Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Одессит
- Агрегатчик
- Сообщения: 333
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
- Откуда: Одесса
Ошибка P1757 короб RE5R05.
#1 Сообщение Одессит » Пт окт 01, 2010 9:47 am
Автомобиль Nissan Pathfinder 2006г.Вылазит указанная ошибка, соленоид в порядке. Приговаривать комп с гидроблоком на замену?
В гидроблоке ни чего не нашел плохого.
-
шатун
- Посетитель
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
- Откуда: МО
#2 Сообщение шатун » Пт окт 01, 2010 3:25 pm
Проводку проверял? Разъемы? У меня такой головняк был с G35. А всего-то контакт скис
удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим
-
Одессит
- Агрегатчик
- Сообщения: 333
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
- Откуда: Одесса
#3 Сообщение Одессит » Пт окт 01, 2010 4:11 pm
В дате, на этом соленоиде постоянно висит 1А.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. |
Текущее время: 21 сен 2023 18:48 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 |
Доброго времени суток господа! |
18 июл 2017 22:23 |
|
STORM24 Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51 |
https://www.drive2.ru/b/2213520/ Вот довольно развернутый отчет о починке такой проблемы. |
18 июл 2017 23:53 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.
Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:
Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.
Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?
Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.
Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759
Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.
В работы входит:
- Компьютерная диагностика неисправности.
- Демонтаж отказавшего блока управления.
- Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
- Установка блока управления, тест-драйв мастера.
- Сдача работы заказчику.
Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.
- Ответить с цитатой
NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП
NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A
Проблема:
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.
По диагностике (Carman) находим коды:
P 0744
P 1757
P 1759
Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.
То есть, кое-как машина едет.
Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.
Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm
Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?
Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm
ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».
Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm
Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…
Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm
Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое
-
PROTON - Новичек
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
- Откуда: Иркутск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm
Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.
Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!
По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
- AndyZ
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
- Откуда: Симферополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm
Почитай, может поможет:
Posted after 25 minutes 13 seconds:
Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!
- Вложения
-
Nissan.pdf
- (68.41 КБ) Скачиваний: 3979
-
Nissan1.pdf
- (93.1 КБ) Скачиваний: 2000
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm
Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?
- Евгений161
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm
Добрый вечер.
спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759
что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!
поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки
кто сталкивался ?
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- andreynt1
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm
AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?
-
Neodim - Прохожий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ