Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1751 МИКАС (Motor Integrated Control System) обозначает обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает, что моментный регулятор холостого не может быть корректно управляем.
Симптомы
Основной симптом ошибки P1751 МИКАС — это загорание на приборной панели индикатора «Check Engine». При этом, автомобиль может работать неустойчиво, терять мощность, не заводиться или заводиться с трудом. Также возможно падение оборотов холостого хода.
Причины
Основной причиной ошибки P1751 МИКАС является обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Это может быть вызвано неисправностью самого регулятора, повреждением проводки или неисправностью электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1751 МИКАС механик использует диагностический сканер, который подключается к электронному блоку управления двигателем. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1751 МИКАС может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить причину ошибки, то автомобиль может работать неустойчиво, терять мощность и даже не заводиться.
Как устранять
Для устранения ошибки P1751 МИКАС необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. Если проблема вызвана неисправностью моментного регулятора холостого, то его необходимо заменить. Если проблема вызвана повреждением проводки или неисправностью электронного блока управления двигателем, то необходимо провести ремонт или замену этих компонентов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1751 МИКАС связана с обрывом цепи 1 управления моментным регулятором холостого. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P1750, P1752, P1753, P1754 и P1755.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим. |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу! |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Кирилл Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR Сообщений: 1,901 |
Спасибо, что отписались по решению проблемы. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Каспарс Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07 Сообщений: 12 |
Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l. Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS. Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет. Удаци на дорогах, |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода) |
|
|
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
Техническое название ошибки:
P1751 Shift Solenoid A Performance
Код P1751 обозначает неисправность в блоке управления коробкой передач, возникшую в результате отклонения характеристик сигнала в электромагнитном клапане переключения передач, который обозначается как SL1. Эта проблема вызывает проблемные переключения передач и проблемы с управляемостью в автомобилях Peugeot, включая проскальзывание коробки передач, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Кроме того, это может привести к повреждению трансмиссии, что приведет к значительным затратам на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1751:
- Проблема с электромагнитным клапаном А переключения передач требует внимания в автомобиле Peugeot.
- В системе обнаружен меньший, чем обычно, объем трансмиссионной жидкости.
- Выявлен возможный источник неисправности с модулем управления трансмиссией автомобиля Пежо.
- Выявлены неисправные проводки или соединения в системе трансмиссии автомобиля Peugeot.
- Отмечена возможность повреждения или износа компонентов трансмиссии в системе автомобиля Peugeot.
За этот код ответственны несколько факторов, таких как неисправный электромагнитный клапан SL1, неисправный модуль управления коробкой передач, поврежденная проводка и низкий уровень трансмиссионной жидкости. С помощью диагностического сканера можно определить основную причину и выполнить соответствующий ремонт. Сброс модуля управления коробкой передач или очистка кода ошибки не является долговременным решением, и на него не следует полагаться. Постоянное решение включает замену электромагнитного клапана SL1 или модуля управления трансмиссией, стоимость которого варьируется в зависимости от степени повреждения и требований к запчастям/работе. Ремонтные работы могут занять несколько часов или целый день. После ремонта обязательно примите меры, такие как плановое техническое обслуживание, чтобы предотвратить низкий уровень трансмиссионной жидкости и предотвратить повреждение трансмиссии в будущем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1751 Peugeot:
Что именно означает код ошибки P1751?
Код P1751 указывает на неисправность соленоида управления переключением, который регулирует давление в гидравлической трансмиссии, регулирующее механизм переключения передач.
Что нужно проверить при появлении кода P1751?
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, так как низкий уровень или загрязнение жидкости могут вызвать появление кодов ошибок.
- Осмотрите жгут проводов системы передачи на наличие любых признаков вмешательства или ослабленных соединений, которые могут повлиять на правильную работу.
- Тщательно осмотрите соленоиды переключения передач на наличие помех или повреждений, которые могут повлиять на работу коробки передач.
- Убедитесь, что на электрическом разъеме соленоида переключения нет коррозии или поврежденных контактов, которые могут нарушить связь в системе управления коробкой передач.
- Проанализируйте модуль управления коробкой передач на наличие любых признаков повреждения водой или коррозии, которые могут снизить его эффективность.
- Если предыдущие проверки не дали результатов, может потребоваться комплексная диагностика, требующая навыков опытного механика.
Насколько критичен этот код ошибки?
Это серьезная проблема, которую необходимо решить незамедлительно, чтобы предотвратить сбой передачи и дальнейшее повреждение.
Что приводит к триггеру этого кода?
Код может быть вызван несколькими факторами, в том числе неисправным соленоидом управления переключением передач, повреждением провода в цепи соленоида переключения передач, низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправным двигателем или модулем управления коробкой передач.
Как можно исправить проблему с кодом P1751?
Устранение проблемы требует замены неисправного соленоида управления переключением передач, ремонта поврежденных проводов в цепи соленоида переключения передач или, при необходимости, промывки трансмиссионной жидкости.
Есть ли возможные временные решения для устранения проблемы кода ошибки P1751?
Временные решения включают проверку и пополнение трансмиссионной жидкости, восстановление любой неисправной проводки или выполнение промывки трансмиссионной жидкостью.
Какие детали или компоненты нужно заменить, чтобы исправить этот код ошибки ошибки?
Код может быть полностью устранен только путем замены или ремонта соленоида управления переключением передач или соответствующей проводки.
Сколько будет стоить исправление проблемы с этим кодом?
Стоимость ремонта соленоида управления переключением может варьироваться от 10500 до 28000 ₽ в зависимости от серьезности проблемы.
Как долго исправлять проблему с этим кодом?
Продолжительность ремонта может варьироваться в зависимости от степени повреждения и занимает в среднем от одного до двух дней.
Может ли эта проблема нанести дополнительный ущерб автомобилю, если ее не исправить?
Эксплуатация автомобиля с кодом P1751 может привести к перегреву, затруднению переключения передач и даже остановке во время движения, что может быть опасно.
После устранения проблемы с этим кодом нужно ли предпринимать какие-либо меры предосторожности, чтобы предотвратить повторение проблемы?
После ремонта рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и регулярные проверки уровня трансмиссионной жидкости, а также избегать перегрузки автомобиля во избежание чрезмерной нагрузки на систему трансмиссии.
Поделитесь своим мнением
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1751 Описание
- P1751 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы