P1753 ошибка митсубиси аутлендер

[A/T-ECU connector (harness side, connected)]
Measure the voltage between LCSS terminal and body earth.

  • 5th and 6th: System voltage
  • Other than above: 0 V

Q.
Is the check result normal?

When the continuity check result is OK, check that the wiring harness is not shorted to
the body and other wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result satisfactory?

Replace the valve body assembly.
Repair the connector(s) or wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the failure section.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the failure section.
Check that the normal code is displayed.

Q.
Is the check result normal?

The procedure is complete.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

[A/T-ECU connector (harness side, connected)]

Measure the voltage between LCSS terminal and body earth.

  • 5th and 6th: System voltage
  • Other than above: 0 V

Q.
Is the check result normal?

When the continuity check result is OK, check that the wiring harness is not shorted to
the body and other wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result satisfactory?

Replace the valve body assembly.

Repair the connector(s) or wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the failure section.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the failure section.

Check that the normal code is displayed.

Q.
Is the check result normal?

The procedure is complete.

Здравствуйте, у Вас проблема с вариатором, а точнее с соленоидом. Нужно проверять его проводку, разъем и сам клапан. Вот тут можно скачать мануал по устранению ошибки, правда на английском, но там показано, где именно проверять
https://yadi.sk/i/2fkeQlZY3K5oJU
https://yadi.sk/i/cd2rn7Dg3K5oKK
https://yadi.sk/i/3QLEsLj-3K5oL6

Описание P1753 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора

На английском языке:

Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1753 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • 07.02.12 11:30

    Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    дом 43

  • 07.02.12 11:41Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 07.02.12 11:54Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя Filimon

    В ответ на: Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

    дом 43

    Исправлено пользователем agromontaj (07.02.12 11:56)

  • 07.02.12 12:47Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 07.02.12 13:38Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

  • kubyk

    activist

    Сообщений: 367

    08.02.12 13:02Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Месяца 4 назад был аналогичный случай….
    Машина CR-V.
    На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
    никаких изменений не было.
    Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
    Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
    Какой был код неисправности — не помню…
    При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
    был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
    прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
    (Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
    После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

  • 15.02.12 12:03Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя kubyk

    Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.

    дом 43

Перейти в форум

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

  1. 14.09.2010, 01:53


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

    Навигатор темы
    Ошибки автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0
    Ошибки автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Ошибки АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
    Коды ошибок автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Коды ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
    Коды ошибок АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок АКПП!
    Если у Вас есть код ошибки автомата и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут!
    Вопросы ремонта АКПП и поломок АКПП
    обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок автомата A/T (AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)

    • Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
      Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> #post38918

      Наиболее распространенные коды ошибок АКПП

    • ошибка P0705 #post424838
    • ошибка P0715 #post319651, #post378706
    • ошибка P0715 и P0720 #post403365
    • ошибка P0729 #post427900
    • ошибка P0732 #post427900
    • ошибка P0733 #post427900
    • ошибка P0734 #post427900
    • ошибка P0735 #post427900
    • ошибка P0743 #post339703
    • ошибка P0763 #post420263
    • ошибка Р0841 и Р0871 #post378712
    • ошибка P1753 #post339205, #post411056
    • ошибка P1758 #post411056
    • ошибка P1794 #post412372

    Последний раз редактировалось Балу; 26.09.2022 в 16:02.

    Причина: upd


  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 14.09.2010, 09:15


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок АКПП

    Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей.
    Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
    CHECK CHART FOR DIAGNOSIS CODES AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)


    Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> M123100790086800ENG
    Примечание: при переходе по ссылке к списку кодов ошибки (CHART FOR DIAGNOSIS CODES), в открывшемся файле нажав кнопку с синей стрелкой напротив кода ошибки, Вы перейдете к описанию ошибки и методам диагностики ошибки.

    P0703 Stop lamp switch
    P0705 Inhibitor switch system
    P0712 A/T fluid temperature sensor system. Short circuit
    P0713 A/T fluid temperature sensor system. Open circuit
    P0715 Input shaft speed sensor system
    P0720 Output shaft speed sensor system
    P0729 6th gear incorrect ratio
    P0731 1st gear incorrect ratio
    P0732 2nd gear incorrect ratio
    P0733 3rd gear incorrect ratio
    P0734 4th gear incorrect ratio
    P0735 5th gear incorrect ratio
    P0736 Reverse gear incorrect ratio
    P0741 Damper clutch system. Stuck off
    P0742 Damper clutch system. Stuck on
    P0743 Lock-up and Low-reverse brake linear solenoid valve system
    P0748 Line pressure linear solenoid valve system
    P0753 Low clutch linear solenoid valve system
    P0758 2-6 brake linear solenoid valve system
    P0763 3-5 reverse clutch linear solenoid valve system
    P0768 High clutch linear solenoid valve system
    P0815 Paddle shift switch (up) system
    P0816 Paddle shift switch (down) system
    P0826 Shift switch assembly system
    P0846 2-6 brake pressure switch system
    P0876 High clutch pressure switch system
    P0893 Interlock detection
    P0988 Low-reverse brake pressure switch system
    P1705 Throttle position sensor information (engine)
    P1706 Accelerator pedal position information
    P1731 1st engine brake detection
    P1753 Low clutch shift solenoid valve system
    P1758 Low-reverse brake shift solenoid valve system
    P1773 ABS information (ASC)
    P1794 Earth return
    U0001 CAN bus off
    U0100 Engine-ECU time-out
    U0121 ASC-ECU time out
    U0141 ETACS-ECU time out


  4. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  5. 02.12.2014, 22:43


    #3

    Disper вне форума


    Ищущий ответы


    Балу, добрый вечер! Возникла проблема. Высветилась ошибка «неисправность акпп». Схожие случаи описаны на форуме. И все таки? Какие последствия это может вызвать? И Вы еще говорили про Ваших перепрошивщиков. Может быть дадите координаты. Очень хочется надеятся на незначительные поломки))). У меня xl 2007 3.0. Спасибо.


  6. 15.09.2015, 18:42


    #4

    Enot вне форума


    Местный


    P0715

    Ошибок не было, бац и вылезла, я ее ждал! P0715
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1824.jpg
Просмотров: 91
Размер:	49.8 Кб
ID:	30873
    А так же эту пиктограмму

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1442328233097-V.jpg
Просмотров: 70
Размер:	67.5 Кб
ID:	30874

    Под замену датчик скорости тот что под аккумом.

    BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
    BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
    Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.


  7. 2 пользователей сказали cпасибо Enot за это полезное сообщение:


  8. 16.09.2015, 09:08


    #5

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Enot
    Посмотреть сообщение

    Под замену датчик скорости тот что под аккумом.

    Будешь третьим
    На красносекте двое отписывались, что им заливали антифризом разъем на этом датчике когда возились с коробасом и снимали теплообменник. И кто-то писал, что ему в нем трещину делали.

    Из плюсов: лезть неглубоко.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  9. 16.09.2015, 12:09


    #6

    Enot вне форума


    Местный


    P0715

    Почему глюк был не постоянный: на самом датчике, окислился контакт, одна ножка вообще обломилась! Сама ножка осталась в разьеме. Еле достал)))
    Ошибку скидывать не пришлось, утром чек погас сам.
    П.с.я любитель помыть мотор, раз в три месяца, это тоже может сказалось, датчик этот в углублении корпуса акпп стоит.

    BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
    BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
    Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.


  10. 08.07.2016, 09:10


    #7

    alex005 вне форума


    Новенький


    АКПП: Ошибка P1753

    Привет Всем! Вылезла ошибочка и не хочет стираться((( К чему готовится? Коробка не пинается, переключает на 5+. Масло недавно менял. Где этот соленоид находится. Как поменять? Заранее Всем Спасибо!!!


  11. 08.07.2016, 16:56


    #8

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Соленоид находится внутри АКПП.


  12. 08.07.2016, 18:03


    #9

    alex005 вне форума


    Новенький


    я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.


  13. 08.07.2016, 19:52


    #10

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Нет, при умении все можно сделать снизу.


  14. 09.07.2016, 08:15


    #11

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.

    Снять поддон и снизу можно заменить этот саленойд .


  15. 20.07.2016, 12:48


    #12

    alex005 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Нет, при умении все можно сделать снизу.

    Можно ткнуть меня носом, где он стоит. И какой? Заранее Спасибо!!! Номерок бы этого чуда!


  16. 25.07.2016, 14:31


    #13

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    ПОМОГИТЕ!!!

    Вот попробуйте прочитать методику лечения имеющейся у вас ошибки из сервис-мануала.
    Code No P1753 Low Clutch Shift Solenoid Valve System.pdf
    В данной методике с самого её начала есть стрелочка-сноска: вот если по ней переходить то попадаешь в методику лечения ошибки P0743, её то же прикладываю:
    Code No P0743 Lock-up and Low-reverse Brake Linear Solenoid Valve System.pdf
    В шаге №3 есть еще одна стрелочка-сноска, там идет переход вот на эту методику проверки:
    A_T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK.pdf

    И еще, в методике 743 ошибки так же есть сноска и если по ней перейти, то переходит на методику как в шаге №3 ошибки 1753, так что это полная информация из сервис-мануала.

    Последний раз редактировалось Бекас; 25.07.2016 в 14:43.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  17. 27.07.2016, 19:00


    #14

    alex005 вне форума


    Новенький


    P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f2d5aedbe8ft.jpg
Просмотров: 260
Размер:	8.7 Кб
ID:	41856
    и номер его можно???


  18. 28.07.2016, 08:09


    #15

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Post

    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?

    Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное.
    Заловить ее можно запросто — залив разъем электрики на коробке или запустив воздуха при замене масла.
    Поэтому для начала сотри ее и расслабься, это не вариатор.

    Бекас тебе все правильно расписал.
    P1753 + разъем на коробке

    Последний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 08:26.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  19. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  20. 28.07.2016, 08:45


    #16

    alex005 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    Последний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 09:26.

    Причина: оверквоттинг


  21. 28.07.2016, 09:30


    #17

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    На картинке надо найти три слова: Low Clutch Shift (правый нижний угол).
    Может дело все же в проводке?
    Все проверили согласно методики? Разъемы почистили?
    Ошибка появилась после замены масла?
    И даже более — где новый возьмете??

    Самолечение — опасная штука.
    Ибо как говорит Александр019 — Не мешай машине..

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  22. 28.07.2016, 09:40


    #18

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    MUTом точно пробовали стирать ошибку?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  23. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  24. 02.08.2016, 12:10


    #19

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Уважаемые одноклубники!
    Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871. ДжекиЧан не загорается. Авто едет нормально, пинков нет, уровень РЖ в норме.
    Кто подскажет, на сколько критичны эти ошибки?

    И еще вопрос:
    На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
    Что это?

    Последний раз редактировалось Shturman_09; 02.08.2016 в 13:00.


  25. 03.08.2016, 15:18


    #20

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение


    На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
    Что это?

    Сапун проверить надо


  26. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  27. 03.08.2016, 17:35


    #21

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871.

    Code No. P0841: Low Clutch Pressure Switch System

    Code No. P0871: 3-5 Reverse Clutch Pressure Switch System

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  28. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  29. 05.08.2016, 11:15


    #22

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Сапун проверить надо

    В десятку!
    Я неделю назад ГБО ставил в сервисе. Стоял «над душой» у сервисмэнов. И не зря, как оказалось.
    Наблюдал, как «мастер» долго мучился с какой-то резиновой трубкой, минут десять пытался он ее куда-то надеть. Получилось с трудом.
    Вот с тех пор у меня и начало «пшикать» из коробаса.
    Задумался о сапуне и меня начали терзать смутные сомнения.
    Залез и что я вижу?
    Этот идиот резиновую трубку от сапуна АКПП вкорячил за блок дросселя, в то место, куда подсоединяется шланг абсорбера (кажись так).
    Естественно при вытаскивании щупа — «пшик» так как в коробке создается РАЗРЯЖЕНИЕ. И через щупоместо — через сапун — подсос воздуха в систему питания, отсюда падение оборотов.
    Ларчик просто открывался….
    Резюме — доверяй, но проверяй.


  30. 2 пользователей сказали cпасибо Shturman_09 за это полезное сообщение:


  31. 26.12.2017, 15:22


    #23

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Добрый день всем и с наступающим Новым годом! Парни, подскажите пожалуйста номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6….. Что-то мне подсказывает, что проблемы с ней…


  32. 29.01.2018, 08:06


    #24

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019



  33. 29.01.2018, 10:14


    #25

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Александр019
    Посмотреть сообщение

    Так проблема то в чем? С сапуном разобрались,теперь что происходит?
    Что то мне подсказывает что проблема не в нем,а в ГБО.

    Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…
    И эта боль от плохого контакта проводки и соответствующего соленоида, а не от наличия ГБО… Или я не прав?


  34. 29.01.2018, 10:38


    #26

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  35. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  36. 29.01.2018, 17:05


    #27

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    …номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6…….

    Оно? Каталог
    11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
    10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…

    Ошибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
    Что значит «серую»?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  37. 29.01.2018, 17:31


    #28

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Оно? Каталог
    11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
    10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

    Ошибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
    Что значит «серую»?

    Оно самое, и цена правильная, спасибо.
    Ранее спрашивал, ответ получил, только кому я здесь этот мануал покажу? Сервисмэны посчитают, что я над ними издеваюсь или пытаюсь унизить их человеческое достоинство…. Потому вникаю сам

    Про «цвет» ошибок:

    При сканировании авто перед номером ошибки программа выставляет еще одну букву

    Е (красная) — Error — это подтвержденная ошибка (обычно возникавшая несколько раз)

    Р (серая) — Pending — это не подтвержденна ошибка (обычно возникавшая один раз)

    FF (серая) — Freeze Frame- в нормальных условиях быть не должно, так как дублирует одну из E ошибок, если отображается, значит не вполне корректно были прочитаны ошибки E

    Как-то так….


  38. 20.03.2018, 13:55


    #29

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! Аутлендер ХЛ 3,0, пробег 140тыс., на второй день после приобретения начались проблемы с коробкой. После въезда в хорошую глубокую лужу коробка стала дергаться при переключении передач (сильно 1-2), ушла в аварийный режим. Включение и выключение зажигания не помогают — коробка все время в аварийном режиме. Проехал в таком режиме порядка 40 км до гаража. Машина постояла ночь и на следующий день еду в сервис. Коробка работает отлично без пинков и рывков. В сервисе проверили масло — все в норме масло по уровню розовое чистое. На сканенере ошибка датчика входного вала. Ошибку сбросили. Катаюсь дальше неделю — все норм. Потом выпадает много снега. Поездил Утром по снегу — все нормально. Ставлю машину в гараж — выезжаю вечером и машина снова дергается, коробка в аварийном, но стоит выключить зажигание — аварийный режим уходит на некоторое время и потом снова появляется. на следующий день выезжаю — едет ровно, ошибок нет, толчков при переключении нет. Может быть такое что гдето попала вода в разъем цепи датчика входного вала или гдето повреждена проводка на этот датчик. когда просыхает ошибка уходит, когда намокает — то снова проявляется??.


  39. 20.03.2018, 14:37


    #30

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от tolippilot
    Посмотреть сообщение

    гдето попала вода в разъем

    Очень даже возможно.
    Проверьте разьем, большой, он сверху на коробке (под акумулятором). Рядом тросик от переключателя коробки.


    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  40. 2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  41. 20.03.2018, 15:45


    #31

    tolippilot вне форума


    Новенький


    А можно ли открытые разъемы сбрызнуть WD-40? Так посоветовали на местном автосервисе сделать, типа для удаления влаги из него. Не попортит ли ВД разъем, провода, датчик?


  42. 20.03.2018, 15:46


    #32

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    по началу может и поможет, а потом вся грязь этой вдшкой и соберётся в разъём.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  43. 20.03.2018, 15:50


    #33

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Понял, спасибо! Знаю что в авиации влагу удаляют при помощи спирта. Он выгоняет влагу и не оставляет «жирных» следов.


  44. 21.03.2018, 11:55


    #34

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Сжатым воздухом хорошенько продуть


  45. 26.03.2018, 09:48


    #35

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Добрался наконец то к коробке — в предыдущих постах писал о своей проблеме http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post378187. С трудом удалось отсоединить разъем от коробки. все было сухо. Раздерибанил насколько можно было жгут к разъему, просмотрел все провода в жгуте и перемотал новой изолентой. И тут возник вопрос — при одевании назад разъема, та часть что в коробке провалилась и кольцо пружинное слетело с него. С трудом одел разъем и кольцо. Какое то крепление там не продуманное — именно той части разъема который на коробке. Он держится только за счет пружинного кольца, но под само кольцо на разъеме место какоето сделано нехорошее — нет выраженной канавки что бы кольцо там держалось надежно. У кого то возникали такие проблемы??
    И был там еще второй разъем — я так понял это и есть датчик скорости входного вала. от него три провода в жгуте. Так же проверил и перемотал. Машина едет нормально. Будем ждать лужи, что бы проверить как заизолировал проводку.


  46. 26.03.2018, 10:02


    #36

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    tolippilot,
    A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK ==> M123100940049400ENG
    A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR CHECK ==> M123100450045201ENG

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  47. 26.03.2018, 10:11


    #37

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Сопротивления между штырьками разъма не проверял — проверил только целостность проводки. Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
    Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.


  48. 26.03.2018, 10:16


    #38

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  49. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  50. 26.03.2018, 10:25


    #39

    tolippilot вне форума


    Новенький


    У меня проблема была 2 раза. Первый раз из-за бооольшой лужи — поехал на сервис, проверили ошибки и сбросили. Второй раз было много снега и снежная пыль летела везде. После растаяла — и результат дерганье коробки. На сервис уже не поехал потому как был уже сканер на ELM327. через него глянул ошибки, стер и дождался пока высохнет.
    Но не хочется после каждого попадания в лужу ждать дерганины, и для коробки эти рывки и резкое переключение передач губительны (имхо), поэтому и полез искать где же влага проникает. Но ничего особо не нашел — просто постарался максимально заизолировать.


  51. 26.03.2018, 11:01


    #40

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от tolippilot
    Посмотреть сообщение

    ///Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
    Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.

    P0715 Input Shaft Speed Sensor System ==> Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 77

    Последнее сообщение: 19.12.2022, 10:20

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 07.11.2022, 12:45

  3. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 18.09.2022, 21:06

  4. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 03.12.2021, 16:35

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 04.08.2020, 13:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Техническое название ошибки:

P1753 Lamp ‘R’ Wheel Speed Sensor Signal (Right Rear)

Когда на автомобиле Hyundai отображается код P1753, это указывает на неисправность в цепи соленоида муфты гидротрансформатора в модуле управления коробкой передач. Причинами этой проблемы могут быть неисправная схема или неисправный соленоид. Этот сбой может привести к снижению эффективности использования топлива и нерегулярному переключению.

 Наиболее вероятным виновником кода P1753 в Hyundai часто является неисправный соленоид муфты гидротрансформатора трансмиссии. Опытный механик диагностирует проблему, сканируя код и выполняя глубокий анализ системы, чтобы выявить основную причину.

 Типичные причины появления кода неисправности P1753:

  • Обнаружен неисправный компонент электромагнитного клапана.
  • Определено недостаточное количество трансмиссионной жидкости
  • Обнаружено неисправное электрическое соединение
  • Диагностирован неисправный блок модуля управления коробкой передач (TCM)

Стоимость исправления кода P1753 в Hyundai варьируется в зависимости от основной проблемы. В некоторых случаях проблему может решить простая замена соленоида, что является доступным и эффективным. Однако серьезные проблемы могут потребовать более комплексного ремонта, такого как капитальный ремонт трансмиссии или даже полная замена. Поскольку трансмиссия представляет собой сложную систему, лучше избегать попыток самостоятельного ремонта и вместо этого обращаться за помощью к специалистам. Регулярное техническое обслуживание и проверки могут помочь предотвратить повторное появление кода P1753 и обеспечить бесперебойную работу автомобиля Hyundai.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1753 Hyundai:

Можно ли объяснить, что означает код P1753?

Характерный для Hyundai код P1753 относится к неисправности в модуле управления трансмиссией (TCM) автомобиля и к тому, как он взаимодействует с модулем управления трансмиссией (PCM) в системе трансмиссии.

Что нужно проверить при появлении кода P1753?

  1. Выполните проверку трансмиссионной жидкости на актуальный уровень и степень износа и при необходимости добавьте или замените жидкость.
  2. Осмотрите проводку и разъемы цепи управления коробкой передач на наличие признаков коррозии или поломки.
  3. Используйте сканирующие устройства для сброса кода ошибки. Если код повторяется, перейдите к следующему шагу.
  4. Внимательно осмотрите электромагнитный клапан переключения передач на наличие засоров или дефектов.
  5. При необходимости замените неисправные компоненты, такие как модуль управления коробкой передач, электромагнитный клапан переключения передач и т. д.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы подтвердить сброс кода ошибки и обеспечить бесперебойную работу трансмиссии.
  7. В случае повторного появления кода может потребоваться участие квалифицированного механика.

Опасно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Крайне важно воздержаться от эксплуатации автомобиля при появлении кода P1753, так как это может привести к проблемам с трансмиссией, что приведет к отказу автомобиля или травмам.

Каковы наиболее распространенные причины появления кода ошибки P1753 на Hyundai?

Основной причиной кода P1753 в автомобилях Hyundai часто является проблема с модулем управления коробкой передач (TCM).

Как диагностировать проблему, которая вызывает код?

Чтобы диагностировать проблему, вызывающую код P1753, рекомендуется использовать сканер OBD-II и поручить технику проверить наличие других кодов ошибок, проверить подключение TCM и PCM, а также проверить проводку и разъемы на предмет потенциального повреждения или окисления.

Сколько будет стоить исправить эту проблему?

Восстановление кода Hyundai P1753 может стоить от 35000 до 105000 ₽, в зависимости от степени проблемы и необходимого ремонта. Лучше всего узнать точную цену у дилера или механика Hyundai.

Сколько времени это займет исправить проблему?

Время ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, от нескольких часов до нескольких дней для комплексного исправления.

Можно ли самостоятельно исправить эту проблему или лучше доверить это механику?

Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику для решения проблем, связанных с трансмиссией, поскольку они требуют специальных знаний и оборудования.

Необходимо ли заменить трансмиссию, чтобы исправить эту проблему?

Код P1753 можно устранить, отремонтировав или заменив TCM, и полная замена коробки передач может не потребоваться.

Может ли этот код вызвать какие-либо другие проблемы с машиной?

Если оставить код P1753 без присмотра, это может привести к дополнительным проблемам с автомобилем, что приведет к частым неисправностям трансмиссии и потенциальному полному отказу.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверки автомобиля имеют решающее значение для предотвращения появления кода P1753. Использование оригинальных запчастей и жидкостей при обслуживании Hyundai обеспечивает оптимальную производительность и снижает вероятность осложнений, связанных с трансмиссией.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174d00 ошибка ауди
  • P1753 ошибка audi a4
  • P174d00 ошибка dsg
  • P1750 ошибка kia sportage
  • P1770 ошибка митсубиси л200