P174a00 ошибка dq250

Samoilik писал(а): ↑

07 апр 2019, 23:54


На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


1

03-13-2023, 11:33 AM
(This post was last modified: 03-13-2023, 11:34 AM by guisky33.)

Hi, I’m having issues with this tcu, the car wont enter on R and second only when its hot hot, when is cold all is ok gear, when i connect VCDS the transmission is giving me:

10731 — Valve 3 in Transmission Part 1
          P174A 00 [002] — Electrical malfunction
          Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear

I did measure all solenoids and they all give the right ohms, inspected the harness and did measurements with multimeter all contacts are good, opened the tcu to see if there is any broken connections and again all connections are solid, any ideas on what to check next

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


2

03-13-2023, 06:58 PM

anybody?

Thanks given by:

Reputation:
4

Thanks Given: 28
Thanks Received: 54 (39 Posts)

Posts: 
253 
Threads: 
68

Joined: Sep 2015


3

03-14-2023, 01:48 AM

Change harness plate
This will solve your problem

Le Thankyou est bien plus qu’un click sur un bouton

Thanks given by:

3

rece1p23  **

Viewing Attachment
Junior Member

Reputation:
46

Thanks Given: 177
Thanks Received: 68 (61 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
7

Joined: Jan 2015


4

03-14-2023, 02:22 AM

(03-13-2023, 11:33 AM)guisky33 Wrote: Hi, I’m having issues with this tcu, the car wont enter on R and second only when its hot hot, when is cold all is ok gear, when i connect VCDS the transmission is giving me:

10731 — Valve 3 in Transmission Part 1
          P174A 00 [002] — Electrical malfunction
          Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear

I did measure all solenoids and they all give the right ohms, inspected the harness and did measurements with multimeter all contacts are good, opened the tcu to see if there is any broken connections and again all connections are solid, any ideas on what to check next

I changed few tcu for this error

Please Thanks and Reputation Smile

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


5

03-14-2023, 12:00 PM

(03-14-2023, 02:22 AM)rece1p23 Wrote:

(03-13-2023, 11:33 AM)guisky33 Wrote: Hi, I’m having issues with this tcu, the car wont enter on R and second only when its hot hot, when is cold all is ok gear, when i connect VCDS the transmission is giving me:

10731 — Valve 3 in Transmission Part 1
          P174A 00 [002] — Electrical malfunction
          Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear

I did measure all solenoids and they all give the right ohms, inspected the harness and did measurements with multimeter all contacts are good, opened the tcu to see if there is any broken connections and again all connections are solid, any ideas on what to check next

I changed few tcu for this error

mechatronic?

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


6

03-16-2023, 11:45 AM

i order the harness inside

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


7

03-22-2023, 11:28 AM

same thing with brand new harness

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


8

03-23-2023, 05:05 PM

mecatronich?

Thanks given by:

guisky33  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 4
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
72 
Threads: 
8

Joined: Aug 2022


9

03-28-2023, 10:36 AM

  • #1

Всем привет!

Подключил Васю-диагност на проверку ошибок. Т.к. чувствуется небольшой толчок dsg при переключении 1-2.

Вылезли эти ошибки:

Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 014 S HW: 02E 927 770 AS
Компонент: DQ250-6A MQB H54 5201
Ревизия: 06454104 Серийный номер: TFK01704272644
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 04742 780 00200
ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
VCID: 285404B953DBC40471-807C

9 Найдены неисправности:
21153 — 1 передача не регулируется
P072C 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21154 — 2 передача не регулируется
P072D 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21155 — 3 передача не регулируется
P072E 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21156 — 4 передача не регулируется
P072F 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21157 — 5 передача не регулируется
P073A 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21159 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10731 — Клапан 3 в части КП 1
P174A 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10732 — Клапан 3 в части КП 2
P174E 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10906 — Клапан охлажд. масла
P179D 00 [002] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Что за ошибки и на сколько критичны?

Последнее редактирование:

  • #2

Аналогичная фигня, но работает все вроде нормально

  • #3

Аналогичная фигня, но работает все вроде нормально

Переключение передач происходит плавно и не заметно? Нет толчков, задержек или чего либо похожего?

Переключение заметно только по стрелке тахометра?

  • #4

Только на холодную, когда первый раз трогаешься есть толчок, потом все нормально.
У меня чип , так что я в любом случае к ОД с этим не поеду :rolleyes:

  • #5

Господа не допускают что «Вася» несколько устарел и имеет полное право не совсем адекватно распознавать [трактовать] данные более актуального п/о? Или «Вася » есть истина в последней инстанции?

  • #6

У меня не «Вася»
OBD11 сегодня как раз обновил саму железку, раньше ошибок не было.

  • #7

А что есть разница? Это не одно и тоже? Будет прикольно если по факту выяснится что о все dq 250 на новом тигуане неисправны. С точки зрения «умных шнурков». Мечта параноика :)
Начнется массовое обнаружение различных » толчков» , » рывков» и прочего.

  • #8

Я бы вообще туда не полез если бы не увидел эту тему :rolleyes:
Меня в работе коробки все устраивает, единственное на холодную первое трогание с толчком, но я уже к этому привык.

Добавлено через 2 минуты

А что есть разница? Это не одно и тоже?

Понятия не имею, Вася апликуха для PC,OBD11 для Android, одно и тоже ли в их основе трудно сказать.

Последнее редактирование:

  • #9

Так и я к тому -же. При желании в работе любой трансмиссии можно найти какие либо «рывки» и «толчки». Сравнивая работу дсг6 с теми атоматими что приходилось пользовать, могу сказать что она по » плавности» одна из лучших. И мне совершенно пофиг что там напишет о ней какой-то шнурок. Более резкая работа «на холодную» вполне логична если учитывать что основным фрикционом в сцеплении является масло. А кто хочет ездить вообще без «толчков» — есть вариатор.

  • #10

Я больше переживаю, что во время снегопадов в Москве, сильно набуксовался, порой были слышны удары в трансмиссии, поэтому наверно сменю масло и фильтр для успокоения.
В остальном да, на ходу все плавно, да и в пробке при полном прогреве ничего не ощущается.
Надо в Етике глянуть еще, там такая же коробка и пробег уже к 70к приблизился….

  • #11

Urus, смотри, dq250 не вчера появилась и Вася про неё знает. И если в блоке управления коробкой есть ошибки, то это отклонение от нормы, независимо от трактовки этих ошибок Васей.
Ошибки не Вася придумывает, он их считывает из блока управления.

  • #12

Проблема в том является ли все написанное признаком неисправности нормально работающей трансмиссии. Вопрос корректности трактовки ее состояния шнурком вроде никто не пояснял. По факту имеем два авто с идентичными двигателями и трансмиссиями, которые работают исправно. На обоих шнурки пишут какой то набор фраз в русской интерпретации указывающие на то что они ни фига не работают… Логика подсказывает наиболее вероятные варианты ответов.

  • #13

В новом авто не должно быть ошибок в блоках.
Это сейчас они не проявляюсь, а завтра?..

Я, конечно, знаю правило Работает — не трогай, но смысл тогда новое авто покупать?

  • #15

Пока сброс адаптаций не провести, проблема не особо будет проявляться…

https://www.drive2.ru/l/2199095/

А что в конкретном случае есть «адаптации» о » сбросе» которых идёт речь? По ссылке описана коробка с адаптированным п.о. — там человек сбрасывал настройки к заводским. У тс коробка заводская не чипованая и, судя по описанию, почти новая. Никаких адаптаций на ней нет.

  • #16

Мой опыт использования dsg 6 в Сибири: про вебасто говорить не буду, но регулярно пользуюсь до +5гр. Запускаю двигатель, дисплей перевожу в мгновенный расход, включаю D или R. Как только расход упадет до 0,9, начинаю движение. Никаких пинков и толчков, т.к. масло в коробке размешалось и прогрелось. Ранее без прогрева коробка немного пиналась в D1.

  • #17

Как только расход упадет до 0,9, начинаю движение.

Опечатка. Правильно расход упадет до 1,8-1,7.

  • #18

Нашел похожую проблему:
http://www.golfmk7.com/forums/showthread.php?t=15828
В одном из постов написано:

Update….at the advice of my service advisor, he said unplug battery for 15 mins and drive and try again….low and behold, codes all gone…..thanks guys…

Типа скинул клеммы на 15 минут и ошибки больше не появляются, надо будет попробовать…

  • #19

Читать нужно было ниже:

Bingo. Do not scan the car while motor is running. If you do, it will pull every tcu code in the book.

  • #20

Zehn, да заметил.
Получается нужно на выключенном двигле зачистить и снова просканить, и,как пишут, необходимости скидывать клемму нет.

Последнее редактирование:

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Собратья по счастью или несчастью (см. к кому применительно по коробкам DSG), недавно проверял ошибки в машине, был странный глюк бесключевого доступа и вылезли ошибки по коробке, аж что то приуныл. Может кто сталкивался с такими ошибками.
 Натолкните куда копать :( Что делать не знаю….

Машина skoda a7 2.0 tdi. На холодную бывают подергивания, но я думаю как у всех. Подергивания в основном с 3 на 4 уже на прогретом двигателе наблюдаются. Также на прогретом двигателе заметил некий гул, когда уже с 3-ей скорости вот-вот переключится на 4. С самых первых км отметил для себя, что достаточно сильная вибрация в режиме D, когда стоишь на месте. Все это много раз дилеру говорил во время плановых ТО. Масло в коробке заменил при пробеге 57 000 км. Вот недавно гарантия закончилась, на данный момент пробег 67000 км., перед окончанием гарантии как раз вылезли данные ошибки, но видны только через сканер, дилеру не стал говорить про их наличии, но все симптомы описал. Результаты его исследований, что с коробкой все норм.
Но в тоже время если бы все норм было после очистки ошибок (мало ли глюк), они бы не появлялись при повторном сканировании васей.
Начали закрадываться мысли, что сдохли соледноиды N215, 216, 217. Хотелось бы услышать вашего мнения

Адрес 02:  Электроника коробки передач (J743)       Label: 0D9-927-770.clb
   Part No SW: 0D9 300 042 L    HW: 02E 927 770 AS
   Компонент: DQ250-6F MQB  H54 5006 
   Ревизия: 06454104    Заводской номер: TFK01609050389
   Кодировка: 0014
   Мастерская #: WSC 73430 031 00023
   Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ250021 001001
   ROD: EV_TCMDQ250021.rod

     8 Найдены неисправности:
21153 — 1 передача не регулируется
          P072C 00 [002] — —
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21154 — 2 передача не регулируется
          P072D 00 [002] — —
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21155 — 3 передача не регулируется
          P072E 00 [002] — —
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21156 — 4 передача не регулируется
          P072F 00 [002] — —
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21159 — Передача заднего хода не регулируется
          P072B 00 [002] — —
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10731 — Клапан 3 в части КП 1
          P174A 00 [002] — электрическая неисправность
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10732 — Клапан 3 в части КП 2
          P174E 00 [002] — электрическая неисправность
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

10906 — Клапан охлажд. масла
          P179D 00 [002] — электрическая неисправность
          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176d ошибка газон некст
  • P1742 ошибка audi
  • P1747 ошибка форд мондео
  • P1740 ошибка хонда одиссей
  • P1770 код ошибки