P1743 ошибка опель астра

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

natik555

Автор

Без машины

Уровень в норме.Скоро поменяю.

7 лет

KLD1970

Без машины

Пробуксовка элементов трансмиссии, точнее P1743 Муфта гидротрансформатора — вибрация.

7 лет

natik555

Автор

Без машины

Эт понятно.Просто ошибка отсутствовала и я ее стер.Теперь не появляется больше.Возможна ли эта пробуксовка из-за стиля вождения ?И может ли она большкэе не появиться?Или плохи дела?

7 лет

KLD1970

Без машины

Проверь уровень масла в АКПП, а лучше поменяй.

7 лет

Техническое название ошибки:

P1743 Torque converter clutch — vibration

Диагностический код неисправности P1743 (DTC) вызывает серьезную озабоченность у владельцев автомобилей Opel. Он указывает на неисправность трансмиссии, свидетельствующую о проблемной системе сцепления гидротрансформатора, и его наличие требует немедленного осмотра и ремонта. Не рекомендуется ездить с горящим кодом, так как это усугубляет ущерб и создает проблемы безопасности.

 Устранение основной причины кода неисправности P1743 включает оценку износа компонентов соленоида и клапана с помощью диагностических процедур. Пренебрежительное отношение к таким проблемам может впоследствии иметь экономические и функциональные последствия, что приведет к значительным затратам на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P1743:

  • Наблюдение за неисправным электромагнитным клапаном в системе сцепления гидротрансформатора
  • Выявление нарушенной функциональности модуля управления трансмиссией
  • Обнаружение нарушений в структуре проводки трансмиссии, влияющих на электрические соединения.
  • Отмеченные препятствия или загрязнения в механизме фильтрации трансмиссионной жидкости.
  • Определение деградации или повреждения диска сцепления гидротрансформатора.
  • Оценка недостаточного уровня трансмиссионной жидкости
  • Распознавание неисправных механических компонентов в узле трансмиссии.

Профессиональные знания и соответствующее оборудование имеют жизненно важное значение для восстановления кода, и любители должны избегать попыток исправить его. Если не решить проблему, это может привести к более серьезному повреждению других компонентов автомобиля. Разрешение кода P1743 может повысить производительность автомобиля, поддерживать оптимальную функциональность и предотвратить возможные рецидивы в будущем за счет регулярных проверок технического обслуживания и ремонта.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1743 Opel:

Что означает код P1743?

Код P1743 автомобиля Opel означает неисправность в цепи соленоида муфты гидротрансформатора.

Что нужно проверить при появлении кода P1743?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости автомобиля Opel. При низком уровне или загрязнении выполните замену трансмиссионной жидкости и следите за ее исправностью.
  2. Проверьте наличие непреднамеренных утечек в вакуумных линиях трансмиссии и впускном коллекторе и примите необходимые меры.
  3. Тщательно осмотрите проводку и разъемы в цепи трансмиссии на наличие повреждений или коррозии. Замените неисправные компоненты.
  4. Сбросьте модуль управления коробкой передач (TCM), чтобы предотвратить временные неисправности.
  5. Осмотрите TCM на наличие кодов дефектов и устраните обнаруженные неисправности.
  6. Проведите тщательную проверку системы трансмиссии с помощью диагностического прибора, чтобы проверить датчики, соленоиды и клапаны. Замените неисправные компоненты.
  7. Оцените работу системы муфты гидротрансформатора (TCC) и отремонтируйте ее при необходимости.
  8. Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, замените TCM.
  9. Сотрите код и отправьтесь на тест-драйв Opel, чтобы убедиться в оптимальной работе.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Крайне важно воздержаться от управления автомобилем, когда возникает этот код, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии и связанных с ней компонентов.

Какие возможные причины этого кода?

Вероятные виновники этой проблемы включают неисправный соленоид муфты гидротрансформатора, поврежденную электрическую схему или неподходящий модуль управления коробкой передач.

Как бы вы провели диагностику для выявления проблемы с кодом ошибки P1743?

Чтобы решить эту проблему, сначала осмотрите систему проводки соленоида, чтобы выявить любые повреждения или ослабленные соединения. Если это не удается, может потребоваться заменить соленоид и выполнить диагностику модуля управления коробкой передач.

Сколько стоит ремонт для исправления этого кода?

Стоимость устранения кода P1743 зависит от серьезности проблемы и необходимых корректирующих действий.

Может ли этот код быть исправлен любителем или потребуется профессиональный механик?

Из-за сложностей, связанных с обращением с трансмиссией, разумно обратиться за помощью к опытному механику для проведения необходимого ремонта.

Каковы последствия, если не исправить этот код?

Пренебрежение исправлением кода P1743 может привести к дальнейшему повреждению коробки передач и других компонентов, что приведет к увеличению стоимости ремонта.

Может ли этот код вызвать повреждение других частей автомобиля, если его не устранить?

Отсутствие обработки кода P1743 может привести к повреждению передачи, что приведет к дорогостоящим осложнениям и значительным счетам за ремонт в будущем.

Улучшит ли исправление кода ошибки P1743 общую производительность автомобиля?

Устранение этого препятствия может улучшить общую производительность автомобиля за счет оптимизации эффективности трансмиссии и повышения ускорения и экономии топлива.

Можно ли предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Упреждающие меры по техническому обслуживанию и своевременное решение потенциальных проблем с передачей или проводкой могут предотвратить повторное появление кода P1743. Постоянная замена трансмиссионной жидкости также может предотвратить проблемы с работой соленоида муфты гидротрансформатора и продлить срок службы трансмиссии.

Поделитесь своим мнением

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1081

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 05:40

а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый — который масло по 30-40000 не меняет))))

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..


#1082


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:11

Добрый день.
Ни знаю правильно ли спрашивать здесь или в другой теме.
Опком показал следующие ошибки.
Надо просто стереть коды с помощью опкома или обратится к специалисту?

P1743 – (9) Torque Converter Clutch Judders – Not present
77 Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
35 Driver Pretensioner Circuit High Resistance
17 No Engine RPM Signal


#1083


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:15

Три последние ошибки по системе SRS — стереть их можно или OP-com- ом, или TECH. Но, пока не будет устранена причина — всё равно красная лампочка будет мозолить глаза.
Проверьте проводку ПОД сиденьями.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1084


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:27

Цитата(Крашер @ 11.4.2014, 11:15)  

Три последние ошибки по системе SRS — стереть их можно или OP-com- ом, или TECH. Но, пока не будет устранена причина — всё равно красная лампочка будет мозолить глаза.
Проверьте проводку ПОД сиденьями.

Последная No Engine RPM Signal это ошибка нашлась с пункте двигателя.

Красная лампочка не горит.
А значит ли 2 и 3 ошибки что айбег не работает?


#1085


sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:51

Цитата(alexcei2007 @ 11.4.2014, 6:40)  

а вы масло га машине вообще меняете? У меня есть знакомый — который масло по 30-40000 не меняет))))

Вот о чём можно разговаривать с людьми которые задают такие вопросы!? ag.gif
Нееее,масло в моторе меняют только в г.Александров Владимирской области,в остальных городах и регионах масло не меняют,в лучьшем случае долив!

Сообщение отредактировал sanches78: 11 Апрель 2014 — 09:54


#1086


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 18:43

Edi559, если честно — я чего-то не понимаю. По двигателю ошибки просто обязаны быть четырёхзначными.
Чем и как делали диагностику?
У меня по системе SRS — частенько выскакивает ошибка. Что-то там с высоким сопротивлением запальной цепи боковой подушки водителя. Реально — номер не помню. Всё мечтаю провода под сиденьем тупо спаять и забыть про эти разъёмы.
А, вот то, что у Вас при наличии этих ошибок не горит на приборке красная лампочка — Изображение — это … как мне кажется, повод задуматься.

sanches78, наверное, Вы что-то не поняли…

На всех и каждый день Вы начинали с того, что открывали крышку маслозаливной горловины и проводили ревизию? И, заканчивая день так-же, проверяли наличие-отсутствие эмульсии на них? Изображение Про крышки пишу во множественном числе… — поскольку и Вы утверждаете про много машин.
….
Сколько людей — столько мнений. И, так-же, у каждого водителя — свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий — за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому — за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером…
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника… Уверяю Вас — при некоторых условиях этот «майонез» так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне — в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со «взорванным» маслонасосом и даже — как «особо осчастливленный» — дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп — могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика — это не значит, что его там нет.

А вот выпады про… скажем, долив масла в Александрове — совсем зря.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Апрель 2014 — 19:26

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1087


ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 19:39

Доброго времени суток! Подскажите как правильно измерять компрессию в цилиндрах.Недавно поменял поршневые кольца. Может я что то делаю не так? Свечи вывернул все, вставил компрессмометр, помощник «крутит» стартер при нажатой педали «газа». Итог; сначала показания манометра 9атм., затем 11, затем 13, затем 16атм. И так во всех цилиндрах. Судя по конечным показаниям манометра, компрессия ох…ная, но пробег двигателя 330тыс. км и машина тупит, жрет масло 1л на 1000км (часто езжу со скоростью 120-150км,ч) но врят ли из за этого масло сгорает. Свечи меняю раз в год, у них изолятор делается коричневого цвета (в год проезжаю 25тыс.км),масло меняю 3 раза в год и фильтра соответственно.Может это модуль зажигания «гнездит»?


#1088


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 07:22

Крашер, а как на счет этого?
P1743 – (9) Torque Converter Clutch Judders – Not present
Это что та с трансмиссией?


#1089


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 07:34

А откуда и как считали эту ошибку? С мотора или с коробки? У вас АКПП?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1090


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 08:27

Edi559, Not present-ошибка не активная т.е. она просто в системе висит..стереть ее и все


#1091


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 09:34

Цитата(Sorokin_Vadim @ 12.4.2014, 9:34)  

А откуда и как считали эту ошибку? С мотора или с коробки? У вас АКПП?

С коробки наверное, если честно точно не помню. Да у меня акпп

Сообщение отредактировал Edi559: 12 Апрель 2014 — 09:57


#1092


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 09:50

Цитата(Stelmah @ 12.4.2014, 10:27)  

Edi559, Not present-ошибка не активная т.е. она просто в системе висит..стереть ее и все

17 No Engine RPM Signal
Осталась не раскрыта только эта ошибка. Не знаете что это значит?


#1093


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2014 — 22:05

Edi559, Ошибка с подобным описанием имеет или номер 31 — это, если двузначный.
И, всё-таки относится к АКПП — то ВОТ.

В переводе — буквально — «Нет оборотов двигателя сигнала». — Очень похоже на ошибку … датчика скорости.

Ага, нашёл ЕЩЁ .

«Снежинка» не горит на приборке?

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2014 — 22:32

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1094


Edi559

Edi559

  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2014 — 03:05

Не, на приборе нечего нету.
У меня именно 17.


#1095


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2014 — 16:21

Edi559, 17-я связана с модулем охлаждения, она появляется всегда после включения зажигания, так как до заводки нет сигнала с датчика оборотов коленвала.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2014 — 17:11


#1096


sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2014 — 20:02

Цитата(Крашер @ 11.4.2014, 19:43)  

sanches78, наверное, Вы что-то не поняли…

На всех и каждый день Вы начинали с того, что открывали крышку маслозаливной горловины и проводили ревизию? И, заканчивая день так-же, проверяли наличие-отсутствие эмульсии на них? Изображение Про крышки пишу во множественном числе… — поскольку и Вы утверждаете про много машин.
….
Сколько людей — столько мнений. И, так-же, у каждого водителя — свой стиль вождения и своя манера езды. Да ещё и СВОИ пробеги. Один ездит в день 20 раз. Но по пять минут. Другой проводит за рулём 5 или 7 часов безвылазно, наматывая по трассе по полтыщщи в день на колёса. А третий — за те-же пять часов в пробках мегаполиса от силы 50 км проезжает. А четвёртому — за двадцать минут свою бренную тушку из пункта А в пункт В доставить утром, так-же и вечером…
Вам про эмульсию говорят как про естественный факт, а Вы категорично утверждаете про её отсутствие. Я и в Крузаке эту бяку рассматривал, и на ГАЗЕЛях, на Фордах и Фиатах. Москвичи и Жигули не были обойдены этой субстанцией. Субару моего напарника и КИА моего бывшего начальника… Уверяю Вас — при некоторых условиях этот «майонез» так или иначе проявляется на любых, даже самых-пресамых исправных двигателях.
Мне — в своё время конкретно не повезло. В эксплуатации у меня были авто с диким масложором. С пробитым поддоном картера и просто, убитые тем, что в них заливали вместо моторного масла веретёнку. Со «взорванным» маслонасосом и даже — как «особо осчастливленный» — дважды попадал на масляную чуму. Волей-неволей мне приходилось РЕГУЛЯРНО лазить под капот даже самых исправных машин и проверять-смотреть-контролировать. И, ещё года четыре назад я перечитал в этом форуме кучу тем про эмульсию.
Так вот, подытоживая свой трёп — могу сказать, что, если мы не видим под кустом кролика — это не значит, что его там нет.

А вот выпады про… скажем, долив масла в Александрове — совсем зря.

Не,наверное Вы,что то не поняли и я если честно мало понимаю как Вам ещё доходчиво объяснить,что не у всех есть эмульсия,конденсат(и это кстати разные вещи) под масляной крышкой,если у кого то,что то есть,то это совсем не значит,что это есть у других!Например на стороннем форуме по bmw эта проблема тоже обсуждается и там представляете(уважаемый всезнающий модератор ag.gif ) тоже не у всех есть эта проблема и предложили написать какое масло льют те и другие,так вот сделали предположение,что виной этой проблемы качество масла,я во все свои машины лью и лил мобил и не имел таких проблем!(кстати на вышеупомянутом форуме по bmw многие кто не имеет такой проблемы тоже на мобиле)
По поводу много ли было у меня машин без этой проблемы,ваз2109,мерседес 140-ой 5-и литровый,ауди а6,опель(все авто кроме ваза поджирали масло,поэтому заглядывал под крышку довольно часто в любое время года),надеюсь утешил Ваш интерес по этому поводу?
По поводу «выпадов» ag.gif про долив и замену масла в г.Александров,тут вообще всё просто,если человек имеет в приятелях людей которые на одном масле проезжают по 30000-40000 км.то это не значит,что нужно задавать нормальным людям идиотские вопросы типа:»А вы масло вообще меняете?» Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sanches78: 14 Апрель 2014 — 20:53


#1097


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2014 — 21:50

sanches78, будьте проще и люди к вам потянутся


#1098


Kion

Kion

  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2014 — 22:12

Изображение Изображение
хе- так много споров из-за майонеза… Решил и я свою пробку проверить. Нет там его и не было… раз 5 уже смотрел. Правда у меня масло двигатель не ест. Так что не у всех…

sanches78, ну не надо так давить… Изображение

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.


#1099


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2014 — 22:20

sanches78, таки я не понял,Вы рекламируете через форум опелеводов МАСЛА МОБИЛ? Изображение
Есть желание «протолкнуть» или просто, доказать, что Ваш МОБИЛ кручее оригинала?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1100


RazerMW

RazerMW

  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 00:02

Доброй ночи) Нужна помощь,особенно владельцев двигателей 1,4, 1,6 с тросиковой педалью газа.
В общем снимал впускной коллектор,проводил очистку,собирал в обратном порядке,но теперь меня берут смутные сомнения,правильно ли все шланги к дроссельной заслонке подключил,хотя там шланги трудно умудриться не так подключить,все несколько раз перепроверял,но хочется точно быть увереным. Так как после того как все собрал,стал замечать,что немного воняет выхлопными из расширительного бачка,хотя антифриз никуда не уходит и маслянных пятен в нем нету. Да и клапан на пробке видно опять накрылся,давление не стравливает,не оригинал пробка,прийдется все же GM брать. Скиньте фото у кого как подключены патрубки к дроселю,в инете ничего толком и не нарыл.


Марка авто Код ошибки Значение ошибки
Opel P1100 Mass air flow (MAF) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor – implausible signal
Opel P1105 Датчик атмосферного давления
Opel P1106 Давление нагрузки
Opel P1110 Клапан регулятора впуска воздуха 1
Opel P1111 Клапан регулятора впуска воздуха 2
Opel P1112 Электроклапан выключения канала 1
Opel P1113 Электроклапан выключения канала 2
Opel P1120 Датчик 1 педали акселератора
Opel P1122 датчик 2 положения педали газа
Opel P1125 Датчик положения педали газа
Opel P1130 Heated oxygen sensor (HO2S) 1,bank 1 – malfunction
Opel P1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует
Opel P1137 Датчика кислорода 2
Opel P1138 Датчика кислорода 2
Opel P1170 Mixture control (MC),bank 1 – malfunction
Opel P1171 Неправильное смесеобразование
Opel P1173 Engine overheat protection activated – engine temperature above limit
Opel P1180 Fuel temperature sensor,in injection pump – malfunction
Opel P1195 Engine oil pressure switch – malfunction
Opel P1201 Injector needle lift sensor – circuit malfunction
Opel P1220 Fuel quantity adjustment control – malfunction
Opel P1229 Реле, первичная цепь – слишком сильный ток
Opel P1230 Главное реле
Opel P1231 Реле топливного насоса
Opel P1243 байпасный клапан (турбо)
Opel P1275 Датчик положения педали газа 1
Opel P1276 Датчик положения педали газа 1+3 разное значение
Opel P1280 Позиция положения датчика педали газа 2
Opel P1300 Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива
Opel P1326 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 1
Opel P1327 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 2
Opel P1328 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 3
Opel P1329 Максимальное значение регулировки детонации – цилиндр 4 –
Opel P1335 Fuel injection pump control module – CKP signal missing
Opel P1336 Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
Opel P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала
Opel P1372 Crankshaft position (CKP) sensor – malfunction
Opel P1380 ABS – ошибка торможения
Opel P1404 Обратня связь клапана EGR высокое напряжение
Opel P1405 Обратная связь, EGR-клапан
Opel P1410 Реле вторичного воздушного насоса
Opel P1481 Реле вентилятора 1
Opel P1482 Реле вентилятора 2
Opel P1483 Реле вентилятора 3
Opel P1490 Реле дополнительного насоса охлаждения
Opel P1500 Управляющий клапан дроссельной заслонки
Opel P1501 Иммобилайзер – кодировка отсутствует или неверна
Opel P1502 Иммобилайзер – нет сигнала
Opel P1503 Неверный сигнал от иммобилайзера
Opel P1508 Idle air control (IAC) valve – circuit malfunction
Opel P1509 Idle air control (IAC) valve – circuit malfunction
Opel P1510 Датчик холостого хода
Opel P1512 Неправильная адаптация дросельной заслонки
Opel P1514 Сбой управления привода дросельной заслонки
Opel P1515 Датчик положения педали акселератора
Opel P1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
Opel P1520 Electronic throttle system (ETS) – supply voltage
Opel P1523 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
Opel P1525 Electronic throttle system (ETS),limp home position – malfunction
Opel P1526 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
Opel P1530 Неисправность реле кондиционера
Opel P1540 Датчик давления кондиционера – сигнал потерян или неверен
Opel P1546 AC compressor clutch,signal – circuit malfunction
Opel P1550 Electronic throttle system (ETS) – in emergency mod
Opel P1551 Electronic throttle system (ETS),engine torque monitoring continuously above limit
Opel P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A / mass air flow (MAF) sensor – implausible signal
Opel P1560 System voltage,battery – out of limits
Opel P1565 Неправильная программа BCM
Opel P1571 Traction control PWM-Signal
Opel P1572 Engine control module (ECM) / Immobilizer control module – no Immobilizer signal
Opel P1573 Engine control module (ECM) / Immobilizer control module – incorrect Immobilizer signal
Opel P1574 Положение педали тормоза
Opel P1599 Состояние двигателя Detected
Opel P1600 Неисправность блока управления или ППЗУ
Opel P1601 Блок управления – слишком высокая температура
Opel P1602 Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)
Opel P1604 Замените электронный блок управления
Opel P1605 Замените электронный блок управления
Opel P1606 Engine control module (ECM) – defective
Opel P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
Opel P1611 Введен неправильный код системы защиты
Opel P1612 Иммобилайзер – сигнал потерян или неверен
Opel P1613 Иммобилайзер – сигнал неисправности
Opel P1614 Получен неправильный код системы защиты
Opel P1615 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления
Opel P1616 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами
Opel P1618 Engine control module (ECM) – malfunction
Opel P1620 Engine control module (ECM),supply voltage – out of limits
Opel P1621 EEPROM
Opel P1622 Реле топливного насоса – проблема подключения
Opel P1625 Engine control module (ECM) – malfunction
Opel P1631 Fuel injection pump control module – defective
Opel P1633 Блок управления
Opel P1635 5V напряжение 1
Opel P1639 5V напряжение 2
Opel P1640 Схема QUAD в блоке управления
Opel P1650 Лампа Check engine
Opel P1651 Fuel injection pump control module,CAN data bus – malfunction
Opel P1660 Fuel shut – off solenoid – circuit malfunction
Opel P1680 Вывод датчика тепературы двигателя
Opel P1681 Ошибка поиска дросельной заслонки
Opel P1682 Ошибка функции дросельной заслонки
Opel P1690 Лампа Check engine
Opel P1694 Glow plug warning lamp – circuit malfunction
Opel P1700 Лампа Check engine
Opel P1705 Park / neutral position (PNP) switch – incorrect signal
Opel P1725 Injector needle lift sensor – incorrect signal
Opel P1740 Управление моментом вращения
Opel P1743 Torque converter clutch – vibration
Opel P1760 System voltage,ignition – out of limits
Opel P1780 Throttle position (TP) sensor,traction control – circuit malfunction
Opel P1781 CAN data bus,ECM actual torque signal – malfunction detected
Opel P1790 CAN data bus,ECM/TCM communication – malfunction detected
Opel P1792 CAN data bus,ECMITCM communication – malfunction detected
Opel P1800 System voltage,ignition – out of limits
Opel P1813 Управление моментом – сигнал потерян или неверен
Opel P1835 Transmission kick – down switch – circuit malfunction
Opel P1842 Throttle position (TP) sensor signal out of range
Opel P1843 Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal out of range
Opel P1844 Engine control module (ECM),torque control – signal out of range
Opel P1845 Контроль крутящего момента
Opel P1847 Transmission control module (TCM),multiplexing – no signal
Opel P1850 Shift solenoid (SS) ‘C’,band apply – circuit malfunction
Opel P1860 Torque converter clutch (TCC) solenoid – circuit malfunction
Opel P1870 Torque converter clutch (TCC) – inoperative
Opel P1890 Throttle position (TP) sensor – circuit malfunction / CAN data bus,ECMITCM communication – malfunction detected
Opel P1895 Engine control module (ECM),actual torque signal – circuit malfunction

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174c00 ошибка audi
  • P1750 toyota rav4 ошибка
  • P1743 ошибка peugeot 207
  • P1770 ошибка hyundai tucson 2008
  • P174e ошибка ауди