Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1747 BMW связана с мониторингом шины данных CAN, которая используется для связи между различными компонентами автомобиля. Код ошибки указывает на отсутствие связи между модулем управления двигателем и другими компонентами, которые должны передавать данные через шину CAN.
Симптомы
При появлении ошибки P1747 BMW могут возникнуть следующие симптомы:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Проблемы с переключением передач;.
- Неисправность системы стабилизации.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1747 BMW:
- Неисправность шины данных CAN;.
- Неисправность модуля управления двигателем;.
- Неисправность других компонентов, которые используют шину данных CAN, например, датчик скорости, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.;.
- Неисправность электрической системы автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1747 BMW механик может использовать следующие методы:
- Считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера;.
- Проверка шины данных CAN на наличие обрывов или коротких замыканий;.
- Проверка электрических цепей, связанных с шиной данных CAN;.
- Проверка модуля управления двигателем и других компонентов, которые используют шину данных CAN.
Насколько это серьезно
Ошибка P1747 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и других систем автомобиля. Необходимо как можно скорее устранить причину ошибки, чтобы избежать дополнительных повреждений компонентов автомобиля и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Как устранять
Устранение ошибки P1747 BMW зависит от ее причины. Если причина ошибки связана с неисправностью шины данных CAN, необходимо проверить ее на наличие обрывов или коротких замыканий и заменить поврежденные компоненты. Если причина ошибки связана с неисправностью модуля управления двигателем или других компонентов, необходимо заменить поврежденные компоненты или произвести их ремонт. После устранения ошибки необходимо провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его нормальной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1747 BMW, могут появиться следующие коды, связанные с мониторингом шины данных CAN:
- P0606 — Неисправность модуля управления двигателем;.
- P0607 — Неисправность модуля управления трансмиссией;.
- P0608 — Неисправность модуля управления климатической системой;.
- P0609 — Неисправность модуля управления тормозной системой.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5HP19
#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm
Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm
Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)!
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: 5HP19
#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm
Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm
Вроде было 5,2-6,8 Ом
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm
Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am
Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем».
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте!
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am
Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm
Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am
акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.
Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm
И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am
митчел вот так даёт
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am
Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём?
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm
Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm
Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание
На английском языке:
Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание
На английском языке:
Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.
Полный размер
Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:
18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расшифровка ошибки P1747 у BMW: Правдоподобие CAN-шины отключено
Марка:
BMW
Код:
P1747
Определение:
Правдоподобие CAN-шины отключено
Описание:
Модуль управления двигателем (DME) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией
Причина:
- Короткое замыкание проводов шины данных CAN между собой.
- Сбой ЭБУ.
- Сбой системы шины
- Неисправен контроллер шины ( EGS)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1747 from BMW: CAN-Bus Plausibility-Disabled
Make:
BMW
Code:
P1747
Definition:
CAN-Bus Plausibility-Disabled
Description:
The Engine Control Module (DME) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information
Cause:
- CAN data bus wires have short circuited to each other
- ECU has failed
- BUS system failure
- Defective bus controller (EGS)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5HP19
#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm
Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm
Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)!
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm
Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm
Вроде было 5,2-6,8 Ом
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm
Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am
Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем».
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте!
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am
Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm
Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am
акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.
Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm
И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am
митчел вот так даёт
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am
Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём?
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm
Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm
Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:
— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.
Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.