P176b00 ошибка dsg dq500

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Сегодня выскочила данная проблема
При повороте на право автомобиль благополучно сообщил о неисправности КПП.

Сейчас работает только первая передача.

Вася выдает такие ошибки:

2 Найдены неисправности:
10915 — Переключатель передач 4 не регулируется
P176D 00 [012] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 84864 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:02:30

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4010.00 /min
Скорость автомобиля: 82 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Сцепление: основное состояние: Переключение на высшую передачу
Включенная передача: GANG_3
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 152 Nm
Температура блока управления: 73 °C
Положение педали акселератора: 26.4 %
Статус регистратора событий: 88

10704 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [140] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 84864 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:03:15

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2449.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Сцепление: основное состояние: Нейтраль
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: R
Крутящий момент двигателя: 28 Nm
Температура блока управления: 74 °C
Положение педали акселератора: 45.2 %
Статус регистратора событий: 100

После сброса ошибок, ругается пока что только на заднюю:

1 неисправность:

10704 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 84865 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:44:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 843.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Сцепление: основное состояние: Нейтраль
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: P
Крутящий момент двигателя: 4 Nm
Температура блока управления: 64 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 100

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Пробег: 84 865 км

  • #1

Здравствуйте, коллеги. Не могу с вами не поделиться достаточно печальной историей.

Итак, еще летом прошлого года на почти новом авто начались ошибки по коробке. Возможно, кто-то читал мой журнал и видел там описание ошибок. Тогда дилер мне их сбросил, якобы что-то прописал заново, и ездил я довольный до апреля нынешнего года. Ошибка повторилась и поехал я к дилеру. И началось.
Вечер диагностики, предварительный результат — все плохо, приезжайте на подробную диагностику, оставляйте авто.
День диагностики — да, все плохо, в масле стружка (показали), отправили на согласование ситуацию (или коробка под замену или мехатроник, скорее всего первое). Ездить на машине нельзя.
На следующей день ответа все еще нет, но нужна ваша помощь для адаптации коробки, в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время. Вечером уехал на подменке (Джетта).
В прошлую пятницу вердикт — только мехатроник. Можете забрать авто и ездить на нем (на неисправном), можете оставить подменку. Пока выбрал второе.

Заказ запчасти, предварительный срок 3 недели.
Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

Что печалит в этой ситуации — дилер все время говорит о том, что решение принимает представительство, более того, его принимали даже в Германии (чуть ли не Меркель лично), мол мы не при делах. А представительство в своей отписке говорит ровно обратное — мол все в компетенции дилера.

Короче, как-то так. Есть вопросы — задавайте.
Продолжение следует..

п.с. Вдруг у кого че дельное есть по существу, поделитесь.
п.п.с. Судя по форуму и в целом по интернету, массовых проблем как минимум на Тигуанах нет с DQ500, но мне от этого не легче. Может и реально не повезло, в отличие от Т1, о котором остались в основном хорошие воспоминания.

Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.

По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.

Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом… не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.

Что еще удивило — идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать — первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.

п.с. Модераторам — если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Osip,
Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.
Это он отправляет в представительство.
Представительство (если может) соглашается (или не соглашается) с выводами и рекомендациями дилера. Последние пару лет, ситуация наблюдается не очень хорошая. Как в твоем случае дилер приговаривает коробку, представительство утверждает только мехатроник.
В особо сложных (дорогих) случаях представительство запрашивает головной офис (а вдруг они возьмут на себя часть затрат).

как вариант самому написать претензию в VAG Germany

  • #3

Для этого и есть гарантия… даже обычные автомты по гарантии меняли.. держитесь все исправят и будет норм

  • #4

в итоге 1,5 часа катались по трассе, прожигал свой бензин и свое время.

Все таки,наверное, не бензин а солярку — для тех кто не знает и будет читать. Думаю все исправят,главное, что в гарантийный период. Удачи.

  • #5

Osip,
1. Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)
2. Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Написал в ФВ письмо, как минимум главный вопрос — почему только мехатроник, если в масле стружка, и продлится ли гарантия. Получил отписку.

3. Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

  • #6

Дилер ставит диагноз и предлагает вариант лечения.

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Сейчас 20000+ и ровно год, а впервые ошибки коробки вылезли, когда машине было несколько месяцев.

Какая разница? Ну, тогда не солярка, а дизельное топливо.

Кроме того, что появилась ошибка, вы заметили какие нибудь изменения в работе коробки? (Шумы, вибрация и прочее)

В момент, когда появляется ошибка, коробка переходит в аварийный режим и ведет себя, естественно, иначе. Но, после перезапуска двигателя все как обычно.
Т.е. кроме как сам факт периодического наличия ошибок, у меня нареканий не было по коробке. Правда, у меня первая (может, и последняя) ДСГ, поэтому я не очень знаю как должно быть в идеале.

Код ошибки:
P176A00: Переключатель передач 1 не регулируется
Пассивна/спорадическая

Машина 2016 года? А где она собрана? И когда вы её купили? ( Интересен срок окончания гарантии)

Да, 16 год, декабрь. Собрана, естественно, в Калуге. Купил в 17. Гарантия три года.

Вам ответили прямо в день обращения? Нельзя увидеть ответ?

Обращение было в пятницу, ответили в понедельник.
Вот ответ:

Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, мы направили полученные нарекания ответственным специалистам дилерского центра в г. Санкт-Петербург и попросили их уделить Вашему вопросу должное внимание. Согласно предоставленным сведениям, сообщаем, что замена блока мехатроник достаточна для устранения неисправности. Предоставление дополнительных гарантийных обязательств на агрегат не предусмотрено.

ИМХО в коробке, в двигателе всегда можно найти стружку, вопрос в ёе количестве и размере. Про это вы не написали.

Насколько я знаю, в самой коробке большое количество магнитов для стружки. Значит ли это, что они уже не справляются, если в масле она есть? Не знаю, может, кто-то в курсе. Мне показали стакан с маслом, грамм 150. Масло прозрачное, на дне стружка. Я не сильно приглядывался, надо было сфоткать, конечно.. но стружка выглядела на беглый взгляд как пепел от сигареты на дне.

п.с. Интересно еще что — аналогичная ошибка по коробке была и летом прошлого года, но тогда мне вообще ничего не сказали, мол не знаем что такое.. а сейчас почти сразу начали говорить о замене коробки/мехатроника. Видимо, появился уже TPI.

  • #7

В том то и дело, что они с самого начала начали утверждать обратное. Мол мы ничего не решаем в принципе, нам говорят что делать, мы делаем, решение принимает Москва и Германия. В ответе ФВ ровно наоборот, мы не при делах, дилер принимает решение.

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.
Другое дело если дилер очкует отправить заявку на замену коробки в сборе, из за того придет отказ, либо забрав коробку, представительство возместит дилеру только часть расходов за гарантийный ремонт…..

  • #8

Дилер ничего не решает
они отправляют заявку в представительство, а уже представительство ее утверждает либо нет. Либо предлагает свой вариант.

Да, это логично. Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

  • #9

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

Добавлено через 1 минуту

Тем не менее вы сами видите ответ ФГР. Либо это некомпетентность сотрудника, писавшего ответ, либо ФГР считает своих клиентов идиотами.

или, как я написал выше, дилер сам решает данные вопросы, без участия фгр

Последнее редактирование:

  • #10

посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.

не знаю, как ВАГ дилеры, но у тойоты и форда дилеры сразу выносили вердикт и потом выполняли замену.
в частности у форд фокуса3 была замена мехатроника. подключили комп, замерили «пинки», сравнили со своей шкалой норм и отклонений. «пинки» оказались сильными и попадали в зону отклонений — сразу сообщили, что замена мехатроника.
это произошло за 1 посещение, никакого диалога с представительством или еще более высокими боссами не было. тойота также решала вопросы.
мне кажется, что как дилер преподнесет ситуацию, так она и будет решаться. в данном случае дилер крутит вертит

это политика представительства Форда
мы же про политику представительства Фольксваген

Дилер вам поменяет хоть всю машину целиком, но при условии что представительство возместит ему затраты.

в последние годы у VW резко упало качество, а курс растет, конкуренция, санкции
вот и пытаются «под дурочка» работать….. ведь в суд пойдет только 1-2%, бодаться будут только треть покупателей. Остальные же проглотят.

  • #11

Фиг разберешь. Они друг на друга стрелки переводят.

по крайней мере ФГР написали офиц ответ, что это делает дилер.
пусть теперь дилер предоставит офиц ответ. ответ, который увидит ФГР

  • #12

ФГР (по крайней мере в РФ) не имеет технической линии общения для конечников. Все технические вопросы только через дилера. А уж с кем там дилер согласовывает и с кем советуется, это опять-таки не есть вопрос конечника.
Т.е. всё «техническое» общение только через дилеров.
Это политика ФГР.
И это не плохо, и не хорошо. Просто так есть.

Последнее редактирование:

  • #13

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Вопрос к тем, кто «осваивал» ранние модели DSG — через какой пробег тогда были проблемы?

  • #16

Но судя по активности (вернее пассивности) на форуме, поломка носит единичный характер.

Будем надеяться, что так. Хотя, меня это мало успокаивает.
Но и Тигуаны проехали с этой коробкой всего лишь примерно год. Более или менее внятная статистика появится к 2-3 году с начала продаж.

  • #17

Вопрос немного оффтоп, но хочется разобраться для себя :) Почему многие пишут «ФГР», а не «ФРГ» (Федеративная Республика Германия), это прикол такой «или что»… ?:eek: Сейчас вроде просто Германия.

  • #18

ФГР — Фольксваген Груп Рус (Volkswagen Group Rus)

  • #20

Ну… не знал, не знал. Век живи, век учись :)

Приветствую всех. Не так давно столкнулся с проблемой, при которой у коробки пропадают нечетные передачи. Так как я в курсе болезни датчиков до 21 года, то не медля заказал их и стал ждать для их замены. Лечилась ошибка обычно перезапуском двигателя, однако со временем ситуация ухудшалась и в какой-то из разов коробка тупо перешла в аварийный режим без возможности продолжения движения. Я был не много наивен и на диагностику проблемы доехал после заказа датчика, в конечном итоге ошибка была совсем другая, а именно P176A

Спустя какое-то время загнал машину в сервис…

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Масло раскидало по всему днищу

Дело оказалось не в бобине, как говорится. Проблема оказалась в не подходящем резиновом кольце (оригинальном), которое одевается на фильтр. Как подсказал сказали Diagnoser в комментариях — у ВАГа была партия бракованных резинок было два производителя стаканов фильтра с разными кольцами, для кодиака даже api на эту тему было, я к сожалению этого не знал и поставил резинку от другой колбы.
Менял я масло вместе с резиновым кольцом на 60 тыс км тут www.drive2.ru/l/611681134471825504/, однако то было по теплу, а когда ударили морозы, ей совсем стало плохо и масло начало уходить . Заменили прокладку на нормальную и долили почти 3 литра масла. Заодно обновили софт коробки на 2621

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Все заработало и я снова был счастлив… но история с датчиком имеет продолжение.

Ошибка P173500 настигла моего друга на Тигуане. Симпотмы были такие же, не включались нечетные передачи

Сразу полезли в показатели давления

У него было все понятней, поэтому он отправился в сервис снимать плату управления.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Ну а после заехал ко мне и я начал её препарировать

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

пациент

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Вырезаем датчик

Ну а вот и виновник торжества

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Запаиваем новый

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

После чего в сервисе сделали несколько раз адаптацию коробки и не много проехались на ней, в итоге давления масла по датчику стали в 0.01 bar, что считаю победой.

P.S. кому нужна помощь — пишите.
P.P.S. купил себе все же подголовник www.drive2.ru/l/625269998679506626/, на дальняк вещь нужная.

Всем удачи на дорогах!

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

AKD2

Оракул


  • #6

Technical product information Transaction (TPI) No.: 2027598/2
Gear indicator flashes, various entries in the 0AM gearbox event memory Release date: 11-Jan-2012

Customer statement / workshop findings

Customer statement: The gear indicator flashes and the vehicle has no power transmission.

Workshop findings: The customer complaint can be reproduced.

Several entries are stored in the gearbox control unit event memory.
…….
The following entries have to be stored:
……
21094/21095 – P072C/D
Gear 1/2 not adjustable
……
If the customer claim and the workshop findings are in accordance with the symptoms described here, replace the Mechatronics according to the Workshop Manual.

VAG SSP 94 — Diagnosis Of The Automatic Gearboxes 0AM And 02E – PDF Download
P.18

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1768 citroen c4 ошибка
  • P176b ошибка dsg 0am
  • P176b ошибка dq 200
  • P1769 ошибка mitsubishi pajero 4
  • P1769 ошибка mitsubishi lancer 10