Доброго времени суток друзья!
Описываю причины и решение проблемы с роботом на peugeot 207.
1. Утюг: если при трогании резко отпускает сцепление, и при этом двигатель глохнет -это проблема с утюгом.ошибка будет скорее всего P1755
если не глохнет , это уже проблема с блоком управления ,результат того что адаптация не была завершена , по тем или иным причинам.
Подходит утюг от «жигулей» только надо разъем переделать
2.Блок управления РКПП : корень проблем с блоком заключается в том что в него попадает водичка.
фотки прилагаю, в подробностях технологию ремонта не буду описывать, мало кому интересно
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Ошибка довольно распространенная, говорит или о механической выработке в сцеплении, приводных вилках, датчиках положения.
В идеале нужно подключить оригинальный сканер, и считать ним ошибки, так как вышеуказанная ошибка чаще всего сопутствующая.
В Вашем случае, если Вы приобрели авто на днях, то можете связаться с продавцем, и предъявить ему данную проблему.
Процесс устранения, это калибровка сцепления—его замена—замена блока управления.
Херсон, Skoda Octavia
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Ср июн 30, 2010 11:56
Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!
В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…
На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…
Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…
В итоге приговорили под замену:
Исполнительный механизм сцепления,
Комплект сцепления,
Втулка первичного вала,
Вилку сцепления,
Шарнир сцепления.
Поменяли… Но помогло на 50%…
Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…
Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.
Чтение ошибок показало, что это
1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,
2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.
Официалы разводят руками….
Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…
Самое интересное, что на холодную все ОК…
BIS
Пыжевод активный
Ср июн 30, 2010 13:18
По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
ПВКМ
Любопытствующий
Имя: Константин
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Ср июн 30, 2010 13:31
Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей
Ср июн 30, 2010 14:17
ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Пробовал, бесполезно…
Ср июн 30, 2010 14:19
BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
Завтра поеду, пускай смотрят….
Хотя они выставляли все по ServiceBox у….
RuSh
Золотые руки конфы
Ср июн 30, 2010 14:44
Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср июн 30, 2010 15:10
RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…
так что это как-то странно….
С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…
Ср июн 30, 2010 22:50
а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Чт июл 01, 2010 06:29
Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…
Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…
По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.
При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…
rakip
Новичок
Имя: руслан
Сообщения: 4
Вт апр 03, 2012 22:53
Sasha_ad, починил машину?
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Доброго времени суток всем кто читает это сообщение,сразу прошу прощения за создания новой темы.мне нужна помощь в ремонте автомобиля Citroen c2 с РКПП.Перебрал практически всё,прозвонил провода,в блоке управления нашёл вздутый резистор,перепаял на новый.теперь инициализация запускается передачи ищет после нажатия на педаль тормоза и щелчка реле в блоке BSI,но вот сам актуатор сцепления выжимает очень слабо и не возвращается обратно.все это сопровождается ошибкой P1755, до замены щёток была ошибка обрыва цепи в актуаторе сцепления которая тоже не мало крови выпила.пожалуйста направьте в правильном направлении,всего одна ошибка осталась и конец войне…ps.при попытки запустить тест актуатора через lexia вылетает ошибка типа не удачный запуск
На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются. Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления. Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.
Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление. Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.
С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине.
Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?