P1743 ошибка peugeot 207

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Начнет сею поэму, или эпопею, как обычно из далека.
23 был глюк со светом и дворниками. Как оказалось виной тому влага в разъеме эбу. Которая была зачищена и прошло все.
Пару дней ездил.
25 вылез жёлтый треугольник на приборе и бортовое сказал что «котик» сдох и лоток не несите. Залез под капот, по шевелил разъем на актуаторе сцепления и авто завелась. Но радость была не долгой. На сл. Утро авто перешёл в разряд недвижимости, манипуляции все не дали результата, под рукой сканера не было. 27 декабря искал кто возьмётся. И как обычно то заняты. То Пежо не знаю не умею и вообще это Пежо.
Дозвонился до весьма известного человека в нашем городке, он согласился, но приключения только начинались.
Заказываю эвакуатор, начинает отпихивать чудо болезненное от двора и понимаем, авто на скорости стоит. Это блин как? Инструмента нет, эвакуатор стоит. Тащить нахрапом почти не реально. Ни места ни количества человеских сил. Звоним хорошему знакомому который одолжил инструмент и на коленке разбираем. Скидываем актуатор. Ищем ломик, и упираясь в кронштейн актуатора ручками отжимаем лапку сцепления. Придерживая сею присбособу отказываем авто. После хозяина сего колёсного чуда сажаем на фару он жмёт лапку и эвакуатор тащит авто на себя. Описание скупое но картинка была та ещё. Не ржали наверное только кустарники. Ну и так же запихиваем авто в цех к диагносту.
Диагност к вечеру говорит мол друг мозг сдох( есть ошибки по отсутствию связи с эбу двс ), надо менять, договорились восстановить. Восстановил. Утром забирать. Актуатор не ставили. Ну мы сами его поставим, умный человек не знал как его ставить( интересно уже ) всё собрал, а авто не заводится. Забираем авто с оплатой мастеру( хотя стоило послать )
Притащил на работу, снимаю актуатор, не взведен, странно, ошибка p1755 висит. По мозгам нет уже хорошо.
И вот тут начинается поиск. Актуатор взвел, ставим. Система выжимает сцепления потом падает в аварию. Интересно. Разобрал актуатор, по виду решил что щетки умерли, по вертел в руках но так и не понял как меняются. Спустя время скинули данные по замене щеток ( спасибо тебе большое tlsru) там и разобрался что и как. 31е декабря, я как идиот катаюсь в поисках щеток, нашел что то похожее, поменял. Собрал. И оставил до 3его. На работе поставил, та же история, по общались с мастером, решили снять моторчик и посмотреть крутит ли он. И да он живой. То есть щетки работу выполняют. Но смущал меня он чем то. 2 контакта на питание моторчика, остаётся 4. Эти 4 как раз и отвечают за систему отслеживания положения актуатора. От греха по дальше решил исключить его окончательно и заказал новый актуатор. Цены ахтунг, но если не он могу вернуть.
Полез дальше, залез в эбу Ркпп и там оказалось один резистор подпорчен. Но к вечеру решил его прозвонить, рабочий но вздуло его. Вполне возможно из-за проверок мастера со снятым актуатором(но это не точно)
Пока бегал искал резистор WSR2 пришел актуатор. Ну решил проверить. Аккуратно замотал что бы не было следов и поставил. И о чудо. КПП ожила.
Итоги: судя по всему траты на эбу были лишними и не имели почти никакой связи с тем что авто было в аварийном режиме. Можно было хорошенько зачистить контакты и не платить кровные всяким странным личностям.
Виной всему механизм определения положения сцепления в актуаторе который судя по всему имеет механизм или близкий к меткам АБС или ШИМ который отжил.
Моторчик актуатора сцепления на наши авто НЕРЕАЛЬНО! Его нет в природе, но можно по заимствовать у хозяев Смарта или Митсубиси, хоть актуатор там иной конструкции но сам моторчик один в один и разъем и резьбовая часть на роторе.
Так же можно поставить актуатор сцепления от Весты, это полная копия нашего во всем КРОМЕ разъема. У Пежо, митсубы, Смарта это разъем 3*2 у ваза 6 в ряд и стоит с другой стороны но при перепиновки на косе работает исправно.
Как итог мы имеем актуатор на который нереально найти детали. Хозяевам тайот больше везёт. Но слава богу не столь часто ломается

Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Запчасти на фото: 0230105. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Запчасти на фото: 0230105

Цена вопроса: 50 000 ₽
Пробег: 130 305 км

Здраствуйте! Загорелся чек выдал ошибки p1340 p1743 p0138

Начала дергатся поменял свечи скинули ошибки вроде все ок но через 2е суток опять загорелся чек но по изменению в езде не чего не замечаю подскажите можно ездить или обратится в сервис???



  • Двигатель

  • Peugeot
  • 207
  • I поколение 2006-2009

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

Для лимо вполне реальный пробег — не так часто и много они ездят в отличии от повседневных машин.

Очень распространённое заблуждение.

Это у нас они ездят относительно мало. Мои — примерно по 8000-10000 км в год. 

В Америке их используют в хвост и в гриву. 

Насколько понимаю, нередко использование лимо в качестве маршрутки для трансфера в аэропорт. 

Мой первый лимо из Коннектикута, катался из небольшого городка за 300 км до аэропорта Нью-Йорка и назад одним днём. Накатал так почти 200 кмиль, после чего уехал ко мне.

Встречал в продаже лимо, который года два подряд каждый день проезжал примерно по 500 км.

Вы свой ЛТК покупали уже в Москве?

Вряд ли напрямую из США. 

Проверьте ВИН своего ЛТК по Карфаксу, например, Вас могут ждать весьма неприятные открытия.

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 30, 2010 11:56

Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!

В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…

На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…

Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…

В итоге приговорили под замену:

Исполнительный механизм сцепления,

Комплект сцепления,

Втулка первичного вала,

Вилку сцепления,

Шарнир сцепления.

Поменяли… Но помогло на 50%…

Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…

Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.

Чтение ошибок показало, что это

1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,

2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.

Официалы разводят руками….

Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…

Самое интересное, что на холодную все ОК…

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:18

По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:31

Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:17

ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Пробовал, бесполезно… :-(

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:19

BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

Завтра поеду, пускай смотрят….

Хотя они выставляли все по ServiceBox у….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:44

Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:10

RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…

так что это как-то странно….

С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:50

а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Сообщение  Чт июл 01, 2010 06:29

Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…

Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…

По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.

При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…

rakip

Новичок

Имя: руслан

Сообщения: 4

пежо - 207 Не выбран

Сообщение  Вт апр 03, 2012 22:53

Sasha_ad, починил машину?

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1743 ошибка audi a6 вариатор
  • P174f00 ошибка audi q3
  • P1747 ошибка ауди
  • P174200 ошибка audi
  • P1770 ошибка hyundai santa fe