P176100 ошибка ауди

Добрый день! Нуждаюсь в помощи и в совете куда копать.Утром при запуске автомобиля загорелся «Чек», прочитав ошибку получилось вот такой пучок неожиданности:
6 Найдены неисправности:
15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15178 — Цилиндр 2
P03A5 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15093 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122681 km
Дата: 2018.10.12
Время: 22:46:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 785.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.277 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 126 s
MAP_MES_SAE: 42 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.328125 %
FAC_LAM_LIM[1]: -9.651 %

15094 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [047] — отклонение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 122679 km
Дата: 2018.10.12
Время: 22:20:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 897.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 9 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.378 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 24 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 %
FAC_LAM_LIM[1]: 0.000 %

15102 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [175] — отклонение
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 122679 km
Дата: 2018.10.12
Время: 22:20:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 899.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 9 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.359 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 24 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 %
FAC_LAM_LIM[1]: 0.000 %

15101 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [032] — отклонение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122681 km
Дата: 2018.10.12
Время: 22:46:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 784.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.296 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 126 s
MAP_MES_SAE: 42 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.328125 %
FAC_LAM_LIM[1]: -9.637 %

Сбросив данные ошибки «Васей», чек через некоторое время снова появился:

4 Найдены неисправности:

15093 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122712 km
Дата: 2018.10.13
Время: 10:35:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 465 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.007 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
FAC_LAM_LIM[1]: 1.096 %

15094 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [047] — отклонение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122800 km
Дата: 2018.10.13
Время: 12:41:53

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 751.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 55 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.203 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 10 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
FAC_LAM_LIM[1]: 0.000 %

15102 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [175] — отклонение
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122800 km
Дата: 2018.10.13
Время: 12:41:53

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 55 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.203 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 10 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.041 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
FAC_LAM_LIM[1]: 0.000 %

15101 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [032] — отклонение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 122712 km
Дата: 2018.10.13
Время: 10:35:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.628 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 465 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.007 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
FAC_LAM_LIM[1]: 0.885 %

Прошу помощи. В чем может быть проблема?

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки p176100 на Audi A5?

Потшипник ступицы умирает каждые 2недели.почему помогите пжста

Рич

100% ты столько проклятий на себя навлек за ослепление

Ригина

Видео авто класс)лайк от друга)

Дейкин Элвин

а что с кондиционером? вой шум был?

Овик

Крыло какое то стрёмное, новое заднее.

Всеслав

а еще если вы занимаетесь ремонтом двигателей приобретите блютуз диагностику для проверки и устранения ошибок в блоке эбу!

подруга

спасибо тебе, красиво объяснил!

Нияз

даже 14 звеньев!!!

Гамлет

привет можете пожалуйста показать видео как поменять масло в механической коропке передач Audi A4 В8

Айдарбек

А в какой момент вы клапана погнули?

Balfour

Молодец красава

Дог

Молодец парень очень понравилось видео. Познавательная. Хотел узнать на Тойоту Короллу 160 кузов смог бы разобрать такую же печку и показать на видео примере?

Талан Жабарин

Спасибо,я так и не знал за счёт чего возвращается цилиндр обратно,молодец подсказал буду искать ремкоплект.

Биллингс Шикунец

Полный бред… меняет масло на новых фильтрах… через аппарат… такого бреда я еще не слышал… мастер сказал…

Пысина Гульназ

Проще новую бмв

Луис

… какую то показывают дурачье

Динара

Александр здрасте!! Если есть на поршнях встреча с клапанами меняйте сразу и шатун, а иначе все равно масло жрать будет проходили это. Разбирали заново шатуны меняли.

Барри

водой теплой поливаешь?

Anton

у меня тоже шкода октавиа А5 1.8 т акпп6 вибрация небольшая на руль и кузов при нажатой педали тормоз а коропка в D R P если на N вибрация проподает. какие подушки менять скажите пожалуйста!!!!

Рег

для полировки много не надо ума машинка наждачка на 2000 и 1500 и водички в бутылке а ну и полироль можно универсалку

Елизар

В общем, в чем то вы и правы, но в остальном охинея и чушь.

Кар

Спасибо, выручили реально???

Cyprian

У меня ситуация похуже: двс bfq, заметил, что печка стала плохо греть воздух, потом стали постоянно молотить вентиляторы, причем когда машина заглушена и температура падала во время езды до 50 градусов! Поменял термостат в сборе фирмы jp group, номер не помню. После замены, температура двс стала как положено на 90, но по прежнему работают вентиляторы (даже нахолодную) и горит чек (ошибка 1292). В чем может быть причина?

Витек

Свака част, поздрав из Србије

Ханзен Бен

Говно, ни о чем видео, теста нет, дизлайк

Нокс

Здравствуйте, а какая модель вариатора была и на какую модель ауди ставится?

Круз Цицанкин

Дядя ты можешь рассказывать всё что угодно, но после того как я заменил себе Н6 на мотоцикле с обычной на светодиодную, я тебе никогда в жизни не поверю!!! Ты несешь … чистой воды!!!

Petrus

Чвак тряпкой по отражателю это ты … придумал!!)

Дрон

…, не знаю таких людей которые с наступлением холодов тянулись в тёплые боксы

Балта Гласко

Отличный урок, спасибо.

Пандора

жесче с такими клиентами) больно мноного о себе думают!!!надо осаживать!!!сам знаешь едь делай!!! а то я вот тут.а я вот тут!!! … из севиса тоды … раз сам все знаешь!!! П.С. ЧЕ ПРИПЕРСЯ)???

Оставить комментарий

1resulyt12 Кажется можно расслабиться.
А началось всё еще в октябре в конце.Загорелись две лампочки на приборке EPS и треугольничек в кружочке со стрелкой(ESP)
Выявленные ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Address 03: ABS Brakes

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Снял дросель, помыл ,поставил отъездил недельки две,опять загораются эти лампочки.Ну думаю на халяву не пролезло.Купил дроссель,поменял,успокоился езжу неделю, другую,третью… всё нормально.Как-то завожусь утром,греюсь до 60 градусов,трогаюсь … 1bu8 загораются мои лампочки (как я их люблю) Ошибки те же по дросселю и расходомер добавился.Да забыл сказать ,летом удалил катализаторы ,просто выбили не ставил ни обманки ни пламягасители откатался после этого пол года ни каких проблем небыло,всё думаю доездился надо к специалистам здаваться.
Поехал на Сигнальный 19 в сервис,порекомендовали.При осмотре машины выяснилось,что при последнем ТО воздушный фильтр был установлен криво и весь воздух попадал в двигатель мимо него,а расходомер помимо основного предназначения ещё и как фильтр грубой очистки работал листики ,веточки там всякие задерживал. :hot: Слава Богу что масло менял лишь неделю назад.
Короче.Перешили мозги,поменяли расходомер,свечи,катушки,естественно воздушный фильтр(старый оставил себе,чтоб аргументированно благодарить тех кто последнее ТО делал)Хотели и дроссель поменять,раз ошибка по нему. 1nono8 -Не… ребята,дроссель менять не дам,потому как он новый и максимум что ему надо это чистка.На том и порешили.Забираю свою машинку,только выехал на Алтуфьевку ,дайка думаю жмакну на педальку,проверю так сказать,прошивочку.Машинку не узнать,прет как шестилитровочка 1hurra8 ,отпускаю педаль,ничего не происходит 1grandmersy8 прет родная ,а места ,хочу сказать ,для тестирования мозгов всё меньше и меньше,а машин всё больше и больше,а обороты как на 5000 зависли так и не опускаются,хорошо хоть я тормозить не разучился, жму другую педальку,получается.Остановился,заглушил,стою думаю чё за хрень.А народ мимопроезжающий всё в окна моей машины наровит заглянуть,что там за дятел наверное думают то мчится как угарелый, то оттормаживается как об стену,но в окошки-то не видно они тонированные :D Завожусь,всё нормально,педалька работает,обороты регулируются,еду назад в сервис.Проверяем ,ошибок нет. Ну ,думаю,покатаюсь пока ,а там посмотрим.А уже декабрь,дадцатые числа.Катался не долго,недельку наверное.Загорелись мои любимые лампочки.Ошибка по дросселю. 1bu8 А симптомы такие.Утром завожу,грею,если до 90 прогреть трогаешся и ездишь целый день, нечего не загорается.Если тронулся на 60…80 градусах загораются EPS и ESP,едешь пока температура до 90 поднимется,останавливаешся,глушишь,заводишь и целый день нечего не загорается и так каждый день.Ошибка по дроселю 1bu8
После Нового года решил ещё раз помыть новый дроссель,ну думаю может песчинка какая попала.Помыл ,поставил всё пропало.Ну думаю на неделю не больше.Накаркал.8-го приехал на встречу,всё нормально,ночью уезжал уже под свет моих лампочек.По этому 9го не приехал,извеняюсь не хотел кислым выражением своего лица оттенять праздничную атмосферу всеобщего веселья.Ну сейчас не об этом. Чтоже думаю такое происходит,что после каждой очередной попытке сиптомы на некоторое время исчезают.Провел эксперемент.Научный.Просто подергал провода от фишки дросселя,всё вылечилось на неделю.Ну думаю ,где-то здесь.Снял разъём с дросселя,чистый без следов окисления,полез дальше и … 1bu8 в сантиметрах 15ти от фишки обнаруживаю вражескую изоленту,разматываю,…разматываю…и что вы думаете,вижу полностью перерезанный а потом пальцами скрученный жгут проводов от дросселя.Убил бы этого специалиста ,еслиб рядом оказался.Думаю кто-то из сигнализаторщиков.
Вот такая блин история.Будем надеяться на счастливое её окончание.
Да теперь у меня есть рабочий дроссель б/у и расходомер ,так что если кому понадобится ,обращайтесь.
А ребята которые мне фольтр криво впендюрили,признали свой косяк и в плане компенсации поменяли мне компрессор пневмы,безвозмездно т.е. даром. О как.

Последний раз редактировалось Uri Пн янв 18, 2010 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.


Просмотр полной версии : ошибка системы управления двигателем


Здравствуйте. Появилась проблема на ауди а4 2010 г. 2.0 турбо. Пробег 87000. Отремонтировал двигатель в связи с масложором, а именно поменял поршневой ряд и т.д. После ремонта, через некоторое время нажал педаль газа в пол, забыв на секунду про обкатку, на панели приборов появилась надпись «Do not exceed max. engine speed of 4.000 rpm» и загорелась ошибка «EPC». Погуглил, ничего конкретного по причине этой ошибки не нашел. Тот кто ремонтировал движку не знает что это может значить. Если кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста.


sergeynik

03.05.2016, 00:33

давление масла ниже нормы


давление масла ниже нормы
как с этим бороться?


sergeynik

03.05.2016, 00:50

замерить и искать в моторе


замерить и искать в моторе
спасибо


Сделал компьютерную диагностику, сказали датчик давления масла, тот который снизу. Как мне объяснили их два к движку идет. Заказал датчик, как получу, поменяю, посмотрим что из этого выйдет. Спасибо за ответы.


Замена датчика исправила ошибку, всем спасибо, тему можно закрыть.


anton 44

26.05.2016, 14:08

В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).


В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
может катушки?


anton 44

30.05.2016, 14:37

Скорее всего нет. Тут сложнася история. Был CDNB 2009 с проблемами по масложору и в итоге по давлению масла. Я не стал чинить, заменил на CDNC 2012. Полностью, с турбиной и прочим. Вот в итоге такая каша. Вот и не знаю куда копать. Турбина у cdnc чуть побольше. А может маслонасосы по характеристикам разные. Или маслоотделители. Начну с замеров давления масла. Хотя полагаю там все будет хорошо, мотор свежий и в приличном состоянии


anton 44

30.05.2016, 20:57

От низкого уровня масла может выскакивать ошибка p164b? Для cdnc масло 5w40 подходит? Завтра подцеплю манометр. Но пока хотелось бы знать чего ей не нравится. «низкое давление» же не показывает.


anton 44

31.05.2016, 01:23

Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.


Dimka V8

31.05.2016, 12:31

Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.Есть ещё клапан регулировки давления масла N428,отвечает за сброс давления


anton 44

31.05.2016, 19:22

Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.


Dimka V8

31.05.2016, 19:26

Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.как раз на высоких


anton 44

31.05.2016, 19:27

С чего бы танки полетели? SSP 384


Dimka V8

31.05.2016, 20:36

С чего бы танки полетели? SSP 384
До 4500 там сбрасывает до 2х с чем то


anton 44

31.05.2016, 20:51

Ну о чем мы спорим? Книжки надо читать.

«Переключение на ступень высокого давленияНачиная с частоты вращения двигателя
ок. 3500 об/мин производится переключение на
высокий уровень давления. Для этого с клапана
регулировки давления масла N428 отключается
напряжение питания.
Это приводит к закрыванию переключаемого
напорного канала и к одновременному открыванию
безнапорной полости в масляном поддоне.»


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P175e00 ошибка шкода
  • P1761 ошибка ауди
  • P1760 ошибка тойота
  • P1760 ошибка ниссан тиида
  • P1760 nissan tiida ошибка