P1747 ошибка ауди

Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:

18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать :-(

Тема: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

Опции темы

AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
по диагностике коробки автомат выбило вот такую ошибку.

Ответ: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

Проверьте ваг комом угол опережения впрыска.Если не правильно выставлен-будет такая ошибка по коробке.Корбка заваливается в аварийный режим.

Ответ: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

Еще возможно неисправен расходомер, если в блоке двигателя ошибок нет.

Ответ: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

поменяли расходомер воздуха поехала машинка.
покатался два дня выехал на трассу клиент на 5 тую тежело переключает только когда в полик даш. отправили уровень масла посмотреть. потому как не давно менялось.

Ответ: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

у меня на 2003 Audi A6 3.0 тож выдает эту ошибку,

18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — —

17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 — 001 — Upper Limit Exceeded

Это тоже может быть из-за угла опережения зажигания? Если да, то как это исправить( в двух словах). Спасибо

Ответ: AUDI A6 C5 1998 2.5TDI 110 KW AKPP P1857

Скорее всего неправильная установка ГРМ. Проверить метки положения распредвалов и коленвала. Может так.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

Сообщение Marik2k » Чт мар 06, 2008 11:07 pm

Сообщение Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения.

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Источник

Ошибка P1857 Audi

Описание P1857 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на массу

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Ground

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1857 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибки АБС

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.

Was62

подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.

Источник

Ошибка 17536 Р1857 035

ЛарисКа

Участник

Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ — температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно. ), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:

> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания

> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1

В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.

Источник

P1857 ошибка audi акпп

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

esp горит

esp горит

Сообщение baga » Сб янв 16, 2010 10:23 pm

уже несколько месяцев горит значок esp, ошибки сбрасываю, но все равно горит
загорелся след. образом: у меня стоят колеса r20, один проколол, пришлось поставить запаску R17
и после активной езды с тремя колесами R20 и одним R17 загорелся этот значок

VCDS выдает следующее:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.lbl
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00123 000 00000

1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —
подскажите, плиз, как лечить?

Re: esp горит

Сообщение O`Breea » Вс янв 17, 2010 1:00 am

Re: esp горит

Сообщение baga » Вс янв 17, 2010 9:07 am

Re: esp горит

Сообщение O`Breea » Вс янв 17, 2010 9:50 am

Re: esp горит

Сообщение baga » Вс янв 17, 2010 11:52 am

Разница 38мм. То что ошибка загорелась от разницы, оно может быть так и есть. Хотя она и до этого загоралась, когда запаску 17-ю еще не ставил и все 4 были 20-ки, однако заглушу, заведу и ошибка пропадала.
НО, я уже давно снял запаску R17, после этого проездил 1000км на R18 235/55(новые купил -4 шт.) ошибка и на них горела, хоть и скидывал
Ща езжу на R20 — 4шт, а запаска R17 как и положено лежит в багажнике
может кто-нибудь мне разъяснить ошибку.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —

Re: esp горит

Сообщение O`Breea » Вс янв 17, 2010 12:00 pm

Re: esp горит

Сообщение dmc » Вс янв 17, 2010 5:13 pm

Re: esp горит

Сообщение baga » Вс янв 17, 2010 6:51 pm

с акб есть, достал меня этот аккумулятор, я эти ошибки сюда закинул viewtopic.php?f=150&t=7449
а вот они все ошибки

Суббота,16,Январь,2010,18:25:42:63611
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018

Шасси: 4E0
Список: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 34 36 37 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 61 62 67 72 76 77

VIN: WAUZZZ4E44N012911 Пробег: 102750km/63845miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира — Статус: OK 0000
07- Блок индикации и управления — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
1E- Мультимедиа проигрыватель 2 — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
34- Регулировка дорожного просвета — Статус: содержит неисправности 0010
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
38- Электроника потолка — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
4F- Центральная электронная система — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Регулировка АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
67- Управление голосом — Статус: OK 0000
72- Дверь задняя правая — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 E HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

7 Найдены неисправности:
18282 — Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
P1874 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — верхнее предельное значение превышено
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17985 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Готовность: 0000 1001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.lbl
Part No SW: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Ревизия: 00000001 Серийный номер: 0018015
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Об/мин: 896 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 24.0
Температура: 42.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.56 V

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.lbl
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00123 000 00000

1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —

——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4E0-910-131.lbl
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Ревизия: 01303703 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0262144
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory BFS H07 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 5DS 008 795-03
Кодировка: 4063456
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 07: Блок индикации и управления Label: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 729 E HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 0350
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 343JN037523461
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

Part No: 4E0 910 609 A
Компонент: Bedienteil MMI H42 0020

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Компонент: KLIMAAUTOMAT 016 0260
Ревизия: 00000021 Серийный номер: 00000000028262
Кодировка: 1314881
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter FS H01 010

Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter BFS H01 010

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.lbl
Part No SW: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0111001
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E1 910 113
Компонент: Wischer WWS D3 H30 0320
Кодировка: 00000030
Мастерская #: WSC 02311

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4E0-910-655-84.lbl
Part No SW: 4E0 910 655 HW: 4E0 959 655
Компонент: Airbag 8.4E+ H09 0940
Кодировка: 0430707
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 4E0-910-549.lbl
Part No SW: 4E0 910 549 HW: 4E0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul H12 0040
Кодировка: 0012141
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H03 0070

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4E0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4E0 910 900 HW: 4E0 920 900 E
Компонент: KOMBIINSTR. VDO H44 0080
Ревизия: D13 Серийный номер: AUDID3C9020708
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00123 123 51770

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4E0-910-468.lbl
Part No SW: 4E0 910 468 HW: 4E0 907 468 A
Компонент: Gateway H07 0070
Кодировка: FCFE7BDC2B7104
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 1E: Мультимедиа проигрыватель 2 Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 119 HW: 4E0 035 119
Компонент: CD-Single H41 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 302HA037508110
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4E0-910-131.lbl
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Ревизия: 01303703 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0262144
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX

——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

1 неисправность:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 46
Пробег: 102737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 13:46:52

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory FS H07 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 5DS 008 795-03
Кодировка: 4063458
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 4E0-910-88x-37.lbl
Part No SW: 4E0 910 887 C HW: 4E0 919 887 C
Компонент: MNS ECE H42 0350
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 305JN037548303
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 38: Электроника потолка Label: 4E0-910-135.lbl
Part No SW: 4E0 910 135 A HW: 4E0 907 135 A
Компонент: Dachknoten D3 H01 0090
Серийный номер: 00000326100007
Кодировка: 0003728
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 801
Компонент: Tьrsteuer.FS BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 23134 823 52194

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4E0-910-289.lbl
Part No SW: 4E0 910 289 A HW: 4E0 907 289
Компонент: Komfortgeraet H03 0030
Ревизия: 00300003 Серийный номер: W040310170114
Кодировка: 0004712
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E0 910 853
Компонент: Heckdeckel H05 0050

——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label: 4E0-910-223.lbl
Part No SW: 4E0 910 223 D HW: 4E0 035 223
Компонент: Amp.-Basis H42 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000037519556
Кодировка: 0000026
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 4F: Центральная электронная система Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 280 A HW: 4E0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H08 0020
Ревизия: Серийный номер: 00000000025505
Кодировка: 0010101
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: Не найден
Part No SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 802
Компонент: Tьrsteuer.BF BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02312 823 54231

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.lbl
Part No SW: 4E0 910 801 HW: 4E0 907 801
Компонент: EPB A01H019 H01 0190
Кодировка: 0000531
Мастерская #: WSC 00123 123 51770

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент: Pre-AFS H01 0040
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.lbl
Part No SW: 4E0 910 541 B HW: 4E0 035 541
Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0220
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 304JL037550309
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 A HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0230
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000004522003
Мастерская #: WSC 43524 133 08589

Part No: 000 915 105 AK
Компонент: von VA0 1310020277
Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323737
Мастерская #: WSC 00000 128 00289

3 Найдены неисправности:
02272 — Ток покоя, режим 1
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 8
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:43:06

02273 — Ток покоя, режим 2
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:38

02276 — Ток покоя, режим 5
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:48

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Label: 4E0-910-802.lbl
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 801 A
Компонент: Tьrsteuer.HL BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 67: Управление голосом Label: 4E0-910-75x-67.lbl
Part No SW: 4E0 910 753 HW: 4E0 035 753
Компонент: SDS 3500 DE H43 0210
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000307100152
Мастерская #: WSC 12336 024 394758

——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 4E0-910-802.lbl
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 802 A
Компонент: Tьrsteuer.HR BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02311 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4E0-910-283.lbl
Part No SW: 4E0 910 283 HW: 4E0 919 283 A
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H07 0030
Кодировка: 0001008
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 77: Телефон Label: 4E0-910-333.lbl
Part No SW: 4E0 910 333 C HW: 4E0 862 333 B
Компонент: TELEFONMODUL EU 0210
Ревизия: 00000004 Серийный номер: T2AUD308090FTY
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02313 785 00200

Источник

Ошибка P1747 у автомобиля Audi была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1747 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1747

Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1747 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1747 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1747 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Спасибо большое, тоже проверю) сегодня снял сиденья и ковер попробую всю косу вытащить. в салоне разобрал всю видимый нарушений нету. осталось разобраться с проводом под капотом. И лампочки проверю)

  2. 6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Вот распиновка.
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar
    Питание на соленоиды идет из блока по двум проводам. Начинать смотреть нужно входное напряжение на ЭБУ АКПП. Там должно быть уверенное напряжение бортовой сети.
    Провода от ЭБУ АКПП к коробке лучше всего проверять с нагрузкой в виде лампочки. На вход через лампу плюс, выход на массу. Горит ярко — гуд, тускло — ищем зелень. Также на замыкание между собой, но уже мультиметром по сопротивлению.

  3. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    вот, спасибо!! нашел еще один документ по коробке. там тоже есть распиновка.
    Теперь по порядку.
    1. на питание с ЭБУ идет 2 питающих провода (фиолетовый и фиолетово-белый), по схеме в акпп они замыкаются( видимо второй как запасной идет…).
    2. при проверке напряжения на разьеме ЭБУ. завожу машину (пока холодная при первом ошибка не сразу выскакивает спустя 10 сек примерно) напряжение на них точно не помню но около 13В. Происходит писк(коробка в аварию) напряжение на проводах пропадает( эт наверно срабатывает защита при замыкании…)
    3. обрезаю оба этих провода у ЭБУ, проверяю напряжение на выходе обрезаных проводов: завожу (все происходит в течении где то секунды) напряжение на проводе начинает расти происходит писк и падает до 5В и остается таким. при присоединении любого из проводов обратно в цепь как положено напряжение становится 0В.
    4. Если машину не заводить а просто повернуть ключ в 1 положение картина таже что и в 3 пункте.
    Мои выводы: Коса разобрана до перехода в перегородку моторного отсека( под ногами водителя) 1. Замыкание одного(или обоих) проводов в отрезке от перегородки до разьема акпп. 2. Замыкие данных проводов в самой акпп( т.к. поддон имеет вмятину, может где зажало что то…) 3. Где то на массу пробивает что то другое(и на акпп не идет минуса) и она автоматически глушит подачу питания на акпп.
    Сейчас попробую подлезть снять разьем с акпп и прозвонить косу. Дальше будет видно… Если у кого то есть предложения прошу написать может что еще упустил…

  4. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Сегодня сделал такие проверки: Так как оба провода имеют одно значение 1. На отключенных клеймах аккумулятора подал 12В (с другого источника) на 1-ый и на 2-ой провод на массе были теже 12В… Что говорит о замыкании одного из проводов на массу.
    2. При отключении разьема с АКПП такого не было, следовательно в косе от ЭБУ до АКПП замыкания нету…
    Сам разьем АКПП прозвонить не смог (ямы нет) подлезал под машину поддомкратив (на свой страх и риск)))
    Вопросы могло ли замкнуть или где то зажать провод в АКПП (поддон мятый еще от прошлого хозяина), а сейчас в связи с снегом постоянно где то задеваю( не сильно но все же…) может добило провод или еще чего…???

  5. 6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Проверяй сопротивления всех соленоидов по отдельности с разъема ЭБУ АКПП. Мозг может снимать напряжение как из-за короткого, так и из-за обрыва. Соленоиды управляются коммутируемой массой, прямой массы на разъем короба не выводится.
    И поаккуратнее с 12В на соленоиды. Шифтовые переживут, а модуляторы подохнут, они малоомные.

  6. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    сегодня решил прозвонить соленойды, но не совсем получилось. Мне кажется мой мультиметр пора менять… ставлю режим 200(как в инструкции). при прозвоне первых соленойнов показывает сопротивление примерно 320 (вместо 25-35), при прозвоне последних показывает 080 с чем то( вместо 6-8) Ом. Может точку не показывает может сам накрылся… при замыкании концов мильтиметра показывает 017-015…
    Коробка работала при первом заводе около часа( на ХХ) напряжение на проводах было 13,7 примерно…. потом опять ушла в аварию… потом спустя 4 часа где то опять работала проехал минут 5 припарковался и через пару минут в аварию…( напряжение сразу пропадает) Зависимости никакой нет все включал нажимал при рабочей коробке ничего не было. переходит спонтанно спустя некоторое время…
    Еще: при диагностике в АКПП заходит показывает данные о коробке, при входе в раздел ошибки программа вылетает сразу, выскакивает ошибка программы (раньше такого не было) даже на рабочей коробке…
    Уже незнаю куда смотреть…

  7. Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Аналогичная ошибка 18155/1747

    Подпишусь на данную тему, начались такие же проблемы прошлой зимой, поведение коробки один в один, была машина у электриков, стояла два месяца, все облазили, потом сделали промывку гидроблока, машина проехала без проблем около 3х месяцев, сейчас снова такая же проблема, постоянный аварийный режим и непонятная ошибка 18155/1747. Создавал несколько тем, многие знатоки пишут что дело в соленоидах. Еще скину вам распечатку ошибки с эльзы [​IMG]
    А коробка какая у Вас? У меня просто ZF 5hp19, много материала как русскоязычного, так и англоязычного по данной коробке

  8. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    да, она! скинь может чего еще есть…. читал не мало и прозвонил пол машины…. а толку никакого пока. завтра сниму поддон попробую прозвонить шлейф в коробке или определить на каком соленойде замыкает это питающий провод( фиолетовый, идет ко всем соленойдам, может на каком то одном из них он и коротит) не могу найти размер шестигранника под пробку в акпп для проверки уровня масла…. иначе ехать бесполезно.

  9. 23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Можно почтовый ящик в личку, закину что есть! А ЭБУ Акпп не перекидовали себе заведомо рабочий?

  11. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
  12. Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    У меня та же проблема, нет донора! У нас там с сервисом то попроще, а у меня тут Казахстан, вообще мастеров нет, либо есть но в других городах, а гнать авто за 3000 км, лучше уж сразу контрактную акпп купить

  13. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    попробую завтра больше сфоткать… хотя если в масле буду весь то хз) начерчу схемы если найду проблему

  14. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    разбирать не разбирал, но прозвонил соленойды они в порядке. Вопрос: может ли повлиять на замыкание металическая пыль в масле?

  15. Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Однозначно да, из-за этого их промывают, еще может быть то, у соленоида пошла внутренняя выработка, шар пробил себе неровную колею, и его может подклинивать, и еще может быть проблемы с обмоткой соленоида, читал как то статью, там описана статистика выхода из строя соленоидов, и VAGовские соленоиды занимаю второе место, после TOYOTовских. Еще сопротивление как я понял из других статей, не является показателем работоспособности соленоида.

  16. 13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    есть возможность залить вместо castrol transmax Z другое? приехал к родным в поселок на неделю, а тут только mobil atf 220? atf 320? castrol dex 3?

  17. Доброго времени суток!!!такая беда!!!у меня а6 с5 1998год. Поменяли двигатель с коробкой в паре!!теперь коробка встает в аварийный режим!!начинаешь ехать!! Больше газу встает в аварию!!сегодня менял блок акпп результатов нет!!!она вообще сразу в аварии стоит!!!подскажите что за дела такие!!!и еще у меня не работает блок абс!!но припоял провод!!! Огни погасли тахометр работает!! Строго не судите

  18. Поиск по форуму рулит — тема поднимается постоянно. Первое что сделать — прочитать ошибки, запостить сюда, а еще лучше спросить в подобной существующей теме.

  19. ошибка есть!не исправен стоп сигнал!или что то в этом роде!больше ошибок нет!

Полный размер

Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:

18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать :-(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1747 у автомобиля Audi была обновлена 08:18. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1747 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1747

Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1747 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1747 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1747 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:

— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.

Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.


Описание ошибки P1747 AUDI

Электромагнитные клапаны, напряжение питания — обрыв/короткое замыкание на землю

Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 03 авг 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174200 ошибка audi
  • P1770 ошибка hyundai santa fe
  • P174b ошибка ауди
  • P174e00 ошибка ауди a6
  • P174b ошибка dsg