P1743 ошибка mazda

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1743 (Mazda) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
P1743 (Mazda) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

232 /
34







P1743 MAZDA — Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора

P1743 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1743 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P1743 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1743 Mazda Описание

    Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, а модуль управления силовой передачей () получает сигнал о том, что муфта гидротрансформатора (TCC) не включилась

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1743 для других марок авто:

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Перейти к контенту

    Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

    Полный размер

    Приветствую читатели. Увеличился расход до 14 л по городу без кондиционера, в то время обычно норма 10л на протяжении многих лет летом стабильно. Знаю что все датчики рабочие, все чищу вычищаю периодически, проверяю. Не менял кислороник ниразу за все владение авто. Ошибки небыло впринципе, за исключением абс, так как пока ещё не поставил кольцо на внешнюю правую гранату(дело поправимое) И ещё
    одной P1743. Вначале испугался, так как ошибка серьёзная — Torque Converter Clutch Failed On — TCIL is On — Сбой муфты гидротрансформатора.
    Акпп работает исправно и должным образом.
    Потом вспомнил, что снимал акпп и менял коренной задний сальник двс, автомат полностью отстегивал, все фишки, провода, уже не помню, балку даже скидывал, все убирал что мешало. Видимо как раз ошибка после сборки и подключения всех проводов и фишек вылезла.
    Ошибку удалил, переподключал несколько раз обд, заводил глушил, ошибка больше не появлялась.
    Мотор работает стабильно. Расход на данный момент замеряем.
    P. S. : 13.08.2022 расход вновь стал 10л летом в городе.

    Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

    Цена вопроса: 1 700 ₽

    Найдена следующая информация по ошибке P1743 для автомобиля MAZDA PREMACY (2005-2009), CR:

    На русском языке:

    Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора

    На английском языке:

    Torque Converter Clutch Solenoid Failed On Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1743 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CR):

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Расшифровка ошибки P1743 у Mazda: Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном

    Марка:

    Mazda

    Код:

    P1743

    Определение:

    Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном

    Описание:

    Модуль управления обнаружил короткое замыкание электромагнитного клапана переключения масла. Судите как о коротком NG, когда ток большой, даже если выходная нагрузка мала. Плохое состояние холостого хода.

    Причина:

    • Проверьте жгут между модулем управления и электромагнитным клапаном переключения масла.
    • Проверьте электромагнитный клапан переключения масла.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1743 from Mazda: Intake Valve Control Circuit High Bank 2

    Make:

    Mazda

    Code:

    P1743

    Definition:

    Intake Valve Control Circuit High Bank 2

    Description:

    Control module detected short circuits of the oil switching solenoid valve.Judge as a short NG when the current is large even though the output duty is small.Poor idling condition.

    Cause:

    • Check harness between Control module and oil switching solenoid valve
    • Check oil switching solenoid valve

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    12 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора АКПП #AW55-51 SN автомобиль MG  1.8 объем двигателя

    Видео: Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора АКПП #AW55-51 SN автомобиль MG 1.8 объем двигателя

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1743 Mazda Описание

    Возможные причины

  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Муфта гидротрансформатора Сцепление соленоида плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При работающем двигателе на крейсерской скорости и модуле управления силовым агрегатом (PCM) получает сигнал о том, что муфта гидротрансформатора (TCC) не включена

  • Причины возникновения ошибки P1743 на MAZDA

    Найдено значений ошибки: 1

    Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Найдена следующая информация по ошибке P1743 для автомобиля MAZDA PREMACY (2005-2009), CR:

    На русском языке:

    Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора

    На английском языке:

    Torque Converter Clutch Solenoid Failed On Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1743 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CR):

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

     Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя  AJ / Duratec 3.0L  / MZI 3.0 V6,  Мазда Tribute (EP)

    DTC No.

    Условия 

    P0102

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0103

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0106

    Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

    P0107

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

    P0108

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

    P0111

    Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

    P0112

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

    P0113

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

    P0116

    Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

    P0117

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0118

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0122

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

    P0123

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

    P0125

    Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

    P0128

    Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

    P0133

    Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

    (правый полублок, датчик 1)

    P0135

    Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)

    P0136

    Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)

    P0141

    Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)

    P0153

    Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

    (левый полублок датчик 1)

    P0155

    Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)

    P0156

    Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)

    P0161

    Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)

    P0171

    Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь

    P0172

    Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь

    P0174

    Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь

    P0175

    Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь

    P0201

    Цепь форсунки цилиндра №1

    P0202

    Цепь форсунки цилиндра №2

    P0203

    Цепь форсунки цилиндра №3

    P0204

    Цепь форсунки цилиндра №4

    P0205

    Цепь форсунки цилиндра №5

    P0206

    Цепь форсунки цилиндра №6

    P0230

    Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)

    P0231

    Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)

    P0232

    Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)

    P0300

    Обнаружены хаотические пропуски зажигания

    P0301

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1

    P0302

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2

    P0303

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

    P0304

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4

    P0305

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5

    P0306

    Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6

    P0320

    Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя

    P0325

    Неисправность цепи датчика детонации

    P0335

    Неисправность цепи датчика CKP

    P0340

    Цепь датчика положения распределительного вала

    P0350

    Первичная / вторичная цепь катушки зажигания

    P0351

    Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь

    P0352

    Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь

    P0353

    Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь

    P0354

    Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь

    P0355

    Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь

    P0356

    Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь

    P0401

    Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

    P0402

    Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

    P0420

    Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)

    P0430

    Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)

    P0442

    Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

     P0443

    Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

    P0451

    Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

    P0452

    Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

    P0453

    Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

    P0455

    Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

    P0456

    Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

    P0461

    Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

    P0462

    Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

    P0463

    Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

    P0464

    Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

    P0500

    Неисправность датчика скорости VSS

    P0506

    Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

    P0507

    Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

    P0550

    Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

    P0603

    Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)

    P0605

    Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)

    P0705

    Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

    P0707

    Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)

    P0708

    Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи

    P0712

    Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

    P0713

    Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

    P0715

    Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

    P0717

    Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала

    P0718

    Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)

    P0720

    Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

    P0721

    Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

    P0722

    Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала

    P0731

    Неисправность 1-й передачи АКПП

    P0732

    Неисправность 2-й передачи АКПП

    P0733

    Неисправность 3-й передачи АКПП

    P0734

    Неисправность 4-й передачи АКПП

    P0740

    Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

    P0743

    Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

    P0750

    Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

    P0755

    Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

    P0760

    Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

    P1000

    Проверка готовности систем OBD не завершена

    P1001

    KOER не может завершиться / KOER прервано)

    P1100

    Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

    P1112

    Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1117

    Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    P1120

    Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона

    P1121

    Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха

    P1125

    Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал

    P1130

    Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)

    P1131

    Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)

    P1132

    Отсутствие переключений HO2S:  датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)

    P1137

    Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)

    P1138

    Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)

    P1150

    Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)

    P1152

    Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)

    P1157

    Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)

    P1158

    Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)

    P1260

    Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен

    P1270

    Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения

    P1309

    PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

    P1400

    Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал

    P1401

    Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)

    P1405

    Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит

    P1406

    Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит

    P1408

    Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки

    P1409

    Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ

    P1443

    Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)

    P1450

    Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

    P1451

    Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива  

    P1460

    Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера

    P1474

    Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи

    P1477

    Цепь реле дополнительного вентилятора

    P1479

    Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи

    P1501

    Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования

    P1504

    Неисправность цепи клапана IAC

    P1506

    Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

    P1507

    Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

    P1633

    Слишком низкое напряжение питания блока РСМ

    P1635

    Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона

    P1636

    Ошибка связи чипа индуктивной подписи

    P1639

    Блок VID поврежден, не запрограммирован

    P1650

    Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).

    P1702

    Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи

    P1703

    Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки

    P1705

    Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования

    P1711

    Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки

    P1713

    Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)

    P1714

    Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись

    P1718

    Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)

    P1742

    Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

    P1743

    Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

    P1744

    Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

    P1746

    Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением

    P1747

    Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением

    P1760

    Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением

    P1783

    Превышение температуры трансмиссии

    P1788

    Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом

    P1789

    Короткое замыкание соленоида муфты накатом

     1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1744 ошибка ford focus 2
  • P1744 ошибка fiat
  • P1743 ошибка ситроен с3
  • P1740 ошибка nissan teana
  • P1740 ошибка nissan note