P174e ошибка ауди

Код P174E AUDI — Клапан 3 в подкоробке передач 2 электрическая неисправность

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность клапана 3 в промежуточной коробке передач 2
  • Клапан 3 в жгуте Sub-Gearbox 2 разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения клапана 3 в цепи Sub-Gearbox 2.

Как исправить код p174e audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p174e audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P174E Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p174e audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p174e audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу клапана 3 в подкоробке передач 2.ECM устанавливает код OBDII, когда клапан 3 в подредукторной коробке 2 не соответствует заводским спецификациям

Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.

Ошибка Расшифровка Локация
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность Модуль
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе Модуль
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал Модуль
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность Модуль
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал Модуль
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал Модуль
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Ремонт мехатроника dl501

Видео: Ремонт мехатроника dl501

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P174e Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан 3 в коробке передач 2
  • Клапан 3 в подвеске Sub-Gearbox 2 открыт или замкнут
  • Клапан 3 в цепи Sub-Gearbox 2 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует клапан 3 в дополнительной коробке передач 2. ECM устанавливает код OBDII, когда клапан 3 в дополнительной коробке передач 2 не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

    И/ИЛИ

    Возможные рекламации по ходовым качествам

    Рывок при трогании в положении селектора D или R.

    Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

    Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

    Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

    .

    Заключение станции:

    Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

    Считать номер детали АО с помощью ODIS:

    Запустить сеанс диагностики в ODIS

    Нажать на вкладку «План проверки»

    Создать собственный план проверки

    Откроется окно «Обзор проверок»

    Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

    Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

    На дисплее тестера отображается например следующий текст:

    Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

    Номер детали ПО: 8R0927156K

    Номер детали АО: 0B5927156D

    .

     

    Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

    Рекламации по ходовым качествам

    Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

    В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

    .

    В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

    P-код

    DFCC шестн.

    DFCC десят.

    Текст

    P0726

    1F2C

    7980

    Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

    P17E1

    25EC

    9708

    Переключатель передач 2, механическая неисправность

    P17E0

    25EF

    9711

    Переключатель передач 1, механическая неисправность

    P173E

    1F57

    8023

    Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174D

    1F58

    8024

    Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P173F

    1F59

    8025

    Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174C

    1F5A

    8026

    Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P174B

    1F5B

    8027

    Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174F

    1F5C

    8028

    Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P179C

    1F5D

    8029

    Главный клапан давления, сбой в электроцепи

    P179D

    1F5E

    8030

    Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

    P174A

    22EB

    8939

    Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

    P174E

    22EC

    8940

    Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

    P1740

    1F5F

    8031

    Контроль температуры муфты

    P17D8

    1F68

    8040

    Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

    P176B

    1F9A

    8090

    Переключатель передач 2 не регулируется

    P176D

    1F9B

    8091

    Переключатель передач 4 не регулируется

    P176C

    1F9C

    8092

    Переключатель передач 3 не регулируется

    P176A

    1F9D

    8093

    Переключатель передач 1 не регулируется

    Передать диагностический протокол онлайн.

    Решение в условиях сервиса

    Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

     

    Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

     

    В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

    Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

    Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

    До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

    По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

    Указания по оригинальным запчастям

    Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

    Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

    .

    Для ремонта необходимы следующие узлы:

    Количество

    Наименование

    № оригинальной детали

    Примечание

    1

    Ремкомплект для блока Mechatronik

    состоящий из:

    ремкомплект платы, 1 шт.

    ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт.

    ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт.

    0B5 398 048 C

    Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

    6

    Винт с цилиндрической головкой M6x45

    N 104 057 02

    1

    Прокладка масляного поддона

    0B5 321 371 E

    15

    Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20

    N 910 968 01

    1

    Масляные трубки с уплотнителем

    0B5 315 105 TA

    1

    Масляные трубки с уплотнителем

    0B5 315 105 TC

    1

    Масляная трубка с уплотнителем

    0B5 321 473

    1

    Уплотнительное кольцо круглого сечения

    WHT 003 380

    6,7 л

    Масло КП

    G 052 529 A*

    *) различается в зависимости от ёмкости упаковки

    Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

    Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
    • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
    • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

    Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
    • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
    • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
    • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    1

    • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
    • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
    • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
    • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
    • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
    • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
    • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
    • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
    • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
    • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
    • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
    • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
    • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
    • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
    • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
    • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

    Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    2

    • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

    Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    3

    • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    4

    • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
    • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
    • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

    Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    5

    • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

    Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    6

    • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
    • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

    Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    7

    • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
    • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

    Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    1

    • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
    • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
    • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
    • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
    • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

    Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    2

    • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
    • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
    • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
    • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
    • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

    Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

    3

    • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
    • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
    • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

    Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    4

    • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
    • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
    • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
    • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
    • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
    • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

    Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    5

    • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
    • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

    Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    6

    • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
    • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
    • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
    • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
    • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
    • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

    Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

    Почему стоит обратится к нам на ремонт?

    • Многолетний опыт,
    • Наш центр является специализированным,
    • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
    • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
    • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
    • Качественный ремонт гидротрансформатора,
    • Последующая гарантия на установленные запчасти.

    Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
    Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

    контакты, карта, схема проезда

    СТО на карте Симферополя

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1743 ошибка audi a6 вариатор
  • P174f00 ошибка audi q3
  • P1747 ошибка ауди
  • P174200 ошибка audi
  • P1770 ошибка hyundai santa fe