P1747 ошибка форд мондео

Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание

На английском языке:

Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.

Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.

P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния


Форумы Форд Мондео клуба

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация


Отвечу на любые вопросы по АКПП


MasterTran

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • Далее
  • Страница 233 из 261  

Рекомендуемые сообщения

Dark_Dante

    • Поделиться

этот провод находится в блоке соленоидов ? ошибка при нагретой коробке, при холодной всё норм

P1746*  Электромагнитный 

клапан EPC 

Колебания напряжения 

в электрической  цепи 

электромагнитного 

клапана EPC, разрыв  

электрической цепи 

Разрыв в электрической цепи 

вызывает  высокое рабочее 

давление, вибрации при  

переключении и зацеплении 

передач. 

Коды неисправности: P1746, P1747 — Проверьте  

выходной контур; вызывается только  

электрической неисправностью. 

Этот клапан находится в блоке соленоидов

246420.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

P1746*  Электромагнитный 

клапан EPC 

Колебания напряжения 

в электрической  цепи 

электромагнитного 

клапана EPC, разрыв  

электрической цепи 

Разрыв в электрической цепи 

вызывает  высокое рабочее 

давление, вибрации при  

переключении и зацеплении 

передач. 

Коды неисправности: P1746, P1747 — Проверьте  

выходной контур; вызывается только  

электрической неисправностью. 

Этот клапан находится в блоке соленоидов

246420.jpg

Я так и думал спасибо! а они мне проводку шуршат под капотом от блока предохранителей,говорят из за неё может быть!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wbyte

    • Поделиться

Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-Stream

    • Поделиться

прошу прощения если повторю чей то вопрос

Да фигня в принципе. Он всего-то чуть больше 5 лет сюда не заглядывал =)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wbyte

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La_Cavaliere

    • Поделиться

Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.

Алгоритм в данном случае следующий: скачивается мануал по ремонту АКПП CD4E на русском языке. Здесь были ссылки не раз, также ищется по слову CD4E в поиске по документам вконтакте. Далее на листе 66 выбирается нужный симптом (скорее всего, это «Резкость — только переключение 2-3 (автоматическое)»), и мануал пролистывается до факторов 233 и 333. Список вероятных причин большой, поэтому надо прикинуть, 1. что может самоустраниться в вашем режиме «погонять за городом» 2. не даёт дополнительные симптомы, и это проверять в первую очередь.

Если, конечно, ошибок нет. Если есть — то в студию.


Изменено пользователем La_Cavaliere

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexkug

    • Поделиться

Добрый день, Master Tran, прошу прощения если повторю чей то вопрос, ситуация следующая: большая часть времени машина эксплуатируется на маленьких скоростях, город\пробки. При движении ощущается сильный толчок со 2 на 3, как на холодную так и на прогретой машине. Машина едет нормально, ХХ в норме. Когда погоняешь за городом, толчки исчезают и еще как то добрался до коробки сверху (искал регулировочный болт тормозной ленты) обнаружил, что в штекере, который в посте выше присутствует масло (не АТФ), критично это? Спасибо. Машина Ford Mondeo 3 2l\ коробка CD4E.

возможно пружина на поршне сервопривода лопнула

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goofi1001

    • Поделиться

Скажите пожалуйста а от 2.0 подойдет ли на 1.8 АКПП? (Бензин) 1994г

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk


Изменено пользователем goofi1001

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей23регион

    • Поделиться

Если колокол имеет такую же  форму- то проблем не должно возникнуть, ну может быть немного спидометр будет брехать! Эти коробасы довольно простые, не замороченные, как современные и делались  унифицированными! 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня85

    • Поделиться

Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

Всем привет! были ошибки 0741,1767! появлялись на горячую при скорости от 80км/ч,отремонтировали гт,промыли гидроблок и заменили саленоиды при прогретом движке на скорости 100 лампа од моргнула 2 раза и пропала потом загорелась! ошибки те же что и были я их сбросил решил ещё раз проверить при скорости 100-110 моргнула лампа од пару раз и ничего,когда к дому подезжал скорость 50 загорелась од ошибки те же 0741,1767.  помогите сил и денег больше нет мастер говорит с компьютером может что!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

ответьте что делать,куда копать? варианты сжечь продать и тд не предлагать!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark_Dante

    • Поделиться

ответьте что делать,куда копать? варианты сжечь продать и тд не предлагать!

Электромагнитный клапан TCC управляется  

широтно-импульсной модуляцией (PWM).   Он 

управляет включением (сцеплением) и  

выключением (расцеплением) байпасной муфты  

гидротрансформатора.   Давление в контуре S4 

изменяется  вследствие широтно-импульсной 

модуляции  электромагнитного клапана TCC, 

таким образом  модулируя включение и 

выключение байпасной  муфты 

гидротрансформатора. 

Признаки неисправности: Не может  включиться — 

Заглухание двигателя на ручной  второй передаче.   

Перегрузка двигателя, плохие динамические  

характеристики при низкой частоте вращения  

коленчатого вала двигателя, резкое  переключение 

передач. 

Не может выключиться — Плохая экономия  

топлива, перегревание, не включается TCC. 

Коды DTC: P0741, P1742, P1743, P1744;

Коды неисправности: P0743, P1767 — Проверьте  

выходной контур; вызывается только  

электрической неисправностью.


Изменено пользователем Dark_Dante

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

я соленоиды ставил б/у,но они работают щёлкают норм ,а появляется всё это на хорошо прогретом моторе и коробке! может проверить их сопротивление? какое должно быть сопротивление на соленоидах?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark_Dante

    • Поделиться

я соленоиды ставил б/у,но они работают щёлкают норм ,а появляется всё это на хорошо прогретом моторе и коробке! может проверить их сопротивление? какое должно быть сопротивление на соленоидах?

Давай еще раз.

   Давление в контуре S4 

изменяется  вследствие широтно-импульсной 

модуляции  электромагнитного клапана TCC

ШИМ. Широтно-импульстная модуляция. Соленоид то щелкает, если ему подать постоянное напряжение. А на него подается ШИМ. Вот и надо выяснить, подаются ли импульсы. Может у тебя мыши провода сгрызли, которые до блока соленоидов идут? Или например, там где ШИМ, там ставят гасящий диод от самоиндукции. Может там пробой диода. Или что нибудь в таком роде

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

Давай еще раз.

ШИМ. Широтно-импульстная модуляция. Соленоид то щелкает, если ему подать постоянное напряжение. А на него подается ШИМ. Вот и надо выяснить, подаются ли импульсы. Может у тебя мыши провода сгрызли, которые до блока соленоидов идут? Или например, там где ШИМ, там ставят гасящий диод от самоиндукции. Может там пробой диода. Или что нибудь в таком роде

ошибка возникает только когда проеду не меньше 8-9 км,до этого всё норм проводку вроде смотрел но сказал что нужно посмотреть и проверить транзистор и что то там в эбу говорит может пайка отходить!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La_Cavaliere

    • Поделиться

Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!

Круглый разъём на соленоиды нормально подключен? Датчик положения селектора на месте? Тросик целый? Масла в коробке достаточно? Больше из простых причин ничего в голову не приходит.

А, и ещё: read the fucking manual  :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sun-dey

    • Поделиться

Добрый день клубни! Помогите с проблемой. купил Мондео на днях, 03 год., 2 литра на акпп. при покупке не заводилась, сейчас завели. Трабл в том, что тачка едет на только вперед, и во всех положениях рычага, даже на паркинге. и на задней тоже едет вперед. Машина стояла без движения больше года. едет только на одной передаче (2 или 3) не переключает. по компу ошибок нету. Выручайте, братцы!

Снять разъем с блока соленоидов. Должна работать вперед третья. назад задняя. На паркинге ехать не должно. Если едет смотреть трос в первую очередь. Если долго стояло, что то скорее всего закисло и трос или его наконечники просто оторвали дергая рычаг.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей23регион

    • Поделиться

Флажок переключения селектора на коробке не оборван и двигается при перемещении рычага в салоне? Заводится только на Р и N? Почему раньше не заводилась? В каком состоянии жидкость? Менялась или нет до этого?  Если едет во всех положения вперёд — наиболее вероятные  причины — развалившаяся планетарка и (или) спёкшиеся фрикционы! От простого стояния с заправленой жидкостью АКПП — ничего не будет! Скорее всего там уже был косяк!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей23регион

    • Поделиться

Всем привет! были ошибки 0741,1767! появлялись на горячую при скорости от 80км/ч,отремонтировали гт,промыли гидроблок и заменили саленоиды при прогретом движке на скорости 100 лампа од моргнула 2 раза и пропала потом загорелась! ошибки те же что и были я их сбросил решил ещё раз проверить при скорости 100-110 моргнула лампа од пару раз и ничего,когда к дому подезжал скорость 50 загорелась од ошибки те же 0741,1767.  помогите сил и денег больше нет мастер говорит с компьютером может что!

А что — в саму коробку не лазили? Где транс делали? Поведение машины?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

А что — в саму коробку не лазили? Где транс делали? Поведение маш

делал на юных ленинцев у Анатолия! поведение машины обычное!  коробка перебиралась там же осенью,по мех части всё норм!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

сергей 197799

    • Поделиться

всем привет! продолжение эпопеи с акпп! гидроблок промыт и в отл состоянии,саленоиды заменены,гидротрансформатор перебран , с электрикой разобрались,ошибка 1767 ушла и больше не появляется,но вот 0741 осталась и не уходит!!! куда копать дальше не знаю мастер говорит что скорее всего байпасный клапан в акпп туда попал мусор с нерабочего гидротрансформатора и он до конца не срабатывает! вчера откусил провод на включение блокировки,но ошибка всё равно появляется не так часто,сегодня думаю впаять в этот провод сопротивление что бы акпп видела температуру акпп 50 или 55 градусов и блокировка не включалась!!! у кого какие мысли?????

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sun-dey

    • Поделиться

мастер говорит что скорее всего байпасный клапан в акпп туда попал мусор с нерабочего гидротрансформатора и он до конца не срабатывает!

Я бы сказал что мастер балабол =) Он же говорил ранее. что

мастер говорит с компьютером может что!

А вообще, все ошибки по коробке появляются на основании показаний датчиков. И вот например ситуация: Железо в идеале, ЭБУ включает соленоид блокировки ГТ, все отработало, все включено. Контролируют мозги это дело если не ошибаюсь по оборотам двигателя и оборотам первичного вала коробки. Должны быть одинаковые. Так вот, глюкавый датчик оборотов первичного вала (или его проводка) в теории может привести к такой ошибке. 

Так что форскан в зубы и помониторить 3-4 параметра.

Идея отключить блокировку не совсем удачная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

Я бы сказал что мастер балабол =) Он же говорил ранее. что

А вообще, все ошибки по коробке появляются на основании показаний датчиков. И вот например ситуация: Железо в идеале, ЭБУ включает соленоид блокировки ГТ, все отработало, все включено. Контролируют мозги это дело если не ошибаюсь по оборотам двигателя и оборотам первичного вала коробки. Должны быть одинаковые. Так вот, глюкавый датчик оборотов первичного вала (или его проводка) в теории может привести к такой ошибке. 

Так что форскан в зубы и помониторить 3-4 параметра.

Идея отключить блокировку не совсем удачная.

датчик оборотов первичного вала это тот который стоит на коробке  там где левое колесо!  и какие параметры проверить надо форсканом?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей 197799

    • Поделиться

в датчике оборотов первичного вала там же нечему выходить из строя

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • Далее
  • Страница 233 из 261  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Похожий контент

помогите плз советом, может кто сталкивался. Форд мондео 01г. акпп CD4E,

до ремонта: букс 2-3 через раз (если плавно плавно разгоняться и сбрасывать газ перед переключением то через раз, то буксует, то не буксует) и далее переход в аварийный режим если сильно забуксует. И если ехать на 4-й передаче скорость 80-90 тоже может переходить в аварийный режим (обороты взлетают и ехать практически невозможно при скорости 5-10км.ч обороты 3тыс.).

Диагностика показала ошибки Р1747, р1760 (сканер в сервисе не спец для акпп, но вроде че то прочитал).

Ремонт: вскрыли, а там пакет форвад не особо такой уж горелый как предполагалось, чуть чуть подгоревшие сталь, а фрики в нормальном состоянии. Поршни резиновые в идеале внешне, двойн.барабан не треснут ( но был заменен все равно)+ Замена всего ремкомплекта,торм.лента,поршень.торм ленты.,фильтр, мылась плита, плунжера не заедали ни один, масло не особо горелое, вроде в порядке было не помню уже.

Проблема осталась, чуть затянутое переключение 1-2, букс 2-3, и на грани переключения 3-4 такие толчки-рывки во время движения, будто тяжело держать передачу 4-ю, и часто на малой скорости 80км.ч. включается то 3-я то 4-я передача. Будто вышибает 4-ю, а потом снова включается.

Доремонт2: заменил блок соленоидов на б.у., подумал может хоть что-то поменятся если в соленоидах дело, но в результате ноль эмоций.

П.С. после ремонта несколько дней буксов почти не было…но через 3-4 дня эксплуатации буксы постоянно, МАСЛО НЕ ГОРЕЛОЕ, Уровень в норме! Кстати до всего ремонта менялся ДАТЧИК СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ.

:?: :?: :?: :?: :?: кто что посоветует? как понимаю почему то не хватает давления на 2-3, и 3-4…да и 1-2 затянутое чуток переключение иногда, тож че то не то наверн…и в горку если газовать до 2.5тыс.об то почти всегда буксует, в горку тяжелее ехать.

Код P1747 FORD — Электронный соленоид управления давлением ‘a’ короткое замыкание

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен соленоид линейного давления
  • Жгут проводов соленоида давления магистрали разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида линейного давления.

Как исправить код p1747 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1747 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1747 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1747 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1747 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если при работающем на передаче двигателе на крейсерской скорости модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что в цепи муфты гидротрансформатора (TCC) произошло короткое замыкание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176e ошибка dsg dq500
  • P1741 ошибка audi 01j
  • P1747 ошибка пежо 308
  • P174000 ошибка опель
  • P174000 ошибка ауди q5 коробки