Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1743 (Mazda) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
P1743 (Mazda) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
232 /
34
P1743 MAZDA — Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
P1743 MAZDA Возможные причины
- Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора
- Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
- Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1743 MAZDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
MAZDA P1743 Возможные симптомы
P1743 Mazda Описание
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, а модуль управления силовой передачей () получает сигнал о том, что муфта гидротрансформатора (TCC) не включилась
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1743 для других марок авто:
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Перейти к контенту
Полный размер
Приветствую читатели. Увеличился расход до 14 л по городу без кондиционера, в то время обычно норма 10л на протяжении многих лет летом стабильно. Знаю что все датчики рабочие, все чищу вычищаю периодически, проверяю. Не менял кислороник ниразу за все владение авто. Ошибки небыло впринципе, за исключением абс, так как пока ещё не поставил кольцо на внешнюю правую гранату(дело поправимое) И ещё
одной P1743. Вначале испугался, так как ошибка серьёзная — Torque Converter Clutch Failed On — TCIL is On — Сбой муфты гидротрансформатора.
Акпп работает исправно и должным образом.
Потом вспомнил, что снимал акпп и менял коренной задний сальник двс, автомат полностью отстегивал, все фишки, провода, уже не помню, балку даже скидывал, все убирал что мешало. Видимо как раз ошибка после сборки и подключения всех проводов и фишек вылезла.
Ошибку удалил, переподключал несколько раз обд, заводил глушил, ошибка больше не появлялась.
Мотор работает стабильно. Расход на данный момент замеряем.
P. S. : 13.08.2022 расход вновь стал 10л летом в городе.
Цена вопроса: 1 700 ₽
Найдена следующая информация по ошибке P1743 для автомобиля MAZDA PREMACY (2005-2009), CR:
На русском языке:
Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Failed On Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1743 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CR):
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Расшифровка ошибки P1743 у Mazda: Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном
Марка:
Mazda
Код:
P1743
Определение:
Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном
Описание:
Модуль управления обнаружил короткое замыкание электромагнитного клапана переключения масла. Судите как о коротком NG, когда ток большой, даже если выходная нагрузка мала. Плохое состояние холостого хода.
Причина:
- Проверьте жгут между модулем управления и электромагнитным клапаном переключения масла.
- Проверьте электромагнитный клапан переключения масла.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1743 from Mazda: Intake Valve Control Circuit High Bank 2
Make:
Mazda
Code:
P1743
Definition:
Intake Valve Control Circuit High Bank 2
Description:
Control module detected short circuits of the oil switching solenoid valve.Judge as a short NG when the current is large even though the output duty is small.Poor idling condition.
Cause:
- Check harness between Control module and oil switching solenoid valve
- Check oil switching solenoid valve
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1743 Mazda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Причины возникновения ошибки P1743 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Найдена следующая информация по ошибке P1743 для автомобиля MAZDA PREMACY (2005-2009), CR:
На русском языке:
Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Failed On Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1743 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CR):
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя AJ / Duratec 3.0L / MZI 3.0 V6, Мазда Tribute (EP)
DTC No. |
Условия |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0133 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1) |
P0136 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2) |
P0141 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2) |
P0153 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (левый полублок датчик 1) |
P0155 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1) |
P0156 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2) |
P0161 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2) |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь |
P0201 |
Цепь форсунки цилиндра №1 |
P0202 |
Цепь форсунки цилиндра №2 |
P0203 |
Цепь форсунки цилиндра №3 |
P0204 |
Цепь форсунки цилиндра №4 |
P0205 |
Цепь форсунки цилиндра №5 |
P0206 |
Цепь форсунки цилиндра №6 |
P0230 |
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP) |
P0231 |
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0232 |
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 |
P0320 |
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания |
P0351 |
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь |
P0352 |
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь |
P0353 |
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь |
P0354 |
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь |
P0355 |
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь |
P0356 |
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок) |
P0430 |
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок) |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0603 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM) |
P0605 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM) |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи |
P0712 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0713 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0717 |
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала |
P0718 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS) |
P0720 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0721 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0722 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1000 |
Проверка готовности систем OBD не завершена |
P1001 |
KOER не может завершиться / KOER прервано) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P1112 |
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P1120 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона |
P1121 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха |
P1125 |
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал |
P1130 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1) |
P1131 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1132 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1137 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1138 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1150 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1) |
P1152 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1) |
P1157 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1158 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1260 |
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен |
P1270 |
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1400 |
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал |
P1401 |
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) |
P1405 |
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит |
P1406 |
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит |
P1408 |
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки |
P1409 |
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ |
P1443 |
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока) |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1451 |
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P1460 |
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера |
P1474 |
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи |
P1477 |
Цепь реле дополнительного вентилятора |
P1479 |
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи |
P1501 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1506 |
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1507 |
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1633 |
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ |
P1635 |
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона |
P1636 |
Ошибка связи чипа индуктивной подписи |
P1639 |
Блок VID поврежден, не запрограммирован |
P1650 |
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика). |
P1702 |
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи |
P1703 |
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки |
P1705 |
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования |
P1711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки |
P1713 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F) |
P1714 |
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись |
P1718 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.) |
P1742 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1743 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1744 |
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1747 |
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1760 |
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1783 |
Превышение температуры трансмиссии |
P1788 |
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом |
P1789 |
Короткое замыкание соленоида муфты накатом |
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.