P1744 ошибка ford focus 2

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1744 FORD свидетельствует о проблемах с электрической цепью TCC (торк-конвертерной муфты) в системе сцепления автомобиля. TCC отвечает за соединение двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю работать плавно и без рывков.

Симптомы

Симптомы ошибки P1744 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях, водитель может заметить, что автомобиль не переключается на высшие передачи, а в других случаях автомобиль может начать дергаться или трястись при езде на низких скоростях.

Причины

Ошибка P1744 FORD может возникнуть по многим причинам, включая:

  • Повреждение или износ электрической цепи TCC.
  • Неправильная работа клапана управления TCC.
  • Неправильный угол поворота педали газа.
  • Неправильная работа датчика скорости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1744 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и просмотра кодов ошибок. Он также может проверить состояние электрической цепи TCC и клапана управления TCC, а также проверить работу датчика скорости.

Насколько это серьезно

Ошибка P1744 FORD может привести к серьезным проблемам с автомобилем, если ее не устранить вовремя. Неправильная работа TCC может привести к износу трансмиссии и повреждению двигателя автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки P1744 FORD может включать в себя замену поврежденных деталей, таких как электрическая цепь TCC, клапан управления TCC или датчик скорости. Механик также может провести тщательную проверку системы сцепления, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1744 FORD, могут включать в себя:

  • P0741 — Неправильная работа TCC.
  • P1740 — Неправильная работа TCC.
  • P1743 — Неправильная работа TCC.
  • P1747 — Неправильная работа TCC.

Если вы заметили симптомы ошибки P1744 FORD, необходимо обратиться к профессиональному механику, чтобы он провел диагностику и устранил проблему вовремя. Это поможет избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Полный размер

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Полный размер

Дефектовка АКПП 6F35

Полный размер

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

Полный размер

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

Полный размер

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

Полный размер

А вот это уже стальная стружка на магнитах

Полный размер

Такой вот ёжик

Полный размер

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Полный размер

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

Полный размер

Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Полный размер

Осевой износ ступицы

…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Полный размер

Красота. Все проблемы устранены

Полный размер

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Полный размер

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1744:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

P1744 - Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении - Авто-Коды

P1744 — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1744 Описание
  • P1744 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
  • Внутренняя механическая проблема трансмиссии Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение между 1 и 1 об / мин между входным валом коробки передач и частотой вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    P1744 Информация для конкретных марок

  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 FORD застряла в выключенном положении
  • P1744 HYUNDAI Система блокировки сцепления
  • P1744 LINCOLN Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении
  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 MAZDA застряла в выключенном положении
  • P1744 MERCURY Система сцепления с гидротрансформатором застряла в выключенном положении
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1744 (Ford) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
    P1744 (Ford) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1744 FORD — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении

    P1744 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
    • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
    • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
    • Коробка передач внутренняя механическая проблема

    Как мне исправить код P1744 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1744 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1744 Ford Описание

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом трансмиссии и скоростью вращения гидротрансформатора.
    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1744 для других марок авто:

    • Здравствуйте.
      P1744 — Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора). Возможно заклинил электроклапан масляного канала (соленоид), который включает блокировку. Нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Также стоит попробовать сменить масло в АКПП. Вероятнее всего дело в механической/гидравлической части. Более точно покажет разборки и дефектовка АКПП.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    Техническое название ошибки:

    P1744 Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position Wiring, TCC, TCM

    Если на автомобиле Ford отображается код ошибки P1744, возможно, трансмиссия проскальзывает. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, такими как изношенная трансмиссионная жидкость, поврежденные клапаны, неисправный гидротрансформатор или поврежденные сцепления. Хотя это может не сразу повредить автомобиль, игнорирование этой проблемы может привести к проблемам в будущем. Вот почему необходимо исправить это как можно скорее, как только вы заметите какие-либо сопутствующие симптомы, такие как затрудненное переключение передач или задержка переключения.

     Характер проблемы P1744 определяет, безопасно ли управлять автомобилем. Если симптомы легкие, кто-то может управлять автомобилем в течение короткого времени, но проблема должна быть диагностирована и решена как можно быстрее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Невыполнение этого требования приведет к дорогостоящему ремонту. Наиболее распространенным решением этой проблемы является замена соленоида муфты гидротрансформатора, средняя стоимость которой составляет от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от марки автомобиля и степени повреждения.

     Типичные причины появления кода неисправности P1744:

    • Соленоид TCC или корпус клапана могут быть повреждены из-за износа.
    • Возможно, ухудшилось качество или объем трансмиссионной жидкости.
    • Электромагнитный клапан управления давлением не работает.
    • Неисправность TCM может вызвать проблемы.
    • Линия охладителя или охладитель могут быть повреждены или заблокированы.
    • Возможно внутреннее повреждение или износ трансмиссии.

    Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки в будущем, можно принять упреждающие меры, чтобы обеспечить регулярную замену трансмиссионной жидкости, использовать высококачественную трансмиссионную жидкость и регулярно обслуживать автомобиль. Кроме того, важно следить за другими кодами ошибок, такими как P0171 и P0174, которые означают проблемы с топливной системой на автомобилях Ford.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1744 Ford:

    Что означает код P1744 на Форде?

    Код P1744 в автомобиле Ford указывает на неисправность в системе сцепления гидротрансформатора.

    Что нужно проверить при появлении кода P1744?

    1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем с кодом P1744.
    2. Осмотрите поддон трансмиссии на наличие утечек или повреждений.
    3. Осмотрите фильтр трансмиссии на предмет возможного засорения.
    4. Осмотрите корпус клапана трансмиссии на наличие повреждений.
    5. Проверьте работоспособность соленоида блокировки гидротрансформатора.
    6. Осмотрите проводку и соединения модуля управления коробкой передач на наличие повреждений.
    7. Проверьте выходное напряжение модуля управления коробкой передач.
    8. Проведите тщательную оценку гидротрансформатора на наличие повреждений или износа.
    9. Ищите признаки сильной вибрации, вызванной повреждением опор двигателя.
    10. Измерьте показания манометра трансмиссии, чтобы убедиться в их соответствии спецификациям производителя.

    Каковы общие причины кода P1744?

    Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора, гидроблок или нехватка трансмиссионной жидкости являются одними из причин.

    Может ли этот код ошибки повредить машину?

    Постоянное отображение кода может привести к дальнейшим осложнениям при передаче.

    Будет ли машина еще годна к эксплуатации при наличии этого кода?

    Несмотря на наличие, автомобиль может еще быть в рабочем состоянии, но рекомендуется оперативное решение вопроса.

    Как долго нужно ждать, чтобы исправить этот код?

    Немедленное исправление кода имеет решающее значение для предотвращения его перерастания в более серьезные проблемы с передачей данных.

    Какие детали обычно заменяются при исправлении этого кода?

    Стандартное решение проблемы включает обслуживание или замену соленоида муфты гидротрансформатора и гидроблока.

    Есть ли способ диагностировать этот код, не разбирая машину?

    Диагностика причинного соленоида или корпуса клапана с помощью считывателей давления в трансмиссии может обеспечить неинвазивное решение.

    Сколько будет стоить исправление этого кода?

    Устранение кода P1744 может повлечь за собой затраты на ремонт в размере от 35000 до 70000 ₽, в зависимости от степени повреждения и необходимых деталей.

    Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

    Во избежание повторения рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая поддержание адекватного уровня трансмиссионной жидкости.

    Какие другие коды ошибок следует беспокоить при работе Форда?

    Другие коды, заслуживающие внимания в автомобилях Ford, включают коды, связанные с топливом или системой выбросов, такие как P0171 или P0401. Регулярные проверки и заблаговременное реагирование на предупреждающие сигналы могут снизить вероятность повторного появления этих кодов.

    Поделитесь своим мнением

    Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

    Разборка АКПП 6F35

    В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

    Дефектовка АКПП 6F35
    Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

    На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

    То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка
    Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора
    А вот это уже стальная стружка на магнитах
    Такой вот ёжик
    Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

    По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
    По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

    Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания
    Немного подгорел

    Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

    Осевой износ ступицы
    …и радиальный

    Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

    Красота. Все проблемы устранены
    Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

    Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

    Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

    Обновлено: 20.09.2023

    Возвращаясь по М4 с Москвы в деревню, после заправки проехав немного заморгала лампа OD, переключения коробки при повышении передач происходит с небольшим ощутимым толчком. При понижении толчков нет. Подключил с телефона forscan. Ошибки р0741(Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину) и р1744 (Неисправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание в разомкнутом положении). После сброса ошибок какое то время едет нормально, переключения плавные. Что может быть и к чему готовиться. Можно ли в таком режиме ездить вообще? Куда копать? Есть ли смысл в замене масла или только вскрытие?

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1744

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    может есть коллеги? коробка плавно переключает передачи? или это нормально когда иногда есть несильные пинки с первой на вторую, третью и с повышенных на первую.
    есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
    ваши мысли?

    F 150 3.5 ecoboost 2012: коробка

    А Н Д Р Е Й

    Активный участник

    Нет поводов для печали!! 8)
    Пинки присутствуют и не только у тебя, но и многих наших коллег, даже на рапторах!!
    Говорят — болезнь такая!!

    TransLAB

    Ремонт агрегатов

    есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
    ваши мысли?

    Если есть «ошибка», то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

    Активный участник

    Карлсон

    Активный участник

    У меня иногда при кикдауне не хочет переключаться на пониженную, а при отпускании педали происходит рывок с неприятным звуком. Не часто, но бывает.

    chocoboy

    Активный участник

    Если есть «ошибка», то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

    реверс всмысле на заднюю передачу? вроде нема такого, как мне кажется наиболее ощутимые гидроудары идут с 1-2-3 и наоборот в этом диапозоне, он один , это не полноценный пинок, но я лично чувствую, на 3.7 2011 года по-моему такого не было, не помню
    например владелец мерина уже б за сердце держался при таких переключениях, остается надеется что ответ в том, что это не мерин))

    ну вот да, что то типа того, просто например при резком торможении с 80 не идет 5-4-3-2-1, а идет 5-1, и ведь тогда тоже пинок? типа просто при переключении на пониженную..я не технарь конечно)))

    смущает еще расход трасса 120 — 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм? думаю, что ошибка гидротрансформатора может на пару литров подкинуть расход, ну либо я овощить не умею))

    Доброго времени суток. В начале ноября собрали весь конструктор обратно. Забрал машину, отправился обкатывать. Проехал 100км по городу в спокойном режиме, все хорошо. На следующий день нужно было ехать в другой город.

    Поставил наконец-то программатор SCT X4.
    Первые 200 км пролетели в легкую.

    Все работает, музыка играет, кайф. Обожаю такие моменты на трассе.
    Заехал на АЗС, заправился и поехали дальше. Еду на круизе 100км/час как неожиданно начинает пиликать БК и появилась надпись о неисправности АКПП. ОПЯТЬ?! -_- поведение авто никак не поменялось. Останавливаюсь, как скорость упала до 0, начали разово проседать обороты до 500, и потом обратно возвращались к 700. Считываем ошибки…

    P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
    P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).
    Если коротко, проблема блокировки гидромуфты. Гидротрансформатор ремонтировали, соленоид ТСС чистили.
    Доехал до сервиса, где ремонтировали акпп, приговорили соленоид.

    Заказывать соленоид строго по номеру старого. А то есть вероятность купить не то) есть разновидность по цветам и сервисным цифрам.

    В пятницу забрал машину, все ок. Ошибок нет. катаемся дальше)

    + Отказался от установки доп радиатора акпп) почему? ответ будет в следующем посте) ну и подведем итоги ремонта акпп)

    Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0623 форд транзит
    •   

    • P2112 ошибка форд фокус 2
    •   

    • U0100 ошибка форд фиеста
    •   

    • B1a57 ошибка ford mondeo
    •   

    • Р0148 ошибка форд транзит

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1744 ошибка fiat
  • P1743 ошибка ситроен с3
  • P1740 ошибка nissan teana
  • P1740 ошибка nissan note
  • P1740 ошибка nissan juke