P1765 ошибка тойота

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Развязка в конце темы!

Уважаемы Лексусоводы подскажите, в чем может быть проблема или может быть кто сталкивался.
Автомат в режиме D, педаль в пол, мотор выкручивается на первой передаче только до 4 тысяч.потом такое ощущение как будто сразу втыкается 3-я.
Кик даун работает на всех других передачах
В принудительном режиме когда ставишь на L(1-я передача) мотор выкручивается до отсечки, но когда счелкаешь дальше селектор на 2-ю, сначала клевок, и машина как будто на мгновение вырубается, пинок и снова начинает ехать.После все остальные передачи выкручиваются до отсечки нормально как и положено.Но тяга не та, как будто держит её что то.

Грешу на селектор и датчик селектора, но это не точно…
Потому как, когда в движении, рычаг селектора в положении D немного подтягиваешь на себя, немного улучшается динамика и АКПП охотнее щелкает передачи.Но проблема с переключением с 1 на 4000 об остается.

С отключенной системой VSC тоже пробовал, результаты те же

Клапан и сетку VVTi повтороно чистил, бензонасос в порядке

Репостните кому не сложно, вместе быстрее решим проблему и поможем в будущем другим)

АКПП и «бублик» контракт 86 т.км.
Масло новое Aisin AT-F6020
Фильтр АКПП тоже новый JS Asakashi JT428K
До замены коробки было тоже самое.

Update 17.05.2018

Сделал самодиагностику(скрепкой), высветил две ошибки миганием ламп VSC и ABS.

ABS лампочка, ошибка код 43 — Сигнал стартера(Это скорее всего потому что у меня автозапуск стоит)

VSC лампочка, ошибка код 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765),
ECTpower лампочка, ошибка код 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

А вот это уже вызывает основной вопрос? На драйве и прочих ресурсах ответа не нашёл, почему и как, но такая проблема бывает у многих.Обнуление ошибок не помогло, ушли только ошибка 43 и 46.
Завтра еду к диагносту-электрику.
Как решу проблему напишу здесь и постараюсь оставить теги для поиска другим)

Пока вот для общего понимания принцип работы соленоидов АКПП А650Е forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html

Update 18.05.2018

Заехал я сегодня к своему другу и по совместительству профессиональному электрику диагносту.До этого я скинул ошибки 43 и 46.Ошибку 68 скинуть самому не удалось т.к. она была и текущей и в истории.
Скинули её с помощью диагностического сканера.Машина стала выкручивать первую выше 4000, НО…снова появился пинок между первой и 2-й передачами, как на старой коробке.На АКПП контрактную пока не грешу т.к. и масло в ней новое и фильтр поменян и коробка с небольшим пробегом.
Поговорил с электриком узнал такую вещь, что на некоторых Тойотах/Лексусах у которых мозги АКПП и ДВС совмещены в один блок, имели такой косяк что выходило из строя управление АКПП и её соленоидами.Он как то боролся с похожей проблемой, точнее с такой же, на RAV4.Пока не поменяли мозги машина не поехала.

Резюмируя всё выше описанное я пока поспешных выводов не делаю, жду 24-го мая когда приедет датчик положения селектора АКПП, если его заменю и ничего не изменится, то следующими на замену будут мозги.
Коробка пока снова свалилась в ошибку 68-ю, но одно радует не пинается, я кстати подрегулировал тягу АКПП и машина поехала получше, но проблема не ушла.

Пока ждём датчик, меняем его и дальше смотрим.

И кстати говоря соленоид SLU
Мозг использует показания датчиков положения дросселя и расходомера для оценки состояния блокировки бублика. Далее он сравнивает с заданным состоянием блокировки и при несоответствии делает вывод о неисправности соленоида / клапана или других частей коробки (фрикцион блокировки бублика, например)

Развязка близко, я это чувствую))))

Update 22.05.2018

Появилась информация от одного знакомого человека, что проблема всё же в блоке управления ДВС, он боролся с точно такой же проблемой и пока не поставил заведомо рабочий ЭБУ с другой машины, проблема не ушла.
Решение три:
1.Вскрыть мой ЭБУ и пропаять(машина встанет на прикол, на неопределенное время)
2.Купить контрактный от лексуса и прописать туда мой иммобилайзер(вообще изи, только надо его найти сначала)))
Кстати если у кого будет такой, именно от GS300 JZS160 ДОРЕСТАЙЛ готов рассмотреть!
3.Поставить пока блок ЭБУ от Атмо Аристы без иммобилайзера и попробовать снять ограничитель по скорости.И смотреть как будет себя машина чувствовать на нём, если всё в штатном режиме, то на нём и остаться.

П.С. буду ставить сначала контрактный датчик селектора АКПП, если проблема не уйдет(а она скорее всего не уйдёт) то следующим будет ЭБУ от Атмо Аристы
Уже купил ЭБУ от Атмо Аристы, жду когда придёт и буду пробовать так же ставить его.

Update 08.06.2018
!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Всё таки была неисправность в ЭБУ(мозг).

Теперь по порядку:

Не стал я ставить Аристо-мозг, т.к. в нём нет иммобилайзера и возможно стоит отсечка по скорости. Поэтому было принято решение искать на разборах ЭБУ(мозг) именно от Лексуса GS300 с иммобилайзером.И так же не стал пока ставить датчик селектора.

Нашёл на авито в МСК, объявление о разборе Лексуса из Ирландии, запчасти были в районе Люблино.В комплекте с мозгом дали так же и ключ, но он не пригодился.Сначала я хотел прописать в мозг-донор свои ключи, но потом решил отвезти его к своему знакомому электрику, чтобы он перепаял мой чип иммобилайзера в мозг-донор.

По итогу имеем все родные ключи и исправно работающую АКПП)

Мораль
А теперь самое интересное, такая проблема встречается у многих владельцев НекроТойотаЛексусов, особенно часто на Rav4 и RX до 2004г. Многие приезжают на сервисы и им приговаривают, то соленоиды, то гидротрансформаторы, а то и того хуже АКПП целиком!
Как бы особой проблемы нет, благо контрактные АКПП и запчасти с них, стоят вполне вменяемо и зачастую находятся в хорошем состоянии, но извините меня это тоже деньги.И не малые.
Абсолютно понятно, что на ЭБУ будут грешить в самый последний момент, т.к. этот узел считается достаточно надёжным, но как показала практика и на старуху бывает проруха.
Причём информации по этой проблеме в интернете практически нет и никто её подробно не описывает, но о ней знают многие электрики)))
Так вот дорогие мои владельцы НекроТойотаЛексусов если у Вас пинается АКПП, невнятно переключается, ватно разгоняется и на первой передаче не выкручивается выше 4000 оборотов и замена масла не помогла, то с большей долей вероятности Вам нужно менять или же пропаивать ваш ЭБУ(мозг), иногда проблема бывает в датчике положения селектора АКПП, но крайне реже, помогает его регулировка и регулировка тяги включения режимов работы АКПП!
Конечно же обязательно проверяйте, прозванивайте проводку и разъемы, от старости они рассыхаются и так же бывает, что возникают проблемы по АКПП и другим дачтикам Проверяйте работоспособность соленоидов, сняв поддон и взглянув счелкают они или нет, если АКПП не меняли, желательно снять, отмыть и перебрать гидроплиту!

Спасибо большое, что дочитали до конца и надеюсь мой опыт поможет многим избежать ненужных трат)

Всем ТурбоДваЖузет в базу)))

Расшифровка ошибки P1765 у Toyota: Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Марка:

Toyota

Код:

P1765

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Описание:

Обороты двигателя более 500 об / мин, переключатель P / N указывает на выключение, и PCM обнаружил, что ток, протекающий через электромагнитный клапан линейного переключения передач, был меньше 0,2 ампер во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом переключения передач SLT разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом линейного переключения передач замкнута на питание.
  • Электромагнитный клапан линейного переключения передач поврежден или имеет сбой
  • сбой PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1765 from Toyota: A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Make:

Toyota

Code:

P1765

Definition:

A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Description:

Engine speed over 500 rpm,P/N switch indicating off,and the PCM detected that the Linear Shift Solenoid valve current flow was less than 0.2 amps during the CCM test.

Cause:

  • SLT shift solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • Linear shift solenoid control circuit is shorted to power
  • Linear shift solenoid is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое название ошибки:

P1765 AT — pressure control shift solenoid Wiring, shift solenoid, ECM

Автомобиль Toyota показывает код неисправности P1765, указывающий на неисправность электромагнитного клапана переключения передач D в системе трансмиссии. Это может привести к проблемам с переключением передач и потенциальному повреждению двигателя или трансмиссии. Немедленное внимание обязательно, чтобы избежать дальнейших осложнений. Для оценки серьезности проблемы следует вызвать сертифицированного технического специалиста, поскольку только тщательное обследование может выявить основную причину проблемы. Степень повреждения определит, нуждается ли трансмиссия в ремонте или замене, и это может занять много времени и дорого. Поэтому управлять автомобилем Toyota с кодом P1765 не рекомендуется, так как может выйти из строя трансмиссия, что приведет к более значительным повреждениям и расходам. Рекомендуется профессиональный ремонт автотехника, который может занять несколько дней или даже неделю в зависимости от проблемы. Стоимость ремонта может варьироваться от 35000 до 140000 ₽, в зависимости от характера неисправности. Хотя регулярное обслуживание и проверка системы передачи могут предотвратить появление кода P1765, это не является гарантией. Консультация с техническим специалистом может дать представление о потенциальных гарантиях или гарантиях, что позволит принять обоснованное решение.

 Типичные причины появления кода неисправности P1765:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач в системе SLT.
  • Неисправный модуль управления коробкой передач, снижающий производительность.
  • Укороченный жгут проводов или повреждение жгута проводов.
  • Неисправный датчик диапазона, вызывающий несоответствия.
  • Закупорка жидкостных каналов, нарушающая трансмиссионный поток.
  • Неработающий трансмиссионный насос влияет на систему.
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, вызывающий неадекватную смазку.
  • Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, приводящий к несоответствиям.
  • Треснувший вакуумный шланг, вызывающий проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1765 Toyota:

Что означает код ошибки P1765 в машинах Toyota?

Код P1765 классифицируется как общий код трансмиссии, который указывает на проблему в цепи линейного электромагнитного клапана.

Что нужно проверить при появлении кода P1765?

  1. Используйте сканер OBD для получения кода P1765 и изучения его определения и возможных причин.
  2. Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику диапазона коробки передач, на наличие коррозии, повреждений или отсоединения.
  3. Убедитесь, что напряжение батареи соответствует спецификациям производителя; зарядите или замените батарею по мере необходимости.
  4. Проверьте работоспособность датчика дальности передачи, измерив мультиметром сопротивление на его клеммах; замените при необходимости.
  5. Осмотрите корпус клапана трансмиссии, соленоиды и уровни жидкости на наличие признаков износа, повреждений или загрязнения; замените или отремонтируйте поврежденные компоненты по мере необходимости.
  6. Восстановите заводские настройки системы OBD и проведите тест-драйв, чтобы убедиться в разрешении кода P1765.
  7. Если код сохраняется, обратитесь к авторизованному дилеру Toyota для дальнейшей диагностики и ремонта.

Связан ли код ошибки с работой КП или двигателя?

Таким образом, он влияет на работу трансмиссии, контролируя путь трансмиссионной жидкости, и может привести к неисправностям трансмиссии.

Как серьезна проблема, указанная кодом P1765?

Серьезность кода P1765 требует быстрого решения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии.

Какой обычно нужен ремонт, чтобы исправить код?

Устранение кода P1765 включает замену или ремонт линейного электромагнитного клапана, тщательную проверку соединений проводки, замену жидкости и сброс кодов неисправностей.

Можно ли безопасно ездить на автомобиле при показе этого кода?

Вождение автомобиля с горящим кодом P1765 может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии, поэтому этого следует избегать.

Сколько времени обычно занимает исправление кода?

Продолжительность решения кода P1765 варьируется в зависимости от серьезности неисправности и необходимых ремонтных работ, занимая от нескольких часов до целого дня.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта для исправления кода P1765 варьируется от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей, в зависимости от серьезности проблемы и требуемого ремонта.

Можно ли самостоятельно произвести ремонт или лучше обратиться к механику?

Обратитесь за услугами к сертифицированному и квалифицированному механику для исправления кода P1765, поскольку для этого требуются технические знания и оборудование. Отказ от привлечения профессионала может привести к дальнейшей деградации и расходам.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?

Предотвратите повторное появление кода P1765, выполняя регулярное техническое обслуживание трансмиссии и заменяя жидкости, избегая абразивного вождения и своевременно устраняя любые неисправности трансмиссии.

Есть ли гарантия на выполненные работы по коду ошибки P1765?

Гарантия или гарантия, предлагаемая в отношении любого ремонта, выполненного по коду P1765, зависит от механика или ремонтной мастерской и требуемого ремонта. Прежде чем давать согласие на ремонт, рекомендуется узнать о каких-либо гарантиях или гарантиях.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Замена датчика частоты вращения входного вала АКПП FN4A-EL на Mazda Demio. Ошибка P0715

Видео: Замена датчика частоты вращения входного вала АКПП FN4A-EL на Mazda Demio. Ошибка P0715

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1765 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения давления
  • Клапан регулировки давления переключения передач открыт или замкнут
  • Контроль давления Сдвиг Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключатель соленоида управления давлением в автоматической коробке передач — это общее описание кода Toyota P1765, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Toyota OBDII P1765. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1765 ошибка ауди
  • P1737 kia mohave ошибка
  • P1765 ошибка hyundai tucson 2008
  • P1736 ошибка dsg7
  • P1765 ошибка hyundai accent