P1766 ошибка митсубиси l200

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:24 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

Вернуться к началу

Профиль  

Номад

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 23:47 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55
Сообщения: 100
Откуда: Тверь

Имя: Виталий

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 01:07 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Soundmax3 писал(а):

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

Хороший у вас диагност :lol: :lol: :lol: двигатель не предлагал перебрать :sh_ok: Ты с каких краев хоть?


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 01:28 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

Вернуться к началу

Профиль  

Soundmax3

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:52 



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы .

Вернуться к началу

Профиль  

Soundmax3

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:58 



Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40
Сообщения: 5
Откуда: Анапа

По поводу с каких краев я из Анапы

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 23:13 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Soundmax3 писал(а):

По поводу с каких краев я из Анапы

Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

vladimir19

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:14 



Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31
Сообщения: 3

Имя: Владимир

Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть?

Вернуться к началу

Профиль  

vladimir19

Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 06:20 



Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31
Сообщения: 3

Имя: Владимир

Всем, привет. У меня все вылечилось заменой датчика входного вала. Всем удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

L200 4D56: ошибка АКПП Р1766

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

Другие истории ремонта

 

Ответ

Старый
12.08.2016, 07:32

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Где же истина?

Pylnik178 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 04:18

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то. А проблема-то популярная.

Pylnik178 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2016, 01:36

 
#3

Администратор

 

Аватар для Vladimir

 

Имя: Владимир

Авто: MITSUBISHI

Сообщений: 12,221

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка р1766 или p1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

нет смысла делиться с кем-то

Алексей, смысл есть. То, что вам не ответили — дело случая, а не тенденции.

Vladimir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 














OPERATION

The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of underdrive clutch retainer
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 2.

STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector.

STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
B-15.

Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the
wiring harness side.
OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45.

(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and
earth.
OK: 0.5 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU.

STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the defective connector.

STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
B-15 terminal No.1 and A/T-ECU connector C-45 terminal No.43.

Check the earth line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
B-15.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 10.

STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
C-16 <LHD>or C-145 <RHD> intermediate connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the defective connector.

STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
B-15 terminal No.3 and junction block connector C-208 terminal No.2.

Check the power supply line for short and open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
B-15.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: 4.5 — 4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 18.
Go to Step 13.

STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45.

(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and
earth at the harness side.
OK: 4.5 — 4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.
Go to Step 14.

STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
B-15 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-45 terminal No.31.

Check the output line for short circuit and open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 17.
Repair the defective connector.

STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
B-15 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-45 terminal No.31.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
sensor at A/T-ECU connector C-45 (using an oscilloscope).

(1)Shift the selector lever to the D range.
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd).
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector
C-45 terminal No.31 and earth.
OK: A wave pattern such as the one shown on (Check
Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or
more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave
pattern.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 19.

STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 20.
Repair the defective connector.

STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
diagnosis code.

(1)Replace the input shaft speed sensor.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code P1766 set?

Go to Step 21.
The inspection is complete.

STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection

Visually check the underdrive clutch retainer for damage.

Q.
Is the check result normal?

Eliminate the cause of the noise. Then go to Step 22.
Replace the underdrive clutch retainer.

STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the A/T-ECU.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1766 MITSUBISHI означает, что произошел обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1766 MITSUBISHI является неисправность трансмиссии. Автомобиль может не переключаться на нужную передачу, работать нестабильно или не ехать вовсе.

Причины

Основной причиной ошибки P1766 MITSUBISHI является обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе. Кроме того, причиной могут быть неисправности в самой трансмиссии, которые привели к обрыву электролинии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1766 MITSUBISHI механик проводит проверку электролинии питания, проводки, реле и других компонентов в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1766 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, что может привести к поломке автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1766 MITSUBISHI необходимо проверить электролинию питания, проводку, реле и другие компоненты в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности. После того, как неисправность будет устранена, необходимо провести тестирование трансмиссии и убедиться, что она работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с P1766 MITSUBISHI, могут быть связаны с другими кодами, например, P1767, P1768, P1769, P1770, P1771 и P1772. Все эти коды связаны с трансмиссией и могут указывать на различные проблемы в системе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1766 ошибка kia sportage
  • P179a77 ошибка mercedes
  • P1779 ошибка kia sorento
  • P1779 ошибка hyundai
  • P1779 ошибка dsg