P1745 ошибка dodge

#1

demokrit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородБалашиха

Отправлено 06 Май 2019 — 16:56

DJ 3.6 2012г. awd , 99-000 км.

Акпп 62te в аварии  . Показывает ошибку р1745 .

Предыстория:

Завожу машину, загорается чек.

Удары при переводе селектора в положение R и D.

Машина трогается и едет, пробуксовки коробки нет, но не переключаются передачи.
Ручной режим так же не работает, перевод селектора в «- и + » на панели загорались цифры, сейчас как горит D так и горит . Движение влево-вправо — коробка не реагирует.
Так же пропала температура масло в коробке, показывает прочерки «—» вместо градусов.

PS: до этого зимой, была ошибка низкого уровня масла, залитое не родное Mobul предыдущем владельцем, после замены ушло.
На 4 передачи прогретой коробке, при переключение на 5-ю — происходили микро-удары, как будто колесом заехал на разделительную полосу, отпуская сразу педаль акселератора, происходило переключение и удары пропадали.

Кто нибудь сталкивался с подобным? 

  • Наверх


#2


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 903 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Май 2019 — 17:55

Попробуйте провести сканером «сброс адаптации линейного давления». Если не поможет, придется лезть в гидроблок.

  • andrew 2.4 — 3.6 это нравится

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#3


demokrit

demokrit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 Май 2019 — 00:11

Не помогает.

Чек пропадает , из аварии коробка не выходит,датчик температуры так же работает.  После чек появляется снова. 

Фишка акпп ,в которую приходит коса ,была в масле. 

Думаем под замену блок соленоидов . 

  • Наверх


#4


Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 144 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2019 — 00:18

Регулятор и датчик давления не в блоке соленоидов, отдельными позициями стоят на гидроблоке.

  • Наверх


#5


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 Июль 2023 — 13:08

Добрый день! Как решилась проблема? Такая же ситуация с машиной. 

Висит только одна ошибка Р1745. При переключении в D и R — дергает.

Залез под машину, трубки охлаждения АКПП, мокрые, их буду менять или перепресовку делать.

Соответственно масло уходило.

Может быть эта ошибка из-за уровня масла? Щупа сервисного нет, проверить точный уровень нет возможности. Моторным щупом замерил, информативности конечно никакой, только одно — масло есть. 

Или соленоиды менять придется? Или весь блок соленоидов или вообще с гидроблоком? 

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


#6


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 23 Июль 2023 — 19:32

P1745-TRANSMISSION LINE PRESSURE TOO HIGH FOR TOO LONG

как то версия с маслом маловероятна, другие ошибки есть? стирание адаптации пробовали? 

у меня была такая машина в практике, пробег был за 250000 км, раз в полгода у человека вылезала такая ошибка, машина валилась в аварию, стирали и опять гуд, на пробеге под 300 клиент поменял блок соленоидов и 2 датчика на нем и больше не появлялся

  • Наверх


#7


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 Июль 2023 — 20:41

Стирание адаптации пока не делал, суббота — воскресенье спецов найти сложно. То, что находил, от машины шарахаются… мы мол не слышали про такую.

Читаю второй день уже чем делают, Launch, AlfaOBD (через GearBox). Если это так, то есть мысль купить сканер AlfaODB 1500р и самому сделать. Но там как-то стирают адаптацию соленоида и делают адаптацию коробки, инструкции по этому поводу пока не нашел, общие описания. 

+ надо менять масло в АКПП, пробег на машине 109000 км, 2012 год выпуска, масло не менялось, давно пора вроде как. При отсоединение трубок охлаждения чутка вылилось, цвет темный с розовизной. 

на ютубе нашел видос диагностики соленоидов, замеряют сопротивление по мануалу, проделал такую же процедуру, вроде всё ровно, в нужных диапазонах.

Ошибок по коробке, кроме этой нет (P1745).  Есть другие. Вот весь спиcок: 

B1298-11

B1295-11

B1570-00

U0197-00 

Насколько вычитал, это всё связано с задними парктроника, с usb каким-то выходом и блютусом (хендс фри системой). А и задний левый датчик давления шин отвалился. 

Сообщение отредактировал DushWick: 23 Июль 2023 — 20:48

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


#8


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 23 Июль 2023 — 22:56

в Липецке ребят со сканером профильным не знаю. а вот в Воронеже, наездами в свое хозяйство, бывает московский опытный боец, иногда берет с собой оригинальный сканер…

  • Наверх


#9


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 Июль 2023 — 23:26

а какой профильный сканер подходит? Лаунч? АльфаОБД это оказывается прога,  подбирают OBD сканеры, но думаю, что найти подходящий крайне сложно. Есть еще варианты или только Лаунч?

И еще момент, насколько плачевно передвигаться на машине с ошибкой такой? Ехать она едет, 85-90 км на 4000 оборотах. Думал доехать до Воронежа к спецам по АКПП, если у себя не найду. 

Сообщение отредактировал DushWick: 23 Июль 2023 — 23:29

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


#10


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 461 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 24 Июль 2023 — 10:24

Как понять стирание адаптации? Эта коробка самоадаптирующаяся, сначала стереть ошибку и посмотреть дальнейшее поведение. По факту то и отключение аккума сбрасывает адаптацию. Купи elm или obd link и проведи эти процедуры альфой. Ну или найди Лаунч у кого.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#11


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 24 Июль 2023 — 10:29

сообщение номер 2 изучите… сбрасыванием клеммы такой процесс не сделать

  • Наверх


#12


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 24 Июль 2023 — 11:00

Аккумулятор полностью отключал, часа 3 машина стояла без него. Чек не сбросился. 

Еду ремонтировать трубки охлаждения, потом буду собирать машину обратно. И дальше скидывать ошибку

Насчет сканера, ELM327 v1.5 Чип pic18f25k80 — должен подойти? 

И еще вопрос, вычитал на форуме про адаптацию коробки, видосы нашел по этой теме, но выше писали «сброс адаптации линейного давления», вот по этой теме не могу найти информацию. 

А дальше уже буду менять масло в акпп, фильтр — возможно он засран? 

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


#13


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 461 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 24 Июль 2023 — 11:29

Да, этот свисток должен подойти. Вряд ли фильтр так засран, машина то едет. Эту процедуру обычно лучше делать после устранения неисправности, хотя по твоему пробегу масло тысяч двадцать назад надо было поменять.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#14


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 25 Июль 2023 — 00:24

Перепресовали трубки, поставил их на место, течи нет. С этим вроде как разобрались

Приобрел сканер ELM327 v1.5 Wi-Fi, пробовал через AlfaODB (2.19.6 версия) подключится к коробке — не дает, к двигателю — не дает, к другим модулям даёт. Что не так? Видел видео, где дополнительно от сканера 2 провода кидают на CAN- CAN +.  Или это не то? Может версия не та? 

Или есть какая-то другая прога, чтобы сбросить счетчики переменного давления? 

В общем со свистком ступор

Сообщение отредактировал DushWick: 25 Июль 2023 — 00:33

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


#15


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 461 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 25 Июль 2023 — 09:36

Возможно свисток левый, их полно этих клонов. Был как то у меня кингболен, та же шляпа, половина функций не делал, продал пионеру ошибки считывать.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#16


mandriva

mandriva

  • Реальное имя:Александр
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2023 — 09:58

с alfaOBD гарантированно работает Vgate vLinker MC+

https://sl.aliexpress.ru/p?key=V364ZKP

взял себе, полет нормальный.

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012, 7 мест

  • Наверх


#17


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 461 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 25 Июль 2023 — 10:02

Да много что работает, все познается в сравнении.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#18


DushWick

DushWick

  • Реальное имя:Денис
  • ГородЛипецк

Отправлено 25 Июль 2023 — 15:29

Да вот как раз ELM 327 от кингболен, причем версия платы 1.1.

Скачал другую версию Альфы, 2.2.1.0 FULL, с ней и этим свистком получилось зайти в блоки двигателя. Сделал сброс ошибок, сброс счетчиков VLP и сделал Быстрое обучение.

Ошибка пропала, коробка стала переключаться. Сначала не было ползучего режима, тормоз отпускаю — не едет… сделал еще раз быстрое обучение, всё стало норм. 

Сейчас проехался км 20, в разных режимах, переключается как в D, так и в ручном. Если ехать без резких разгонов — переключения плавные, попробовал педаль в пол — появляются пинки при переключении. Это норма для этой коробки? 

И заменит, что приехал домой, загнал во двор — ползучка опять пропала, что в D, что в R. Отпускаешь тормоз — не едет. 

Dodge Journey R/T 3.6 AWD 2012

  • Наверх


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1745 (Chrysler) — Давление в линии слишком высокое для слишком длинного
P1745 (Chrysler) — Line Pressure Too High For Too Long

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

896 /
358







P1745 CHRYSLER — слишком высокое давление в линии

P1745 CHRYSLER Возможные причины

  • Неисправный соленоид давления в линии
  • Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления

Как мне исправить код P1745 CHRYSLER

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1745 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1745 Chrysler Описание

    Код P1745 — это информационный код, который информирует специалиста о том, что трансмиссия работает в режиме контроля давления в линии с разомкнутым контуром на протяжении 3220 километров (2000 миль) или 1000–3 переключений на повышающую передачу в результате кода неисправности давления в линии. Трансмиссия не предназначена для работы в режиме контроля давления в разомкнутом контуре в течение длительного периода времени. Этот код предназначен для защиты передачи. Если код P1745 установлен, контроллер передачи переведет передачу в режим ожидания.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1745 для других марок авто:

    • #1

    ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
    У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку… Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню — вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился — снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
    Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
    ЧТО ДЕЛАТЬ — УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
    Заранее благодарен!

    • #3

    А где деревня то? По сути вопроса — ошибка довольно мутная по диагностике, она по ней, практически отсутствует. Стереть ее обычным сканером трудновато — нужен сканер который глубоко влезет в коробку. Есть еще ошибки по АКПП? На коробке сверху стоит датчик линейного давления — для начала проверить его разем и скинуть клемму АКБ — дальше по обстановке.

    • #4

    Курская обл.!!! Сканер стер, чек с панель пропал, но коробка из аварийки не вышла. Через пять мин. загорелся чек. Тем сканером, что делали нашли только одну 745-у. Утром проверю датчик, обязательно отпишусь! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

    • #5

    курская область это вообще отлично — а конкретнее? датчик ищите снизу снаружи

    номер 10 на картинке

    • #6

    Как думаете, что за звук похожий на торохтение реле доносился из под панели на оборотах 2000 при разгоне??? Звук пропал вместе с улетом коробки в аварийку.

    • #8

    Тимские мы, по поводу звука — сложно сказать, на РТ 08 года все реле под капотом, в салоне ничего нет.

    • #9

    Тогда привет!!! Я уже понял, что нет релюх, когда разобрал панель )))

    • #10

    ищите датчик с таким разъемом

    • #11

    Не мог такой звук соленоид издавать??? На второй при разгоне подходя к 2000 оборотов… чуть выше обороты и пропадал.

    • #12

    соленоид из салона сложновато услышать…

    • #13

    Я извиняюсь, но картинка первая мала и ни че практически не видно. Вторая — вообще текст похожий на древнеегипетские свитки )))

    • #14

    Но ТАРАХТЕЛА релюха или что-то подобное!!! Тиканье как у реле сигнала аварийки, но гораздо большей частотой.

    • #15

    Можно как-нибудь скинуть картинки большего размера? Пожалуйста!!!

    • #17

    Благодарю!!! На рассвете буду искать)))

    • #18

    Привет Тимским!!! Не посоветуешь в Курске сервис по АКПП.

    • #19

    Осмотр разъемов не дал результата?

    • #20

    9 и 10 датчик и соленоид находятся на гидроблоке… Именно как и Вы посоветовали на другом форуме их поменять.

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    Nindsya_80

    Посетитель
    Сообщения: 266
    Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
    Откуда: Новосибирск
    Контактная информация:

    42RLE P1745

    #1 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 12, 2013 7:52 pm

    Доброго времени суток коллеги!!!
    Столкнулся с небольшой проблемкой и прошу помощи
    Крайслер 300 2,7 коробка 42RLE рестаил, при разгоне с места переключается на 2-ю а дальше уходит в аварию, ошибочка P1745 по линейному давлению, там стоит датчик давления, соленоид EPC и блок соленоидов переключения. Разобрал блок соленоидов все мембранки на месте и соленоиды звонятся. Пришел к выводу что нужно поменять датчик и соленоид EPC, поменял-нифига не изменилось.Вопрос, может ли данная ошибка вылазить из-за блока соленоидов или есть еще какая причина?


    Аватара пользователя

    vitalio

    Агрегатчик
    Сообщения: 304
    Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
    Откуда: MOSCOW

    Re: 42RLE P1745

    #2 Сообщение vitalio » Пт дек 13, 2013 11:06 am

    код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

    не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


    Nindsya_80

    Посетитель
    Сообщения: 266
    Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
    Откуда: Новосибирск
    Контактная информация:

    Re: 42RLE P1745

    #3 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 13, 2013 12:40 pm

    vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

    Перед тем как придти к выводу по тем двум позициям я снял коробку, проверил маслонасос и редукционник в мозгах-все было в норме.Попробую действительно адаптивы все поскинуть и гляну что получится, еслиф чо отпишусь


    Nindsya_80

    Посетитель
    Сообщения: 266
    Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
    Откуда: Новосибирск
    Контактная информация:

    Re: 42RLE P1745

    #4 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 21, 2013 7:50 am

    vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

    Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
    Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)


    Kandun

    Посетитель
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:10 am

    Re: 42RLE P1745

    #5 Сообщение Kandun » Ср июл 20, 2016 9:22 am

    Nindsya_80 писал(а):

    vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

    Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
    Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)

    Ребят подскажите пожалуйста… Оналогичная проблема… Разобрали… Прозаонили соленоиды… Заменили датчик…. Проблема осталась… Как скинуть адаптации… Скидывал адаптации блока управления двигателя… Не помогло:( других найти всканере не могу:(



    Вернуться в «Диагностика»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

    On 3/25/2018 at 1:35 AM, Sebastiancol said:

    Hello I have a Dodge journey model 2011 whit the engine 2.4 liters the transmission is 4 speed they only show me this code p1745 this case start when the SUV damage the batery. i changed oil and filter, all the internal sensors , two sensors of velocity and the package of selenoides, i inspect the wires and everything is ok. what recommend doing. how can inspect the PCM?

    PCM is the powertrain control module… You won’t be able to check that yourself, unless you want to replace every sensor that could possibly cause this code before you decide it is the PCM. My recommendation is go and get it tested by the dealer (likely will only be a diagnostics fee), and then replace whatever they say the issue is to save yourself the labor cost. From the link that @bramfrank listed, one of the first results is that a simple PCM reset could do the trick. The first thing I would always start off with is pulling the battery cables for at least 30 minutes to an hour just to make sure that it isn’t something wonky with the electronics. Plus it’s free! Let us know if that fixes the problem or what the dealer says!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1740 ошибка ауди
  • P1745 ошибка chrysler town country
  • P1740 веста робот ошибка
  • P1743 ошибка mazda
  • P1740 ошибка nissan x trail