P177b 007 ошибка dsg

Здравствуйте уважаемые читатели, коллеги, друзья, знакомые, хейтеры. К сожалению drive2 не предусмотрел возможность того, чтобы владелец аккаунта мог отписать от себя кого-либо. Поэтому последних! прошу отписаться от моего личного блога, т.к. информация предоставляемая мной идёт исключительно с добрыми намерениями, вам это знать незачем! Мой блог не гонится за подписчиками и вы тут не нужны! Хотя…брызгайте слюнками в своих бортовых журналах, не забывайте меня 😉

А теперь к делу…разговоры о dsg7.

Пробег:
— 120000

Симптомы:
— Кпп периодически ругается «перегрев»
— машина после прогрева движется с ударами и рывками

Приехала своим ходом.
В памяти висят ошибки

P177c
P1899
P177b

Решение в условиях сервиса:
— замена комплекта сцепления

Можно увидеть красивый цвет корзины. Похожий цвет можно увидеть на крышках шатунов.
Ремонт

P.s. Последним! желаю удачи в их нелёгком деле, но в «гостях» уверен увижу 😂

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Код

Описание ошибки

Русский перевод

0​

Kein Abbruch Нет прерывания

1​

Abbruch durch user Прерывание пользователем

2​

Keine GRD-Teilvorgabe

3​

Voraussetzungen Timeout Превышено время ожидания предварительных условий

4​

Neutralschalten wenig Speicherdruck Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

5​

Systemvorbereitung n_An Timeout Превышено время ожидания подготовки системы

6​

Neutralschalten GS13 Timeout Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

7​

Warte auf Motorstart Timeout Превышено время ожидания запуска двигателя

8​

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout Превышено время ожидания подготовки системы — давление

9​

Wellenkontrolle W1 Timeout Превышено время ожидания контроля вала 1

10​

Kupplungnullage K2 nicht stabil Положение сцепления К2 нестабильно

11​

Kupplungnullage K1 nicht stabil Положение сцепления К1 нестабильно

12​

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout Прерывание из-за давления при включении

13​

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout Прерывание из-за времени включения передачи 1

14​

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

15​

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

16​

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

17​

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

18​

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

19​

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

20​

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

21​

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

22​

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout Ход сцепления б — превышение времени размыкания

23​

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

24​

Kupplungswegrampe 8 Timeout Ход сцепления 8 — прерывание

25​

Kupplungswegrampe 9 Timeout Ход сцепления 9 — прерывание

26​

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

27​

Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

28​

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

29​

Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание в магистрали давления 2

30​

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание проверки давления в магистрали 2

31​

Druckrampe WDK 4 Timeout Прерывание в магистрали давления 4

32​

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

33​

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

34​

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

35​

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

36​

Kennwerte abiegen timeout Прерывание сохранения характеристики

37​

Druckstuetzstelle implausible Недостоверное опорное давление

38​

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

39​

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

40​

Neutral Shalten GS24 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

41​

Neutral Shalten GS57 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

42​

Neutral Shalten GS6R timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

43​

Neutral Shalten K1 timeout Прерывание включения нейтрали K1

44​

Neutral Shalten K2 timeout Прерывание включения нейтрали K2

45​

Wellenkontrolle W2 Timeout Прерывание контроля вращения вала W2

46​

Wellenkontrolle K1 Timeout Прерывание контроля вращения вала K1

47​

Wellenkontrolle K2 Timeout Прерывание контроля вращения вала K2

48​

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout Прерывание включения сцепления K1

49​

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout Прерывание включения сцепления K2

50​

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 1/3

51​

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout Прерывание подготовки включения вилки2/4

52​

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 5/7

53​

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout Прерывание подготовки включения вилки 6/R

54​

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 2

55​

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 3

56​

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 4

57​

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 5

58​

Gangeinl G6 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 6

59​

Gangeinl G7 unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 7

60​

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи R

61​

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

62​

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

63​

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

64​

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

65​

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

66​

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

67​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

68​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

69​

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

70​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

71​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

72​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

73​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

74​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

75​

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

83​

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

84​

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

85​

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

86​

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

87​

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

88​

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

89​

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи R

90​

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

91​

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

92​

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

93​

Neutralschalten n_An Timeout Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

94​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

100​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout Прерывание включения сцепления К1 ход 14

101​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout Прерывание включения сцепления К2 ход 14

102​

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

103​

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

2048​

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

4096​

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

8192​

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

128​

Voraussetzung Fehler: Temperatur Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

256​

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

i 512​

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

1024​

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Старый
26.11.2014, 18:20

 
#31

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Ivanyar

 

Регистрация: 05.12.2013

Адрес: Ярославль

Сообщений: 632

Ivanyar is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


002, тысяч 80 при нормальной эксплуатации проездит

Ivanyar вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.03.2015, 19:24

 
#32

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.03.2015, 09:42

 
#33

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.09.2014

Адрес: Сызрань

Сообщений: 197

002 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от casper79
Посмотреть сообщение

cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

Во время диагностики нужно подобрать подходящий пригорок, на второй передаче спускаясь — развернись на нем и потихонечку, на тойже второй передаче ползем в горку, я четыре раза так проехал- началась дергаться. А вообще дилеры сами мне показали этот метод диагностики. Можно еще «погреть» сцепление в горку не газуя отпускай тормоз и так много раз, пока дергаться не начнет… Вот както так было в моем случае…

002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 23:52

 
#34

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Удача, при диагностике коробка начала дергаться. Приговорили сцепление, через 2 дня все поменяли по гарантии. До конца гарантии оставалось 5 дней. Чуть не провафлил.
Пробег 45т.км.
Все происходило Шкода-Марьино, за что им огромное спасибо.

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 00:01

 
#35

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.05.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 194

diman891 will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0AM 198 140 C
0AM 198 140 F
0AM 198 141 G
0AM 198 141 K
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел Luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

diman891 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 01:10

 
#36

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для Kotofeica

 

Регистрация: 25.11.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 423

Kotofeica will become famous soon enoughKotofeica will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
p177b — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
p177c — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0am 198 140 c
0am 198 140 f
0am 198 141 g
0am 198 141 k
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

Считаю что не стоит эконимить на сцеплении и заменить у официалов.
Я менял на таганке за 40к и 6часов времени,когда неофициалы предложили за 48к и две неделе машина у них будет.

Kotofeica вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 02:13

 
#37

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Evil, думаю они бы отогнали к официалам, а разницу в карман, да и позвонили бы через два дня и сказали, что мол вот какие мы молодцы как быстро сделали, все ради клиента

diman891, по твоему вину бьется это, в личке скрин из ЕТКА

Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

0AM 198 140 F


Последний раз редактировалось iSewen; 16.04.2015 в 02:16.

Причина: Добавлено сообщение

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:44

 
#38

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Сегодня поменяли сцепление, прошло до замены 16 т. км. Были скрипы при переключении передач. Но номер имеет букву l — 0am198140l, хотя здесь говорили что модернизированное — 0am198140n. Или мне впарили не модернизированное? Может знает кто? И еще, документы мне не дали о замене, на мой вопрос сколько гарантия, 2 или 5 лет, мастер-приемщик ответил 2 года, а технарь говорил про 5 лет.

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:55

 
#39

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Князъ, 5 лет на коробас было раньше, с 2014 года 2 года.

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.04.2015, 07:43

 
#40

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


У меня машина собрана сентябрь 13 года, куплена только в январе 14 го. Меня просто интересует, почему каталожные номера разные

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17d700 ошибка ауди фрикцион 2 слишком большое давление
  • P1779 ошибка kia sportage
  • P17d600 ошибка ауди ку5
  • P17d600 dl501 ошибка
  • P17d6 ошибка ауди