Всем привет 👋🏻 Началось всё сегодня (19.02.19) утром. сажусь в машину, вижу моргает д4. Думаю странно, с чего бы это. Перезапустил несколько раз двигатель, думал может пройдёт, как было уже после замена коробки пару раз почти год назад. Не помогло, а ехать на работу то надо, ну и поехал)) Дичайшие переключения на R и D4, сопровождающиеся сильным толчком. Тяги нет, трогается тыщ с 2х наверно. Доехал до первого перекрёстка, решил переключиться на 2, сопроводил переключение с д4 на 2 неприятный толчок. Трогается со 2 передачи ну и конечно не переключает дальше, думаю для передвижения достаточно, так и доехал я до работы. В обед вышел считывать ошибку, до этого купил на алиэкспрес обд2 адаптер, по итогу считал ошибку P1768. Вычитал что это проблемы с э/м клапаном «А» управления давлением. Решил ехать после работы в гараж, замерить мультиметром соленоиды, почистить их карбоклинером и проверить вообще щелкают они или нет.
Первым снял проблемный. Сеточки чистые, визуально всё в норме, но всё равно промыл. Мультиметр показал сопротивление по 5,9 Ом на каждой из фишек, при норме в ~5 Ом. Не знаю, это нормально или уже всё, мертвяк?
Дальше пошли остальные. Соленоид блокировки гидротрансформатора/соленоид «А» переключения передач, соленоид «В» переключения передач, соленоид «С» переключения передач. Сеточки везде были чистые, но всё равно их все промыл. Сопротивление везде примерно 14,5-14,7.
Промыл, померил, подкидывал контакты с аккумулятора чтоб проверить работу соленоидов — всё в норме. По итогу, ничего не изменилось.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким, куда рыть?
Забыл дописать, т.к. писал в пол 5 утра.😂
Ещё по схеме нашёл куда идут провода от фишки к компьютеру. Это вторая слева фишка, 8 (белый) контакт и 17 (красный) контакт. Белый контакт (это минус) звонится, а вот красный (это плюс) нет. И вот не знаю, должно быть так или нет🤔 Кидал дубль напрямую от компа к фишке, но затупил и не проверил звонится ли контакт именно на фишке к соленоиду, тоже ничего не изменилось 🤷🏼♂️
Ну что! Протянул сегодня (23.02.19) новые провода от компа до соленоида. Итог — ошибка ушла! Коробка переключается, я счастлив 😊 Выходит где-то штатный провод перебит. Осталось всё это в штатный жгут проводки внедрить.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 085 км
Ранее писал что проблема есть АКПП выбивает в аварийный режим 3 передачи. Итак попорядку. После покупки машины через пару дней съездил на мойку все отмыл привел в порядок, (тогда я еще был далек от познаний в автоматах) выезжать с мойки машина не едет на Д и при включении любого положения пинок. Ну думаю все попал… купил геморрой себе… При включении режима 2 машина поехала (как оказалось только на второй передаче без переключений). Добрался до дома и дабы была ночь решил отложить все на завтра. Утом встал запустил машину и о ЧУДО! ошибки нет все работает. но радость моя была до проезда по первой глубокой луже. (уже тогда я начал понимать закономерность — попадает водичка и коробка в аварии) поехал к диагносту, подцепил он сканер посмотрел что по чем говорит мол соленоид сцепления что то барахлит, я тебе ошибку сбросил покатайся посмотри. Ну ладно думаю может пройдет… Откатал я пол года с такой проблемой, изучая форумы пришел к самодиагностике авто скрепкой. При очередном появлении ошибки закоротил разъем 4 и 9. показало ошибку 23 — соленоид линейного двления Б. Ну думаю все вот ты мне и попался… Снял соленоид и на тебе надлом фишки. Запаял все, собрал и неделю ездил без заморочек, но на улице весна… Центральная часть России как ни как, залетел в огромную лужу (вода аж капот снутри закидала) и снова эта ошибка. Доехал до дома отрезал все фишки промыл просмотрел, нашел трещины ну и пайка отошла. Перепаял перекрутил собрал поставил, хватило до первого попадания воды. Решил надо заказать соленоид и фишки. Нашел продавца, созвонились обговорили условия, 5 ней ожидания и посылка у меня. Вечером прям на работе все разобрал переставил, завожу нет ошибок. Втыкаю передачу и понеслась душа в Рай. Ошибка номер 16 — соленоид линейного давления А. Сразу мысль да ну нах… Быть того не может. Цепляю старый соленоид к фишке, ошибка не уходит. Сопротивление соленоидов не выходит за пределы. все щелкает бодрячком. Сеточки чистые, масло красное и не пахнет гарью. Уровень в норме.
Что сейчас имеем:
— При включении зажигания на соленоид А подается 12В, через 3 сек пропадает я так понял тестовое напряжение для проверки работоспосоности (мерял на проводе и на выходе с мозгов)
— После пропадания напряжения все 4 провода идущих на соленоиды становятся массой
— При включенном зажигании Д ошибку не намаргивает, значит она появляется после старта.
— Машина едет — Д — на 3 передаче. 2 — на 2 без переключений и R — назад.
— Передачи включаются с пинком что говорит о том, что соленоид распределения давления не работает.
— При переключении допустим сначала R потом 2 пинка нет слышен щелчек переключения соленоидов переключения передач.
Куда копнуть? Что я упустил во всем этом? посоветуйте.
У кого есть возможность подключить мультиметр и проверить питание на провода красный черный и черный красный должно быть +12. найти можно за бардачком вторая сверху фишка нажний правый и средний провода.
Очень очень надо. появилось подозрение на то что сгорел мозг
Утечка масла из-под корпуса термостата
Здравствуйте! Масло в системе, может, из-за прокладки, где крепится термостат к блоку? (Женя)
Здравствуйте. Нам не совсем понятен ваш вопрос, но, вероятнее всего, вы хотели узнать, возможна ли утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата. Как бы это парадоксально не звучало, но вероятность утечки существует, однако здесь многое зависит от модели автомобиля. К примеру, в автомобилях Рено Меган, выпущенных после 2004 года, термостат представляет собой единую конструкцию с фигурной крышкой, установленную слева от головки блока по ходу движения. Из-под этой крышки вполне возможна утечка.
Если вы раскрутите термостат на этом авто, то увидите, что в крышке расположено три канала и только в одном из них содержится охлаждающая жидкость. Если же вас интересует, могла ли произойти утечка масла через пробитую прокладку, то это также вполне возможно.
Ошибки в работе АКПП
Здравствуйте! Подскажите, поставил контрактную АКПП на Хонда Стрим 2001 г. Марка АКПП MRPA. Мигает D. Снял ошибки сканером ошибка Р1768, это неисправность соленоида В. Заменил сдвоенный соленоид спереди коробки, сбросил ошибки. После включения зажигания все равно показывает эту же ошибку. Где искать причину и как? Спасибо. (Анатолий)
Здравствуйте, Анатолий. Без более тщательной диагностики по месту поставить диагноз будет проблематично.
Согласно технической документации, которая имеется у нас, при появлении во время диагностики кода 1768 неисправность может быть связана:
- С обрывом либо коротким замыканием в проводке электромагнитного клапана А управления силовым агрегатом. Возможно, это просто окисление контакта либо же придется поменять провод, если это обрыв. Проблема может заключаться в плохом контакте на выходах PG ЭБУ силовым агрегатом и автоматической трансмиссией.
- В некоторых случаях проблема заключается в выходе из строя электромагнитного клапана управления мотором либо в проводке. Разъемы клапанов могут быть повреждены ибо плохо подключены.
Если вы уверены в том, что проблема заключалась именно в соленоиде, но после замены элемента на новый ошибка продолжает гореть, вероятнее всего, проблема заключается в проводке или контактах. Проверьте контакты подключения — это или обрыв, или окисление. Если обрыв — провод просто меняется, если окисление — его можно попытаться зачистить с помощью железной щетки. Если очистка не помогла, попробуйте заменить контакт.
Нельзя исключать вероятность сбоев в работе блока управления. Возможно, самой проблемы после замены соленоида уже нет, но из памяти бортового компьютера ошибка не исчезает по определенным причинам. Если в работе компьютера замечаются сбои, необходимо проверить его работоспособность, и эту процедуру лучше доверить специалистам.
Видео «Самодиагностика автомобиля Хонда»
Как своими силами осуществляется проверка транспортного средства на предмет наличия ошибок — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Рошва).
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Honda P1768 Описание
- P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Электромагнитный клапан контроля давления сцепления расположен внутри коробки передач. 1997 Honda CRVПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1767 MITSUBISHI указывает на неисправность реле в блоке управления автомобиля. Реле — это электромеханическое устройство, которое используется для управления электрическими цепями. Оно может быть открытым или закрытым, и его состояние может изменяться при помощи электрического сигнала. Если реле неисправно, то оно может не открываться или закрываться вовремя, что может привести к неправильной работе различных систем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1767 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Неисправность автомобиля при запуске.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы охлаждения.
- Неисправность системы кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы управления трансмиссией.
Причины
Ошибку P1767 MITSUBISHI могут вызывать следующие причины:
- Неисправность реле в блоке управления автомобиля.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
- Неисправность блока управления автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и разъемы, связанные с реле.
- Проверить состояние реле в блоке управления автомобиля.
- Проверить состояние блока управления автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка P1767 MITSUBISHI может привести к неправильной работе различных систем автомобиля, что может повлечь за собой серьезные проблемы. Например, неправильная работа системы зажигания может привести к потере мощности двигателя, а неправильная работа системы кондиционирования воздуха может привести к неприятным условиям в салоне автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить реле в блоке управления автомобиля.
- Заменить проводку или разъемы, связанные с реле.
- Заменить блок управления автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1767 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P1768: Неисправность реле в блоке управления.
- P1769: Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
- P1770: Неисправность блока управления автомобиля.