P1776 додж караван ошибка

Додж Караван

  • Ответить с цитатой

Додж Караван

Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.

Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

Спасибо, Алексей.

Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение alex-vw » Вс мар 12, 2006 10:37 pm

Нет. Точно 1776 — я сегодня специально посмотрел и на бумажку записал… :) Смотрел Кармансканом по ОБДII может тут собака порылась?

Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вс мар 12, 2006 10:58 pm

P1776-Dodge-Solenoid valve 1, blocked :shock:

или

P1776 — Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position :(

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

ОШИБКА Р1776

Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 6:27 pm

Ребят у меня такаяже ошибка на крайслере циррус ошибка говорит что проблема в блоке солиноидов я его поменял и не чего не изменилось что может быть подскажите ктонибудь

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 8:10 pm

http://www.obdii.com/

Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
ВНИМАНИЕ — переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов, а в блоке клапанов (the valve body).
Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.

Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорее всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.

This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retreival system,
or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of DaimlerChrysler Corporation.
SUBJECT:
MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
MODELS:
2004 (AN) Dakota
2004 — 2005 (CS) Pacifica
2003 — 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
2003 — 2004 (KJ) Liberty
2003 — 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
2003 — 2004 (LH) 300M/Concorde/Intrepid
2003 — 2004 (PL) Neon/SX 2.0
2003 — 2005 (PT) PT Cruiser
2003 — 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
2003 — 2005 (RS) Town & Country/Voyager/Caravan
2003 — 2004 (TJ) Wrangler
NOTE: Refer to the following table for specific applications.
Model Engine Transmission
AN 3.7L 42RLE
CS 3.5L 41TE
JR 2.4L or 2.7L 41TE
KJ 3.7L 42RLE
LH 2.7L or 3.5L 42LE
PL 2.0L 41TE
PT 2.0L or 2.4L 41TE
RS/RG 2.4L, 3.3L or 3.8L 41TE
TJ 4.0L 42RLE
NUMBER: 21-008-04
GROUP: Transmission
DATE: June 1, 2004
DISCUSSION:
If the vehicle operator describes a MIL illumination and the technician finds DTC P1776
Solenoid Switch Valve Latched in LR Position is set the DRBIII® can be used to access
the event data screen and look at the “TRS Code” reading.
NOTE: The solenoid switch valve is not in the solenoid pack it is in the valve body.TRS Code Reads TR2
If the “TRS Code” displays “TR2” it is an indication that the manual valve was not fully in
the OD position at the time the DTC was set. Check the shifter cable adjustment and
adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing
issues.
TRS Code Reads OD
If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
switch valve and plugs.

Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:49 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 8:47 pm

А что это за трос и как могло нарушится его регулировка могла ли она нарушится после снятия акпп до этого случая меняли сальник коленвала и снимали коробку

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 10:27 pm

Как это что за трос? Трос переключения АКПП, который идёт от селектора к коробке. И регулируется он, как и любой приводной трос.

Вот он на CIRRUS под №7 (для коробки 41ТЕ):

Изображение

Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 4:02 am

Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине. Обычно эта проблема следствие неисправности гидравлики трансмиссии. Может быть сам пакет соленоидов/контактов или же проблемы с распределением давления, вплоть до трещины в корпусе трансмиссии. Не электрическая проблема, если, конечно, все ок от Low/Reverse Switch к компьютеру. Начинать надо с замены Soleniod Pack, а потом перемещаться в область ремонта самой трансмиссии

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Вт июн 26, 2007 7:43 am

Вобщем у меня проблема в следующем когда едеш 70км/ч то все нормально как только даеш 90-100 км/ч то выскакивает ошибка Р1776 ( Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position ) и акпп выходит в аварийный режим менял блок саленоидов не помогло а только еще добавило дерганье при трогании в момент переключения второй передачи и также при остановке что произошло при смене блока не знаю только еще хуже расстроился.

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Вт июн 26, 2007 9:39 am

Agafon писал(а):Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине.

Вы на модель машины смотрите? А может стОит посмотреть внимательно на модель АКПП — 41ТЕ

41-я коробка одна из самых распространённых и именно она стоИт на CIRRUS, а эти «мудрствования» уже избавили двух человек от Р1776.

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 10:52 am

[/quote]TRS Code Reads OD

If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.

Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid

switch valve and plugs

Да, трансмиссия таже. Только софт в процессоре сильно меняется от года в год. Я думаю инженеры на Крайслере тоже в курсе, какая трансмиссия где установлена, но почему то не включили, например 96 год выпуска.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Пт июл 06, 2007 9:50 pm

Кароче все отделался легким испугом поехал на сервис а там просто сканером обучили коробку в сканере есть такая функция и все ок делов было на 2 минуты.Вобшем глюкануло чтото в ней или в компьютере

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Додж Караван

Сообщение avanes » Сб фев 02, 2008 11:50 am

alex-vw писал(а):Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.
Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

Спасибо, Алексей.

посмотри топлевный филитр или форсунки

avanes
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04 am
  • Личное сообщение


Описание P1776 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка длительности запроса задержки зажигания 

На английском языке:

Ignition Retard Request Duration Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Додж Караван

  • Ответить с цитатой

Додж Караван

Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.

Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

Спасибо, Алексей.

Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс мар 12, 2006 8:58 pm

Может 1756 ?

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Сообщение alex-vw » Вс мар 12, 2006 10:37 pm

Нет. Точно 1776 — я сегодня специально посмотрел и на бумажку записал… :) Смотрел Кармансканом по ОБДII может тут собака порылась?

Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вс мар 12, 2006 10:58 pm

P1776-Dodge-Solenoid valve 1, blocked :shock:

или

P1776 — Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position :(

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

ОШИБКА Р1776

Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 6:27 pm

Ребят у меня такаяже ошибка на крайслере циррус ошибка говорит что проблема в блоке солиноидов я его поменял и не чего не изменилось что может быть подскажите ктонибудь

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 8:10 pm

http://www.obdii.com/

Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
ВНИМАНИЕ — переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов, а в блоке клапанов (the valve body).
Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.

Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорее всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.

This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retreival system,
or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of DaimlerChrysler Corporation.
SUBJECT:
MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
MODELS:
2004 (AN) Dakota
2004 — 2005 (CS) Pacifica
2003 — 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
2003 — 2004 (KJ) Liberty
2003 — 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
2003 — 2004 (LH) 300M/Concorde/Intrepid
2003 — 2004 (PL) Neon/SX 2.0
2003 — 2005 (PT) PT Cruiser
2003 — 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
2003 — 2005 (RS) Town & Country/Voyager/Caravan
2003 — 2004 (TJ) Wrangler
NOTE: Refer to the following table for specific applications.
Model Engine Transmission
AN 3.7L 42RLE
CS 3.5L 41TE
JR 2.4L or 2.7L 41TE
KJ 3.7L 42RLE
LH 2.7L or 3.5L 42LE
PL 2.0L 41TE
PT 2.0L or 2.4L 41TE
RS/RG 2.4L, 3.3L or 3.8L 41TE
TJ 4.0L 42RLE
NUMBER: 21-008-04
GROUP: Transmission
DATE: June 1, 2004
DISCUSSION:
If the vehicle operator describes a MIL illumination and the technician finds DTC P1776
Solenoid Switch Valve Latched in LR Position is set the DRBIII® can be used to access
the event data screen and look at the “TRS Code” reading.
NOTE: The solenoid switch valve is not in the solenoid pack it is in the valve body.TRS Code Reads TR2
If the “TRS Code” displays “TR2” it is an indication that the manual valve was not fully in
the OD position at the time the DTC was set. Check the shifter cable adjustment and
adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing
issues.
TRS Code Reads OD
If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
switch valve and plugs.

Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:49 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 8:47 pm

А что это за трос и как могло нарушится его регулировка могла ли она нарушится после снятия акпп до этого случая меняли сальник коленвала и снимали коробку

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 10:27 pm

Как это что за трос? Трос переключения АКПП, который идёт от селектора к коробке. И регулируется он, как и любой приводной трос.

Вот он на CIRRUS под №7 (для коробки 41ТЕ):

Изображение

Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 4:02 am

Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине. Обычно эта проблема следствие неисправности гидравлики трансмиссии. Может быть сам пакет соленоидов/контактов или же проблемы с распределением давления, вплоть до трещины в корпусе трансмиссии. Не электрическая проблема, если, конечно, все ок от Low/Reverse Switch к компьютеру. Начинать надо с замены Soleniod Pack, а потом перемещаться в область ремонта самой трансмиссии

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Вт июн 26, 2007 7:43 am

Вобщем у меня проблема в следующем когда едеш 70км/ч то все нормально как только даеш 90-100 км/ч то выскакивает ошибка Р1776 ( Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position ) и акпп выходит в аварийный режим менял блок саленоидов не помогло а только еще добавило дерганье при трогании в момент переключения второй передачи и также при остановке что произошло при смене блока не знаю только еще хуже расстроился.

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zus » Вт июн 26, 2007 9:39 am

Agafon писал(а):Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине.

Вы на модель машины смотрите? А может стОит посмотреть внимательно на модель АКПП — 41ТЕ

41-я коробка одна из самых распространённых и именно она стоИт на CIRRUS, а эти «мудрствования» уже избавили двух человек от Р1776.

Zus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 10:52 am

[/quote]TRS Code Reads OD

If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.

Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid

switch valve and plugs

Да, трансмиссия таже. Только софт в процессоре сильно меняется от года в год. Я думаю инженеры на Крайслере тоже в курсе, какая трансмиссия где установлена, но почему то не включили, например 96 год выпуска.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm


  • Ответить с цитатой

Сообщение reshkin » Пт июл 06, 2007 9:50 pm

Кароче все отделался легким испугом поехал на сервис а там просто сканером обучили коробку в сканере есть такая функция и все ок делов было на 2 минуты.Вобшем глюкануло чтото в ней или в компьютере

reshkin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Додж Караван

Сообщение avanes » Сб фев 02, 2008 11:50 am

alex-vw писал(а):Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.
Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

Спасибо, Алексей.

посмотри топлевный филитр или форсунки

avanes
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04 am


Как я уже писал, машинка мне досталась болезная, а именно с дефектом по коробке. Со слов прежнего владельца, дай бог ему здоровья, коробка была поменяна весной 2012 года, о чем свидетельствовала бумага бережно переданная мне вместе со вторым комплектом ключей при покупке. Не знаю, что и как, но АКПП периодически падает в аварийный режим. То есть едет себе на второй передаче и переключаться выше не желает. Происходит это не часто, лечится как любая непонятная ошибка на компьютере простой перезагрузкой)) а именно выключением и повторным включением зажигания. Выскочить это ошибка может внезапно, а значит проблему нужно решать. Это вторая по ходу но первая по значимости проблема, которую мне нужно было решить после покупки авто. И вот руки дотянулись, я стал готовиться к ремонту.
Первым делом, был изучен интернет, весь)))). Подобных симптомов описано масса, так же как и способы их устранения. Начиная от банальной регулировки тросика АКПП и заканчивая настройкой ингибитора (да, оказывается есть такое название детали) )). Но в большинстве своем, проблема заключалась в блоке соленойдов, который тупо менялся и проблема исчезала. В зависимости от того, новый вы ставите блок или БУ, зависит врем, на которое проблема уходит на Мирона, потом на ворону и далее по кругу возвращается к Вам!

Я выбрал путь сложный и тернистый. Решил менять блок соленойдов на БУ но здоровый и не у официалов, а на небольшой станции, у человечка обладающего опытом такой работы. Подтверждением данного опыта послужило ведро набитое негодными солинойдами продемонстрированное мне при знакомстве.
Да, богатство это точно не мой порок, приходится экономить. Но не на всем, а там, где экономия может быть потом компенсирована путем не согласия с тем кто собственно взялся за работу. Итак, куплена жидкость АКПП Mopar ATF+4 360р. литр, всего 10 литров ( только не литры там, а кварты или чем они там мерят), в общем это меньше литра. Куплен через инет у человека в Москве блок солинойдов, надеюсь, что не обманул меня продавец и блок рабочий. Заказан фильтр в коробку, аналог, но японский, японцам я верю почему то)). Фильтр это то, что теперь жду. Как приедет, а приехать должен на неделе, поеду лечит коробку, о чем расскажу позже.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023

P1776 - Коды Неисправностей

P1776 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1776
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1776 Клапан электромагнитного переключателя в положении LR (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Неисправность модуля управления питанием (HYUNDAI)
Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (INFINITI, NISSAN)
Модуль управления двигателем — сигнал замедления модуля управления коробкой передач (JAGUAR)
Проблема с сигналом уменьшения крутящего момента 2 (MAZDA)

Электромагнитный клапан заблокирован в положении UR (низкий / обратный) (Chrysler)
Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (низкий / обратный ход) (Dodge)
Неисправность модуля управления питанием (Hyundai)
Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (Infiniti)
Модуль управления двигателем (ECM) — сигнал замедления TCM (Jaguar)
Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (нижний / задний ход) — разомкнутая / короткая цепь проводки (джип)
Система управления коробкой передач — неисправность интерфейса крутящего момента (Land Rover)
AT — сигнал снижения крутящего момента 2 — проблема с сигналом (Mazda)
Соленоид муфты гидротрансформатора — проскальзывание гидротрансформатора в состоянии блокировки (Nissan)

  • P1776 на 2003 Джип Либерти
    Мой Daugeter имеет 2003 Jeep Liberty, 6-ти цилиндровый автомат, 4wd с 560000 миль. когда она едет в гору и пинает транс, особенно до высокой скорости вращения, загорается лампочка двигателя, и присутствует код P1776. Обороты RPM показывают, что она движется со скоростью более 3000 об / мин. нет другого с …
  • 04 Крайслер город и страна модуль управления трансом?
    Мой собеседник говорит мне, что для этого фургона есть обновление прошивки, оно решает проблему с кодом электромагнитного переключателя клапана P1776. Конечно, с тех пор как я очистил код, я никак не мог понять, была ли это проблема. Симптомы соответствуют коду? Спасибо, Майк …
  • Dodge Tranny не смещается
    Здравствуйте, я получил караван Dodge 1999 года. 3.8 авто 345к. Получил коды p1776 электромагнитного переключателя клапана с фиксацией в положении Lr. И система управления po700 trans (мил запрос). Ван застрял на одной передаче. По ощущениям второй. Не будет сдвигаться вверх или вниз. Shifter охватывает все механизмы ….
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • В общем началось всё с ремонта АКПП, а именно остались следующие симптомы:

    1. коробка могла резко пнуть при стремительном разгоне, если сбросить педаль акселератора, могла резко вдарить с 1 на 2 передачу;
    2. при движении в пробках чувствовались задержки и толчки с 1 на 2, опять же при отпускании педали;
    3. аналогичные пинки присутствовали и при торможении, вместе с характерным «провалом педали», толчком происходило переключение с 2 на 1;
    4. периодически коробка падала в аварию при движении на скоростях близких к 80 км/ч, в момент блокировки ГДТ начинали скакать обороты и коробка вставала в аварийный режим с ошибками Р0700 и Р1776;
    5. ну и в целом динамика авто казалась какой-то вялой.

    Описание ошибки:

    DISCUSSION:
    If the vehicle operator describes a MIL illumination and the technician finds DTC P1776
    Solenoid Switch Valve Latched in LR Position is set the DRBIII® can be used to access
    the event data screen and look at the “TRS Code” reading.

    NOTE: The solenoid switch valve is not in the solenoid pack it is in the valve body.

    TRS Code Reads TR2
    If the “TRS Code” displays “TR2” it is an indication that the manual valve was not fully in
    the OD position at the time the DTC was set. Check the shifter cable adjustment and
    adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing
    issues.

    TRS Code Reads OD
    If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
    Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
    switch valve and plugs.

    POLICY:
    Information Only

    В общем почти год я ездил и парился, пока не наткнулся на этот ролик:

    в итоге 09.10.15 я принял решение что надо промыть гидроплиту, прокладку в итоге менять не требовалось (судя по заказ-наряду).

    Результат? Симптомы ушли, за исключением периодических легких толчков с 1 на 2 и 2 на 1, возможно всё-таки стоит поменять блок соленоидов и успокоится.
    Подведя итог могу сказать что результат оправдал ожидания, разница ощутима. Как отклик на педаль так и динамика. Машина стала словно резвее, заметна разница в переключениях передач.
    Я доволен. За прошедшую неделю словить ошибку 1776 я не смог, так как двигался в адовых пробках, но я уверен что и эта проблема ушла.
    Ну и в добавок мне устранили обрыв тросика стояночного тормоза.

    Цена вопроса: 6 800 ₽
    Пробег: 150 000 миль


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    13 Сентябрь 2023

    P1776 - Коды Неисправностей

    P1776 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Другие специфичные для производителя определения для P1776
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1776 Клапан электромагнитного переключателя в положении LR (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
    Неисправность модуля управления питанием (HYUNDAI)
    Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (INFINITI, NISSAN)
    Модуль управления двигателем — сигнал замедления модуля управления коробкой передач (JAGUAR)
    Проблема с сигналом уменьшения крутящего момента 2 (MAZDA)

    Электромагнитный клапан заблокирован в положении UR (низкий / обратный) (Chrysler)
    Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (низкий / обратный ход) (Dodge)
    Неисправность модуля управления питанием (Hyundai)
    Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (Infiniti)
    Модуль управления двигателем (ECM) — сигнал замедления TCM (Jaguar)
    Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (нижний / задний ход) — разомкнутая / короткая цепь проводки (джип)
    Система управления коробкой передач — неисправность интерфейса крутящего момента (Land Rover)
    AT — сигнал снижения крутящего момента 2 — проблема с сигналом (Mazda)
    Соленоид муфты гидротрансформатора — проскальзывание гидротрансформатора в состоянии блокировки (Nissan)

  • P1776 на 2003 Джип Либерти
    Мой Daugeter имеет 2003 Jeep Liberty, 6-ти цилиндровый автомат, 4wd с 560000 миль. когда она едет в гору и пинает транс, особенно до высокой скорости вращения, загорается лампочка двигателя, и присутствует код P1776. Обороты RPM показывают, что она движется со скоростью более 3000 об / мин. нет другого с …
  • 04 Крайслер город и страна модуль управления трансом?
    Мой собеседник говорит мне, что для этого фургона есть обновление прошивки, оно решает проблему с кодом электромагнитного переключателя клапана P1776. Конечно, с тех пор как я очистил код, я никак не мог понять, была ли это проблема. Симптомы соответствуют коду? Спасибо, Майк …
  • Dodge Tranny не смещается
    Здравствуйте, я получил караван Dodge 1999 года. 3.8 авто 345к. Получил коды p1776 электромагнитного переключателя клапана с фиксацией в положении Lr. И система управления po700 trans (мил запрос). Ван застрял на одной передаче. По ощущениям второй. Не будет сдвигаться вверх или вниз. Shifter охватывает все механизмы ….
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • Код P1776 CHRYSLER — Клапан соленоидного переключателя в положении lr

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность электромагнитного переключающего клапана
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного переключателя
    • Некачественное электрическое соединение цепи клапана электромагнитного переключателя.

    Как исправить код p1776 крайслер?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1776 Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1776 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1776 chrysler?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1776 chrysler?

    Solenoid Switch Valve In LR Position — это общее описание кода P1776 Chrysler, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1776 Chrysler OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1776 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P177500 ошибка ауди акпп dl501
  • P1774 ошибка infiniti
  • P1775 ошибка додж
  • P1775 ошибка ауди