сцеплению. Зазор по сцеплению 1мм. Кстати, Чипа никто не заметил, нет, конечно, наклейки увидели, но программно не подкапаешся сказали)))
Составили запрос в Москву на замену по Куланцу, прикрепив всю необходимую инфу. Через 2 часа пришел ответ, что компания Фольксваген компенсирует 0% по запчастям и 0% по работам, т.е мне отказано и всё за мой счет, мастер сказал, что всё-таки 8 полных лет машине(хоть и ТО все у ОД).
Ниже расклад по ценам на работу и запчасти
Запчасти на фото: 130317
На вопрос как срочно делать ремонт мастер сказал, что коробка встать может завтра, а может и 10000-15000 тыс проездить.
Текущее сцепление(в составе новой коробки) было уставлено на пробеге 25900, а сейчас 110800, т.е свои почти 85000 оно прослужило, и работает в режиме овощ вообще без нареканий)
Итак, теперь я сел и расписал все возможные варианты по устранению неисправности:
1) Работа и ЗЧ у ОД = 58650 и 2 года гарантии на сцепление без ограничения пробега.
2) Работа ОД, ЗЧ мои оригинал 0AM 198 142 B, кстати это последняя ревизия сцепы январь 2017 года 8600+44870=53740 и гарантия месяц
3) Работа ОД, ЗЧ мои LuK 602000100 8600+28000=36600 и гарантия месяц(жена выбрала этот)))))
4) Работа ОД, ЗЧ мои TMG LuK Kevlar 8600+50000(800euro)=58600 и гарантия месяц+запас для тюнинга ( это усиленное сцепление с кевларовыми дисками в 5 раз прочнее оригинала и держащая момент до 400нм)
Я знал, что рано или поздно придется менять сцепление или ещё что-нить в коробке, но не ожидал этого сейчас, когда собрался переходить на СТ2 и очень жду заказанный даунпайп.
Так что теперь в раздумьях что и как, хочется вариант 4, но не сильно готов сейчас отдать 60 тыс, уже потратив 40 в этом году на гольф…
Всем привет!
И до меня добралась проблема с ДСГ и к счастью дело только в сцеплении, тем не менее, будет многобукв)))
Итак, последние пол года стал замечать легкие вибрации при переключении со 2 на 3 передачу в режиме Д после очень агрессивной езды, при обычной езде(как правило динамичной) таких симптомов не было. Т.е при высоких температурах после отжигов коробка вела себя не спокойно, но после 20-30 минутной спокойной езды всё возвращалось на круги своя. Я не обращал на это внимание, ведь беспокоило это 2-3 раза в неделю по вечерам и то не всегда так как чаще был использован режим S, в котором нет никаких вибраций)))
После чипа естественно кручу и нагружаю двигатель, а с ним и коробку гораздо чаще, ситуация не менялась при этом, т.е вибрации только в Д как были так и остались, не больше не меньше. И вот позавчера полез Васей в блок комфорта(балуюсь светом в последнее время) и случайно увидел ошибку по во втором блоке ДСГ 7:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 9033
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01004120119
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 47860 001 1048576
VCID: 3B7F110A7A21FCF97A9-806E
1 неисправность:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 003 — достигнута граница допуска — Непостоянно
Пару минут в сети дали понять, что дело в первом сцеплении, и я естественно проверил все параметры и зазоры через Васю и сделал адаптацию по следующей схеме:
Условия: прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», активирован «ручник», двигатель заглушен;
Действия:включаете зажигание (не заводим) идем по адресу 02- Электроника КП / Измерения/Базовые параметры/Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек коробки, при этом слышно как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 –0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно. После этой процедуры я стер ошибку и начал наблюдение)
Поездив пару дней обратил внимание, что коробка переключает передачи чуть ли не на 1500-1700 оборотах, т.е изначально заточена на экономию топлива — расход сразу упал, но вибрации не исчезли, пусть и стали проявляться реже и всё также только в Д.
Далее я решил прокатиться к местному дилеру и попытать счастье с Куланцом, приехал,
сделали базовую адаптацию коробки и поехали с мастером на калибровку сцеплений, ехал, поочередно переключая передачи в ручном режиме 5-6-7 и держа при этом 1500-2000 оборотов, а также следуя запросам ОДИСА. Тем не менее, подъезжая обратно к дилерскому центру, я услышал от мастера, ну вот опять ошибка по первому сцеплению. Зазор по сцеплению 1мм. Кстати, Чипа никто не заметил, нет, конечно, наклейки увидели, но программно не подкапаешся сказали)))
Составили запрос в Москву на замену по Куланцу, прикрепив всю необходимую инфу. Через 2 часа пришел ответ, что компания Фольксваген компенсирует 0% по запчастям и 0% по работам, т.е мне отказано и всё за мой счет, мастер сказал, что всё-таки 8 полных лет машине(хоть и ТО все у ОД).
Ниже расклад по ценам на работу и запчасти
На вопрос как срочно делать ремонт мастер сказал, что коробка встать может завтра, а может и 10000-15000 тыс проездить.
Текущее сцепление(в составе новой коробки) было уставлено на пробеге 25900, а сейчас 110800, т.е свои почти 85000 оно прослужило, и работает в режиме овощ вообще без нареканий)
Итак, теперь я сел и расписал все возможные варианты по устранению неисправности:
1) Работа и ЗЧ у ОД = 58650 и 2 года гарантии на сцепление без ограничения пробега.
2) Работа ОД, ЗЧ мои оригинал 0AM 198 142 B, кстати это последняя ревизия сцепы январь 2017 года 8600+44870=53740 и гарантия месяц
3) Работа ОД, ЗЧ мои LuK 602000100 8600+28000=36600 и гарантия месяц(жена выбрала этот)))))
4) Работа ОД, ЗЧ мои TMG LuK Kevlar 8600+50000(800euro)=58600 и гарантия месяц+запас для тюнинга ( это усиленное сцепление с кевларовыми дисками в 5 раз прочнее оригинала и держащая момент до 400нм)
Я знал, что рано или поздно придется менять сцепление или ещё что-нить в коробке, но не ожидал этого сейчас, когда собрался переходить на СТ2 и очень жду заказанный даунпайп.
Так что теперь в раздумьях что и как, хочется вариант 4, но не сильно готов сейчас отдать 60 тыс, уже потратив 40 в этом году на гольф…
Всем привет.
Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
И вроде бы всё норм)
Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)Всё делал по такому «мануалу»: https://www.drive2.ru/l/1531038/
Практически все показатели: как у автора. С минимальной разницей, например у него выработка 1го / 2го диска: 1.5 / 2.5 у меня 1.6/ 2.2 и тд.
с мехатроником — всё ок
температурный режим: преимущественно 0-100 градусов, макс.: 200-250 — машина в таком режиме проездила 38 минут за почти 5 лет.
но вот один показатель, который кардинально отличается — кол-во адаптаций:
1й диск сцепления — 1228 113840км
2й диск сцепления — 7290 113850км
т.е. коэфициент = ~0,16 < 0,33
не ужели всё так плохо? ведь другие показатели в норме, тьфу тьфу тьфу)версия прошивки:
403 90 32
211 90у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку
по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет — всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: «я переключилась» — но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше — практически не замечаю переключений.
стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?
ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
текущий оригинальный пробег ~113840км
спасибо
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
|
#31 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013 Адрес: Ярославль Сообщений: 632 |
002, тысяч 80 при нормальной эксплуатации проездит |
|
|
|
#32 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 20.03.2013 Адрес: юао Сообщений: 16 |
Cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ? |
|
|
|
#33 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Сызрань Сообщений: 197 |
Цитата:
Сообщение от casper79 cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ? Во время диагностики нужно подобрать подходящий пригорок, на второй передаче спускаясь — развернись на нем и потихонечку, на тойже второй передаче ползем в горку, я четыре раза так проехал- началась дергаться. А вообще дилеры сами мне показали этот метод диагностики. Можно еще «погреть» сцепление в горку не газуя отпускай тормоз и так много раз, пока дергаться не начнет… Вот както так было в моем случае… |
|
|
|
#34 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 20.03.2013 Адрес: юао Сообщений: 16 |
Удача, при диагностике коробка начала дергаться. Приговорили сцепление, через 2 дня все поменяли по гарантии. До конца гарантии оставалось 5 дней. Чуть не провафлил. |
|
|
|
#35 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 05.05.2014 Адрес: Москва Сообщений: 194 |
Извините, что повторяюсь из другой темы… По диагностике Васей ошибки: Ошибки возникли 25000 назад! Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм. Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления: Цена на сегодня 32-42к. А еще нашел Luk 602 0001 00 Luk тоже вроде не шарашкина контора… |
|
|
|
#36 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 25.11.2013 Адрес: Москва Сообщений: 423 |
Цитата:
Сообщение от diman891 Извините, что повторяюсь из другой темы… По диагностике Васей ошибки: Ошибки возникли 25000 назад! Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм. Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления: Цена на сегодня 32-42к. А еще нашел luk 602 0001 00 Luk тоже вроде не шарашкина контора… Считаю что не стоит эконимить на сцеплении и заменить у официалов. |
|
|
|
#37 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
Evil, думаю они бы отогнали к официалам, а разницу в карман, да и позвонили бы через два дня и сказали, что мол вот какие мы молодцы как быстро сделали, все ради клиента diman891, по твоему вину бьется это, в личке скрин из ЕТКА Цитата:
Сообщение от diman891 0AM 198 140 F
Последний раз редактировалось iSewen; 16.04.2015 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
#38 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Тюменская обл. Сообщений: 117 |
Сегодня поменяли сцепление, прошло до замены 16 т. км. Были скрипы при переключении передач. Но номер имеет букву l — 0am198140l, хотя здесь говорили что модернизированное — 0am198140n. Или мне впарили не модернизированное? Может знает кто? И еще, документы мне не дали о замене, на мой вопрос сколько гарантия, 2 или 5 лет, мастер-приемщик ответил 2 года, а технарь говорил про 5 лет. |
|
|
|
#39 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
Князъ, 5 лет на коробас было раньше, с 2014 года 2 года. |
|
|
|
#40 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Тюменская обл. Сообщений: 117 |
У меня машина собрана сентябрь 13 года, куплена только в январе 14 го. Меня просто интересует, почему каталожные номера разные |
|
|
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
- Fidel_Kastro_Rus
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Olegs » Сб, 16 июн 2012, 16:38
Fidel_Kastro_Rus писал(а):да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.
замер делал в один день.
на холодную показывает, что 1 диск 4,3, на прогретую 3,9
Обычно при повышении температур материалы наоборот расширяются…
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
-
Olegs - Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Fidel_Kastro_Rus » Вс, 24 июн 2012, 15:14
Дата производства автомобиля: апрель 2011
Пробег 15 400 км
Двигатель 1.8 TSI CDAB
DSG-7 0AM модификация NATилиMPJ точно та, что постарее.
Прошивка 2322
Скрин
Итого Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 4 мм ровно
Потом на прогретом авто тоже поинтересуюсь.
на Прогретом авто минут 10 ехал.
Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 3.9 мм
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
- Fidel_Kastro_Rus
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
birdrooc » Пн, 25 июн 2012, 0:39
граждане появилась ошибка сцепления 2
P177C-003 mechanical failure
решил посмтреть миллиметры…
и о ужас!!! на втором сцеплении 0.2 мм!!! такое бывает? при чем коробка ездит нормально с места трогается и едет без проблем…
днем попробую сделать еще раз замеры до и после поездки и выложу для консультации сюда.
пробег 47000
прошивал коробас и двигадель у ОД летом 2011 года на последние актуальные
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
-
birdrooc - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
- Откуда: Рязань. Дашки-4
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
birdrooc » Вт, 26 июн 2012, 0:56
Вот сделал замеры утром на холодную и после часовой езды
«первое сцепление на холодную»
«второе сцепление на холодную
«первое сцепление после прогрева»
«второе сцепление после прогрева»
Данные естественно разняться до и после прогрева, но не значительно, сегодня специально пробовал ездить под горочку и испытывать вторую скорость. в режиме D S и ручном, все нормально, дерганий и проскальзываний сцепления не обнаружил… по идее при проскальзывании должна вяло набирать обороты и при нажатии тапки в пол обороты идут вверх и скорость не изменяется, так? И что получатся если те цифры что здесь обсуждаются верны, то моему сцеплению кирдык через 0.2-0.5 мм ?
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
-
birdrooc - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
- Откуда: Рязань. Дашки-4
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Астра » Ср, 27 июн 2012, 5:58
Да, ситуация любопытная. Во-первых, на 2-м сцеплении позиция 3 измеряется при моменте в 161 НМ. То есть при снижении остатка комп сознательно занижает крутящий момент, чтобы не допустить пробуксовки? Очень любопытно. По сути остатка хода вилки мехатроника на втором сцеплении совершенно мало остается, но если он есть, значит сцепление все-таки зажимается и пробуксовки быть не должно.
Но почему момент 161? Надо эту тему изучить детально. Я пока теряюсь в догадках.
При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 16:03
Астра писал(а):При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч — 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли «плавания» оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.
покатался я как ты написал, никаких дерганий при переходе на вторую нет вообще, я даже не замечаю переключения.
при 40 км/ч на четвертой передаче в режиме ручного переключения давлю тапку в пол, происходит следующее — коробка резко переключает на вторую передачу, меня немного вжимает в сиденье, потом передачи по порядку, то есть коробка не дает мне вручную на четвертой передаче с тапкой в пол пошалить ))) если без кик-дауна просто до упора газ нажимать то разгоняется ровно без колебаний.
На 60 км/ч то же самое происходит, плаваний оборотов я не заметил.
Сегодя ездил по ягоды в поля, там случайно залез в колею передними колесами поперек, задом начал сдавать, не до дури, но увесисто нажал на газ, дык не было никаких проскальзываний и прочего намекающего на мизерный остаток миллиметров на втором сцеплении.
Может оно проявиться немного погодя, а пока коробка адаптируется к сильному износу как может… ?
А вообще возможно ли програмно (например новой прошивкой) было уменьшить ход штока второго сцепления? я когда был на гарантии жаловался на хаотически-появляющееся подхрустывание в коробке при переключении на 3-ю передачу, может ОД намудрил там чего-нибудь…
Попробую еще покататься поэксперементировать, правда щас в деревне на отпуске, и на меня смотрят как на дебила, когда я тапку в пол по деревенскому асфальту где куры гуляют
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
-
birdrooc - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
- Откуда: Рязань. Дашки-4
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Астра » Чт, 28 июн 2012, 16:40
Не совсем так сделали, как я просил )) надо в РУЧНОМ режиме на 4 или 6 передачах тапку давить, а Вы видимо в D надавили и конечно она перескочила на пониженную, от этого и не верность эксперимента )
Еще попробуете?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 20:46
я все правильно сделал
уточню: ехал в режиме +/- на 4 передаче 40 км/ч, при нажатии тапки в пол (кикдаун) коробка резко сама собой переключается на 2-ю сразу резкий разгон несколько секунд и опять сама собой в 4-ю передачу… вот так вот… а у вас не так?
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
-
birdrooc - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
- Откуда: Рязань. Дашки-4
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Fidel_Kastro_Rus » Чт, 28 июн 2012, 23:16
так так
только весь смысл-интерес делать это без переключений, то есть исключительно без кикдауна.
в общем плаваний нету без кикдауна это ясно.
Ребята а не может ли быть такое, что «мозг» окташи просто напросто душит акселерацию почуяв проскальзывание? ну едешь ты на 4 — 40 педаль вдавил, стрелка если и успела отреагировать то щелохнулась на 2-4мм (тахометровская стрелка» и все и в положение покоя, потому что ЭБУ придушил сильную подачу. у нас же и газ электронный — фиг поймешь наливает ли он там топлива как следует или анализирует
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
- Fidel_Kastro_Rus
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
birdrooc » Пт, 29 июн 2012, 15:55
вот только что ездил еще раз пугал соседских кур
тоже саме если едеш 40-60 км/ч, не важно на какой скорости то при кик-дауне чбрасывает на вторую передачу, причем не наблюдается заглушенности набора оборотов — все четко
если просто педаль до упора выжимать, то плавненько но резвенько набирает обороты…
вобщем не понятно нифига чето, приеду с отпуска поеду на консультацию к диллеру…
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
-
birdrooc - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
- Откуда: Рязань. Дашки-4
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Астра » Пт, 29 июн 2012, 18:29
Ну тогда остается ждать ) у моря погоды. То есть пока работает и видимых проблем нет — катайтесь на здоровье. Раз в 10 тыс км можно для интереса снимать показания.
PS. ого, я не обнаружил свое сообщение — я его там расписал а оно видимо не опубликовалось из-за перерыва связи.
Я писал, что надо ускоряться на 4 или 6 не с 40-60 км/ч, а когда на тахометре будет 2000 оборотов, плавно но до конца нажать на педаль газа и наблюдать за тахометром.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
sashas » Вт, 10 июл 2012, 21:01
096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!
1.8TSI DSG
- sashas
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
Астра » Ср, 11 июл 2012, 8:39
sashas писал(а):096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса — это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!
Получается 1-е сцепление запас 2,4 мм (менее половины) и 2-е 3,8мм (около 60%)
Ну добрую половину твое сцепление отслужило, катай еще думаю тыс 20 с твоим «аккуратным» стилем откатаешь. Дело в том, что этому сцеплению наоборот нада газа поддавать, а аккуратность приводит к чрезмерному износу, если конечно я слово аккуратность понимаю правильно — медленная езда с плааавным набором скорости. У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет ) И еще — про N в пробках улыбнуло. Неужели пробки по пол часа стояния? На износ это не влияет. Это влияет на то, что у мехатроника моторчик отключается в N, который держит давление масла и все.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG
sashas » Ср, 11 июл 2012, 13:49
Завод дал добро, и з.ч. уже приехали. Надеюсь больше на новую пршивку,нежели на т.н. усиленное
сцепление. По мне так лучше пожестче при переключении, лишь бы дольше прослужило.
1.8TSI DSG
- sashas
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47
Вернуться в Трансмиссия
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
P175E
Муфта 1 непреднамеренно замкнута
Мехатроник
P176F
Муфта 2 непреднамеренно замкнута
Мехатроник
P175D
Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
Мехатроник
P176E
Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Мехатроник
P189A
Фрикцион 1 − Зазор слишком мал
Сцепление
P189B
Фрикцион 2 − Зазор слишком мал
Сцепление
P177B
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
Сцепление
P177C
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
Сцепление
P1898
Фрикцион 1 − Ограничение работы
Сцепление
P1899
Фрикцион 1 − Ограничение работы
Сцепление
P177D
Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент
Сцепление
P2787
Перегрев муфты
Сцепление
P2789
Адаптация муфты на пределе
Сцепление
P17BF
Гидравлический насос − Защита от игры
Мехатроник
P0841
Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
Мехатроник
P1604
Неисправен блок управления
Мехатроник
P189C
Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
P1895
Ограничение работы − Из-за падения давления
P1854
Шина данных привод − Неисправность
P173A
Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика
P173B
Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика
P173C
Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика
P1732
Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика
Р0562
Слишком низкое напряжение на электродвигателе
Мехатроник
P177F
Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
Мехатроник
P175F
Не выполнена базовая установка коробки передач
Мехатроник
P189C
Повышение давления не диагностируется
Мехатроник
P174A
Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП
Мехатроник
- КОД
- ОТМЕНЫ
РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ
0
Kein Abbruch — Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)
1
Abbruch durch user — Процедура базовой регулировки отменена пользователем
2
Keine GRD-Teilvorgabe — Нет дополнительной спецификации GRD
3
Voraussetzungen Timeout — Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки
4
Neutralschalten wenig Speicherdruck — Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали
5
Systemvorbereitung n_An Timeout — Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло
6
Neutralschalten GS13 Timeout — Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль
7
Warte auf Motorstart Timeout — Время ожидания запуска двигателя истекло
8
Systemvorbereitung p_Speicher Timeout — Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar
9
Wellenkontrolle W1 Timeout — Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости
10
Kupplungnullage K2 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается
11
Kupplungnullage K1 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается
12
Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout — Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар
13
Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout — Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм
14
Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout — Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение
15
Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout — Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3
16
Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout — Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя.
17
Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout — Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления
18
Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout — Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига
19
Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout — Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1
20
Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания
21
Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout — Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
22
Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout — Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм
23
Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания
24
Kupplungswegrampe 8 Timeout — Ход сцепления 8 — прерывание
25
Kupplungswegrampe 9 Timeout — Ход сцепления 9 — прерывание
26
Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания
27
Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout — Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации
28
Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 1/3
29
Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание в магистрали давления 2
30
Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание проверки давления в магистрали 2
31
Druckrampe WDK 4 Timeout — Прерывание в магистрали давления 4
32
Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout — Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд)
33
Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout — Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд)
34
Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout — Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии
35
Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout — / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено
36
Kennwerte abiegen timeout — Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM)
37
Druckstuetzstelle implausible — Недостоверное опорное давление
38
Kupwegrampe11 Kup_auf timeout — Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется
39
Kupwegrampe12 Kup_auf timeout — Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления
40
Neutral Shalten GS24 timeout — Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4
41
Neutral Shalten GS57 timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7
42
Neutral Shalten GS6R timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R
43
Neutral Shalten K1 timeout — Прерывание включения нейтрали K1
44
Neutral Shalten K2 timeout — Прерывание включения нейтрали K2
45
Wellenkontrolle W2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала W2
46
Wellenkontrolle K1 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K1
47
Wellenkontrolle K2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K2
48
Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout — Прерывание включения сцепления K1
49
Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout — Прерывание включения сцепления K2
50
Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 1/3
51
Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 2/4
52
Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 5/7
53
Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 6/R
54
Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 2
55
Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 3
56
Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 4
57
Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 5
58
Gangeinl G6 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 6
59
Gangeinl G7 unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 7
60
Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи R
61
Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 2/4
62
Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7
63
Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R
64
Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4
65
Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7
66
Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R
67
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1
68
Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2
69
Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3
70
Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4
71
Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5
72
Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6
73
Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7
74
Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R
75
Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout — Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5
83
Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2
84
Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3
85
Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4
86
Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5
87
Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6
88
Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7
89
Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R
90
Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4
91
Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7
92
Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R
93
Neutralschalten n_An Timeout — Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе
94
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2
100
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout — Прерывание включения сцепления К1 ход 14
101
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout — Прерывание включения сцепления К2 ход 14
102
Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout — Прерывание выключения сцепления К1 ход 15
103
Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout — Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм
2048
Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало
128
Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура
256
Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р
512
Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю
1024
Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим
4096
Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока
8192
Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Всем привет.
Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
И вроде бы всё норм)
Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)Всё делал по такому «мануалу»: https://www.drive2.ru/l/1531038/
Практически все показатели: как у автора. С минимальной разницей, например у него выработка 1го / 2го диска: 1.5 / 2.5 у меня 1.6/ 2.2 и тд.
с мехатроником — всё ок
температурный режим: преимущественно 0-100 градусов, макс.: 200-250 — машина в таком режиме проездила 38 минут за почти 5 лет.
но вот один показатель, который кардинально отличается — кол-во адаптаций:
1й диск сцепления — 1228 113840км
2й диск сцепления — 7290 113850км
т.е. коэфициент = ~0,16 < 0,33
не ужели всё так плохо? ведь другие показатели в норме, тьфу тьфу тьфу)версия прошивки:
403 90 32
211 90у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку
по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет — всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: «я переключилась» — но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше — практически не замечаю переключений.
стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?
ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
текущий оригинальный пробег ~113840км
спасибо
Непростая все-таки эта проблема с внезапной потерей тяги нашей коробкой.
К сожалению, причиной данного опасного явления могут и не быть известные нам «маленькие вредные частички» умеющие проводить электрический ток (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … stcount=79
), приводящие блок управления к вынужденной замене.
Известно, что иногда (если не часто) мехатроник продолжает жить после подобных манифестаций потери тяги, и совсем не вынуждает владельца тут же следовать на эвакуаторе к дилеру за новой своей версией, при всех абсолютно тех же появлениях эффекта внезапной потери тяги в виде несущегося на скорости авто с разомкнутым в самый неподходящий момент сцеплением.
Перечитывая доступные программы самообучения по нашей коробке заметил одну интересную деталь. Оказывается, что если ПО коробки по какой-либо причине не может определить положение селектора передач, то «оба сцепления тут же выключаются» программой управления! (см. вложение, или стр. 53, SSP74,
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% … %D1%87.pdf
)
Почему так было заложено в коробку — вообще непонятно. А если все это произойдет в движении (как правило)?
Там в селекторе куча наших «любимых» датчиков Холла, и не эти ли проблемы решает никем особо не заметная сводка TPI (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … count=1397
), кстати почему-то без решений в условиях производства.
Вот ее более свежий вариант:
Сводка TPI (VW)
Учётный №: 2029344/3Трансмиссия: селектор на дорожке Tiptronic – при движении временами нет тяги
Дата разрешения публикации: 29.04.2013Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
• Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона исчезает тяга.Заключение сервисного центра:
• Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.
Техническое обоснование
—Решение в условиях производства
—Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления коробки передач
В случае рекламации провести обновление ПО блока управления КП согласно таблице в Приложении.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Обязательно учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления коробки передач:
Старая
Новая0AM300050K 2311, 2321, 2682, 2361
0AM300053K 26690AM300050D 2311, 2321, 2370, 2680
0AM300050D 26690AM300050L 2316, 2326, 2681
0AM300050L 26680AM300050Q 2311, 2321, 2680
0AM300053Q 26700AM300051L 2311, 2321, 2361, 2680
0AM300053L 2670Онлайн с КН* 07/2013
Код мероприятия 3308
Начиная с DVD 71
По мимо отсутствия решений в условиях производства (на апрель 2013), интересно еще то, что по этой сводке в большинстве случаях делается официальный даунгрейд (понижение версии прошивки). Так 268х меняется на 266х или 267х. Оригинал сводки во вложении.
Вот мои данные по версии прошивки (авто 2010 года):
»
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
»
Официально обновлений никаких нет (на конец сентября,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. … count=1709
, вторая часть сообщения), и судя по всему прошивка проблемная.
Очень жаль, что для Skoda обновления коробки почему-то «заморожены» VAG’ом уже который год. Буду думать как решить эту проблему.