P1744 ошибка ford kuga

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Дефектовка АКПП 6F35
Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка
Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора
А вот это уже стальная стружка на магнитах
Такой вот ёжик
Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания
Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Осевой износ ступицы
…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Красота. Все проблемы устранены
Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)

12.12.2020 17:30

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Дефектовка АКПП 6F35

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

А вот это уже стальная стружка на магнитах

Такой вот ёжик

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Осевой износ ступицы

…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Красота. Все проблемы устранены

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Может у кого есть мысли.
Предыстория — зимой чинил коробку, меняли цепь (растянута была), ремонт бублика, пакеты фрикционов новые, новый гидроблок с соленоидами, промывка радиатора и замена фильтра и прочее там по мелочи. Короче полный комплект, разве что колокол не меняли) После ремонта все ездило супер, и вот на той неделе вылезла ошибка P0741 и P1744

P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).

Пишут что «нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Проверьте разъем и провода акпп. Также можно попробовать заменить масло в акпп. Еще проблема может быть в гидротрансформаторе.»

Сняли плиту, проверили все соединения, соленоиды рабочие (блокировки и линейный), бублик тоже (проехал после ремонта около 5 тыс всего). Купил с дури на разборке новый блок соленоидов (еще не ставили, но тоже рулетка, б/у соленоиды может и не рабочие половина). А новый комплект соленоидов 40 тыс стоит… По отдельности не найти, только БУ. Ошибки вылезают на скорости после 60-70, как раз когда начинается блокировка ГТ. Передачи переключаются нормально, плавно, без рывков. Появилась небольшая вибрация, даже на паркинге. Масло чистешее (непонятно, как тогда мог забиться один соленоид на новом гидроблоке (он реально новый, в упаковке с пломбами и голограммами куплен у форда), которому всего 5 тыс пробега). Коробочники, где чинился зимой, разводят руками — типа ищите электрика.

По теме нарыл что еще может быть такое из-за некорректной работы PCM/TCM (типа он несвоевременно дает команду на блокировку) — но это из области фантастики.

Сегодня поменяли соленоид — ошибка сначала пропала, даже до 120 разогнался — через 15 минут опять вылезла. Шлейф на соленоиды прозвонили — живой. Я при езде я отслеживал напряжение по параметру TCC_AMP и TCC — так вот во время движения они меняются, т.е. значение TCC ( Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора) — до 80 км меняется (например 112кПа, 300 кПа, …) TCC_AMP соответственно тоже (в амперах). Когда выскакивает ошибка, то TCC показывает 0, и TCC_AMP всегда 0.05Амп и PCM перестает слать команды на блокировку (т.е. питание на соленоид уже не поступает).

я уже не знаю куда копать… (( они говорят что PCM дурит. еще мне 2 недели назад делали отзывную и после этого началась вся хрень эта. Они мне сначала не до конца одели датчик коленвала и я встал через 10 км когда он отвалился и тащил на эвакуаторе обратно. вот думаю может еще чего хреново подключили? т.к. ошибка P0741 генерирует PCM исходя из совокупности разных параметров (например, я удивился что грязный дроссель тоже на это влияет!).

нашел похожую тему в инете — ТрансЛаб чинили такое и там проблема была в маслонасосе, шток какой-то болтается, обнаружили выработку маслоканалов. Но у меня-то он нормальный…

Вот в процессе езды меняются параметры, т.е. соленоид работает, давление создается.

Вот что нарыл по теме (http://rio3.ru/d_935):

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

Вот еще: https://www.yourmechanic.com/article/p0741-obd-ii-trouble-code-torque-converter-clutch-circuit-performance-or-stuck-off-by-jamahl-walker, что интересно, ошибка также может быть вызвана температурным датчиком двигателя (Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor)

По ссылке (https://www.carcomplaints.com/Ford/Escape/2013/tsbs/) было TSB по этой ошибке на экспейпах:

TSB #ASI-32271
Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEAL. MODEL 2013

Надо разбирать похоже бублик и смотреть эту прокладку

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1744 FORD свидетельствует о проблемах с электрической цепью TCC (торк-конвертерной муфты) в системе сцепления автомобиля. TCC отвечает за соединение двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю работать плавно и без рывков.

Симптомы

Симптомы ошибки P1744 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях, водитель может заметить, что автомобиль не переключается на высшие передачи, а в других случаях автомобиль может начать дергаться или трястись при езде на низких скоростях.

Причины

Ошибка P1744 FORD может возникнуть по многим причинам, включая:

  • Повреждение или износ электрической цепи TCC.
  • Неправильная работа клапана управления TCC.
  • Неправильный угол поворота педали газа.
  • Неправильная работа датчика скорости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1744 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и просмотра кодов ошибок. Он также может проверить состояние электрической цепи TCC и клапана управления TCC, а также проверить работу датчика скорости.

Насколько это серьезно

Ошибка P1744 FORD может привести к серьезным проблемам с автомобилем, если ее не устранить вовремя. Неправильная работа TCC может привести к износу трансмиссии и повреждению двигателя автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки P1744 FORD может включать в себя замену поврежденных деталей, таких как электрическая цепь TCC, клапан управления TCC или датчик скорости. Механик также может провести тщательную проверку системы сцепления, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1744 FORD, могут включать в себя:

  • P0741 — Неправильная работа TCC.
  • P1740 — Неправильная работа TCC.
  • P1743 — Неправильная работа TCC.
  • P1747 — Неправильная работа TCC.

Если вы заметили симптомы ошибки P1744 FORD, необходимо обратиться к профессиональному механику, чтобы он провел диагностику и устранил проблему вовремя. Это поможет избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Перейти к контенту

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)

12.12.2020 17:30

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Дефектовка АКПП 6F35

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

А вот это уже стальная стружка на магнитах

Такой вот ёжик

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Осевой износ ступицы

…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Красота. Все проблемы устранены

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1744 (Ford) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
P1744 (Ford) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1744 FORD — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении

P1744 FORD Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
  • Коробка передач внутренняя механическая проблема

Как мне исправить код P1744 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1744 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1744 Ford Описание

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом трансмиссии и скоростью вращения гидротрансформатора.
    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1744 для других марок авто:

    • Здравствуйте.
      P1744 — Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора). Возможно заклинил электроклапан масляного канала (соленоид), который включает блокировку. Нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Также стоит попробовать сменить масло в АКПП. Вероятнее всего дело в механической/гидравлической части. Более точно покажет разборки и дефектовка АКПП.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga


    Как сбросить P1744?

    Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1744 ошибка ford focus 2
  • P1744 ошибка fiat
  • P1743 ошибка ситроен с3
  • P1740 ошибка nissan teana
  • P1740 ошибка nissan note