Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание
На английском языке:
Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.
-
Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
-
-
Отвечу на любые вопросы по АКПП
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- Далее
- Страница 233 из 261
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
этот провод находится в блоке соленоидов ? ошибка при нагретой коробке, при холодной всё норм
P1746* Электромагнитный
клапан EPC
Колебания напряжения
в электрической цепи
электромагнитного
клапана EPC, разрыв
электрической цепи
Разрыв в электрической цепи
вызывает высокое рабочее
давление, вибрации при
переключении и зацеплении
передач.
Коды неисправности: P1746, P1747 — Проверьте
выходной контур; вызывается только
электрической неисправностью.
Этот клапан находится в блоке соленоидов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
P1746* Электромагнитный
клапан EPC
Колебания напряжения
в электрической цепи
электромагнитного
клапана EPC, разрыв
электрической цепи
Разрыв в электрической цепи
вызывает высокое рабочее
давление, вибрации при
переключении и зацеплении
передач.
Коды неисправности: P1746, P1747 — Проверьте
выходной контур; вызывается только
электрической неисправностью.
Этот клапан находится в блоке соленоидов
Я так и думал спасибо! а они мне проводку шуршат под капотом от блока предохранителей,говорят из за неё может быть!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
прошу прощения если повторю чей то вопрос
Да фигня в принципе. Он всего-то чуть больше 5 лет сюда не заглядывал =)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.
Алгоритм в данном случае следующий: скачивается мануал по ремонту АКПП CD4E на русском языке. Здесь были ссылки не раз, также ищется по слову CD4E в поиске по документам вконтакте. Далее на листе 66 выбирается нужный симптом (скорее всего, это «Резкость — только переключение 2-3 (автоматическое)»), и мануал пролистывается до факторов 233 и 333. Список вероятных причин большой, поэтому надо прикинуть, 1. что может самоустраниться в вашем режиме «погонять за городом» 2. не даёт дополнительные симптомы, и это проверять в первую очередь.
Если, конечно, ошибок нет. Если есть — то в студию.
Изменено пользователем La_Cavaliere
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.
возможно пружина на поршне сервопривода лопнула
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Скажите пожалуйста а от 2.0 подойдет ли на 1.8 АКПП? (Бензин) 1994г
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Изменено пользователем goofi1001
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Если колокол имеет такую же форму- то проблем не должно возникнуть, ну может быть немного спидометр будет брехать! Эти коробасы довольно простые, не замороченные, как современные и делались унифицированными!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем привет! были ошибки 0741,1767! появлялись на горячую при скорости от 80км/ч,отремонтировали гт,промыли гидроблок и заменили саленоиды при прогретом движке на скорости 100 лампа од моргнула 2 раза и пропала потом загорелась! ошибки те же что и были я их сбросил решил ещё раз проверить при скорости 100-110 моргнула лампа од пару раз и ничего,когда к дому подезжал скорость 50 загорелась од ошибки те же 0741,1767. помогите сил и денег больше нет мастер говорит с компьютером может что!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
ответьте что делать,куда копать? варианты сжечь продать и тд не предлагать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
ответьте что делать,куда копать? варианты сжечь продать и тд не предлагать!
Электромагнитный клапан TCC управляется
широтно-импульсной модуляцией (PWM). Он
управляет включением (сцеплением) и
выключением (расцеплением) байпасной муфты
гидротрансформатора. Давление в контуре S4
изменяется вследствие широтно-импульсной
модуляции электромагнитного клапана TCC,
таким образом модулируя включение и
выключение байпасной муфты
гидротрансформатора.
Признаки неисправности: Не может включиться —
Заглухание двигателя на ручной второй передаче.
Перегрузка двигателя, плохие динамические
характеристики при низкой частоте вращения
коленчатого вала двигателя, резкое переключение
передач.
Не может выключиться — Плохая экономия
топлива, перегревание, не включается TCC.
Коды DTC: P0741, P1742, P1743, P1744;
Коды неисправности: P0743, P1767 — Проверьте
выходной контур; вызывается только
электрической неисправностью.
Изменено пользователем Dark_Dante
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
я соленоиды ставил б/у,но они работают щёлкают норм ,а появляется всё это на хорошо прогретом моторе и коробке! может проверить их сопротивление? какое должно быть сопротивление на соленоидах?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
я соленоиды ставил б/у,но они работают щёлкают норм ,а появляется всё это на хорошо прогретом моторе и коробке! может проверить их сопротивление? какое должно быть сопротивление на соленоидах?
Давай еще раз.
Давление в контуре S4
изменяется вследствие широтно-импульсной
модуляции электромагнитного клапана TCC
ШИМ. Широтно-импульстная модуляция. Соленоид то щелкает, если ему подать постоянное напряжение. А на него подается ШИМ. Вот и надо выяснить, подаются ли импульсы. Может у тебя мыши провода сгрызли, которые до блока соленоидов идут? Или например, там где ШИМ, там ставят гасящий диод от самоиндукции. Может там пробой диода. Или что нибудь в таком роде
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Давай еще раз.
ШИМ. Широтно-импульстная модуляция. Соленоид то щелкает, если ему подать постоянное напряжение. А на него подается ШИМ. Вот и надо выяснить, подаются ли импульсы. Может у тебя мыши провода сгрызли, которые до блока соленоидов идут? Или например, там где ШИМ, там ставят гасящий диод от самоиндукции. Может там пробой диода. Или что нибудь в таком роде
ошибка возникает только когда проеду не меньше 8-9 км,до этого всё норм проводку вроде смотрел но сказал что нужно посмотреть и проверить транзистор и что то там в эбу говорит может пайка отходить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!
Круглый разъём на соленоиды нормально подключен? Датчик положения селектора на месте? Тросик целый? Масла в коробке достаточно? Больше из простых причин ничего в голову не приходит.
А, и ещё: read the fucking manual
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!
Снять разъем с блока соленоидов. Должна работать вперед третья. назад задняя. На паркинге ехать не должно. Если едет смотреть трос в первую очередь. Если долго стояло, что то скорее всего закисло и трос или его наконечники просто оторвали дергая рычаг.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Флажок переключения селектора на коробке не оборван и двигается при перемещении рычага в салоне? Заводится только на Р и N? Почему раньше не заводилась? В каком состоянии жидкость? Менялась или нет до этого? Если едет во всех положения вперёд — наиболее вероятные причины — развалившаяся планетарка и (или) спёкшиеся фрикционы! От простого стояния с заправленой жидкостью АКПП — ничего не будет! Скорее всего там уже был косяк!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем привет! были ошибки 0741,1767! появлялись на горячую при скорости от 80км/ч,отремонтировали гт,промыли гидроблок и заменили саленоиды при прогретом движке на скорости 100 лампа од моргнула 2 раза и пропала потом загорелась! ошибки те же что и были я их сбросил решил ещё раз проверить при скорости 100-110 моргнула лампа од пару раз и ничего,когда к дому подезжал скорость 50 загорелась од ошибки те же 0741,1767. помогите сил и денег больше нет мастер говорит с компьютером может что!
А что — в саму коробку не лазили? Где транс делали? Поведение машины?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А что — в саму коробку не лазили? Где транс делали? Поведение маш
делал на юных ленинцев у Анатолия! поведение машины обычное! коробка перебиралась там же осенью,по мех части всё норм!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
всем привет! продолжение эпопеи с акпп! гидроблок промыт и в отл состоянии,саленоиды заменены,гидротрансформатор перебран , с электрикой разобрались,ошибка 1767 ушла и больше не появляется,но вот 0741 осталась и не уходит!!! куда копать дальше не знаю мастер говорит что скорее всего байпасный клапан в акпп туда попал мусор с нерабочего гидротрансформатора и он до конца не срабатывает! вчера откусил провод на включение блокировки,но ошибка всё равно появляется не так часто,сегодня думаю впаять в этот провод сопротивление что бы акпп видела температуру акпп 50 или 55 градусов и блокировка не включалась!!! у кого какие мысли?????
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
мастер говорит что скорее всего байпасный клапан в акпп туда попал мусор с нерабочего гидротрансформатора и он до конца не срабатывает!
Я бы сказал что мастер балабол =) Он же говорил ранее. что
мастер говорит с компьютером может что!
А вообще, все ошибки по коробке появляются на основании показаний датчиков. И вот например ситуация: Железо в идеале, ЭБУ включает соленоид блокировки ГТ, все отработало, все включено. Контролируют мозги это дело если не ошибаюсь по оборотам двигателя и оборотам первичного вала коробки. Должны быть одинаковые. Так вот, глюкавый датчик оборотов первичного вала (или его проводка) в теории может привести к такой ошибке.
Так что форскан в зубы и помониторить 3-4 параметра.
Идея отключить блокировку не совсем удачная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Я бы сказал что мастер балабол =) Он же говорил ранее. что
А вообще, все ошибки по коробке появляются на основании показаний датчиков. И вот например ситуация: Железо в идеале, ЭБУ включает соленоид блокировки ГТ, все отработало, все включено. Контролируют мозги это дело если не ошибаюсь по оборотам двигателя и оборотам первичного вала коробки. Должны быть одинаковые. Так вот, глюкавый датчик оборотов первичного вала (или его проводка) в теории может привести к такой ошибке.
Так что форскан в зубы и помониторить 3-4 параметра.
Идея отключить блокировку не совсем удачная.
датчик оборотов первичного вала это тот который стоит на коробке там где левое колесо! и какие параметры проверить надо форсканом?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
в датчике оборотов первичного вала там же нечему выходить из строя
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- Далее
- Страница 233 из 261
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Похожий контент
помогите плз советом, может кто сталкивался. Форд мондео 01г. акпп CD4E,
до ремонта: букс 2-3 через раз (если плавно плавно разгоняться и сбрасывать газ перед переключением то через раз, то буксует, то не буксует) и далее переход в аварийный режим если сильно забуксует. И если ехать на 4-й передаче скорость 80-90 тоже может переходить в аварийный режим (обороты взлетают и ехать практически невозможно при скорости 5-10км.ч обороты 3тыс.).
Диагностика показала ошибки Р1747, р1760 (сканер в сервисе не спец для акпп, но вроде че то прочитал).
Ремонт: вскрыли, а там пакет форвад не особо такой уж горелый как предполагалось, чуть чуть подгоревшие сталь, а фрики в нормальном состоянии. Поршни резиновые в идеале внешне, двойн.барабан не треснут ( но был заменен все равно)+ Замена всего ремкомплекта,торм.лента,поршень.торм ленты.,фильтр, мылась плита, плунжера не заедали ни один, масло не особо горелое, вроде в порядке было не помню уже.
Проблема осталась, чуть затянутое переключение 1-2, букс 2-3, и на грани переключения 3-4 такие толчки-рывки во время движения, будто тяжело держать передачу 4-ю, и часто на малой скорости 80км.ч. включается то 3-я то 4-я передача. Будто вышибает 4-ю, а потом снова включается.
Доремонт2: заменил блок соленоидов на б.у., подумал может хоть что-то поменятся если в соленоидах дело, но в результате ноль эмоций.
П.С. после ремонта несколько дней буксов почти не было…но через 3-4 дня эксплуатации буксы постоянно, МАСЛО НЕ ГОРЕЛОЕ, Уровень в норме! Кстати до всего ремонта менялся ДАТЧИК СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ.
кто что посоветует? как понимаю почему то не хватает давления на 2-3, и 3-4…да и 1-2 затянутое чуток переключение иногда, тож че то не то наверн…и в горку если газовать до 2.5тыс.об то почти всегда буксует, в горку тяжелее ехать.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен соленоид линейного давления
- Жгут проводов соленоида давления магистрали разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида линейного давления.
Как исправить код p1747 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1747 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1747 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1747 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1747 ford?
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если при работающем на передаче двигателе на крейсерской скорости модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что в цепи муфты гидротрансформатора (TCC) произошло короткое замыкание