P1766 ошибка kia sportage

Итак. Доброго времени суток всем!
Сегодня, наконец-то поймал заново ошибку.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Было и грустно и нет одновременно. Так что я, не заглушив машину, нашёл диагностику компьютерную. Выскочила ошибка Р1766

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Итак вопрос. Может кто сталкивался?
А то мне сказали, что ошибка по кан шине. И что надо искать. Не понятно, что может быть. Мол оставляйте машину, будем искать.

Может кто сталкивался с этим? Есть мысли?

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 107 700 км

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Код P1766 KIA — Возможность отключения шины связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Шина сети контроллеров (CAN)
  • Обрыв/замыкание цепи линии связи CAN
  • Неисправность блока управления раздаточной коробкой (TCCU)
  • Неисправный ЭБУ
  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код p1766 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1766 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1766 Kia составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1766 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1766 kia?

Коммуникация Controller Area Network (CAN) представляет собой параллельную цепь для обмена информацией между каждым блоком.CAN-коммуникация может обмениваться большим количеством информации с устройствами быстрее и эффективнее, используя определенный язык.CAN-High линия скручена с CAN-Low линией с целью предотвращения помех. Диагностический код неисправности (DTC) P1766 связан с линией связи между ECM и блоком управления раздаточной коробкой (TCCU), устанавливается, когда сигнал CAN от ECU не может быть принят в течение более 1 секунды или произошла внутренняя ошибка ECU. При обнаружении неисправности TCCU запрещает управление ITM

Kia Sportage — 2007 4WD, МКПП, постоянно «вылазят» ошибки: P1766, P1764, P1726 — стираешь ошибки, через некоторое время 1-2дня опять появляются. До моей диагностики выявили неисправность ДПДЗ — заменили на оригинальный, но «счастье не наступило». Куда копать? Заранее благодарен!

  • Цитата

Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:

На русском языке:

Работа переключающего соленоида ‘D’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘D’ Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.

Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Текущее время: 22 июн 2023, 06:50

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

provider20 писал(а):чищу разъем при снятой клемме аккума и на 2-3 месяца забываю про ошибку. И никак не могу побороться с ней.

Снять разъем, очистить контакты, нанести туда(на контакты) специальную смазку, подключить, изолировать разъем от внешних воздействий термоусадкой или силиконовым герметиком(что удобнее). И забыть о проблеме!
Хреновые у вас там мастера!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение provider20 » 19 ноя 2012, 16:08

KENIG писал(а):Снять разъем, очистить контакты, нанести туда(на контакты) специальную смазку, подключить, изолировать разъем от внешних воздействий термоусадкой или силиконовым герметиком(что удобнее). И забыть о проблеме!
Хреновые у вас там мастера!

наверное да….это мастера официального продавца и сервиса KIA Беларусь. Только ошибки мастера снимать, а делать мало что могут. Может в курсе если горит уже ошибка ее никак кроме как диагностером не снять? А то опять ехать к чудо мастерам не хочется. И понять бы чем попшикать на контакты и какой термоусадкой изолировать…я б может просто плюху намазал бы силиконовую на разъем лишь бы потом снять можно было если что.

provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 1 день
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение KENIG » 19 ноя 2012, 17:52

provider20 писал(а):Может в курсе если горит уже ошибка ее никак кроме как диагностером не снять?

Попробуй сбросить клемму АКБ.

provider20 писал(а):И понять бы чем попшикать на контакты

Можно ВД-шкой, а потом нанести смазку для контактов, в любом магазине автохимии можно спросить.
А термоусадка — это такая трубка, которая под воздействием горячего воздуха сжимается и плотно облегает(герметизирует) то, на что надета. Ну а силиконовый герметик — и так понятно, вопрос в том, что удобнее применить.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение provider20 » 20 ноя 2012, 00:01

попробую — отпишусь…только что самому до ума доводить надо…никто за деньги этим заниматься не хочет

provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 1 день
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение provider20 » 03 дек 2012, 22:24

вот думаю чем же залить контактный разъем…не могу сообразить задрала эта загорающаяся лампочка SRS AIRBAG что за безнадега..ох уж эти китайсы :mad:

provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 1 день
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение KENIG » 17 сен 2013, 22:26

chboss писал(а):сделал диагностику — показывает U<8 вольт

Так это напряжение не бортовое, а на модуле SRS, который управляет всей системой, вот там и искать надо!

chboss писал(а):и еще диагноз 4ВД коды P1726 и P1766 расшифровал но ничего не понял

Коды Р1_ _ _ вводятся производителем, поинтересуйся их значением в сервисе ОД.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А что расшифровал и не понял?

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 17 сен 2013, 23:18

KENIG писал(а):А что расшифровал и не понял?

А вот отсюда » KGIS-Kiatechinfo — Описание и ремонт механизмов8 — Система передачи полного привода — Transfer System (4WD FULLTIME(FF))3 — Поиск неисправностей — Расшифровка кодов» понял что только плохой контакт и показаны датчики где смотреть, но по машине ни как
не сказывается, толи эти ошибки давно выскочили, толи сейчас что-то есть :think:
я их скинул, конакты в разъемах почистил, покатаюсь с месяц потом опять посмотрю.
Сегодня специально в грязь заехал, чтоб скользко было, задний включается автоматом и принудительно тоже.
вроде все работает как надо ,вот поэтому и интересно на что эти ошибки влияли :think:
первый трабл с машиной за 6 лет :cry:

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение KENIG » 17 сен 2013, 23:35

chboss писал(а):А вот отсюда » KGIS-Kiatechinfo

Аааа, я и забыл о них, хотя сам когда-то и выкладывал эту инфу.
Я не понял, неисправность SRS висит постоянно? И неисправность полного привода?
Или просто просканировал и увидел ошибки? Если так, то забей, случайные ошибки могут выскакивать и потом висеть в памяти. Надо стереть их и спокойно ездить!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 17 сен 2013, 23:41

KENIG писал(а):Я не понял, неисправность SRS висит постоянно?

нет ,периодически,систему я так и не понял,можно день ездить и ни чего
а может и через 15 минут появлятся

KENIG писал(а): просто просканировал и увидел ошибки?

да

KENIG писал(а): Надо стереть их и спокойно ездить!

так и надеюсь делать

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение Jarik70 » 19 ноя 2013, 17:31

На днях столкнулся с той же бедой — загорелась лампочка ейр-бега. Заехал на комп. диагностику — спец говорит, все в порядке. Проблему устранил пошевелив разьемы ремней безопасности водителя и пассажира.
Машина — KIA Sportage 2006 года, 2.0 бензин, 4х4.

Jarik70
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1
Имя: Ярослав
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 19 ноя 2013, 19:46

Jarik70 писал(а): Проблему устранил пошевелив разьемы ремней безопасности водителя и пассажира.

и что сканер вообще ни чего не показал? лампочка ведь горела. :think:
и как она у тебя горела- постоянно?

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение KENIG » 14 май 2015, 22:09

МихМих писал(а):Вот что сцуки удумали:

Голь на выдумки хитра!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 23 окт 2015, 22:46

Добрый вечер ребята!
подниму опять эту тему,замучила эта ошибка B1102 Battery Voltage too Low.
Что сделано- аккумулятор и зарядка все проверенно ,прошел всю цепь от замка зажигания ,предохранитель 15А на A/BAG в салоне
снимал даже колодку с зади колодки ,где стоят предохранители, прозвонил провод от этой колодки до разъема модуля.
Рассмотрел колодку разъема самого модуля ,прочистил все ,хотя там и так все сухо и чисто.
остается сам модуль ,но как -то не вериться что в нем дело ,повреждение плавающее то есть дня 2 или 3 то нет неделю.
И что смущает , каков алгоритм работы , 10 раз загорелся и скидывать только сканером, а у меня во время одной поездки
может загореться минут на 15 а потом потухнет и вроде все нормально, но я мотор не глушил и не заводил. а сканер все равно пишет B1102 Battery Voltage too Low.
понятно ,что если бы был подменный модуль — но чего нет того нет в маленьком городишке- а на existe он 25 т.руб. да хрен бы с ними но боишься заменишь а ошибка не уйдет. Как вы думаете может быть плохой контакт в самом модуле ,внутри , или я где-то чего-то не догоняю? :think:
PS -схемы все есть, мерил тестером на целостность проводов ,под напряжением побоялся лезть во избежании срабатывания подушек :ooi:

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение KENIG » 24 окт 2015, 06:35

chboss писал(а):замучила эта ошибка B1102 Battery Voltage too Low.

Прочитал про нее. :vip: Эта ошибка появляется, если напряжение меньше 9 вольт в течение 10 сек.! Так что, не такая уж она и плавающая.

chboss писал(а):Рассмотрел колодку разъема самого модуля ,прочистил все ,хотя там и так все сухо и чисто.

Если бы проблема была в гене или АКБ, то ты бы наверное заметил снижение напряжения на такое длительное время.
Что могу посоветовать.
На коннекторе к модулю обрати внимание на терминал 3 («+») и терминал 27 (ground). Именно подергай за проводки, часто бывает, что виновата плохая опрессовка. Также обрати внимание на провод от терминала 27 к шасси блока (земля), это соединение рядом с блоком, может быть там плохой контакт.
Также надо померить напряжение на терминале 3 (приходящее) по отношению к земле. Для этого надо снять «-» с АКБ, подождать 3-4 минуты, отсоединить все разъемы от подушек от блока, отсоединить питание от блока, подключить АКБ, ключ зажигания в «Он» и померить напряжение на 3 терминале по отношению к «земле». Как раз это лучше делать на чисто питании от АКБ.
Если все эти «танцы» не приведут к успеху, то надо поискать умельцев и попробовать вскрыть блок (возможно ли ????), может быть засада там в плохом контакте от терминала 3 или 27.
Край — искать подменный блок! В Липецке у ОД или еще дальше, Москва не так уж и далеко.
По-моему эта ошибка не должна блокировать срабатывание системы, на крайняк можно ездить и так, раздражает конечно, но это дешевле 25т.
Удачи!

https://www.drive2.ru/l/2838196/

ПыСы. Или попробовать перепрошить, или поискать на разборках.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 24 окт 2015, 11:57

KENIG писал(а):не такая уж она и плавающая.

плавающая в том смысле что то она есть то нет по пол дня

KENIG писал(а):надо померить напряжение на терминале 3 (приходящее) по отношению к земле

вот хочу теперь так и сделать просто лазил искал плохой контакт,под напряжением боялся.

KENIG писал(а):надо поискать умельцев и попробовать вскрыть блок (возможно ли ????)

да я сам залезу вскрою,не такие делали, всю жизнь в электронике и электротехнике,тем более
что еще остается,последняя надежда перед выбросом денег.

KENIG писал(а):По-моему эта ошибка не должна блокировать срабатывание системы

нет ,все блокируется как только лампа зажглась.
Спасибо за подсказки Александр , по результатам отпишусь.

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение Slon74 » 15 мар 2016, 13:12

chboss писал(а): по результатам отпишусь.

Не дождавшись результатов опишу свою проблемку. Тоже засветилась лампочка. Три раза ошибку скидывали, но через разное время (от нескольких дней до 2-3 месяцев) она вновь включалась. Теперь светит постоянно на щитке, раздражает конечно, но…привыкаешь. Сканером уже не скидывается. Сказал мастер что полетел блок SRS, теперь вот ищу блок. На разборках цена от 2000р до 4500, но…забрел на сайтик фирмы по ремонту систем безопасности (подушки, датчики, блоки), так вот, на КИА Спортейдж применяется 15 (!!!)разновидностей блоков SRS (согласно их списка) ! С моими номерками там тоже есть ( 95910-0Z200 Mobis 0Z959-10200 Bosch 407934-7421), да нет в наличии. В процессе поиска узнал много нового и полезного по этим (и не только) блокам. Как пример: с двух одинаковых машин, но разных комплектаций, блоки нельзя поменять местами. Будет или высвечивать ошибку, или не будет работать совсем. Ну и много других нюансов по восстановленным (перепрошитым) блокам и ремонтированным. А по сему думаю себе, не выйдет ли экономия на б/у боком ?! Ведь продаван этого блока вряд ли скажет что блок взят из системы со сработавшими подушками, но восстановленный. А вот сработает ли он ПОСЛЕ восстановления продаван и сам может не знать. Карочь, пока в поиске и раздумьях :think: Ну и катаюсь со светящейся на щитке лампочкой — уже и не мешает, попривык как то.

Не бойся делать то, что ты не умеешь! «Титаник» строили «профи», а ковчег — любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!

Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 68
Стаж: 12 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 522
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 109 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»

Сообщение chboss » 15 мар 2016, 15:25

Slon74 писал(а):Теперь светит постоянно на щитке, раздражает конечно, но…привыкаешь. Сканером уже не скидывается.

у меня скидывается

Slon74 писал(а): Ну и катаюсь со светящейся на щитке лампочкой — уже и не мешает, попривык как то.

я так же ,но сканером скидываю и где-то месяц ездишь все нормально а потом опять сбрасываю.
старую не стал покупать по тем же причинам ,а новую предлагают за 14.500 руб. но опять же по общему номеру а в руках ее не подержишь
и этикетку не прочитаешь ,говорят на свой страх и риск мол бери. Я же в интернет магазинах- если бы в своем городе был.тогда можно было выбирать.

chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибка P1766 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1766

Данный код появляется в случае, если на двигатель не поступает информация и запросы от трансмиссии на уменьшение крутящего момента в момент переключения передачи. Из-за этой проблемы возможны толчки и рывки при включении скорости. Требуется проверить все разъемы, подключенные к блоку управления коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вадим Богуславский, 50 лет

Я езжу на KIA Sportage (2G)
Морозовск, Россия

Привет. Погнал вчера машинку к очердному кулибину. Окозался совсем юнным гением. Без всяких компов проверил все кан шины. Все в норме. Почитал книжку по ремонту (осталась в наследство от прежнего хозяина) . Смотрю тоже не отдупляеться в проблема. Я уже хотел прщаться с этим мастером, но он заметил трещинку на пластмассовой крышке блока ABS схвотил полотно от ножовки по металу и давай варварским способом пилить эту крышку.Мои возражения о нежелании попадать на новый блок, на что он радостно сообщил что я и так уже попал. У меня глаза полезли из орбит и пропал дар речи. Он тем временем допилил крышку убрал в сторону и моему взору открылась ужастная картина. Внизу платы все было окислено (в зеленке). Я охуел в натуральном смысле слова. Покурив полез по просторам инэта искать блок. А этот малец с щеточкой и спиртом принялся реанимировать плату. Через пару минут идет включать зажигание. И о чудо после самодиагностики на понельке горят только нужные символы. Я от радости чуть не расцеловал его. И тут он говорит что для закрепления сего эфекта нужно пропаять все заново, я согласился.( но через пару минут пожалел снова). Он все поопаял и на панели опять новогодняя елка высветилась. После он еще раз пять перепаевал но чуда не было. Потом он решил выпаять какую то детальку она размером со спичечную головку. Выпаял почистил окись и принялся поять на место слышу затих. Я решил узнать как там дела, на что его ответ чуть не убил в очередной раз.А я ее уронил куда то в бампер. Я пощел дальше искать замену своему раскуроченному блоку. Через час он снова радосно присвистывал (оказалось деталька каким то образом прилипла на пинцете с другой стороны.) Через пол часа я был снова в неописуемом восторге. Крышку выпилинную он приклеел клеем двух компонентным типа нашей эбоксидки все швы загерметизировал этим же клеем. Все теперь все работает как надо. Фоток не делал не до них было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2003-2008), JM:

На русском языке:

Работа переключающего соленоида ‘D’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘D’ Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (JM):

Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.

Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ответ

Старый
12.08.2016, 07:26

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Добрый день!
У меня такая проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет, нет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:

Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Да, к слову, у меня л200 с 5акп, а не МПС, но , думаю, что это не критично.

Добавлено через 34 секунды
Где же истина?

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 04:15

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 08:22

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Калиостро не граф

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 537

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

никто не захотел со мной вести диалог

Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел.

Добавлено через 2 минуты
А всё-таки, если не трудно, в чем было дело?
да, и коробка: механика или автомат?

Калиостро не граф вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 08:41

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Jonnykoll

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate

Сообщений: 222

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

С такой идеологией нет смысла вообще тут находиться. Или наверно Вы считаете, что тут 90% автомеханики и негодяи не хотят поделиться инфой? Комент из разряда «Всё, я обиделась и больше с тобой не разговариваю»

Jonnykoll вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 11:00

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Калиостро не граф
Посмотреть сообщение

Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел.

Добавлено через 2 минуты
А всё-таки, если не трудно, в чем было дело?
да, и коробка: механика или автомат?

В остальных темах льют воду как за здрасьте.
Коробка, конечно, АКП на 5 передач.

Добавлено через 2 минуты

Да, пожалуй, смысла нет. Ибо смысл клуба/форума? Где подразумевающаяся помощь и взаимовыручка?

Добавлено через 5 минут
Для всех, кто столкнётся с этой проблемой: если будет ошибка 1766, то это не значит, что в самом деле датчик сломался и необходимо купить новый. По «умному» совету «диагноста» я так намотался на 5500 р- именно столько стоит оригинальный датчик. А проблему это не решило.

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2016, 13:39

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Поддерживаю! 80 % болтовни. Я бы хотел общаться со спецами. Самому тоже есть чем поделиться. Но чтобы из этой кучи болтовни что то найти нужно бросить железо и сидеть только за компом. Времени жалко. Проще своим умом доходить.

Добавлено через 2 минуты
Особенно мне нравится как обсуждают какой и как дворник поставить

Андрей4707 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 19:35

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Такая же беда началась. Как исправил?

tgogat вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2018, 05:52

 
#8

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


День добрый.
Так и в итоге как победил то? чем поможешь? куда смотреть то? Что не факт что датчик я понял, а что по факту не понял…

SDen вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2018, 11:15

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юнис

Авто: L200 (…-2015) 2.5 DiD AT

Сообщений: 1

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой Р1766. Все жгуты уже перелазил все смотрел но решение так и не найдено. Ошибка может вылететь раз в неделю а может и чаще. Вообщем симптомы такие же как и у вас. Буду очень благодарен за информацию

Юнис вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2003-2008), JM:

На русском языке:

Работа переключающего соленоида ‘D’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘D’ Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (JM):

Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.

Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Сброс ошибки р1766 на Hyundai Туксон

Indira

А в каком городе вы находитесь?

Kalima

Искренне поздравляю Вас с наступающим Новым 2019 годом! Желаю в грядущем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И главное будьте здоровы!!И пусть этот Новый год станет особенным и счастливым!!!Мир Вашему Дому!!!Быть добру!!!
лайк,репост,комм енты!!!)

Бакытбек

да знаю, многие говорят, что нельзя. А многие спецы утверждают, что не критично. короче, поменял, работает, не парюсь…хорошо работает! А вообще видео выкладывал не как инструкцию, а как просто показать возможность самостоятельной замены…
Всем спасибо за комменты…

Акиф

суть видео не понял.Ну разобрал и что?я в школе еще такие разбирал…

Микита

Как же у вас все просто, у меня на шевролет лачетти такой абзац поменять ее)

Бахти

Была такая беда, поставил кнопку на стартер и все. Авто тоже 8 года было.

Renton

а сколько новая эта … стоит?

Пардаева Веда

подписался. теперь ты.

Риси

А масло так и не поменяли?

Zoltan

продам тески недорого

Dudek

респект, правильное видео для поднятия рейтинга мастерской. одна просьба, озвучивайте стоимость ремонта, в классике по всем узлам отдельно и в конце общая стоимость. однозначно лайк

Росси Скучас

Дело говоришь, ремонт литрового ни разу на этом канале.

Ильдус Венчерок

cd -а куда втыкать провод для aux? если нет разьема

Frans

Здравствуйте! Подскажите какие пружины поставить задние для стандартных амортизаторов, что бы не проседал зад авто и не сильно жестко было!? У меня 2 человека и зад авто проседает сильно!

Рихтер

яйца отрезать тому кто сделал так неудобно менять лампы в солярисе

Кенни

У меня Хюндай с этим двиглом. Тут (в Германии) в книжке написан интервал замены масла 30000км. Так что в Шотладнии я думаю такой же мануал, вот и меняли также! Я лично меняю раз в 13-15т. т.к. пробег 90% по автобану

Араз

А смазать направляшки,чтобы не закисали?

Ажар

Все понял через старую диодную лампу габаритов?

Валери

Отличное видео, спасибо! Лайк 76 от нас.

Armin

Как всегда на высшем уровне

Хенри

Специально зашёл посмотреть где краник сливания тосола) а вот … не показал)

Урман

У меня такая же соната с родным брелком,почему не срабатывает сирена при открытии?

Горд

туссан? ты … говорить научись. выглядишь как … видео говно зря 20 сек потерял.

Соковрилов Таалай

Я мужик и залез в это видео, как поменять щетки дворника спортейджа=)

Кий

А почему отливает синевой?

Бивер

Вывод какой в новом авто лезть выбивать католик,какаета …

Этьен Фоэдо

Изготовители пружин Фобос,ТехноРессор ,тоже ведь каким то образом рассчитывали параметры пружин.Что Вы Андрей думаете об этой продукции и почему обошли стороной.

Написать комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:

На русском языке:

Работа переключающего соленоида ‘D’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘D’ Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.

Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1779 ошибка kia sorento
  • P1779 ошибка hyundai
  • P1779 ошибка dsg
  • P1778 ошибка рено колеос
  • P1778 ошибка ниссан мурано z50