Описание неисправности
Автомобиль трогается с задержкой и рывками. В комбинации приборов горит значок зубчатого колеса.
В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:
P1742 — 18150 — Адаптация моментов муфты, достигнут предел адаптации
Решение в условиях сервиса
Обновить блок управления коробки передач через SVM, как описано ниже:
После обновления через SVM необходимо сбросить настроечные значения сцеплений следующим образом:
В ‘Ведомых функциях’ в системе автомобиля Электроника коробки передач выбрать подпункт ‘Адаптация’.
После запуска этой функции высветится следующий запрос:
Заменён ли блок управления автоматической коробки передач?
На этот вопрос нужно ответить ‘Да’.
После этого можно очистить память неисправностей и провести адаптацию сцеплений.
Если адаптация через Ведомый поиск неисправностей невозможна, найти Инструкцию по адаптации вручную Creep-точки (момент начала трогания) сцепных муфт, включая муфту заднего хода, в коробке передач VL381 в приложении данной TPI.
Номер детали ПО (старого): |
Версия ПО (старая): |
SVM-код: |
Номер детали ПО (нового): |
Версия ПО (новая): |
8K0 927 155 |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155 |
0010 |
8K0 927 155B |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155B |
0007 |
8K0 927 155AE |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155AE |
0005 |
8K0 927 155AF |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155AF |
0006 |
8K0 927 155E |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155E |
0008 |
8K0 927 155F |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155F |
0005 |
8K0 927 155C |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155C |
0011 |
8K0 927 155S |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155S |
0004 |
8K0 927 155A |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155A |
0002 |
8K0 927 155T |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155T |
0008 |
8K0 927 155AH |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AH |
0005 |
8K0 927 155AA |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AA |
0005 |
8K0 927 155AB |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AB |
0002 |
8K0 927 155AC |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AC |
0003 |
8K0 927 155AD |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AD |
0003 |
8K0 927 155AG |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AG |
0005 |
8K1 927 155 |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K1 927 155 |
0002 |
Ошибка P1742 у автомобиля Audi была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1742 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1742
Код может проявляться в виде комбинации P174200. Дословно ошибка переводится как «достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты».
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1742 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1742 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1742 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: AUDI A6 2001 год Ошибка P1742
|
|
|
При наборе скорости в автомотическом режиме коробки мультитроник происходит подергивание автомобиля, при переключении на типтроник проблемы исчезают . Диагностика АКПП показала ошибку:
Номер Контроллера: 01J 927 156 CJ _________________ |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
В кратце: |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения:
|
|
shpuntik писал(а): а это значит, что придётся перепрограмировать ЭБУ коробки. Это можно сделать Автолоджиком. |
Вернуться к началу |
|
icars |
Заголовок сообщения:
|
|
А карманом ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
icars писал(а): А карманом ? Фиг знает, я ОД, работаю VAS 5051B с доступом к серверу AUDI. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор. Не самый удачный вариант. Известны случаи, когда не помогает ни замена пакета (борьба с износом), ни замена гидроблока (борьба с утечками давления). И в итоге всё лечилось только заменой блока управления. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
Tech support писал(а): Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор. К чему это замечание? А ещё «техподдержка»… |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
Как может акпп быть бесступенчатой ? Тем более человек предполагает. Чего уж так-то? Иногда любая подсказка ценна. _________________ |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
shpuntik писал(а): Tech support писал(а): Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор. К чему это замечание? А ещё «техподдержка»… И тем более что это и есть самый настоящий CVT, то бишь вариатор _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
shpuntik писал(а): Tech support писал(а): Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор. К чему это замечание? А ещё «техподдержка»… Спасибо за замечание. Лично у меня фраза «если не знаете, лучше промолчать» никаких сомнений не вызывает. В отличие от остального текста… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Вариатор мать его
Проблема такова: При понижение скорости с 50 и ниже происходит перегазовка (НЕМНОГО ПОВЫШАЮТСЯ ОБОРОТЫ И ПРИХОДЯТ В НОРМУ)и машина притормаживает немного и дальше каттится. Ударов как таковых нет. Как будто двигателем на механике не ту передачу включил. Заторможенность не сильная.На повышение работатет нормально. Масло уровень.
Audi A6 C5 2.5 tdi 2001 год, рестайлинг
Коробка беступенчатый вариатор с типтроником
Ошибка по коробке:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01J 927 156 CN
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2011
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 04455
VCID: 7A8725F375D1
1 неисправность:
18150 — Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
P1742 — 35-10 — — — Непостоянно
Все это началось 2 дня назад.
Ошибку сбрасываю все ОК. Но потом все павторяется. Может и через 150 км может и раньше. Нужен человек который разбирается и даст нормальный, точный и толковый ответ. Толковые ребята в личку. Писать что ей пи@да не нужно и сам понимаю. Беларусь, Гомель.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P060A |
Возникновение этой комбинации на авто Skoda, Audi, Volkswagen и других означает, что в модуле управления трансмиссией присутствует внутренняя проблема производительности процессора. Вероятные причины неисправности:
При наличии такой ошибки могут наблюдаться различные проблемы с управляемостью, плавание оборотов, снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топливаной смеси. |
P17E0 |
Некорректное функционирование коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется проводить диагностику редукторного устройства трансмиссии. |
P17E1 |
Неисправность в функционировании автоматической коробки передач. Причиной может быть выход из строя одного из датчиков или неисправность в гидравлической части трансмиссии. В некоторых случаях проблема возникает на автомобилях Skoda из-за поломки блока управления КПП. |
P17D4 |
Механическое повреждение коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется комплексная диагностика всех узлов трансмиссии. |
P17D6 |
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка отображается в формате P17D600. Эта комбинация свидетельствует о наличии проблемы в функционировании первого фрикциона ДВС. Ошибка актуальна только для авто, оснащенных роботизированной коробкой передач DSG (ДСГ). |
P17D8 |
Ошибка свидетельствует о перегреве системы сцепления. Проблема сопровождается ограничением крутящего момента. Наиболее часто причиной неисправности становится повреждение или естественный износ диска сцепления. На некоторых моделях Шкода, Фольксваген, Ауди ошибка выводится в формате P17D800. |
P174F |
Неисправность в функционировнии клапанов или соленоидов КПП. Ошибка актуальна для Audi Q3 и иных моделей. При наличии такой поломки могут присутствовать проблемы с переключением передач. В некоторых случаях КПП переходит в аварийный режим. |
P176B |
Некорректное функционирование сервопереключателя второй передачи. Для выявления причины и устранения поломки требуется диагностика электропроводки и переключателей. |
P178F |
Ошибка указывает на проблемы в функционировании клапана регулировки давления в автоматической трансмиссии. Наиболее часто эта комбинация возникает по причине загрязнения клапана. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистки клапана. Если это не помогает, требуется его замена. Некоторые диагностические устройства отображают эту ошибку в формате 006031. |
P179D |
Неисправен клапан охлаждения масла в автоматической коробке передач. Проблема может возникнуть из-за повреждения самого клапана или электропроводки. Для выявления причины проводят диагностику всех датчиков АКПП. |
P179E 00 |
Неисправен датчик положения кулисы КПП. Причиной может быть поломка датчика или выход из строя блока управления трансмиссии. |
P179F 00 |
Неполадки в функционировании датчика включенной передачи. Причина заключается в выходе из строя регулирующего устройства. |
Р0730, (17114) |
Некорректное значение передаточного отношения. Для сброса ошибки нужно проверить уровень трансмиссионного масла и его качество. Если замена масла не помогает, может потребоваться ремонт трансмиссии. |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Комбинация может появляться одновременно с другими ошибками, указывающими на сбой в работе клапана. Возможные причины:
При наличии такой неисправности водитель может заметить сложности при переключении передачи с первой на вторую, жесткое переключение селектора, пропуски зажигания. |
P0741, (17125) |
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансфортматора заклинило в выключенном состоянии. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии такой проблемы наблюдается жесткое переключение передач и заедание трансмиссии, повышенный расход топлива. В некоторых случаях коробка может быть переведена в аварийный режим до сброса ошибки. |
P0783 |
Проблема при переключении с третьей на четвертую передачу. Причиной может быть закупорка каналов для циркуляции трансмиссионного масла. Также поломка может возникнуть из-за механического повреждения компонентов трансмиссии, загрязнения или недостаточного уровня трансмиссионного масла, плохого соединения и повреждения проводки. |
P1701 |
Общий код ошибки для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Ошибка P1701 или P170100 возникает в случае блокировки модуля управления трансмиссией. При такой неисправности КПП может перейти в аварийный режим работы до сброса ошибки. |
P1741 |
Ошибка может возникать на автомобиле Audi A4 B6 и других моделях. Эта комбинация означает сбой в функционировании системы адаптации сцепления. |
P1742 |
Ошибка свидетельствует о том, что достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты. Может отображаться в формате P174200. |
P1753 |
Код свидетельствует о неисправности переключателя трансмиссии. Ошибка возникает на автомобилях, оборудованных коробкой передач Типтроник F189. Появление этой комбинации означает, что на блок управления не поступает импульс от переключателя. Чаще всего это бывает вызвано повреждением проводки. |
Р1890 |
Неполадки в функционировании трансмиссии, вызванные повреждением электропроводки или коротким замыканием в системе управления переключателем. Другая возможная причина — поломка модуля управления коробкой передач или блока клапанов. Ошибка актуальна для транспортных средств с вариаторной коробкой передач. |
P1743 |
Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты. При такой поломке наблюдаются сложности при переключении передач. |
P2755 |
Неисправность датчика трансмиссионного масла или повреждение в цепи питания. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7