P1759 ошибка ниссан патфайндер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Доброго времени суток!

Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока «домой» проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))

Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах )))

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Видео: INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1759 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза
  • Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для различных моделей Nissan с коробкой передач RE5R05A.Заводской Сервисный Бюллетень Nissan OBDII Код P1759Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Проблема переключения передач Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    • Печать

    Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

    Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 75323 раз)

    Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.


    Записан


    фирме по ремонту АКПП в Питере

    А координаты конторы остались? ааа нашел..

    « Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »


    Записан


    Ребят помогите новичку :) Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!! 


    Записан


    Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.


    Записан


    Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.

    A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.


    Записан


    За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
    Не уверен — лучше промолчать.


    Записан


    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


    Записан


    Здравствуйте  форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей . :( :o


    Записан


    100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))


    Записан


    Цену поделите на два, получите ближе к истине.


    Записан


    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


    Записан


    Добрый день!
    Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
    Снятую плату можно починить тут
    Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
    Их номер (96О)2171О5О


    Записан


    Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?


    Записан


    Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
    Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
    Очень подробная инструкция здесь:

    https://www.drive2.ru/l/5897245

    За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
    Разобрал сам. Посмотрел видео:

    и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
    отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
    Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
    Но хватило всего на 400-500 км.
    Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
    Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
    Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
    На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
    и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
    Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
    Надеюсь кому-то еще поможет!
    Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
    А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется! :)


    Записан


    Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…


    Записан


    • Печать

    Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

    • Ответить с цитатой

    Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Привет уважаемые коробочники!
    Nissan Pathinder 2006 года, обьём 4.0thinder 2006 года, обьём 4.0
    вин: vskjlwr51u0117811
    АКПП в аварийном режиме. Коды ошибок из памяти:
    P1754 input clutch solenoid function
    P1764 direct clutch solenoid function
    P1757 front brake solenoid cirq.
    P1759 front brake solenoid function
    После сброса DTC осталась одна ошибка:

    P1759 front brake solenoid function

    Машину уже пытались отремонтировать на другом СТО, приговорили гидроблок. Из за его высокой стоимости хозяин автомобиля решил перепроверить их диагноз.
    Блок управления АКПП расположен прямо на блоке клапанов.

    Что дальше делать? Где рыть?

    Вложения
    01022011555.jpg
    Вот фото гидроблока в сборе с соленоидами, ЭБУ и селектором.Парни, здесь есть те кто его побеждал?
    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение xowa » Ср фев 02, 2011 6:32 am

    Possible Cause
    Harness or connectors
    (The solenoid and switch circuits are open or shorted.)

    Front brake solenoid valve
    ATF pressure switch 1

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан
    • Личное сообщение



    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение art » Ср фев 02, 2011 5:26 pm

    бесполезно, дорожки от мозга к соленоидам там надежные железные, проблема в самом мозге (если ты конечно проверил соленоид на обрыв цепи),
    P1757 front brake solenoid cirq.

    art
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 146
    Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
    Откуда: махачкала
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср фев 02, 2011 6:45 pm

    art писал(а):бесполезно, дорожки от мозга к соленоидам там надежные железные, проблема в самом мозге (если ты конечно проверил соленоид на обрыв цепи),P1757 front brake solenoid cirq.

    Я это уже понял, а сколько стоит новая плита в сборе?

    Аватара пользователя
    ASTANA-SERGEY
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 613
    Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
    Откуда: Астана KZ
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение sever89 » Сб фев 12, 2011 5:21 pm

    Это же коробка ставится на каи соренто, заказывая по ней запчасти, ценник снижается процентов на тридцать, ну это конечно зависит от региона. У знакомого на инфинити QX56 два раза менялась электроника гидроблока из-за того что «прикуривался» от чужой машины. Первый раз ему в москве нашли блок целиком за 36, а второй раз б/у электронику за 15. Эта инфа так, для размышления.

    sever89
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 4:54 pm
    Откуда: Ноябрьск ЯНАО
    • Личное сообщение



    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение slava-ded » Вт фев 21, 2012 1:42 pm

    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
    Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ.

    slava-ded@mail.ru

    (097)996-27-37 Cлава

    — Вт фев 21, 2012 1:42 pm —

    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
    Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ.

    slava-ded@mail.ru

    (097)996-27-37 Cлава

    slava-ded
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:26 pm
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan Pathfindaer 2006 в коробе P1759 — Hellp.

    Сообщение ded R » Ср фев 22, 2012 8:27 am

    ремонтируется там контактная сварка из за плохого контакта лопаются волоски но они толстые тяжело паяются

    ded R
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
    Откуда: екатеринбург
    • Личное сообщение


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1733 ошибка опель
  • P1733 ошибка лада веста
  • P1733 ошибка honda
  • P1731 ошибка опель изитроник
  • P1732 ошибка bmw