Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.
Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?
Признаки неисправностей
Мехатроник требуют ремонта в следующих случаях:
- Если трансмиссия встала в аварийный режим
- Возникли проблемы с переключением скоростей
- Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
- Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах
Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка
- 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
- 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
- 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
- 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
- 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления
Инструменты и оборудование
Для демонтажа необходимы:
- комплект ключей-шестигранников;
- комплект бит с головками в форме торкс;
- специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
- комплект рожковых ключей.
Последовательность работ
- Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
- Открывается капот
- Снимается корпус воздушного фильтра
- Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
-
Снимаются аккумулятор и площадка АКБ
- Снимается защита
- Пробки сливных отверстий мехатроника и КПП откручиваются
- Сливается масло из мехатроника и коробки
- Откручивается фиксатор колодки разъемов
- Ключом с насадкой под торкс по внешнему периметру выкручиваются крепежные болты (восемь штук)
-
Вставляется специальное приспособление и отводятся лопатки сцепления
- Отсоединяется разъем контактной платы
-
Мехатроник ДСГ-7 DQ200 аккуратно вытягивается из гнезда и затем опускается вниз
- Мехатроник ДСГ-7 DQ200 проверяется, после диагностики устанавливается новый или восстановленный агрегат
- Работы по установке выполняются в обратном порядке. Снятые крепежные элементы и болты заменяются на новые детали
Адаптация и проверка
После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.
Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.
Источник: https://www.drive2.ru/l/8566250/
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Проблема с DSG-7
Коробка периодически пинается при переключении с 3 на 2 передачу (особенно при езде накатом).
Выдает ошибку P189A — 000 — зазор слишком мал — Непостоянно
лог:
- | +
Это сцепление дурит голову или мехатроник?
- alexx_ka
- Почетный мембер
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 29 янв 2016, 08:00
Приветствую всех!! не знаю сюда пишу или нет,но на отдельно созданную тему никто не ответил.
Passat 2010 г.в. 1.8 TSI коробка DSG
На улице мороз был -35 почти неделю.Машина прогревалась автозапуском по температуре.Не ездил всю неделю ,просто грел. В один день понадобилось срочно ехать вышел завел- машина затроила загорелся чек двигателя.Приехал на СТО диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндров.Заменили свечи(поставили NGK т.к. других не было). Ошибку сняли ,все нормально.Доехал до дома вроде без проблем. Дальше пообещали мороз до -42 -снял аккумулятор чтоб не греть машину,да и зарядить заодно.Вот потеплело,поставил аккумулятор завелся с полоборота, на холостых работает как обычно ,прогрел,поехал. Машина на низких оборотах как то рычит и идет вибрация по всей машине. Давлю на газ рычание усиливается вибрация усиливается,потом разогналась и тишина.Переключается передача и снова рычание и вибрация. Диагностика ничего не показала. Сегодня снова завел проехался такое же рычание и вибрация.Ногу с газа убираеш все нормально,на месте стоиш все нормально.Звук и вибрация напоминает как на механической коробке рано на повышеную переключился. Приехал домой стою курю ,услышал из выхлопной трубы периодические хлопки(работает ровно ровно потом хлоп).В технике не силен не знаю что делать,да и на СТО ничего не посоветовали только спросили когда свечи менял.А они новые Помогите ребята
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
Andreych » 03 фев 2016, 14:22
Выкрутить новые свечи и посмотреть на электроды.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
-
Andreych - Пассатофоб
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44
-
- ICQ
Re: Проблема с DSG-7
Alemania » 03 фев 2016, 14:43
Вибрация зависит от того на какой передаче едем ?
1-3-5-7
2-4-6
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 03 фев 2016, 17:51
Alemania писал(а):Вибрация зависит от того на какой передаче едем ?
1-3-5-7
2-4-6
На всех передачах. Но на меньших оборотах сильнее. Если отпустить газ все ровно.
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
Alemania » 03 фев 2016, 18:11
Подушки двигателя нормальные ? Защита не вогнута ? снег не попал между защитой и двигателем ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проблема с DSG-7
serega-g79 » 03 фев 2016, 18:28
romeo_24rus писал(а):Приветствую всех!! не знаю сюда пишу или нет,но на отдельно созданную тему никто не ответил.
Passat 2010 г.в. 1.8 TSI коробка DSG
На улице мороз был -35 почти неделю.Машина прогревалась автозапуском по температуре.Не ездил всю неделю ,просто грел. В один день понадобилось срочно ехать вышел завел- машина затроила загорелся чек двигателя.Приехал на СТО диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндров.Заменили свечи(поставили NGK т.к. других не было). Ошибку сняли ,все нормально.Доехал до дома вроде без проблем. Дальше пообещали мороз до -42 -снял аккумулятор чтоб не греть машину,да и зарядить заодно.Вот потеплело,поставил аккумулятор завелся с полоборота, на холостых работает как обычно ,прогрел,поехал. Машина на низких оборотах как то рычит и идет вибрация по всей машине. Давлю на газ рычание усиливается вибрация усиливается,потом разогналась и тишина.Переключается передача и снова рычание и вибрация. Диагностика ничего не показала. Сегодня снова завел проехался такое же рычание и вибрация.Ногу с газа убираеш все нормально,на месте стоиш все нормально.Звук и вибрация напоминает как на механической коробке рано на повышеную переключился. Приехал домой стою курю ,услышал из выхлопной трубы периодические хлопки(работает ровно ровно потом хлоп).В технике не силен не знаю что делать,да и на СТО ничего не посоветовали только спросили когда свечи менял.А они новыеПомогите ребята
Точно такая же проблема и у меня. Открывал отдельную тему. После морозов это и началось. При разгоне на каждой передаче гул,вибрация и как то тяжело разгоняется даже когда двигатель прогрет. Не пробовал ещё когда потеплело. Машина стоит. У тебя как сейчас ведёт машина?
2010г. 1,8 tsi DSG7
- serega-g79
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 04 фев 2016, 02:37
Всё так и осталось.на улице потеплело до -10
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
serega-g79 » 04 фев 2016, 15:48
Может подушки двигателя замерзли? Из чего они состоят? Ждать когда совсем потеплеет.
2010г. 1,8 tsi DSG7
- serega-g79
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 05 фев 2016, 08:29
serega-g79 писал(а):Может подушки двигателя замерзли? Из чего они состоят? Ждать когда совсем потеплеет.
Похоже на то.
Вчера ездил в Красноярск,в нашем городе нет спецов по VW. Это 150 км езды. На улице на момент когда выезжал было -17.Машина так и вела себя. Выехал на трассу,проехал минут10, и не поверите,ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО!!! Но не возвращаться же домой не выяснив причину .Приехал в Красноярск к ребятам(не оф. диллер),рассказал всю проблему и то что по пути все «САМОУСТРАНИЛОСЬ
«. Они посмеялись,просканировали машину и говорят:все нормуль,морозы сильные и затяжные этой зимой.Привозили к ним PASSAT 2 недели назад на эвокуаторе с такой же проблемой,там владелец перепугался что коробке хана и не поехал своим ходом.
Загнали на станцию до утра (дело было к закрытию).Утром говорят приходим с владельцем заводим едем ,все отлично.Вот и у меня похоже та же беда была-Месяц морозов от -28 до -41. Парни даже денег не взяли за диагностику. пока стояли общались они мне почистили дрос. заслонку ,датчик массового расхода воздуха,и воздушный фильтр свежий поставили. итого 740 руб
+хорошее настроение на остаток дня.
Сегодня на улице -23 было утром завел машину поехал и снова такая же хрень.Но через минут 7 снова все хорошо.
Сейчас на улице -9 завел,поехал никаких проблем.
ВЫВОД: ЗАМЕРЗАЮТ НЕМЕЦКИЕ МАШИНКИ В НАШИХ СИБИРСКИХ МОРОЗАХ (хоть и заводятся хорошо)
Всем кто откликнулся СПАСИБО
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
serega-g79 » 06 фев 2016, 18:19
Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.
2010г. 1,8 tsi DSG7
- serega-g79
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 07 фев 2016, 06:30
serega-g79 писал(а):Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.
Вот еще одно подтверждение о непригодности использования VW при температуре более -25
Рад за тебя брат по несчастью
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
Игорь1812 » 07 фев 2016, 11:33
romeo_24rus писал(а):
serega-g79 писал(а):Сегодня выгнал машину. На улице +1. Вибрации тоже нет.
Вот еще одно подтверждение о непригодности использования VW при температуре более -25
Рад за тебя брат по несчастью
Где русскому прохладно, там немцу капут
.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
- Игорь1812
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
- Откуда: Пермь
Re: Проблема с DSG-7
Игорь1812 » 07 фев 2016, 11:36
А если по теме, на своей машине ездил до -35, холоднее просто не было, все нормально.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
- Игорь1812
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
- Откуда: Пермь
Re: Проблема с DSG-7
romeo_24rus » 07 фев 2016, 17:33
Игорь1812 писал(а):А если по теме, на своей машине ездил до -35, холоднее просто не было, все нормально.
Не знаю. У нас от-35 до -42 две недели стояло. У меня в такие морозы даже японец праворульный промерзал
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Re: Проблема с DSG-7
Maloi » 13 фев 2016, 23:52
Доброе время суток. Может кто подскажет. Лязгал маховик ( так сказали на сервисе) я поменял сам на новый. Лязг остался на холодную а на горячую пропадает . Подумал что не правильно установил. Отдал на сервис , мурыжили 4 дня . В итоге развели руками и сказали нужно лезть в коробку. Может кто сталкивался с такой проблемой . Подскажите.( машина т5 2011г. 2 0 tdi (140лс)
- Maloi
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 00:07
Re: Проблема с DSG-7
mastaall » 06 мар 2016, 19:54
Подскажите, плиз: гарантия кончается в июле 16-го, вибрации начались на 20к. адаптацию+замену масла по акции делали летом 13-го, сцепу меняли на 47к. Сейчас около 50к, вроде бы, все нормально, за исключением крайне редких (очень сложно поймать, т.к. чаще всего скидываю на нейтраль) слабых ударов при торможении на передаче при переходе 3-2 или 2-1. Есть ли смысл обращаться не к ОД и посмотреть ошибки или определенные параметры, по которым можно судить о ресурсе и состоянии мехатрона или сцеп с тем, чтобы потом более предметно обращаться к ОД? т.к. косяков показать ОД на данный момент нет. машина октавия, 2011, 1,8 CDAB dsg7. заранее спасибо.
- mastaall
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:37
-
- Сайт
Ремонт ДСГ 7
Sergey.Krovlis » 09 мар 2016, 15:13
Всем доброго времени суток,
Проблема с коробкой DSG 7 ступеней, машина passat b6 2010 года, пробег 180 000 , заморгали передачи на панели, машина едет так же. Диагностика показала ошибку P17bf — ошибка давления , защита от игры.
Посоветуйте сервис где можно качественно отремонтировать и по оптимальной цене, город Тверь или Москва.
- Sergey.Krovlis
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 15:04
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
Mr_Heisenberg » 21 мар 2016, 22:46
mastaall писал(а):Подскажите, плиз: гарантия кончается в июле 16-го, вибрации начались на 20к. адаптацию+замену масла по акции делали летом 13-го, сцепу меняли на 47к. Сейчас около 50к, вроде бы, все нормально, за исключением крайне редких (очень сложно поймать, т.к. чаще всего скидываю на нейтраль) слабых ударов при торможении на передаче при переходе 3-2 или 2-1. Есть ли смысл обращаться не к ОД и посмотреть ошибки или определенные параметры, по которым можно судить о ресурсе и состоянии мехатрона или сцеп с тем, чтобы потом более предметно обращаться к ОД? т.к. косяков показать ОД на данный момент нет. машина октавия, 2011, 1,8 CDAB dsg7. заранее спасибо.
Доброго времени суток. Можно сделать какие-либо выводы о состоянии сцепления если есть шнурок типа «Дяди Васи». Информацию как это сделать можно, например, посмотреть тут:
https://www.drive2.ru/l/384355/
- Mr_Heisenberg
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 17:24
- Откуда: Краснодарский край
Re: Проблема с DSG-7
Daniliv » 22 мар 2016, 11:09
Так там все и описано.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Проблема с DSG-7
Cyborg » 25 мар 2016, 20:17
В общем я тоже приплыл, только пока вот сижу думаю. Я в Туле оказался, а к официалам хотелось бы ко своим в Москве. Пробег 140 тысяч, но лет почти уже шесть машинке.
Началось сегодня с пробуксовок на любых передачах: обороты растут, скорость не набирается, ну либо подхват рывками.
Сейчас вечером аварийный режим, отказ четных передач.
Местный спец посмотрев Васю сказал, что удивительно, но у меня оба сцепления равномерно износились и остаток около 1 мм, но четное видимо в ноль и уже отключено. Короче говорит блок сцеплений менять.
Стирание ошибок не помогает
Вопросы понятные:
— видно ли камрадам по логу, что это действительно так
— можно ли ехать аккуратно например в ручном режиме по трассе сразу к дилеру только на нечетных передачах
сцепу уже менял по гарантии, проехал 100 тысяч
по мехатронику только по акции менял масло и обновлял прошивку
очень не хочется ехать к местным официалам, т.к. есть негативный опыт
также очень не хочется пока пускать в коробку кого-то постороннего, потому что буду спрашивать про куланц
вот скан
- | +
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
-
Cyborg - Почетный мембер
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
- Откуда: Москва, Железка
Re: Проблема с DSG-7
COSMOS » 25 мар 2016, 21:16
Cyborg, 100 тыс. для сцепы очень не плохо. Ехать не советую, мехатроник можешь прикатать, меняй на месте. Куланц вряд ли прокатит, машине 6 лет.
- COSMOS
- Почетный мембер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:07
- Откуда: Москва
Re: Проблема с DSG-7
Cyborg » 29 мар 2016, 19:31
COSMOS, колодок на 45-60 тысяч хватает, а сцепы на 100?
В общем, докатился в ручном режиме аккуратно на круизе до дилера (не выше 2000-2500 оборотов, вручную переходил на повышенную передачу, ждал сброса оборотов, потом аккуратно и нежно нажимал на педаль газа, тормозил тоже неспешно, давая постепенно коробке переходить на пониженные передачи вплоть до первой).
Итак, приговорили маховик и задний сальник КВ, ну и конечно же сцепление.
Говорят, что маховик и излишки масла сделали свое дело по износу сцепления по их мнению.
Мехатроник цел.
Замена сальника и маховика за мой счет, бодаться не буду, почитав форумы понял, что это распространенное явление и решение.
По сцеплению завод оплачивает 100% запчастей и 30% работ.
Как сделаю, покажу заказ-наряды.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
-
Cyborg - Почетный мембер
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
- Откуда: Москва, Железка
Re: Проблема с DSG-7
Alemania » 29 мар 2016, 19:39
На сцепу куланц дали ?? Сколько лет машине ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проблема с DSG-7
Cyborg » 29 мар 2016, 19:42
Alemania, почти 6 лет, пробег 140 тысяч.
Абсолютно все ТО у официалов, все по регламенту.
В целом зная что у меня CDAB и DSG7 ТО и проходил
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
-
Cyborg - Почетный мембер
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
- Откуда: Москва, Железка
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Приветствую всех. Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Ошибки которые я снял при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Приступим:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор
Снимаем защиту
Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки
Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами
По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления
Отсоединяем разъем от платы мехатроника
Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз
Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.
Смотрим постим репостим обращаемся.
Интересное почитать:
Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими руками
Термостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!
Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5
Фотосессия после установки диодных фонарей
Ремонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiTo
Замена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)
Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими руками
Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками
Прошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками
Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками
Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии
Цена вопроса: 100 500 ₽
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 на примере со Skoda Octavia A5 FL. Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены.
Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7. Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.
Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.
Но в этой теме расскажу как снять его…Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию. Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться.
Некоторые ошибки при диагностике:
- 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
- 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
- 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
- 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
- 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Для снятия нам понадобится:
- — набор торексов
- — набор шестигранников
- — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
- — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
- — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
- — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ
- — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.
Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…
Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки.
Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника
Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления.
По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.
Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз. Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.
Фото взяты на просторах интернета. Всем удачи, Виктор — Айболит.