P175e00 dq500 ошибка

Доброго времени суток форумчане. Недавно появилась следующая ошибка по коробке DQ500. МУФТА 1 непреднамеренно замкнута.

P175E

Ошибка проявляется очень интересно. Коробка уходит в аварийный режим и остаётся только 2я передача. ошибка возникает только на холостых оборотах. (обычно после нескольких секунд после остановки на светофоре). Если машину выключить и включить, то ошибка пропадает и может появиться только на следующий день. А может и не появиться. И притом больше никаких ошибок то нет. В обычной жизни коробка ведёт себя как обычно, т.е. никаких пинков и толчков.
И у меня несколько вопросов по этому поводу:
1. Как это все критично?
2.если это критично, то что посоветуете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #981

На заппе средняя цена модорнезированного блока 52т.р. можно и за 42 купить. Цена вопроса ремонта сейчас какая?

работу по замене готового блока с его прошивкой, с заменой масла и фильтра дилер РольфЮг оценил в 15тр, а мастер в своем гараже в 12тр.
По идее, масло и фильтр не должны были на цену замены блока повлиять… или для замены фильтра надо что-то еще отдельно разбирать?

В итоге, решил чинить блок управления. И даже оставить масло и фильтр… учитывая что новое стоит нифига не как подсолнечное, а я только половину откатал от отведенного ему ресурса в 60тыс.км.

  • #982

Добрый день. Уважаемые светилы в области DQ 500 из Вашего богатого опыта по ремонту плат мехатроника, не могли бы помочь советом или консультацией в моей проблеме с DQ 500 тигуан 2018г. Год назад на плате мехатроника поменял датчик на smp 132-532 в связи с появлением ошибки 173600 и вываливанием коробки в аварийный режим, все прошло без заминок. После замены проехал 8500 км. и вот вчера опять та же самая ошибка, пропала задняя и четные передачи. На паркинге в полежение селектора P в Васе диагносте смотрю в измерительных величинах по давление фактически и номинальное, и что наблюдаю, что давление по 2 муфте фактическое начинает расти от 0.03 до 1.36 бар., значения меняются постояно с частотой 1 сек. В отличие от первоночальных значений показания не отрицательные. Не ужели датчик? Датчики покупал на али здесь https://aliexpress.ru/item/100500302895 … 3326952025. Если у Вас был подобный случай поделитесь опытом. У нас в городе полный голод с мастерами. Ошибки прилагаю.
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 0BH-927-711.clb
Номер детали VW/Audi: 0DL 300 012 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент и/или версия: GSG DQ500 H06 2110
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ500021 001001 (VW37)
ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod

2 Найдены неисправности:

10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 64870 km
Дата: 2023.05.27
Время: 19:40:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1678.00 /min
Скорость автомобиля: 64 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Сцепление: основное состояние: Driving
Включенная передача: GANG_5
Положение/передача: Tiptronic
Крутящий момент двигателя: 76 Nm
Температура блока управления: 67 °C
Положение педали акселератора: 36.4 %
Статус регистратора событий: 38

10917 — Фрикцион 2
P17D2 00 [040] — превышение максимального значения давления
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 64868 km
Дата: 2023.05.27
Время: 19:38:20

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1320.00 /min
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Сцепление: основное состояние: Driving
Включенная передача: GANG_3
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 28 Nm
Температура блока управления: 65 °C
Положение педали акселератора: 24.8 %
Статус регистратора событий: 63

Вываливаются именно 2 ошибки.

  • #983

Народ Доброго времени суток!!! уже как месяц езжу с проблемной коробкой, выскакивает иногда ошибка P175E00, коробка встаёт в аварию и пропадают все не четные передачи, едет только на 2й и всё, в чем может быть проблема, куда копать, спасибо!

  • 9854238882.jpg

    9854238882.jpg

    115.7 KB

    · Просмотры: 29

  • #984

Копать в сторону управления первым пакетом сцепления

  • #985

Копать в сторону управления первым пакетом сцепления

Не, не так.
Надо копать в сторону прочтения данной темы и поиска сервисного центра.

  • #986

Уважаемые форумчане и собратья по несчастью, хочу поделиться с вами тем, что официалы в моём городе, на которых я был так зол, всё таки спустя год сменили политику партии и занялись таки заменой злосчастных датчиков. В моём случае датчики были мои, купленные по ссылке на Алике, указанной здесь на форуме (спасибо огромное автору). Но они уверяют, что и предоставить свои датчики готовы. Как то так. (Описание своей проблемы я выкладывал ранее в этой ветке форума). Цена вопроса — 40 с небольшим К

  • #987

что официалы в моём городе,

Вы бы хоть город написали

  • #988

Информативное видео по замене датчиков и адаптации:

  • #989

Вы бы хоть город написали

Я выше в этой ветке указывал, что речь шла о г.Волгоград. И в своём предыдущем сообщении я так же указал, что описание проблемы было выложено ранее.

OXO

Заинтересовавшийся


  • #990

Я выше в этой ветке указывал, что речь шла о г.Волгоград. И в своём предыдущем сообщении я так же указал, что описание проблемы было выложено ранее.

Привет. Волга-Раст или Арконт?

  • #991

Привет. Волга-Раст или Арконт?

Привет. Арконт, на проспекте Ленина в Краснооктябрьском

  • #992

DQ500, пробег 95ткм. Словил шестеренку и нет заднего хода и 2,4,6 передачи, после выкл/вкл исчезает, но не надолго, то есть на горячем масле, классическая ошибка «1736».
Езжу/разгоняюсь обычно быстро, на круизе, на максимал разрешённой скорости, по МКАДу и Ярославке, чаще весна-осень, в будни по городу, но не много, обычно.
ОД выдал — «датчик положения муфты 2 электрическая неисправность».
Не поверил. Тогда у меня глючила метка сигналка, думал из-за неё, типа имитация аварийного режима.
Потом проверил на карсканере — «датчик положения сцепления 2 электрическая неисправность».
Поверил.
Поехал проверить ещё на Аутеле, всё в общем также, но видел и быстро исчезнувшую ошибку и муфты 1 тоже.
Мехатроник сняли, разобрали, плату с датчиками давления проверили — все норм — и датчики тоже!!!
Значит гидроблок.
Поковыряли соленоиды на стенде (8 шт) и, как я понял, что то там говорили про солики К1 и К2, но их не меняли. Вроде.
В общем помыли (масло менял у ОД как положено по пробегу), собрали и (тьфу три раза…) езжу пока…
Да, ещё адаптировали 2 дня на горячем масле и стояли и ездили, ждали ошибку, не вылезла. Сам удивлён.

То есть не всегда ошибка 1736 и 1735 это 100% замена датчиков давления…
Может просто забились грязью от сцепы некие жиклеры Мехатрона? Просто чаще масло менять нуня в коробке?!
Впрочем пробег после ремонта пока не велик…. внутренне жду шестерню… привык за последний месяц… и как так без замены датчикофф проскочил!!!? :)

Последнее редактирование:

  • #993

Друзья, постигла меня та же участь. Ошибки те же, нечетные передачи — ёк. Дайте контакты кто где делал, или может сделать.
Москва.

  • #994

Да они все странные, эти дсгшники, кого то советовать, и в Москве их дофига, не все делают, но сканеры есть у всех. И ошибки некоторые ищут бесплатно.
Есть те, которые за день делают все при тебе.
Есть которые сетевые, то есть 5…7 станций кот ремонтят Акпп, свт, дсг. Причём у таких есть и стенды и электронщики, но они иногда сидят в разных местах. То есть авто надо оставлять у них.
А есть и такие, у которых 1 сканер, и тот не хочет подключацца к Тигу… но типа фигня, ща сниму, что то сделаю…

Если есть деньги, то к ОД — мне предлагали за 400тр поменять Мехатрон в сборе + масло …
Это наиболее правильно теоретически, даже если ОД сами найдут на рынке новый Мехатрон. (Центрального склада зч ВАГа больше нет.)
Это если новый.
Но дорого. А если и ещё есть деньги, то, как тут советовали, и сцепу заодно махнуть (как на фото в п.888 тут же) да на перфорированную.
И буш ещё ездить. Вроде бы.
Так что проще поискать в инете дсгшников, кто ближе по ощущениям и территориально.
Это для Мск если.

Последнее редактирование:

  • #995

Да они все странные, эти дсгшники, кого то советовать, и в Москве их дофига, не все делают, но сканеры есть у всех. И ошибки некоторые ищут бесплатно.
Есть те, которые за день делают все при тебе.
Есть которые сетевые, то есть 5…7 станций кот ремонтят Акпп, свт, дсг. Причём у таких есть и стенды и электронщики, но они иногда сидят в разных местах. То есть авто надо оставлять у них.
А есть и такие, у которых 1 сканер, и тот не хочет подключацца к Тигу… но типа фигня, ща сниму, что то сделаю…

Если есть деньги, то к ОД — мне предлагали за 400тр поменять Мехатрон в сборе + масло …
Это наиболее правильно теоретически, даже если ОД сами найдут на рынке новый Мехатрон.
Это если новый.
Но дорого. А если и ещё есть деньги, то, как тут советовали, и сцепу заодно махнуть, да на перфорированную.
И буш ещё ездить. Вроде бы.
Так что проще поискать в инете дсгшников, кто ближе по ощущениям и территориально.
Это для Мск если.

Да сканер и у меня есть. И номер ошибки. Просто все пишут что сделали, но никто не пишет где.

  • #996

Да вот посоветуешь, а они кинут на чем то, и как… а дсг сложна, хрен поймёшь, где кинули… Кулибины…
Они и сами то не всегда уверены в том, что делают.
Не зря же боши рекомендовали по регламенту менять мех сразу в сборе в случае таких сбоев.
Так что ищи ближайших, имхо, общайся, и научишься фильтровать их борзость отсекать…
Нужно искать тех, кто творчески подходит к сканерам, что то там пробует, ищет режимы разные, не просто воткнул сканер и получил вердикт ошибки, так все могут.
Опыт ищи у мастера, что, как делает, думает… наверное это самый правильный вариант при минимизации затрат, но свои 40…60 тр с тя точно вынут за дсг, кто бы ни был.

Последнее редактирование:

  • #997

Сервис ВАШ — СТО в Люберцах.

Новожилов - ремонт DSG & МКПП (6).jpg

Новожилов - ремонт DSG & МКПП (7).jpg

  • #998

Чисто для статистики…
VW TIGUAN NF 2.0TDI 4Motion HL 2017 (18-й модельный год), пробег 96500.
Словил «Аварийный режим… Нет задней передачи» в пути на трассе после обгона нескольких авто на скорости за 150км/ч и наружной температуре воздуха около 27 (со слов dichaudi это значение не имеет).
Ошибку прочитал и скинул OBD11. После этого и до ремонта катался, не втапливая, ещё километров 300. Повторно ошибки не было.
После штудирования этой темы понял, что лучше поменять датчики дабы не влипнуть непредсказуемо.
Списался с dichaudi, договорились о ремонте. Заодно решил и масло с фильтром в коробке поменять. Датчиков у dichaudi в наличии не оказалось. Поэтому прикупил их сам у собрата из Шкода клуб Питер (он датчики с запасом взял на Али).
Собственно, dichaudi всё сделал. Вполне аккуратно и оперативно, за что ему огромное спасибо! Разве что базовая адаптация не сразу прошла. Но такое, со слов dichaudi бывает.
Буду наблюдать

  • #999

Отдал машину на замену датчиков. Ребята сняли поддон а там мембраны от соленоидов. Масло тоже темноватое, хотя менял на 78 тыс, сейчас 96. По итогу — Соленоиды 2 шт нужно менять обязательно, масло, ну и сами датчики.

WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.17.36.jpeg

WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.17.36 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.39.09.jpeg

  • #1,000

А может и не менять датчики, раз понятно что солики дриснули?
У мя прокатило ж без замены датчикоф, ну пока… токмо типа ремонт соликов помог…
Или замена датчиков требуецца тоже, ну не на автомате решение по замене, а конкретно вычислили, что не только соленоиды, но и датчики тоже в данном случае влияли?
Впрочем, чо эт я сюда полез… пардон…

Последнее редактирование:

Имеем последующие ошибки на коробке dq500 volkswagen multivan Т5

10693 муфта 1 непреднамеренно разомкнута p175d 00
10694 муфта 2 непреднамеренно разомкнута p176e 00

Данные ошибки могут  быть из-за вышедшего из строя мехатроника либо сцепление. В моём случае сцепления было заменено приблизительно годом ранее на оригинальное, соответственно проблема в мехатронике. Мехатроник на данный момент 2020 год по обмену стоит приблизительно 35-40 руб. Я решил сам попробовать отремонтировать мехатроник. Были найдены б/у клапана мехатроника, я поменял клапана которые управляют сцеплением К1 и сцеплением к2, также поменял клапан линейного давления. На данный момент проблема ушла, коробка ведет себя отлично. Для замены клапанов пришлось снять блок мехатроник, так как данную процедуру я делал первый раз , но можно было и по месту все поменять без демонтажа мехатроника. Есть вопросцы по ремонту dq500, спрашивайте в комментах. 

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


Аватара пользователя

Sanyok

Завсегдатай
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 21:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 86 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

Sanyok » 24 апр 2022, 11:09

DEF писал(а): ↑

23 апр 2022, 13:28


Ребята, но вероятность выхода из строя нового датчика все же меньше, чем старого, так?

Трудно сказать.
На заводе явно ставят датчики в одну плату из одной партии. Работают они в аналогичных условиях в паре (время работы, температура). Тем не менее, ломается только один и, по словам Фёдора, второй не ломается (в течение достаточно долгого времени). Получается, нестабильное качество датчиков даже в пределах партии?

Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 11:12

LavSug писал(а): ↑

24 апр 2022, 10:57


Обожаю теоретиков… «Я бы», «чего не стали делать», «я бы сделал по-другому»… А сами только к ОД на обслуживание потому что как бы чего, а вдруг…

Каких теоретиков? Я на куге два разу этот треклятый робот снимал, разбирал сцепления, носился с поиском запчастей, то одни то другие, купил специально фордовский сканер UCDS, с помощью которого и адаптацию сцепы делал и блоки все обновлял, прошивки людям с форума БЕСПЛАТНО шил.
И для кодиака сразу Васю купил, чтобы в случае чего не обращаться ни к кому за деньги две кнопки нажать.
С датчиками повезло, что одобрили куланц (хотя датчики были закуплены на али и я уже был настроен на самостоятельный ремонт), иначе бы поехал, сам снял мехатроник, располовинил его и отнес местным спецам на пайку. А потом сам бы адаптировал без каких либо проблем и секретов. Как это делать Васей инструкции есть.
И все эти действа выложил бы здесь с описанием каждого шага, чтобы народ знал что и как и мог беспроблемно у себя в городе отремонтировать и не ездить к кому-то за 600 км или в личке контакты «спецов» выпрашивать.
Теперь принципиально найду и выложу здесь инструкцию по адаптации Васей и Карсканнером если это возможно. Из-за того что я попал таки к дилеру на ремонт мне незачем было с этим разбираться досконально подробно.
Я ранее говорил, что лучше снимать мехатрон у дилера или в коробочном сервисе, где 100% есть оборудование для адаптации сцепы, если сами не хотите разбираться как это делать.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

LavSug » 24 апр 2022, 11:39

fincons писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:12


Я на куге два разу этот треклятый робот снимал, разбирал сцепления, носился с поиском запчастей, то одни то другие, купил специально фордовский сканер UCDS, с помощью которого и адаптацию сцепы делал и блоки все обновлял, прошивки людям с форума БЕСПЛАТНО шил.

Знаешь что я с карбюратором на ВАЗе вытворял? :D Нет, ну шнур диагностики купил — это конечно достижение, чего спорить…


mikas

Старожил
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 572 раза

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

mikas » 24 апр 2022, 11:41

LavSug писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:39

Знаешь что я с карбюратором на ВАЗе вытворял? :D Нет, ну шнур диагностики купил — это конечно достижение, чего спорить…

Но человек не просто купил, а со знаем дела, потому что был уже опыт и карбюратор это не красивое сравнение

STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 11:43

LavSug писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:39


Знаешь что я с карбюратором на ВАЗе вытворял

Ну вот и написал бы как Васей или Карсканнером адаптировать сцепу на кодиаке. Ты же знаешь как это делать, ты же практик? 😁

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

LavSug » 24 апр 2022, 11:44

По делу, какое соотношение тех, кто датчики перепаивал из-за отсутствия куланца, гарантии и прочего относительно тех, кто ремонтировался у дилера? А теперь посмотретите соотношние советчиков и знатоков, которые знают как это делать? Я только про это… Меня это забавляет..

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:

fincons писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:43


Ну вот и написал бы как Васей или Карсканнером адаптировать сцепу на кодиаке. Ты же знаешь как это делать, ты же практик? 😁

Тебе ли не знать, что это не тайна?:)
Прогреваешь коробку до 35 С, режим P, зажимаешь педаль тормоза и запускаешь базовые установки в блоке АКПП… Тормоз отпускать нельзя, хотя коробка будет пинаться…
Для еще больших знатоков напишу, что если делать ODIS, то там прям руководство пошаговое…

Отправлено спустя 49 секунд:
Адаптация коробки — это вообще не событие кто бы что не говорил… Тот же «Федя» делает себе после каждой замены масла… Это не прям-прям процедура…

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ну и чего греха таить… :)
Мне приехали датчики… Готов помочь с ремонтом… 1 датчик + работа = 20 тыр.
Если привезете плату, а не мехатроник, то 19 тыр…
Да-да… 10+2(4) болтов открутить — это экономия 1000 рублей:)

К Феде не повезу… Сделаю в Москве… За подробностями в личку…

За БЕСПЛАТНО форумчанам обращаться к fincons

Последний раз редактировалось LavSug 24 апр 2022, 13:26, всего редактировалось 1 раз.


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 12:13

LavSug писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:52


За БЕСПЛАТНО форумчанам обращаться к fincons…

Ты бы лучше отдельную ветку создал — ремонт плат управления мехатроником
Или в шапке сообщение прикрепил, чем за меня говорить.

LavSug писал(а): ↑

24 апр 2022, 11:52


1 дачтик + работа = 20 тыр

Датчик на али стОит 7200+ доставка 1000. Итого 8200.
Перепайка в любом сервисе по ремонту сотовых или бытовой электроники максимум 2000 руб.
Там есть необходимое оборудование, те же паяльные станции. Итого 10200 руб.

Последний раз редактировалось fincons 25 апр 2022, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


mikas

Старожил
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 572 раза

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

mikas » 24 апр 2022, 12:36

fincons, а беготня, там припаяй, там купи, там договорись — очень удобно отдал в одно место и забрал, да переплатил, но переплатил за сервис. А все остальное, это как обслуживать я у ОД, но везти свои запчасти.

STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 12:45

mikas писал(а): ↑

24 апр 2022, 12:36


fincons, а беготня, там припаяй, там купи, там договорись — очень удобно отдал в одно место и забрал, да переплатил, но переплатил за сервис. А все остальное, это как обслуживать я у ОД, но везти свои запчасти.

В смысле беготня? А если вы не из Москвы? Вам проще отправить плату в Москву или самому ее отвезти? Или снять мехатроник у себя в городе у дилера или в проверенном коробочном сервисе, отвезти в своем же городе на пайку, привезти обратно дилеру чтобы он установил мехатроник и сделал базовые установки коробки.
Тут каждый сам выбирает как ему удобнее, главное что есть варианты.
Кто то до сих пор не может заказывать на али экспрессе? Другие думаете откуда эти датчики берут?

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


mikas

Старожил
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 572 раза

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

mikas » 24 апр 2022, 12:49

fincons, все верно, но не нужно считать деньги других, вам удобнее все сделать самому, но это не значит, что кто то хочет маяться с али, пайкой и т.д.

STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

jonnii123 » 24 апр 2022, 12:52

В этой ветке начинается реальный срач и выяснение отношений. А также она стала использоваться некоторыми, как площадка для торговли. Кажется, надо такие темы переносить в другую ветку. Есть же у нас «барахолка». Что-то типо этого.

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 12:53

mikas,
Что за бред?
Я вам разве сказал — не платите за ремонт столько а платите столько, не платите тому а платите тому?
Я назвал реальные цены на ремонт при других условиях. Выбор то за вами. Я свои услуги здесь не предлагаю.
Наоборот предложил вынести сообщения о помощи в ремонте в шапку темы или создать отдельную ветку по услугам ремонта.
Ко мне какие претензии то?

jonnii123 писал(а): ↑

24 апр 2022, 12:52


В этой ветке начинается реальный срач и выяснение отношений. А также она стала использоваться некоторыми, как площадка для торговли. Кажется, надо такие темы переносить в другую ветку. Есть же у нас «барахолка». Что-то типо этого

Вот именно об этом я и говорю! Спасибо комрад)

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Аватара пользователя

Sanyok

Завсегдатай
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 21:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 86 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

Sanyok » 24 апр 2022, 13:08

mikas писал(а): ↑

24 апр 2022, 12:36


а беготня, там припаяй, там купи, там договорись — очень удобно отдал в одно место и забрал, да переплатил, но переплатил за сервис.

Удобно — если приехал на автомобиле, привёз датчик и тебе всё сделали. Есть сейчас такие места? Так понимаю, что нет…

Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue


mikas

Старожил
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 572 раза

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

mikas » 24 апр 2022, 13:33

Sanyok, это уже полный сервис, но снять в сервисе и отвезти плату для ремонта не думаю, что так сложно, причём из за разных городов, логичнее монтаж и пайку разбивать

STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года


Аватара пользователя

Sanyok

Завсегдатай
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 21:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 86 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

Sanyok » 24 апр 2022, 13:36

mikas писал(а): ↑

24 апр 2022, 13:33


но снять в сервисе и отвезти плату для ремонта не думаю, что так сложно

Всё равно беготня получается. Там сними, туда отвези, потом обратно, там поставь… Я к этому.
А снимается она как? На подъёмнике? Или сверху из-под капота?

Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

DEF » 24 апр 2022, 14:58

LavSug, устное (пока) предупреждение за флуд и срач в этой теме. :rules: То, что вы «обожаете» или что вас «забавляет» — к этой теме напрямую не относится, вы в курсе? Если хотите (и можете) поделиться реальными знаниями и советами — велкам, как говорится! :prvd: Если есть желание предоставить свои услуги на платной основе — пройдите в барахолку! Но вот высмеивать мнение других, если оно не совпадает с вашим — это здесь не допустимо! :nono: Как и цедить с умным видом начала умных мыслей, прячась в конце за многоточиями, должными продемонстрировать всем ваше явное знание и снисходительное превосходство над оппонентом! :mad:

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


Лелик

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 14:35
Откуда: МСК ВАО
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 12 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

Лелик » 24 апр 2022, 18:20

Привет всем. У меня есть вопрос к практикам: какой датчик вы сняли? SMP132-375? Или какой-то другой? Вопрос в том, что заказать не снимая плату. Или вообще-то модификация в данном случае не особо важна?

Не сотвори себе кумира.
Tdi ’18


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 20:02

Информация по проведению базовых процедур коробки передач dq500 после перепайки датчика(ов) давления.
Адаптацию необходимо провести для того, чтобы удалить ошибки (P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута, P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута или других какие появятся) , которые могут возникнуть после установки блока управления мехатроником с перепаянным датчиком.
Базовая установка коробки вернет заводские значения в блоке управления коробкой TCM, заново инициализирует датчики, чтобы они показывали правильные значения давления.
Базовую установку можно сделать с помощью Carscanner или Васи-диагноста или с помощью программы Odis и китайского адаптера VAS 5054A.

Перед базовой установкой нужно попытаться стереть имеющиеся ошибки сканером.
Для того, чтобы сделать «Базовые установки» с помощью Carscanner, достаточно зайти в раздел «Кодирование и сервис», затем «Сервис и обслуживание», затем «Адаптация DSG (dg200, dq250, dq500) и следовать инструкциям.
Вот еще видеоинструкция

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

ВНИМАНИЕ: У вас должен быть надежный адаптер ELM327, полная купленная версия программы Carscanner и навыки работы с этой программой. Без всего этого лучше самому не лезть!!!

photo_2022-04-24_19-27-13.jpg
photo_2022-04-24_19-27-13 (2).jpg

Последний раз редактировалось fincons 24 апр 2022, 22:36, всего редактировалось 2 раза.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

DEF » 24 апр 2022, 20:22

fincons, а вот пункты 3 и 4 из инструкции вызывают вопросы… Понимаю, что их надо адресовать автору CarScaner’a, но вдруг ответы вам известны? :wink:
Если педаль тормоза нажата (п.3), то включение зажигания (п.4) запустит сразу и двигатель. Значит, наоборот?
И что значит «На некоторых автомобилях с DQ500 и DQ381 вы можете сразу запустить адаптацию на заведенном двигателе»? На каких таких «некоторых»? :shok: Как узнать, относится автомобиль к «некоторым» или нет? :uk:
Или слово «некоторых» здесь вообще лишнее, а я слишком буквально читаю эту инструкцию? :D

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


fincons

Старожил
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 386 раз

Аварийный режим коробки DSG (+опрос)

Сообщение

fincons » 24 апр 2022, 20:32

DEF писал(а): ↑

24 апр 2022, 20:22


Если педаль тормоза нажата (п.3), то включение зажигания (п.4) запустит сразу и двигатель. Значит, наоборот?
И что значит «На некоторых автомобилях с DQ500 и DQ381 вы можете сразу запустить адаптацию на заведенном двигателе»? На каких таких «некоторых»? Как узнать, относится автомобиль к «некоторым» или нет?
Или слово «некоторых» здесь вообще лишнее, а я слишком буквально читаю эту инструкцию?

Здесь все ответы. Процедура стандартная, я думаю формулировкой «некоторые» можно пренебречь. Просто делать, как в видео описано.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


  • Причина обращения

Со слов владельца: «Стали пропадать нечетные передачи. Коробка уходила в
аварийный режим и с зависанием (задержкой) включались только 1,3,5,7 передачи.
Остановка и запуск двигателя позволяли сбрасывать неисправность, и Кодиак
продолжал двигаться в обычном режиме до момента, пока кпп окончательно не ушла
в аварию».

  • Выполненные работы

Диагностика показала неисправность блока управлением коробкой (мехатроник). Ошибка: P173500 датчик положения муфты 1 электрическая неисправность.

Плюс ко всему, т.к. кпп продолжительное время работала не правильно (в аварийном режиме), сгорело сцепление.

Владелец автомобиля на диагностике присутствовал. По согласованию с ним были установлены контрактный блок управления (клонированный с оригинала) и контрактное сцепление 0BH. Плюс замена масла (DSG — 7 литров) и фильтра тонкой очистки.

Почему клиент выбрал контрактные з/ч? Потому, что они в хорошем состоянии (без следов износа) и цена существенно отличается от оригинала, а гарантия такая же – 2 года или 60 тыс км.


Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 20 000 руб.
(без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P175e ошибка dsg
  • P1759 ошибка ниссан патфайндер
  • P1733 ошибка опель
  • P1733 ошибка лада веста
  • P1733 ошибка honda