Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
natik555
Автор
Без машины
Уровень в норме.Скоро поменяю.
7 лет
KLD1970
Без машины
Пробуксовка элементов трансмиссии, точнее P1743 Муфта гидротрансформатора — вибрация.
7 лет
natik555
Автор
Без машины
Эт понятно.Просто ошибка отсутствовала и я ее стер.Теперь не появляется больше.Возможна ли эта пробуксовка из-за стиля вождения ?И может ли она большкэе не появиться?Или плохи дела?
7 лет
KLD1970
Без машины
Проверь уровень масла в АКПП, а лучше поменяй.
7 лет
Техническое название ошибки:
P1743 Torque converter clutch — vibration
Диагностический код неисправности P1743 (DTC) вызывает серьезную озабоченность у владельцев автомобилей Opel. Он указывает на неисправность трансмиссии, свидетельствующую о проблемной системе сцепления гидротрансформатора, и его наличие требует немедленного осмотра и ремонта. Не рекомендуется ездить с горящим кодом, так как это усугубляет ущерб и создает проблемы безопасности.
Устранение основной причины кода неисправности P1743 включает оценку износа компонентов соленоида и клапана с помощью диагностических процедур. Пренебрежительное отношение к таким проблемам может впоследствии иметь экономические и функциональные последствия, что приведет к значительным затратам на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1743:
- Наблюдение за неисправным электромагнитным клапаном в системе сцепления гидротрансформатора
- Выявление нарушенной функциональности модуля управления трансмиссией
- Обнаружение нарушений в структуре проводки трансмиссии, влияющих на электрические соединения.
- Отмеченные препятствия или загрязнения в механизме фильтрации трансмиссионной жидкости.
- Определение деградации или повреждения диска сцепления гидротрансформатора.
- Оценка недостаточного уровня трансмиссионной жидкости
- Распознавание неисправных механических компонентов в узле трансмиссии.
Профессиональные знания и соответствующее оборудование имеют жизненно важное значение для восстановления кода, и любители должны избегать попыток исправить его. Если не решить проблему, это может привести к более серьезному повреждению других компонентов автомобиля. Разрешение кода P1743 может повысить производительность автомобиля, поддерживать оптимальную функциональность и предотвратить возможные рецидивы в будущем за счет регулярных проверок технического обслуживания и ремонта.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1743 Opel:
Что означает код P1743?
Код P1743 автомобиля Opel означает неисправность в цепи соленоида муфты гидротрансформатора.
Что нужно проверить при появлении кода P1743?
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости автомобиля Opel. При низком уровне или загрязнении выполните замену трансмиссионной жидкости и следите за ее исправностью.
- Проверьте наличие непреднамеренных утечек в вакуумных линиях трансмиссии и впускном коллекторе и примите необходимые меры.
- Тщательно осмотрите проводку и разъемы в цепи трансмиссии на наличие повреждений или коррозии. Замените неисправные компоненты.
- Сбросьте модуль управления коробкой передач (TCM), чтобы предотвратить временные неисправности.
- Осмотрите TCM на наличие кодов дефектов и устраните обнаруженные неисправности.
- Проведите тщательную проверку системы трансмиссии с помощью диагностического прибора, чтобы проверить датчики, соленоиды и клапаны. Замените неисправные компоненты.
- Оцените работу системы муфты гидротрансформатора (TCC) и отремонтируйте ее при необходимости.
- Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, замените TCM.
- Сотрите код и отправьтесь на тест-драйв Opel, чтобы убедиться в оптимальной работе.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Крайне важно воздержаться от управления автомобилем, когда возникает этот код, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии и связанных с ней компонентов.
Какие возможные причины этого кода?
Вероятные виновники этой проблемы включают неисправный соленоид муфты гидротрансформатора, поврежденную электрическую схему или неподходящий модуль управления коробкой передач.
Как бы вы провели диагностику для выявления проблемы с кодом ошибки P1743?
Чтобы решить эту проблему, сначала осмотрите систему проводки соленоида, чтобы выявить любые повреждения или ослабленные соединения. Если это не удается, может потребоваться заменить соленоид и выполнить диагностику модуля управления коробкой передач.
Сколько стоит ремонт для исправления этого кода?
Стоимость устранения кода P1743 зависит от серьезности проблемы и необходимых корректирующих действий.
Может ли этот код быть исправлен любителем или потребуется профессиональный механик?
Из-за сложностей, связанных с обращением с трансмиссией, разумно обратиться за помощью к опытному механику для проведения необходимого ремонта.
Каковы последствия, если не исправить этот код?
Пренебрежение исправлением кода P1743 может привести к дальнейшему повреждению коробки передач и других компонентов, что приведет к увеличению стоимости ремонта.
Может ли этот код вызвать повреждение других частей автомобиля, если его не устранить?
Отсутствие обработки кода P1743 может привести к повреждению передачи, что приведет к дорогостоящим осложнениям и значительным счетам за ремонт в будущем.
Улучшит ли исправление кода ошибки P1743 общую производительность автомобиля?
Устранение этого препятствия может улучшить общую производительность автомобиля за счет оптимизации эффективности трансмиссии и повышения ускорения и экономии топлива.
Можно ли предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?
Упреждающие меры по техническому обслуживанию и своевременное решение потенциальных проблем с передачей или проводкой могут предотвратить повторное появление кода P1743. Постоянная замена трансмиссионной жидкости также может предотвратить проблемы с работой соленоида муфты гидротрансформатора и продлить срок службы трансмиссии.
Поделитесь своим мнением
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1081
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 05:40
а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый — который масло по 30-40000 не меняет))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#1082
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:11
Добрый день.
Ни знаю правильно ли спрашивать здесь или в другой теме.
Опком показал следующие ошибки.
Надо просто стереть коды с помощью опкома или обратится к специалисту?
P1743 – (9) Torque Converter Clutch Judders – Not present
77 Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
35 Driver Pretensioner Circuit High Resistance
17 No Engine RPM Signal
#1083
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:15
Три последние ошибки по системе SRS — стереть их можно или OP-com- ом, или TECH. Но, пока не будет устранена причина — всё равно красная лампочка будет мозолить глаза.
Проверьте проводку ПОД сиденьями.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#1084
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:27
Цитата(Крашер @ 11.4.2014, 11:15)
Три последние ошибки по системе SRS — стереть их можно или OP-com- ом, или TECH. Но, пока не будет устранена причина — всё равно красная лампочка будет мозолить глаза.
Проверьте проводку ПОД сиденьями.
Последная No Engine RPM Signal это ошибка нашлась с пункте двигателя.
Красная лампочка не горит.
А значит ли 2 и 3 ошибки что айбег не работает?
#1085
sanches78
sanches78
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:51
Цитата(alexcei2007 @ 11.4.2014, 6:40)
а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый — который масло по 30-40000 не меняет))))
Вот о чём можно разговаривать с людьми которые задают такие вопросы!?
Нееее,масло в моторе меняют только в г.Александров Владимирской области,в остальных городах и регионах масло не меняют,в лучьшем случае долив!
Сообщение отредактировал sanches78: 11 Апрель 2014 — 09:54
#1086
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 18:43
Edi559, если честно — я чего-то не понимаю. По двигателю ошибки просто обязаны быть четырёхзначными.
Чем и как делали диагностику?
У меня по системе SRS — частенько выскакивает ошибка. Что-то там с высоким сопротивлением запальной цепи боковой подушки водителя. Реально — номер не помню. Всё мечтаю провода под сиденьем тупо спаять и забыть про эти разъёмы.
А, вот то, что у Вас при наличии этих ошибок не горит на приборке красная лампочка — — это … как мне кажется, повод задуматься.
sanches78, наверное, Вы что-то не поняли…
На всех и каждый день Вы начинали с того, что открывали крышку маслозаливной горловины и проводили ревизию? И, заканчивая день так-же, проверяли наличие-отсутствие эмульсии на них? Про крышки пишу во множественном числе… — поскольку и Вы утверждаете про много машин.
….
Сколько людей — столько мнений. И, так-же, у каждого водителя — свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий — за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому — за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером…
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника… Уверяю Вас — при некоторых условиях этот «майонез» так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне — в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со «взорванным» маслонасосом и даже — как «особо осчастливленный» — дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп — могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика — это не значит, что его там нет.
А вот выпады про… скажем, долив масла в Александрове — совсем зря.
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Апрель 2014 — 19:26
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#1087
ДИМon
ДИМon
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Владимирская обл.
- Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2014 — 19:39
Доброго времени суток! Подскажите как правильно измерять компрессию в цилиндрах.Недавно поменял поршневые кольца. Может я что то делаю не так? Свечи вывернул все, вставил компрессмометр, помощник «крутит» стартер при нажатой педали «газа». Итог; сначала показания манометра 9атм., затем 11, затем 13, затем 16атм. И так во всех цилиндрах. Судя по конечным показаниям манометра, компрессия ох…ная, но пробег двигателя 330тыс. км и машина тупит, жрет масло 1л на 1000км (часто езжу со скоростью 120-150км,ч) но врят ли из за этого масло сгорает. Свечи меняю раз в год, у них изолятор делается коричневого цвета (в год проезжаю 25тыс.км),масло меняю 3 раза в год и фильтра соответственно.Может это модуль зажигания «гнездит»?
#1088
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 07:22
Крашер, а как на счет этого?
P1743 – (9) Torque Converter Clutch Judders – Not present
Это что та с трансмиссией?
#1089
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 07:34
А откуда и как считали эту ошибку? С мотора или с коробки? У вас АКПП?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1090
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 08:27
Edi559, Not present-ошибка не активная т.е. она просто в системе висит..стереть ее и все
#1091
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 09:34
Цитата(Sorokin_Vadim @ 12.4.2014, 9:34)
А откуда и как считали эту ошибку? С мотора или с коробки? У вас АКПП?
С коробки наверное, если честно точно не помню. Да у меня акпп
Сообщение отредактировал Edi559: 12 Апрель 2014 — 09:57
#1092
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 09:50
Цитата(Stelmah @ 12.4.2014, 10:27)
Edi559, Not present-ошибка не активная т.е. она просто в системе висит..стереть ее и все
17 No Engine RPM Signal
Осталась не раскрыта только эта ошибка. Не знаете что это значит?
#1093
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2014 — 22:05
Edi559, Ошибка с подобным описанием имеет или номер 31 — это, если двузначный.
И, всё-таки относится к АКПП — то ВОТ.
В переводе — буквально — «Нет оборотов двигателя сигнала». — Очень похоже на ошибку … датчика скорости.
Ага, нашёл ЕЩЁ .
«Снежинка» не горит на приборке?
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2014 — 22:32
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#1094
Edi559
Edi559
- Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
- @Упоминание
Отправлено 13 Апрель 2014 — 03:05
Не, на приборе нечего нету.
У меня именно 17.
#1095
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2014 — 16:21
Edi559, 17-я связана с модулем охлаждения, она появляется всегда после включения зажигания, так как до заводки нет сигнала с датчика оборотов коленвала.
Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2014 — 17:11
#1096
sanches78
sanches78
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2014 — 20:02
Цитата(Крашер @ 11.4.2014, 19:43)
sanches78, наверное, Вы что-то не поняли…
На всех и каждый день Вы начинали с того, что открывали крышку маслозаливной горловины и проводили ревизию? И, заканчивая день так-же, проверяли наличие-отсутствие эмульсии на них? Про крышки пишу во множественном числе… — поскольку и Вы утверждаете про много машин.
….
Сколько людей — столько мнений. И, так-же, у каждого водителя — свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий — за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому — за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером…
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника… Уверяю Вас — при некоторых условиях этот «майонез» так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне — в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со «взорванным» маслонасосом и даже — как «особо осчастливленный» — дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп — могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика — это не значит, что его там нет.
А вот выпады про… скажем, долив масла в Александрове — совсем зря.
Не,наверное Вы,что то не поняли и я если честно мало понимаю как Вам ещё доходчиво объяснить,что не у всех есть эмульсия,конденсат(и это кстати разные вещи) под масляной крышкой,если у кого то,что то есть,то это совсем не значит,что это есть у других!Например на стороннем форуме по bmw эта проблема тоже обсуждается и там представляете(уважаемый всезнающий модератор ) тоже не у всех есть эта проблема и предложили написать какое масло льют те и другие,так вот сделали предположение,что виной этой проблемы качество масла,я во все свои машины лью и лил мобил и не имел таких проблем!(кстати на вышеупомянутом форуме по bmw многие кто не имеет такой проблемы тоже на мобиле)
По поводу много ли было у меня машин без этой проблемы,ваз2109,мерседес 140-ой 5-и литровый,ауди а6,опель(все авто кроме ваза поджирали масло,поэтому заглядывал под крышку довольно часто в любое время года),надеюсь утешил Ваш интерес по этому поводу?
По поводу «выпадов» про долив и замену масла в г.Александров,тут вообще всё просто,если человек имеет в приятелях людей которые на одном масле проезжают по 30000-40000 км.то это не значит,что нужно задавать нормальным людям идиотские вопросы типа:»А вы масло вообще меняете?» Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
Сообщение отредактировал sanches78: 14 Апрель 2014 — 20:53
#1097
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2014 — 21:50
sanches78, будьте проще и люди к вам потянутся
#1098
Kion
Kion
- Город:Протвино МО
- Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2014 — 22:12
хе- так много споров из-за майонеза… Решил и я свою пробку проверить. Нет там его и не было… раз 5 уже смотрел. Правда у меня масло двигатель не ест. Так что не у всех…
sanches78, ну не надо так давить…
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#1099
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2014 — 22:20
sanches78, таки я не понял,Вы рекламируете через форум опелеводов МАСЛА МОБИЛ?
Есть желание «протолкнуть» или просто, доказать, что Ваш МОБИЛ кручее оригинала?
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#1100
RazerMW
RazerMW
- Город:VRN Rossoch
- Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2014 — 00:02
Доброй ночи) Нужна помощь,особенно владельцев двигателей 1,4, 1,6 с тросиковой педалью газа.
В общем снимал впускной коллектор,проводил очистку,собирал в обратном порядке,но теперь меня берут смутные сомнения,правильно ли все шланги к дроссельной заслонке подключил,хотя там шланги трудно умудриться не так подключить,все несколько раз перепроверял,но хочется точно быть увереным. Так как после того как все собрал,стал замечать,что немного воняет выхлопными из расширительного бачка,хотя антифриз никуда не уходит и маслянных пятен в нем нету. Да и клапан на пробке видно опять накрылся,давление не стравливает,не оригинал пробка,прийдется все же GM брать. Скиньте фото у кого как подключены патрубки к дроселю,в инете ничего толком и не нарыл.
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Opel | P1100 | Mass air flow (MAF) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor – implausible signal |
Opel | P1105 | Датчик атмосферного давления |
Opel | P1106 | Давление нагрузки |
Opel | P1110 | Клапан регулятора впуска воздуха 1 |
Opel | P1111 | Клапан регулятора впуска воздуха 2 |
Opel | P1112 | Электроклапан выключения канала 1 |
Opel | P1113 | Электроклапан выключения канала 2 |
Opel | P1120 | Датчик 1 педали акселератора |
Opel | P1122 | датчик 2 положения педали газа |
Opel | P1125 | Датчик положения педали газа |
Opel | P1130 | Heated oxygen sensor (HO2S) 1,bank 1 – malfunction |
Opel | P1133 | Датчика кислорода 1 медленно реагирует |
Opel | P1137 | Датчика кислорода 2 |
Opel | P1138 | Датчика кислорода 2 |
Opel | P1170 | Mixture control (MC),bank 1 – malfunction |
Opel | P1171 | Неправильное смесеобразование |
Opel | P1173 | Engine overheat protection activated – engine temperature above limit |
Opel | P1180 | Fuel temperature sensor,in injection pump – malfunction |
Opel | P1195 | Engine oil pressure switch – malfunction |
Opel | P1201 | Injector needle lift sensor – circuit malfunction |
Opel | P1220 | Fuel quantity adjustment control – malfunction |
Opel | P1229 | Реле, первичная цепь – слишком сильный ток |
Opel | P1230 | Главное реле |
Opel | P1231 | Реле топливного насоса |
Opel | P1243 | байпасный клапан (турбо) |
Opel | P1275 | Датчик положения педали газа 1 |
Opel | P1276 | Датчик положения педали газа 1+3 разное значение |
Opel | P1280 | Позиция положения датчика педали газа 2 |
Opel | P1300 | Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива |
Opel | P1326 | Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 1 |
Opel | P1327 | Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 2 |
Opel | P1328 | Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 3 |
Opel | P1329 | Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 4 – |
Opel | P1335 | Fuel injection pump control module – CKP signal missing |
Opel | P1336 | Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала) |
Opel | P1345 | Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала |
Opel | P1372 | Crankshaft position (CKP) sensor – malfunction |
Opel | P1380 | ABS – ошибка торможения |
Opel | P1404 | Обратня связь клапана EGR высокое напряжение |
Opel | P1405 | Обратная связь, EGR-клапан |
Opel | P1410 | Реле вторичного воздушного насоса |
Opel | P1481 | Реле вентилятора 1 |
Opel | P1482 | Реле вентилятора 2 |
Opel | P1483 | Реле вентилятора 3 |
Opel | P1490 | Реле дополнительного насоса охлаждения |
Opel | P1500 | Управляющий клапан дроссельной заслонки |
Opel | P1501 | Иммобилайзер – кодировка отсутствует или неверна |
Opel | P1502 | Иммобилайзер – нет сигнала |
Opel | P1503 | Неверный сигнал от иммобилайзера |
Opel | P1508 | Idle air control (IAC) valve – circuit malfunction |
Opel | P1509 | Idle air control (IAC) valve – circuit malfunction |
Opel | P1510 | Датчик холостого хода |
Opel | P1512 | Неправильная адаптация дросельной заслонки |
Opel | P1514 | Сбой управления привода дросельной заслонки |
Opel | P1515 | Датчик положения педали акселератора |
Opel | P1516 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
Opel | P1520 | Electronic throttle system (ETS) – supply voltage |
Opel | P1523 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
Opel | P1525 | Electronic throttle system (ETS),limp home position – malfunction |
Opel | P1526 | Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
Opel | P1530 | Неисправность реле кондиционера |
Opel | P1540 | Датчик давления кондиционера – сигнал потерян или неверен |
Opel | P1546 | AC compressor clutch,signal – circuit malfunction |
Opel | P1550 | Electronic throttle system (ETS) – in emergency mod |
Opel | P1551 | Electronic throttle system (ETS),engine torque monitoring continuously above limit |
Opel | P1555 | Throttle posi6on (TP) sensor A / mass air flow (MAF) sensor – implausible signal |
Opel | P1560 | System voltage,battery – out of limits |
Opel | P1565 | Неправильная программа BCM |
Opel | P1571 | Traction control PWM-Signal |
Opel | P1572 | Engine control module (ECM) / Immobilizer control module – no Immobilizer signal |
Opel | P1573 | Engine control module (ECM) / Immobilizer control module – incorrect Immobilizer signal |
Opel | P1574 | Положение педали тормоза |
Opel | P1599 | Состояние двигателя Detected |
Opel | P1600 | Неисправность блока управления или ППЗУ |
Opel | P1601 | Блок управления – слишком высокая температура |
Opel | P1602 | Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) |
Opel | P1604 | Замените электронный блок управления |
Opel | P1605 | Замените электронный блок управления |
Opel | P1606 | Engine control module (ECM) – defective |
Opel | P1610 | Иммобилайзер не запрограммирован |
Opel | P1611 | Введен неправильный код системы защиты |
Opel | P1612 | Иммобилайзер – сигнал потерян или неверен |
Opel | P1613 | Иммобилайзер – сигнал неисправности |
Opel | P1614 | Получен неправильный код системы защиты |
Opel | P1615 | Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления |
Opel | P1616 | Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами |
Opel | P1618 | Engine control module (ECM) – malfunction |
Opel | P1620 | Engine control module (ECM),supply voltage – out of limits |
Opel | P1621 | EEPROM |
Opel | P1622 | Реле топливного насоса – проблема подключения |
Opel | P1625 | Engine control module (ECM) – malfunction |
Opel | P1631 | Fuel injection pump control module – defective |
Opel | P1633 | Блок управления |
Opel | P1635 | 5V напряжение 1 |
Opel | P1639 | 5V напряжение 2 |
Opel | P1640 | Схема QUAD в блоке управления |
Opel | P1650 | Лампа Check engine |
Opel | P1651 | Fuel injection pump control module,CAN data bus – malfunction |
Opel | P1660 | Fuel shut – off solenoid – circuit malfunction |
Opel | P1680 | Вывод датчика тепературы двигателя |
Opel | P1681 | Ошибка поиска дросельной заслонки |
Opel | P1682 | Ошибка функции дросельной заслонки |
Opel | P1690 | Лампа Check engine |
Opel | P1694 | Glow plug warning lamp – circuit malfunction |
Opel | P1700 | Лампа Check engine |
Opel | P1705 | Park / neutral position (PNP) switch – incorrect signal |
Opel | P1725 | Injector needle lift sensor – incorrect signal |
Opel | P1740 | Управление моментом вращения |
Opel | P1743 | Torque converter clutch – vibration |
Opel | P1760 | System voltage,ignition – out of limits |
Opel | P1780 | Throttle position (TP) sensor,traction control – circuit malfunction |
Opel | P1781 | CAN data bus,ECM actual torque signal – malfunction detected |
Opel | P1790 | CAN data bus,ECM/TCM communication – malfunction detected |
Opel | P1792 | CAN data bus,ECMITCM communication – malfunction detected |
Opel | P1800 | System voltage,ignition – out of limits |
Opel | P1813 | Управление моментом – сигнал потерян или неверен |
Opel | P1835 | Transmission kick – down switch – circuit malfunction |
Opel | P1842 | Throttle position (TP) sensor signal out of range |
Opel | P1843 | Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal out of range |
Opel | P1844 | Engine control module (ECM),torque control – signal out of range |
Opel | P1845 | Контроль крутящего момента |
Opel | P1847 | Transmission control module (TCM),multiplexing – no signal |
Opel | P1850 | Shift solenoid (SS) ‘C’,band apply – circuit malfunction |
Opel | P1860 | Torque converter clutch (TCC) solenoid – circuit malfunction |
Opel | P1870 | Torque converter clutch (TCC) – inoperative |
Opel | P1890 | Throttle position (TP) sensor – circuit malfunction / CAN data bus,ECMITCM communication – malfunction detected |
Opel | P1895 | Engine control module (ECM),actual torque signal – circuit malfunction |