Здравствуйте уважаемые читатели, коллеги, друзья, знакомые, хейтеры. К сожалению drive2 не предусмотрел возможность того, чтобы владелец аккаунта мог отписать от себя кого-либо. Поэтому последних! прошу отписаться от моего личного блога, т.к. информация предоставляемая мной идёт исключительно с добрыми намерениями, вам это знать незачем! Мой блог не гонится за подписчиками и вы тут не нужны! Хотя…брызгайте слюнками в своих бортовых журналах, не забывайте меня 😉
А теперь к делу…разговоры о dsg7.
Пробег:
— 120000
Симптомы:
— Кпп периодически ругается «перегрев»
— машина после прогрева движется с ударами и рывками
Приехала своим ходом.
В памяти висят ошибки
Решение в условиях сервиса:
— замена комплекта сцепления
P.s. Последним! желаю удачи в их нелёгком деле, но в «гостях» уверен увижу 😂
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
Код |
Описание ошибки |
Русский перевод |
0 |
Kein Abbruch | Нет прерывания |
1 |
Abbruch durch user | Прерывание пользователем |
2 |
Keine GRD-Teilvorgabe | |
3 |
Voraussetzungen Timeout | Превышено время ожидания предварительных условий |
4 |
Neutralschalten wenig Speicherdruck | Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали |
5 |
Systemvorbereitung n_An Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы |
6 |
Neutralschalten GS13 Timeout | Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль |
7 |
Warte auf Motorstart Timeout | Превышено время ожидания запуска двигателя |
8 |
Systemvorbereitung p_Speicher Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы — давление |
9 |
Wellenkontrolle W1 Timeout | Превышено время ожидания контроля вала 1 |
10 |
Kupplungnullage K2 nicht stabil | Положение сцепления К2 нестабильно |
11 |
Kupplungnullage K1 nicht stabil | Положение сцепления К1 нестабильно |
12 |
Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout | Прерывание из-за давления при включении |
13 |
Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout | Прерывание из-за времени включения передачи 1 |
14 |
Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout | Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение |
15 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout | Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 |
16 |
Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout | Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п |
17 |
Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout | Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления |
18 |
Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout | Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига |
19 |
Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout | Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1 |
20 |
Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания |
21 |
Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout | Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 |
22 |
Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout | Ход сцепления б — превышение времени размыкания |
23 |
Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
24 |
Kupplungswegrampe 8 Timeout | Ход сцепления 8 — прерывание |
25 |
Kupplungswegrampe 9 Timeout | Ход сцепления 9 — прерывание |
26 |
Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
27 |
Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout | Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации |
28 |
Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по |
29 |
Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание в магистрали давления 2 |
30 |
Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание проверки давления в магистрали 2 |
31 |
Druckrampe WDK 4 Timeout | Прерывание в магистрали давления 4 |
32 |
Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout | Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 |
33 |
Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout | Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 |
34 |
Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout | Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности |
35 |
Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout | Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления |
36 |
Kennwerte abiegen timeout | Прерывание сохранения характеристики |
37 |
Druckstuetzstelle implausible | Недостоверное опорное давление |
38 |
Kupwegrampe11 Kup_auf timeout | Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления |
39 |
Kupwegrampe12 Kup_auf timeout | Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления |
40 |
Neutral Shalten GS24 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
41 |
Neutral Shalten GS57 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/4 |
42 |
Neutral Shalten GS6R timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
43 |
Neutral Shalten K1 timeout | Прерывание включения нейтрали K1 |
44 |
Neutral Shalten K2 timeout | Прерывание включения нейтрали K2 |
45 |
Wellenkontrolle W2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала W2 |
46 |
Wellenkontrolle K1 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K1 |
47 |
Wellenkontrolle K2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K2 |
48 |
Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout | Прерывание включения сцепления K1 |
49 |
Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout | Прерывание включения сцепления K2 |
50 |
Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 1/3 |
51 |
Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки2/4 |
52 |
Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 5/7 |
53 |
Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 6/R |
54 |
Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 2 |
55 |
Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 3 |
56 |
Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 4 |
57 |
Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 5 |
58 |
Gangeinl G6 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 6 |
59 |
Gangeinl G7 unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 7 |
60 |
Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи R |
61 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
62 |
Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 |
63 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
64 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 |
65 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 |
66 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R |
67 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 |
68 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 |
69 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 |
70 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 |
71 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 |
72 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 |
73 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 |
74 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R |
75 |
Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout | Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 |
83 |
Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 |
84 |
Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 |
85 |
Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 |
86 |
Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 |
87 |
Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 |
88 |
Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 |
89 |
Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи R |
90 |
Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4 |
91 |
Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7 |
92 |
Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R |
93 |
Neutralschalten n_An Timeout | Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе |
94 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 |
100 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout | Прерывание включения сцепления К1 ход 14 |
101 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout | Прерывание включения сцепления К2 ход 14 |
102 |
Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout | Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 |
103 |
Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout | Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л |
2048 |
Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig | Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало |
4096 |
Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ | Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока |
8192 |
Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian | Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов |
128 |
Voraussetzung Fehler: Temperatur | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура |
256 |
Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р |
i 512 |
Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю |
1024 |
Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen | Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим |
|
#31 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013 Адрес: Ярославль Сообщений: 632 |
002, тысяч 80 при нормальной эксплуатации проездит |
|
|
|
#32 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 20.03.2013 Адрес: юао Сообщений: 16 |
Cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ? |
|
|
|
#33 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Сызрань Сообщений: 197 |
Цитата:
Сообщение от casper79 cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ? Во время диагностики нужно подобрать подходящий пригорок, на второй передаче спускаясь — развернись на нем и потихонечку, на тойже второй передаче ползем в горку, я четыре раза так проехал- началась дергаться. А вообще дилеры сами мне показали этот метод диагностики. Можно еще «погреть» сцепление в горку не газуя отпускай тормоз и так много раз, пока дергаться не начнет… Вот както так было в моем случае… |
|
|
|
#34 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 20.03.2013 Адрес: юао Сообщений: 16 |
Удача, при диагностике коробка начала дергаться. Приговорили сцепление, через 2 дня все поменяли по гарантии. До конца гарантии оставалось 5 дней. Чуть не провафлил. |
|
|
|
#35 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 05.05.2014 Адрес: Москва Сообщений: 194 |
Извините, что повторяюсь из другой темы… По диагностике Васей ошибки: Ошибки возникли 25000 назад! Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм. Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления: Цена на сегодня 32-42к. А еще нашел Luk 602 0001 00 Luk тоже вроде не шарашкина контора… |
|
|
|
#36 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 25.11.2013 Адрес: Москва Сообщений: 423 |
Цитата:
Сообщение от diman891 Извините, что повторяюсь из другой темы… По диагностике Васей ошибки: Ошибки возникли 25000 назад! Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм. Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления: Цена на сегодня 32-42к. А еще нашел luk 602 0001 00 Luk тоже вроде не шарашкина контора… Считаю что не стоит эконимить на сцеплении и заменить у официалов. |
|
|
|
#37 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
Evil, думаю они бы отогнали к официалам, а разницу в карман, да и позвонили бы через два дня и сказали, что мол вот какие мы молодцы как быстро сделали, все ради клиента diman891, по твоему вину бьется это, в личке скрин из ЕТКА Цитата:
Сообщение от diman891 0AM 198 140 F
Последний раз редактировалось iSewen; 16.04.2015 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#38 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Тюменская обл. Сообщений: 117 |
Сегодня поменяли сцепление, прошло до замены 16 т. км. Были скрипы при переключении передач. Но номер имеет букву l — 0am198140l, хотя здесь говорили что модернизированное — 0am198140n. Или мне впарили не модернизированное? Может знает кто? И еще, документы мне не дали о замене, на мой вопрос сколько гарантия, 2 или 5 лет, мастер-приемщик ответил 2 года, а технарь говорил про 5 лет. |
|
|
|
#39 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
Князъ, 5 лет на коробас было раньше, с 2014 года 2 года. |
|
|
|
#40 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Тюменская обл. Сообщений: 117 |
У меня машина собрана сентябрь 13 года, куплена только в январе 14 го. Меня просто интересует, почему каталожные номера разные |
|
|