P1751 ошибка митсубиси

SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Толчки АКПП ошибка P1751

Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?


(S)AiNt

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32

Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 07 янв 2018, 19:32

SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29

Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 08 фев 2018, 16:04

Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Серёга364

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46

Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 26 фев 2018, 20:26

У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 02 мар 2018, 20:06

Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

Уровень надо проверить

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 05 мар 2018, 23:46

Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.


 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
05.08.2011, 22:54

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим.
Был в электрика (не официал), прозвонил все цепи от релюхи до мозгов, проблем не обнаружил (релеха, предохранитель — целы, разьемы прозваниваются), ЧЕК не обнуляется. Во вторник поеду к официалу. Напрашивается грустный вывод, о выходе из строя мозгов (A/T-ECU). Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечили?

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.08.2011, 20:04

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП.

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2011, 23:59

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу!

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2011, 18:06

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для dreamcat87

 

Имя: Кирилл

Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR

Сообщений: 1,901

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Спасибо, что отписались по решению проблемы.

dreamcat87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2014, 09:11

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Каспарс

Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07

Сообщений: 12

Сообщение
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l.

Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS.
Скинул клемми акумулятора- непoмогло.
Ездил в «аварийном режиме» 150км до Варшави, потом ~ 700 км обратно до Риги, коробка работала толко на 3 скорости, спидометр, круиз, триптроник неработало. Когда ставил в R, бил такоий неприятний стук.

Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет.
Дома, в Риге обратилса к Митсубиши дилеру Skandi Motors — поменяли релей коробки передач. Работа на 30-40 минут. Заплатил около 90 ЕUR

Удаци на дорогах,
Каспарс

Касnарс вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.07.2017, 12:28

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода)

nogooder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Техническое название ошибки:

P1751 Automatic transmission — control relay malfunction Wiring, control relay, TCM, ECM

Код ошибки P1751, обнаруженный в автомобиле Mitsubishi, связан с проблемами трансмиссии, в частности, с электромагнитным клапаном переключения передач SL1, расположенным внутри трансмиссии. Целью этого компонента является регулирование движения гидравлической жидкости, которая активирует процесс переключения передач. Этот код ошибки означает, что клапан вышел из строя или неисправен, что приводит к проблемам с передачей. Основными причинами кода ошибки P1751 в автомобилях Mitsubishi являются механические или электрические проблемы в электромагнитном клапане переключения передач, такие как неисправная проводка или разъемы, неисправный клапан или соленоид или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Иногда неисправность также может возникать из-за неисправного гидротрансформатора.

 Продолжение движения с кодом ошибки P1751 может усугубить повреждение трансмиссии и нанести вред другим компонентам автомобиля. Поэтому очень важно решить проблему немедленно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Расходы на ремонт могут варьироваться от 21000 до 70000 ₽, в зависимости от степени проблемы, такой как замена детали или диагностическая настройка. Обязательно воспользуйтесь услугами квалифицированного механика для решения проблемы, гарантирующей безопасное и надлежащее функционирование автомобиля. Хотя некоторое время можно управлять автомобилем с кодом, рекомендуется избегать этого, так как проблема может усугубиться.

 Типичные причины появления кода неисправности P1751:

  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Модуль управления коробкой передач не работает.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Неисправность электропроводки или разъемов в системе трансмиссии.
  • Неработающие электромагнитные клапаны в трансмиссии.

Код ошибки P1751 в автомобилях Mitsubishi является типичным, и регулярное техническое обслуживание коробки передач и проверка других потенциальных проблем могут предотвратить возможные проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1751 Mitsubishi:

Что значит код ошибки P1751?

Проблема с защелкой электромагнитного клапана переключения передач (код P1751) затрагивает автомобили Mitsubishi, вызывая проблемы с электрически управляемым клапаном, регулирующим поток трансмиссионной жидкости.

Что нужно проверить при появлении кода P1751?

  1. Осмотрите линии и шланги трансмиссионной жидкости на наличие видимых повреждений или утечек. Замените или отремонтируйте их, если обнаружены какие-либо проблемы.
  2. Оцените объем и качество трансмиссионной жидкости. Если уровни низкие или жидкость грязная, слейте и залейте в коробку передач рекомендованную производителем жидкость.
  3. С помощью сканера OBD-II проверьте наличие кодов неисправностей, связанных с коробкой передач.
  4. Осмотрите жгут проводов коробки передач на наличие ослабленных соединений или дефектов. При необходимости произвести ремонт или замену.
  5. Тщательно осмотрите электромагнитные клапаны переключения передач на наличие препятствий или повреждений. Замените неисправные соленоиды.
  6. Осмотрите цепь муфты гидротрансформатора (TCC) и клапаны на правильность функционирования. Замените все неисправные компоненты.
  7. Проанализируйте гидроблок и модуль управления коробкой передач (TCM) на наличие признаков повреждения или неисправности. Замените неисправные детали.
  8. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к опытному специалисту для комплексной диагностики и ремонта автомобиля.

Какие самые распространенные причины этого кода?

Наиболее частыми причинами этого дефекта являются неисправный электромагнитный клапан переключения передач, неисправная проводка в контуре клапана, недостаточный уровень жидкости, неисправные электронные сегменты в трансмиссии, неисправные модули управления двигателем или трансмиссией или забитый фильтр трансмиссии.

Связан ли этот код с коробкой передач?

Код P1751 строго связан с системой трансмиссии автомобилей Mitsubishi.

Может ли езда с кодом ошибки P1751 привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Продолжение вождения автомобиля с этой неисправностью может привести к резкому переключению передач, снижению расхода топлива и возможному отказу трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

Стоимость устранения проблемы варьируется от 21000 до 70000 ₽ в зависимости от степени причиненного вреда и местоположения сервисного центра.

Будет ли для ремонта требоваться замена деталей или только диагностика и регулировка?

Решение проблемы обычно включает замену компонентов, таких как электромагнитный клапан, или промывку жидкостей, а также может потребовать диагностических тестов или регулировок.

Может ли этот код ошибки вызываться чем-то, кроме неисправной коробки передач?

Несмотря на то, что неисправности трансмиссии являются основной причиной кода P1751, проблемы с электропроводкой или неисправность модулей управления двигателем также могут способствовать сбою.

Каковы рекомендуемые меры по исправлению этой проблемы?

Отправка автомобиля сертифицированному специалисту — идеальный способ обнаружить проблему и порекомендовать подходящее решение. Своевременное вмешательство предотвращает дальнейшее разрушение и будущие значительные расходы на техническое обслуживание.

Как долго можно продолжать ездить с кодом P1751, прежде чем это станет серьезной проблемой?

Не рекомендуется управлять автомобилем с такой неисправностью, так как она подвергает систему трансмиссии серьезному повреждению, что приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Mitsubishi?

Код P1751 распространен в автомобилях различных марок и не ограничивается автомобилями Mitsubishi. Владельцы этих автомобилей должны планировать регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременно диагностировать проблемы, связанные с трансмиссией, чтобы избежать этой проблемы.

Поделитесь своим мнением

SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Толчки АКПП ошибка P1751

Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?


(S)AiNt

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32

Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 07 янв 2018, 19:32

SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29

Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 08 фев 2018, 16:04

Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Серёга364

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46

Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 26 фев 2018, 20:26

У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 02 мар 2018, 20:06

Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

Уровень надо проверить

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 05 мар 2018, 23:46

Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1751. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Описание P1751 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’

На английском языке:

Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1751 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P1773 ошибка ситроен
  • P1751 ошибка hyundai
  • P1773 ошибка митсубиси asx
  • P1751 код ошибки
  • P1757 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии