// АКПП: VW DQ500 (0BH, 0BT) DSG7 // Двигатель: 2.0L // Привод: полный // Год: 2013 // Пробег: 160.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта коробки DSG. Переключение передач стало происходить с ощутимыми задержками, толчки и пинками, включался аварийный режим.
Диагностика показала ряд ошибок:
P176C00 – Переключатель передач 3 не регулируется
P176D00 – Переключатель передач 4 не регулируется
P175D00 –Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P072D00 – 2-ая передача не регулируется, спорадически (время от времени)
Ошибки указывали на неисправную работу мехатроника. Согласовали с клиентом снятие коробки, ремонт мехатроника и проверку состояния сцепления.
Выполнили съём коробки. Проверка состояния сцепления показала подгорание и износ фрикционных дисков. Сцепление необходимо было заменить. Фильтры были сильно загрязнены. Провели восстановление мехатроника – промыли корпус, гидроплиты, заменили 6 соленоидов. Установили фильтр, фильтр картридж, сальники/уплотнители, новый комплект сцепления, переднюю крышку сальник. Выполнили монтаж, заправили новое масло, сделали адаптацию, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта — 5 дней
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта мехатроника и замены сцепления под ключ — 180.800 руб.
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert
Наша страница на DRIVE2:
Location Offline
Senior Member
Reputation:
240
Thanks Given: 502
Thanks Received: 739 (147 Posts)
Posts:
603
Threads:
106
Joined: Jan 2015
1
07-17-2020, 07:39 PM
hello,
I have a 2015 passat bitdi 240hp. Everything went fine, i have it for over a year and have 270000kms. New flywheel, calibrated clutch, adapted, new oil and filter around 30000kms ago. No problems whatsover since then. Out of nowhere this error popped and i can use only 2, 4, 6 gears.
Gear Selector 3 Cannot be Regulated
P176C 00 [096] — Electrical Fault in Circuit
Switched engine off and the error deleted itself until a few kms away. What could it be and what’s the fix?
2023 Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540, LAUNCH Pro3, Mercedes Benz SD-C5 Xentry 2023/03, Lexia III 9.149, VCDS Hex v2 23.3.0, Actia XS 2G+, Ford/Mazda VNCI IDS 129, SDD JLR 164, OP-COM rev.D 2022, OBDLink EX, ddt4all, AlfaOBD, Multiecuscan 5.1, forscan 2.3.51, OP-COM rev.D 2022, VCP, ODIS
Thanks given by:
TIGRI007
Location Offline
Senior Member
Reputation:
326
Thanks Given: 569
Thanks Received: 769 (450 Posts)
Posts:
1,289
Threads:
18
Joined: Jan 2012
2
07-18-2020, 02:07 AM
(07-17-2020, 07:39 PM)AfXv237 Wrote: hello,
I have a 2015 passat bitdi 240hp. Everything went fine, i have it for over a year and have 270000kms. New flywheel, calibrated clutch, adapted, new oil and filter around 30000kms ago. No problems whatsover since then. Out of nowhere this error popped and i can use only 2, 4, 6 gears.Gear Selector 3 Cannot be Regulated
P176C 00 [096] — Electrical Fault in CircuitSwitched engine off and the error deleted itself until a few kms away. What could it be and what’s the fix?
It can be :
1- Eloctrovalve in the valve body
2- TCM
Remote Support VW, AUDI, Seat, Skoda ODIS Install
Whatsapp:Contact
Skype:Contact
Telegram:Contact
Shawnp
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 339
Thanks Received: 144 (89 Posts)
Posts:
513
Threads:
143
Joined: Dec 2016
3
07-25-2020, 07:57 AM
(This post was last modified: 07-25-2020, 08:00 AM by Shawnp.)
(07-17-2020, 07:39 PM)AfXv237 Wrote: hello,
I have a 2015 passat bitdi 240hp. Everything went fine, i have it for over a year and have 270000kms. New flywheel, calibrated clutch, adapted, new oil and filter around 30000kms ago. No problems whatsover since then. Out of nowhere this error popped and i can use only 2, 4, 6 gears.Gear Selector 3 Cannot be Regulated
P176C 00 [096] — Electrical Fault in CircuitSwitched engine off and the error deleted itself until a few kms away. What could it be and what’s the fix?
which transmission is this? 7speed?
mechatronic issues
Thanks given by:
Еще одной, частой встречающейся ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P176A / 8093, 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
Ее вариацией являются такие ошибки, как:
P176B / 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
P176C / 8092, 8088, 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
P17E0 / 9711 — Переключатель передач 1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
P17E1 / 9708, 18011 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
P17E1 / 9473, 9712 — Переключатель передач 2 — механическая неисправность
В большинстве случаев, причиной возникновения этих ошибок в коробке S-tronic Audi является износ (повреждение) корзины сцепления и гидравлической части мехатроника. Многие автосервисы, не понимая корень причины возникновения этих ошибок, вместо замены полного комплекта сцепления, меняют только неоригинальные фрикционы. Естественно, спустя непродолжительное время, неисправность вновь себя проявляет. Для устранения данной, часто встречающейся поломки С-троник Ауди, необходимо заменить полный комплект сцепления и досконально отремонтировать мехатроник. Тогда машина будет ездить безупречно, без пинков при переключениях и остановках.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
(пропала задняя передача, двигается только на 1-й (может высшие в ручную включаются или это аварийный режим?)
может кто пояснить по этим ошибкам:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000589
Кодирование: 000001
Мастерская #: WSC 27578 000 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
VCID: 7BFF8648F2FE40C2 Найдены неисправности:
8026 — Клапан 1 в части КП 2
P174C 00 [101] — Эл. неисправность
Не подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:12:258093 — Переключатель передач 1 не регулируется
P176A 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:14:10на что попал? мехатроник?(целиком или отдельные позиции?) ремонт возможен или только замена?
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Это понятно. Вопрос был в скорости получения. На других форумах можно это не уточнять.
P.S. Спасибо всем за советы на вышеупомянутом форуме, вопрос уже решается.
По результатам отпишусь на всех форумах, где задал этот вопрос. -
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Прозвонить нужно (или поменять) вертикальную плату мехатроника и прозвонить нижний соленоид вертикального куска (если он не в обрыве, то махнуть его местами с каким-нибудь другим. Далее ездить и смотреть, сместится ли ошибка).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
-
- 31 окт 2006
- 2.034
- AllRoad 2,7ТТ; Q5
По ошибкам не похоже на мехатрон.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Ох, Ваши бы слова…)
ну, скоро выясним. все напишу -
- 24 янв 2015
- 5
- Audi Q5 2009г
у меня были такие же симптомы, поменял мехатроник и сцепление все стало работать отлично.
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Капиталка мехатроника и замена сцепления. Все подробно опишу позже, только факты: работы, цены и т.д. Машину заберу в понедельник.
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
ну и?! Сколько взяли за ремонт мехатроника?
-
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Прилагаю фото распечаток кодов ошибок… Сказали, что мехатроник под замену и, возможно, сцепление. Гуру, подскажите, так ли это и если так, может есть у кого контакты умельцев для ремонта по антикризисным ценам? =)
Вложения:
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вечерком постараюсь написать. Пока не было времени за комп сесть.
-
- 20 дек 2007
- 26.866
- Москва
- Q7 CVMD
Кидай VIN сюда или в личку, может что то подскажу антикризисное
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2014
- 70
- Q5 2,0 TFSi 09.
Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление:
Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме
Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая — в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы…даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении).
Итог:
переборка АКПП — 20300
ремонт мехатроника — 40000
адаптация всех систем — 1000
с/у АКПП — 8700
прокладки — 7500
сцепление — 38000
фильтр АКПП — 1100
масло 7л. — 9100
+ пороги у меня стоят с/у — 3000
ИТОГО 128700
эвакуатор (600км) 18500
все работает, все едет. в целом Спасибо!
Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних).
Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят… Во внутрь в назначенное время попасть не удалось — закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но… Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был «сюрприз». Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую… Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник…Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и… сначала выскакивала шестеренка с вписанной «Р» и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла
фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и…
передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес!
Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится — разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!… Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо! -
- 29 сен 2014
- 66
- Audi A5 2.0 2011г.
Спасибо огромное за описание подробное!
-
- 16 ноя 2008
- 313
- А4В9 2.0Т 190
-
Сколько щаз мехатрон стоит ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- 18 дек 2012
- 7.696
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2015
- 4
- Q5 2.0 TDI 2011
А сколько стоит сцепление на S-tronic q5 2.0 TDI 2011 года
-
- 20 дек 2007
- 26.866
- Москва
- Q7 CVMD
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |