Ошибка P1773 у автомобиля Audi была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1773 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1773
Сигнал, поступающий с контроллера давления в гидравлической системе автоматической трансмиссии, не соответствует нормированным показателям. Надо проверять работу датчика №1.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1773 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1773 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1773 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание P1773 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана контроля давления сцепления «B»
На английском языке:
Clutch Pressure Control Solenoid Valve ‘B’ Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Re: Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733
#7 Сообщение YBRBNF » Пт сен 02, 2016 6:03 am
Доброго времени суток.В общем снял я эту плату f189 и поехал по городу искать нормального мастера,который бы профисионально прозвонил и если что пропаял.Объехал несколько сервисных центров по ремонту сотовой аппаратуры и компьютеров,еле нашел ,прозванивать он не стал,но через микроскоп углядел пару фрагментов которые ему не понравились и пропаял,денег он с меня не взял,а сказал что бы я поискал прошивку на его митцубиси галант бородатого года.
Приехал на базу,поставил плату,включил зажигание на «P» и первые секунд пять всё было в норме,но потом опять свалилась в аварию,в тест драйве тоже появились изменения,в «D» машина начала как то вяло разгоняться,а в режиме «S»я увидел что скоростя при начале движения сами ползут вверх(преждевременно),а иногда все нормально(живет своей жизнью).
в итоге плату заказал,а машину забрали для передвижений,
пока не привезут деталь,до кучи я поменял ДПРВ так как старый отъехал.
В напутствие объяснил как запускать и глушить машину,что бы не сваливалась в аварю,но через 10минут позвонил заказчик и сказал,что после разгона более 80ти км.ч.опять авария. ,но на следующий день опять звонок и к моему удивлению заказчик сказал,что все выровнилось,и машина начала передвигаться как положено!?
В понедельник привезут плату,которая уже как бы и не нужна,потому что сегодня у заказчика по плану отвезти тачку в «Златоглавую», на трейд ин,ну уж если не доедет,то я продолжу свою нудную писанину.
Спасибо всем,кто подключился!!!
PS:до замены датчика распредвала в тест драйве,обороты ДВС очеь медленно отпускались.
#61
vizora
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4 B8 +
- модель: Lacetti
- год выпуска: 2009
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 10:56
В один прекрасный момент вылезла ошибка коробки на приборке, подключив комп увидел следующие ошибки:
— в блоке двигателя: please check fault codes in transmission control module
— в блоке трансмиссии: transmission output speed sensor g195: no signal
— в блоке тормозной системы: transmission control module, check DTC memory
Несколько я понял, причина в блоке управления — какова цена ремонта блока и сколько это по срокам?
Авто Ауди А4 В8 1.8Т мульт пробег 55тысяч
-
0
- Наверх
#62
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 14:25
Пробег 55??
-
0
- Наверх
#63
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 19:25
Со снятием и установкой 15000 руб.
-
0
- Наверх
#64
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 00:30
Стоимость ремонта 15 тыс руб «под ключ». Утром сдаете машину, около 15-ти часов того же дня — она будет готова. Звоните +79215926808 Евгений. Мультитроник-СПб.
-
0
- Наверх
#65
vizora
vizora
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4 B8 +
- модель: Lacetti
- год выпуска: 2009
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 12:14
Благодарю Евгений. Это я вам звонил уже в субботу. В понедельник попробуем договориться о диагностике.
Да, пробег 54600км.
-
0
- Наверх
#66
dre_21
dre_21
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A6, 2.4
- год выпуска: 2002
Отправлено 06 Декабрь 2011 — 16:09
Здравствуйте Евгений.
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.
-
0
- Наверх
#67
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 06 Декабрь 2011 — 18:57
Здравствуйте Евгений.
А6, 2002, 2.4
При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В ручном режиме ничего подобного не происходит. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. Везде выставляют полный капитальный ремонт, т.е. менять все подрят т.к. ничего живого там не осталось. ценник называют 100т.р. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно. Насколько быстро при эксплуатации такой коробки она окончательно сломается. Заранее спасибо.
К сожалению, вынужден согласиться с коллегами. Ваша коробка умирает. Сможем ли что-нибудь сохранить (так что б не пришлось Вашу коробку ремонтировать повторно через пол-года) — будет понятно только при вскрытии. 100 тыс — ценник для полного кап. ремонта — нереальный. Запчасти очень дорогие — я в какой-то теме давал ссылки на цены НОВЫХ запчастей. Звоните.
-
0
- Наверх
#68
maxdvor
maxdvor
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб
- Автомобиль: будет а6
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 05 Март 2012 — 07:21
добрый день!!! подскажите
в объявлении о продаже машинки человек сказал что в вариаторе менялось сцепление и масло полгода назад .
какая это степень поломки или тех состояния? сказал что дали гарантию!!!
если я куплю смогули наморя съездить? ))) я не любитель агресивной езды
спасибо!!
-
0
- Наверх
#69
Димыч
Димыч
-
- Пользователи
- 1 744 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Купчино
- Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
- год выпуска: 2010
Отправлено 05 Март 2012 — 18:01
…сказал что дали гарантию…
узнавай, кто делал ремонт, может Евгений_mult и ремонтировал
-
0
- Наверх
#70
maxdvor
maxdvor
-
- Пользователи
- 17 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб
- Автомобиль: будет а6
- модель: нет
- год выпуска: нет
Отправлено 05 Март 2012 — 19:58
да он!!! просто мне интересно какова «тяжесть» неисправности или это плановая стандартная замена на 200 т пробега
-
0
- Наверх
#71
wildofficer
wildofficer
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 8E
- год выпуска: 2004
Отправлено 29 Август 2012 — 20:28
Доброго вам времени суток. Я задавал вопрос на audi-club.ru но мне так и не ответили. Может здесь я найду понимания. Мне интересны режимы работы мультитроника. Какие механизмы в работе при положении D без педали газа, как работает если ехать очень медленно (на тормозе и без), что происходит, в коробке, когда мащину останавливает какое либо препятствие (при отпущенных педалях на D)например заезд на бортик и если при заезде газ приходится добавлять? Какие воопще есть режимы или программы в мультитронике? Влияет ли температура жидкости на режимы работы мульта? Меня в частности интересовал вопрос какие режимы работы наиболее губительны для вариатора, а какие более благоприятны, с учетом температуры масла, состоянием дороги(я имею в виду выезд со дворов многоквартирных домов или движение по пересеченной местности, движение по ровной дороге) зимой и летом? Как лучше снижать скорость перед перекрестками, с помощю двигателя или лучше тормозом притормаживать? На audi-club.ru видел цитаты мастеров, что если немного откатывается назад на горке это нормално. Я полностью несогласен с такими выводами, т.к. сам специально проверял, ничего не откатываеся. Меня немного беспокоил небольшой гул в коробке, особенно когда двигателем тормозиш, но меня заверили что для вариатора это нормальное явление. Кто как считает? Вопщем одни вопросы. Буду очень благодарен если кто просветит в данном вопросе.
-
0
- Наверх
#72
dmitry e
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 30 Август 2012 — 08:35
какие режимы работы наиболее губительны для вариатора
Буксование и резкое появление сцепления с дорогой — получается резкий толчок. Это не есть хорошо для цепи и шкивов
немного откатывается назад на горке
такое возможно. При остановке на подъёме машину удерживает ручник, автоматически (во всяком случае на А6/С6)
Как лучше снижать скорость перед перекрестками, с помощю двигателя или лучше тормозом притормаживать?
Сам стараюсь по мере возможности использовать торможение двигателем (в разумных пределах) — экономит бензин и тормозные колодки.
Меня немного беспокоил небольшой гул в коробке, особенно когда двигателем тормозиш
У себя гула не замечал
-
0
- Наверх
#73
wildofficer
wildofficer
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 8E
- год выпуска: 2004
Отправлено 30 Август 2012 — 16:32
такое возможно. При остановке на подъёме машину удерживает ручник, автоматически (во всяком случае на А6/С6)
Возможно дело в крутизне подъема. А почему ручник? Я же обычным тормозом удерживаю. В мультитронике как я понимаю сцепление похожее на мотоциклетное.
Все же хотелось бы узнать про режимы работы вариатора. О принципе работы написано все. Несколько режимов так же упоминаются, но хотелось бы более подробно разобраться что там происходит при нетипичных для обычной езды режимах. Так например я заметил, что при движении отпуская педаль газа машина не сразу начинает подтормаживать двигателем.
-
0
- Наверх
#74
dmitry e
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 30 Август 2012 — 17:10
Возможно дело в крутизне подъема. А почему ручник? Я же обычным тормозом удерживаю.
да, от крутизны подъёма зависит.
Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6). При нажатии педали газа ручник отпускается сам, когда тяги на ведущих колёсах будет достаточно.
-
0
- Наверх
#75
wildofficer
wildofficer
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 8E
- год выпуска: 2004
Отправлено 31 Август 2012 — 08:12
да, от крутизны подъёма зависит.
Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6). При нажатии педали газа ручник отпускается сам, когда тяги на ведущих колёсах будет достаточно.
На моем тазике еще обычный (троссовый) ручник стоит. На Аудюхах с 2005 года уже другие мозги в мультитронике начали ставить, коробки немного доработаны. А до 2005 были проблемные во всех отношениях коробасы. Читал, что даже после замены жидкости начинает гидроблок выкалываться. Кстати, надо попробовать как на ручнике машина трогается или нет.
-
0
- Наверх
#76
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 31 Август 2012 — 12:36
У нас при выезде с дачи крутой подъёмчик.
А4 на вариаторе забирается на него без газа.
Туарег (обычный автомат) требует газа. Возможно дело просто в весе…
-
0
- Наверх
#77
wildofficer
wildofficer
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 8E
- год выпуска: 2004
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 22:05
Ручник на А4 8Е вариатор срывает. Можно подтормаживать, но тогда и коробка берет нагрузку. Интересно, что когда упираешь колесо в бортик , движок напрягается но дальше не едет. Хотелось бы узнать отчего зависит момент на выходе мультитроника, при холостых оборотах, и чем он управляется.
-
0
- Наверх
#78
dmitry e
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 22:33
Почему ручник? Автоматика-электроника. Если отпустить тормоз при остановке на подъёме, то машину будет продолжать удерживать ручник (он электрический на А6/С6).
сегодня понаблюдал. Наверно не ручник удерживает, а тормоза — остаются под давлением при отпускании педали тормоза, если остановился на подъёме (судя по уменьшемуся ходу педали тормоза при повторном нажатии, пока на подъёме стоишь)
-
0
- Наверх
#79
Kicker
Kicker
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 8e
- год выпуска: 2009
Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 22:40
Добрый день!
На днях купил а4 2008 1.8т мульт. пробег 98 т.км. ( ранее была 2006 а4 тоже мульт. )
Стал замечать что при трогание машина иногда тупит , т.е. на газ нажимаешь а обороты не растут, потом с небольшим рывком ускоряется.
На скорости машина едет идеально.
На диагностике ошибок не обнаружено.
По подвеске только замена внешней гранаты( думаю это не влияет) .
Подскажите пожалуйста на что похожи симптомы? очень нужен совет …
Еще заметил, что если газ не даешь ( только тормоз бросил ) авто очень медленно катится, прежняя а4 лучше катилась .
-
0
- Наверх
#80
Денис Александрович
Денис Александрович
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A6
- год выпуска: 2003
Отправлено 10 Январь 2013 — 21:53
Добрый вечер. У меня такая проблема, при трогании вперед на прогретой коробке ощущаются удары. Автомобиль Ауди А6, коробка-вариатор. Пробег 130т.км. Что это может быть?
-
0
- Наверх