P1751 код ошибки

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1751 МИКАС (Motor Integrated Control System) обозначает обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает, что моментный регулятор холостого не может быть корректно управляем.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1751 МИКАС — это загорание на приборной панели индикатора «Check Engine». При этом, автомобиль может работать неустойчиво, терять мощность, не заводиться или заводиться с трудом. Также возможно падение оборотов холостого хода.

Причины

Основной причиной ошибки P1751 МИКАС является обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Это может быть вызвано неисправностью самого регулятора, повреждением проводки или неисправностью электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1751 МИКАС механик использует диагностический сканер, который подключается к электронному блоку управления двигателем. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1751 МИКАС может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить причину ошибки, то автомобиль может работать неустойчиво, терять мощность и даже не заводиться.

Как устранять

Для устранения ошибки P1751 МИКАС необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. Если проблема вызвана неисправностью моментного регулятора холостого, то его необходимо заменить. Если проблема вызвана повреждением проводки или неисправностью электронного блока управления двигателем, то необходимо провести ремонт или замену этих компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1751 МИКАС связана с обрывом цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P1750, P1752, P1753, P1754 и P1755.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
05.08.2011, 22:54

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим.
Был в электрика (не официал), прозвонил все цепи от релюхи до мозгов, проблем не обнаружил (релеха, предохранитель — целы, разьемы прозваниваются), ЧЕК не обнуляется. Во вторник поеду к официалу. Напрашивается грустный вывод, о выходе из строя мозгов (A/T-ECU). Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечили?

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.08.2011, 20:04

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП.

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2011, 23:59

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу!

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2011, 18:06

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для dreamcat87

 

Имя: Кирилл

Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR

Сообщений: 1,901

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Спасибо, что отписались по решению проблемы.

dreamcat87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2014, 09:11

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Каспарс

Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07

Сообщений: 12

Сообщение
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l.

Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS.
Скинул клемми акумулятора- непoмогло.
Ездил в «аварийном режиме» 150км до Варшави, потом ~ 700 км обратно до Риги, коробка работала толко на 3 скорости, спидометр, круиз, триптроник неработало. Когда ставил в R, бил такоий неприятний стук.

Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет.
Дома, в Риге обратилса к Митсубиши дилеру Skandi Motors — поменяли релей коробки передач. Работа на 30-40 минут. Заплатил около 90 ЕUR

Удаци на дорогах,
Каспарс

Касnарс вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.07.2017, 12:28

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода)

nogooder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Толчки АКПП ошибка P1751

Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?


(S)AiNt

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32

Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 07 янв 2018, 19:32

SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.

Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


SObuhovsky

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29

Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?

Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 08 фев 2018, 16:04

Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Серёга364

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46

Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 26 фев 2018, 20:26

У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Расул » 02 мар 2018, 20:06

Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет

Уровень надо проверить

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Diks

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
Откуда: Viljandi
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толчки АКПП ошибка P1751

Сообщение

Diks » 05 мар 2018, 23:46

Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.


Техническое название ошибки:

P1751 Shift Solenoid A Performance

Код P1751 обозначает неисправность в блоке управления коробкой передач, возникшую в результате отклонения характеристик сигнала в электромагнитном клапане переключения передач, который обозначается как SL1. Эта проблема вызывает проблемные переключения передач и проблемы с управляемостью в автомобилях Peugeot, включая проскальзывание коробки передач, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Кроме того, это может привести к повреждению трансмиссии, что приведет к значительным затратам на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P1751:

  • Проблема с электромагнитным клапаном А переключения передач требует внимания в автомобиле Peugeot.
  • В системе обнаружен меньший, чем обычно, объем трансмиссионной жидкости.
  • Выявлен возможный источник неисправности с модулем управления трансмиссией автомобиля Пежо.
  • Выявлены неисправные проводки или соединения в системе трансмиссии автомобиля Peugeot.
  • Отмечена возможность повреждения или износа компонентов трансмиссии в системе автомобиля Peugeot.

За этот код ответственны несколько факторов, таких как неисправный электромагнитный клапан SL1, неисправный модуль управления коробкой передач, поврежденная проводка и низкий уровень трансмиссионной жидкости. С помощью диагностического сканера можно определить основную причину и выполнить соответствующий ремонт. Сброс модуля управления коробкой передач или очистка кода ошибки не является долговременным решением, и на него не следует полагаться. Постоянное решение включает замену электромагнитного клапана SL1 или модуля управления трансмиссией, стоимость которого варьируется в зависимости от степени повреждения и требований к запчастям/работе. Ремонтные работы могут занять несколько часов или целый день. После ремонта обязательно примите меры, такие как плановое техническое обслуживание, чтобы предотвратить низкий уровень трансмиссионной жидкости и предотвратить повреждение трансмиссии в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1751 Peugeot:

Что именно означает код ошибки P1751?

Код P1751 указывает на неисправность соленоида управления переключением, который регулирует давление в гидравлической трансмиссии, регулирующее механизм переключения передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1751?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, так как низкий уровень или загрязнение жидкости могут вызвать появление кодов ошибок.
  2. Осмотрите жгут проводов системы передачи на наличие любых признаков вмешательства или ослабленных соединений, которые могут повлиять на правильную работу.
  3. Тщательно осмотрите соленоиды переключения передач на наличие помех или повреждений, которые могут повлиять на работу коробки передач.
  4. Убедитесь, что на электрическом разъеме соленоида переключения нет коррозии или поврежденных контактов, которые могут нарушить связь в системе управления коробкой передач.
  5. Проанализируйте модуль управления коробкой передач на наличие любых признаков повреждения водой или коррозии, которые могут снизить его эффективность.
  6. Если предыдущие проверки не дали результатов, может потребоваться комплексная диагностика, требующая навыков опытного механика.

Насколько критичен этот код ошибки?

Это серьезная проблема, которую необходимо решить незамедлительно, чтобы предотвратить сбой передачи и дальнейшее повреждение.

Что приводит к триггеру этого кода?

Код может быть вызван несколькими факторами, в том числе неисправным соленоидом управления переключением передач, повреждением провода в цепи соленоида переключения передач, низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправным двигателем или модулем управления коробкой передач.

Как можно исправить проблему с кодом P1751?

Устранение проблемы требует замены неисправного соленоида управления переключением передач, ремонта поврежденных проводов в цепи соленоида переключения передач или, при необходимости, промывки трансмиссионной жидкости.

Есть ли возможные временные решения для устранения проблемы кода ошибки P1751?

Временные решения включают проверку и пополнение трансмиссионной жидкости, восстановление любой неисправной проводки или выполнение промывки трансмиссионной жидкостью.

Какие детали или компоненты нужно заменить, чтобы исправить этот код ошибки ошибки?

Код может быть полностью устранен только путем замены или ремонта соленоида управления переключением передач или соответствующей проводки.

Сколько будет стоить исправление проблемы с этим кодом?

Стоимость ремонта соленоида управления переключением может варьироваться от 10500 до 28000 ₽ в зависимости от серьезности проблемы.

Как долго исправлять проблему с этим кодом?

Продолжительность ремонта может варьироваться в зависимости от степени повреждения и занимает в среднем от одного до двух дней.

Может ли эта проблема нанести дополнительный ущерб автомобилю, если ее не исправить?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1751 может привести к перегреву, затруднению переключения передач и даже остановке во время движения, что может быть опасно.

После устранения проблемы с этим кодом нужно ли предпринимать какие-либо меры предосторожности, чтобы предотвратить повторение проблемы?

После ремонта рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и регулярные проверки уровня трансмиссионной жидкости, а также избегать перегрузки автомобиля во избежание чрезмерной нагрузки на систему трансмиссии.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1751 - Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач 'B' - Авто-Коды

P1751 — Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1751 Описание
  • P1751 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач
  • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач «B»
  • Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ жгут открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач ‘B’ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан переключения передач «B». TCM устанавливает код OBDII, когда электромагнитный клапан переключения передач «B» не соответствует заводским спецификациям.

    P1751 Информация для конкретных марок

  • P1751 ACURA Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
  • P1751 CHRYSLER Трансмиссия Положение дроссельной заслонки Минимальный диапазон рабочих характеристик
  • P1751 DODGE Положение дроссельной заслонки минимального диапазона
  • P1751 FORD Переключающий электромагнитный клапан 1 Условия
  • P1751 HONDA Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
  • P1751 HYUNDAI Передний правый датчик скорости
  • P1751 MAZDA Переключающий соленоид 1 Условия работы
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P1757 ошибка ауди
  • P1750 ошибка хонда одиссей
  • P1773 ошибка ланцер 10
  • P1773 ошибка mitsubishi outlander xl
  • P1772 ошибка инфинити

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии