P1753 ошибка хонда аккорд

Приветствую всех ХондаВодов, в частности счастливых обладателей 6-го Аккорда! ))) Прекрасный автомобиль, коим я владею уже 10 лет. Я второй владелец в РФ, авто не распил, не конструктор. Был куплен мною с пробегом 165000 на одометре, не знаю, правдив ли он. Но по состоянию она хороша и по сей день, нужно чуть косметики и всё )))
Вообщем, можно бесконечно описывать все плюсы данного авто и те невероятные ощущения от управления и владения им, но речь сейчас о его невралгии, о коробке )))
Началось всё около 3-х месяцев назад. Еду я утром, как обычно, на работу и вдруг на пол пути, неожиданно на перекрёстке, начинает мигать индикатор D4 на приборке. Это произошло впервые в жизни! Пропала тяга, обороты растут, движение не соответствует. Откатился на обочину, заглушил-завёл, не мигает, горит как обычно! Еду дальше…Снова замигала на скорости 60 км/ч, пришлось остановиться и скинуть клеммы, после чего я доехал до работы в нормальном режиме.
Вооружившись ELM адаптером, захотел считать ошибки, но программа владельца адаптера, успешно подключившись к моему авто, не смогла найти ни одной ошибки! Wtf?
Погуглив, я решил почистить соленоиды и датчики акпп, благо они все на поверхности и как раз завтра выходной ))) Снял, осмотрел все и продул итак чистые сеточки, единственным грязным был датчик частоты вращения выходного вала. На его магните был лёгкий налёт металлической пудры, как ил на ощупь. Протёр, поставил обратно… После этой процедуры машина взбодрилась, плавность переключений увеличилась, аварийный режим отстал ))) Жизнь вернулась в привычное русло ))) Всё работало как нужно, не считая одного маленького момента. Начал иногда загораться индикатор аккумулятора и при подтяжке клемм минусовая вдруг разламывается пополам! Видимо, в свинце образовались микротрещины и в один момент он таки лопнул. Заменил клеммы и аккумулятор больше не загорался. Проездив спокойно около 1000 км, я начал уже забывать о грустном, как вдруг снова! Те же симптомы, мигание D4 и все прилагающиеся затупы!
Начал поиски подходящей программы на смартфоне, адекватной к моему жеребцу. В итоге ELM адаптер считал код ошибки и выдал 1753. Повреждение цепи э/м клапана блокировки гидротрансформатора.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

То есть три варианта (но это не точно) :
1. Проблема в проводке или фишках (к.з., обрыв, окисление, плохой контакт/масса).
2. Дело в самом клапане.
3. Загвоздка в ЭБУ.
Почесав затылок и пошевелив провода, я разъединил фишку от злополучного соленоида. На контактах были следы окисления. По мере доступности оттёр их перекисью и соединил обратно. Тем временем настал поздний вечер, а так как диагностика проводилась в гараже, пора было ехать домой, ведь утром на работу. Доехал до дома без нареканий, диагностика на время исправила ситуацию ))) Наутро, доехав до первого перекрёстка, вновь поймал моргание D-шки! Проклиная себя за наивное решение ехать на работу на машине, прижал хвост на обочине и заглушил авто. Повернув ключ на старт, D4 уже начала моргать даже при заглушенном моторе и запуск его не менял ситуацию. Коробка на 4-ой передаче, тронуться с места проблематично и передвижение равносильно толканию состава. А мне же ещё и на работу нужно! Скинув клеммы и покурив, было решено как то добираться до двора. Вкратце, поставил машину во дворе и уехал на работу на маршрутке с пересадкой (25 км другой город). Так я прожил пешеходом до конца рабочей недели, пытливо изучая материал по проблеме.
Не знаю, почему я ни разу не обратился на СТО. Решил попытаться разобраться сам. Интернет всезнающий в помощь ))) Нарыл отличный мануал по своему Аккорду! Узнав процедуру проверки цепи и соленоидов, взял на работе у коллеги мультиметр, он же тестер. В первый же выходной доковыляли с Аккордом до гаража отца, пару раз перезапустившись по дороге длиной 3 км. из за моргания. И началась диагностика-проверка-прозвонка. Вставил ELM, и что вы думаете? Код ошибки уже другой, отличается на одну цифру от прошлого! На этот раз ошибка P0753-повреждение цепи э/м клапана «А» переключения передач. Код ошибки изменился, но эти клапаны спаренные и проводка от ЭБУ к ним идёт в паре в одну фишку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Значит варианты проблемы выше по тексту актуальны. Начинаю поиски.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Первым делом решил проверить клапаны на сопротивление. Подцепил арендованный тестер и он показал отсутствие сопротивления, 0 Ом. Что? У исправных клапанов блокировки гидротрансформатора и «А» переключения передач сопротивление должно быть 12-25 Ом! Подав на них 12в, отчётливо услышал щелчки. Мысли-обмотка сдулась и не держит сопротивление, но механически клапаны ещё как то фунциклируют. Но тень сомнения закралась в сердце и может тестер гонит? Начал испытывать мультиметр на батарейках и прочих предметах, а так же специально снял другой соленоид, претензий к которому вообще не было. В итоге тестер и его приговорил к 0 Ом. Опытным путём установлено, что прибор нагло врёт! Беру снятые соленоиды и впервые бегу до сервиса. Там их прозванивают и замеряют сопротивление 15,5 Ом на обоих, что в пределах нормы. Честно, в душе я очень хотел, чтобы дело было в нерабочих соленоидах. Так как мне проще заменить их в сборе, чем искать замыкания и обрывы в проводке, в электрике я не силён. Но клапаны исправны, а тестер врёт.
Решил купить новый мультиметр (572 руб.) и продолжить.Он сразу правильно определил сопротивление. В итоге результаты проверки показали-короткого замыкания (между собой, на массу) не обнаружено при неподвижной проводке ( шевелил где мог). Обрывов нет. Доступные точки массы в хорошем состоянии, без коррозии и прочего. При подаче 12в на соленоиды отчётливо слышны щелчки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Вскрытие и осмотр ЭБУ не выявил внешних видимых повреждений. Прозвонил по схеме ножки контактов внутри, слегка подогнул усики и закрыл крышку. Провозившись до вечера, с пропавшим настроением собрал всё обратно. Включил зажигание, D4 не моргает. Завёл, прогрел и поехал домой, пялясь на этот индикатор и ожидая каждую секунду подвоха. Но к моему удивлению, коробка начала вести себя по другому. Тяга вернулась, переключения стали такими плавными, какими я их не знал никогда ))) Исчезли провалы при отпускании педали газа и D4 не моргала. И это всё после утреннего трудного пути от двора до гаража с постоянной аварией! В напряжении добравшись до дома, я в сомнениях лёг спать. На следующий день, в воскресенье, провёл тест драйв, катаясь и прожигая вновь подорожавший бензин. Проехав 80 км и ни разу не заморгав, акпп была неузнаваема в хорошем смысле. Но в чём была причина аварийного режима?
Понедельник…День тяжёлый! Утром, вцепившись вспотевшими ладошками в руль, глотая валидол и замеряя артериальное, я неспешно, в пробках, добрался на работу. Нареканий нет, всё работает и переключает. С базы на объект, 25 км в одну сторону, без проблем ))) Обратно вечером те же 25 км до базы, плюс ещё 25 до дома. Но нет… По дороге на базу оставалось совсем немного, но как гром средь ясного неба, грянула по глазам загоревшаяся лампочка АКБ! Какого лешего?! Я же менял клеммы и всё прошло! Понимая, что это означает отсутствие зарядки, я решил дотянуть до базы на горящей лампе, дабы была возможность либо прикурить, либо оставить своего железного друга на территории. Не дотянул… На светофоре, при трогании, стрелки приборов начали сходить с ума, загорелась EPS, ABS и коробка отказалась переключаться. Руль стал тугим, авто начал глохнуть, я успел отъехать на обочину. Вердикт-сдох генератор. Время поздний вечер, темно. Что делать? Срочно искать генератор и менять на месте или искать буксир и до базы (500 метров оставалось)?Найти быстро не удалось, рабочий день у всех закончен. Вызвал такси для буксировки и оставил Аккорда на базе. Домой на последней маршрутке. На следующий день поиски генератора совместно с выполнением своей работы. Нашёл! Забрал, поменял, зарядил аккумулятор и завёл. Всё заработало в штатном режиме.
Сейчас проездил 200 км, пока тьфу-тьфу, всё нормально, акпп работает хорошо, гена тоже ))) Единственное, что было до и осталось сейчас, это слегка затянутое переключение с 1-ой на 2-ю и какое то быстрое переключение со 2-ой на 3-ю. При этом может быть лёгкий толчок, но не всегда. И главный вопрос, что же это могло быть? Причина аварийного режима? И хотелось бы точно знать. какой именно генератор стоит на Sir? Так как я подбирал по своему и есть подозрения, что у меня стоял не родной. Кто знает, напишите пожалуйста номер запчасти и какие цифры на наклейке на корпусе генератора?

Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

Месяца 4 назад был аналогичный случай….
Машина CR-V.
На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
никаких изменений не было.
Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
Какой был код неисправности — не помню…
При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
(Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Видео: Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1753 Honda Описание
  • P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора Что это значит?

    Технические заметки

    Некоторые Acura могут иметь короткое замыкание на массу в проводе генератора BLK / YEL и могут заставить ECM / PCM устанавливать код P1753 и периодически перегорать предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления водителя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо починить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель № 6. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1753 1996 HONDA CIVIC
  • P1753 1997 HONDA CIVIC
  • P1753 1998 HONDA CIVIC
  • P1753 1999 HONDA CIVIC
  • P1753 2000 HONDA CIVIC
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1753 HONDA свидетельствует о проблемах с автоматической коробкой передач. Эта ошибка указывает на отсутствие или неполадки в переключении передач, что может привести к неисправностям в работе трансмиссии и повреждению двигателя.

    Симптомы

    Основной симптом ошибки P1753 HONDA — отсутствие переключения передач. При этом автомобиль может не двигаться, но при этом двигатель продолжает работать. Также могут наблюдаться следующие симптомы:

    • Затрудненное переключение передач.
    • Шумы и вибрации при работе трансмиссии.
    • Нестабильность работы двигателя.
    • Повышенный расход топлива.

    Причины

    Ошибка P1753 HONDA может возникнуть по нескольким причинам:

    • Неисправность электронного блока управления коробкой передач.
    • Проблемы с электрическими контактами и проводкой.
    • Износ деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.
    • Неправильное использование автомобиля, например, переключение передач во время движения.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1753 HONDA механик должен выполнить следующие действия:

    • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру и прочитать код ошибки.
    • Проверить электрические контакты и проводку на наличие повреждений и корректность соединений.
    • Проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
    • Проверить состояние деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1753 HONDA является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке трансмиссии и двигателя. Необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Устранение ошибки P1753 HONDA может потребовать замены деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы, а также ремонт или замену электронного блока управления коробкой передач. Также может потребоваться замена трансмиссионной жидкости и проведение дополнительных диагностических работ.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с проблемами в работе автоматической коробки передач:

    • P0700 — Общая ошибка системы управления трансмиссией.
    • P0730 — Неисправность в работе коробки передач.
    • P1753 — Ошибка в работе электронного блока управления коробкой передач.

    There is a problem with the Transmission Solenoid that causes the P1753 code. A short circuit or malfunction has occurred in the solenoid that controls the liner pressure shift lock.

    The (D4 light) is blinking because of this. Fortunately, you can fix it in no time at all. The TCM does not need to be changed, as most people think.

    What Causes P1753 Honda Accord Code & Troubleshooting Guide

    DTC P1753: Problem In Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit

    The torque converter clutch can be engaged or disengaged hydraulically by switching the solenoid valve. Hydraulic pressure is applied to the torque converter clutch when the torque converter clutch solenoid valve is turned on.

    Hydraulic pressure to the torque converter clutch is interrupted when the solenoid valve is turned OFF. The powertrain control module (PCM) controls the torque converter clutch solenoid valve.

    PCM receives a return signal when the driver circuit detects a short or open circuit. PCMs, detect malfunctions by storing a DTC if the return signal is inappropriate during command execution.

    Testing The Solenoid

    Testing The Solenoid

    You should test the solenoid with a meter to confirm this issue. Here are the steps to follow:

    • First, you should verify that the solenoid has an ohm value between 12 and 25. 
    • Make sure that the yellow wire goes back to the engine control module terminal D1 from the solenoid.
    • Unplug the ECM and measure the amps using an amp meter if the wire harness and connections are good.
    • You should see 1.2 to 0.4 amps of correct flow when the solenoid is activated.
    • Those circuits should have the same current flow as terminal D7, the shift solenoid “A.”
    • A faulty ECM is possible if the circuit tests well and there isn’t a problem with the harness or a connection.
    • A professional technician must test it if it needs to be replaced.

    What Are The Possible Causes Of The Code P1753 Honda?

    P1753 is an OBD-II trouble code specific to Honda / Acura vehicles. There are several possible causes:

    • Transmission fluid level is low
    • The torque converter clutch solenoid is faulty
    • There is a poor electrical connection in the torque converter clutch solenoid circuit
    • There is an open or shorted solenoid harness on the torque converter clutch
    • Dirty transmission fluid

    In terms of cost, this issue has multiple sources, making it very difficult to estimate. You should have a professional mobile mechanic inspect your warning light if you have no symptoms beyond the warning light and trouble code.

    How To Fix The P1753 Code?

    Fix The P1753 Code

    Fixing this problem requires the following tools:

    • A ratchet with a diameter of 10 MM
    • Spray for cleaning carburetors

    Step 1:

    Under the distributor cap, you’ll find the shift lock solenoid.

    Step 2: 

    In the next step, take a 10 MM and remove the three bolts that are holding the solenoid in place. Again, there will be a little leak, so get a small rag.

    Step 3: 

    Your next step will be to spray carburetor cleaner into the solenoid.

    Step 4: 

    The solenoid needs to be blown through with an air compressor for a few minutes until it looks clean, and all the transmission fluid is clean.

    Step 5: 

    Replacing the solenoid in its original location.

    Step 6: 

    After connecting the solenoid, disconnect the battery.

    Step 7: 

    Plug the battery back in after about 30 seconds.

    Step 8: 

    Check out what happens when you turn on the car. The D4 light should no longer blink, and the check engine light should no longer illuminate. The problem has been resolved.

    Honda Tech Notes for Code P1753

    Honda Tech Notes for Code P1753

    There may be a short in the BLK/YEL alternator wire on some 1998-2002 Accords. The P1753 code may be set by the ECM/PCM as a result of this.

    As well as intermittently blowing the No. 6 (15A) fuse in the fuse/relay box under the driver’s seat. Replace the blown No. 6 fuse and repair the damaged wire insulation to fix this problem.

    Notes:

    Occasionally, transmissions experience hard/harsh engagement into drive due to a broken wire. You will feel powerless on takeoff in the drive. You feel like you’re starting in third gear instead of first. The transmission will work as it should once you fix the broken wire.

    Final Words

    To recap, the P1753 represents a problem with the solenoid valve in the torque converter clutch. It can be a solenoid valve inside the clutch, a wiring issue, or a problem with the wiring. It is necessary to use a dealer scanner tool or an equivalent to test to pinpoint the problem.   

    I am a Mechanical Engineer and an Automotive Engineer with over 12 years of experience in the automotive industry. I have worked for in-tech Automotive Engineering, LLC for six years.

    I am responsible for designing and developing new products, processes, materials, and technologies that can be used to improve the safety and performance of vehicles. I also work on improving the efficiency of manufacturing processes as well as reducing costs.

    I enjoy reading about automobiles, motorcycles, and other transportation systems to explore new ideas that can be applied to my work.
    LinkedIn

    Reader Interactions

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1753 ошибка митсубиси аутлендер
  • P1770 ошибка митсубиси лансер 10
  • P1750 ошибка тойота corolla
  • P174d00 ошибка ауди
  • P1753 ошибка audi a4