P1742 ошибка audi

Описание неисправности

Автомобиль трогается с задержкой и рывками. В комбинации приборов горит значок зубчатого колеса.

В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:

P1742 — 18150 — Адаптация моментов муфты, достигнут предел адаптации

Решение в условиях сервиса

Обновить блок управления коробки передач через SVM, как описано ниже:

После обновления через SVM необходимо сбросить настроечные значения сцеплений следующим образом:

В ‘Ведомых функциях’ в системе автомобиля Электроника коробки передач выбрать подпункт ‘Адаптация’.

После запуска этой функции высветится следующий запрос:

Заменён ли блок управления автоматической коробки передач?

На этот вопрос нужно ответить ‘Да’.

После этого можно очистить память неисправностей и провести адаптацию сцеплений.

 

Если адаптация через Ведомый поиск неисправностей невозможна, найти Инструкцию по адаптации вручную Creep-точки (момент начала трогания) сцепных муфт, включая муфту заднего хода, в коробке передач VL381 в приложении данной TPI.

Номер детали ПО (старого):

Версия ПО (старая):

SVM-код:

Номер детали ПО (нового):

Версия ПО (новая):

8K0 927 155

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 M

8K0 927 155

0010

8K0 927 155B

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 M

8K0 927 155B

0007

8K0 927 155AE

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 M

8K0 927 155AE

0005

8K0 927 155AF

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 M

8K0 927 155AF

0006

8K0 927 155E

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155E

0008

8K0 927 155F

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155F

0005

8K0 927 155C

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155C

0011

8K0 927 155S

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155S

0004

8K0 927 155A

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155A

0002

8K0 927 155T

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155T

0008

8K0 927 155AH

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AH

0005

8K0 927 155AA

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AA

0005

8K0 927 155AB

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AB

0002

8K0 927 155AC

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AC

0003

8K0 927 155AD

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AD

0003

8K0 927 155AG

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K0 927 155AG

0005

8K1 927 155

все

B802A005

или CD:

8T0 906 961 P

8K1 927 155

0002

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P1742 у автомобиля Audi была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1742 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1742

Код может проявляться в виде комбинации P174200. Дословно ошибка переводится как «достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1742 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1742 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1742 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: AUDI A6 2001 год Ошибка P1742

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 5:20 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:40 pm
Сообщения: 78
Откуда: Барнаул

При наборе скорости в автомотическом режиме коробки мультитроник происходит подергивание автомобиля, при переключении на типтроник проблемы исчезают . Диагностика АКПП показала ошибку:

Номер Контроллера: 01J 927 156 CJ

Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 2010

Кодирование: 00001

Код Сервиса: WSC 47111

1 Неисправности:

18150 — Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации

P1742 — 35-10 — — — Спорадическая

Масло в коробке заменено, что может быть?

_________________
CARMAN SCAN LITE -1550

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 3:27 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

В кратце:

Это значит, что ток соленоида, который управляет давлением для сжатия пакета дисков, достиг допустимого максимума, а блокировки нет — происходит их проскальзывание.

Можно предположить недостаток давления или износ пакета дисков сцепления переднего хода. Давление может быть низким из-за износа насоса или утечки через сальниковые уплотнения. Пакет сцепления у вас из 6-ти дисков, сейчас поставляются только семи-дисковые пакеты, а это значит, что придётся перепрограмировать ЭБУ коробки.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 9:45 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3472
Откуда: Москва

shpuntik писал(а):

а это значит, что придётся перепрограмировать ЭБУ коробки.

Это можно сделать Автолоджиком.

Вернуться к началу

Профиль  

icars

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 5:45 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:40 pm
Сообщения: 78
Откуда: Барнаул

А карманом ?

_________________
CARMAN SCAN LITE -1550

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 6:39 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3472
Откуда: Москва

:D Для этого нужен доступ на сервер ВАГа, а это очень не дешевое удовольствие. Только владельцы Автолоджика имеют эту возможность из недилерских сканеров. Никакой ВАГ КОМ или клон дилерского этого не могут. Кстати на АВТОЛОДЖИК для VAG цены значительно ниже… Всего то 232тыс рублей с бесплатным доступом к программированию.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 9:30 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

icars писал(а):

А карманом ?

Фиг знает, я ОД, работаю VAS 5051B с доступом к серверу AUDI.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:59 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор. Не самый удачный вариант. Известны случаи, когда не помогает ни замена пакета (борьба с износом), ни замена гидроблока (борьба с утечками давления). И в итоге всё лечилось только заменой блока управления.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:51 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Tech support писал(а):

Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор.

К чему это замечание? А ещё «техподдержка»…

Если не знаете, лучше промолчать.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач 01J. а не вариатор.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 9:51 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Как может акпп быть бесступенчатой ? Тем более человек предполагает. Чего уж так-то? Иногда любая подсказка ценна.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:36 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

shpuntik писал(а):

Tech support писал(а):

Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор.

К чему это замечание? А ещё «техподдержка»…
Если не знаете, лучше промолчать.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач 01J. а не вариатор.

И тем более что это и есть самый настоящий CVT, то бишь вариатор

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:17 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

shpuntik писал(а):

Tech support писал(а):

Насколько я понимаю, на этом автомобиле установлена не АКП, а вариатор.

К чему это замечание? А ещё «техподдержка»…
Если не знаете, лучше промолчать.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач 01J. а не вариатор.

Спасибо за замечание. Лично у меня фраза «если не знаете, лучше промолчать» никаких сомнений не вызывает. В отличие от остального текста…

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Вариатор мать его

Проблема такова: При понижение скорости с 50 и ниже происходит перегазовка (НЕМНОГО ПОВЫШАЮТСЯ ОБОРОТЫ И ПРИХОДЯТ В НОРМУ)и машина притормаживает немного и дальше каттится. Ударов как таковых нет. Как будто двигателем на механике не ту передачу включил. Заторможенность не сильная.На повышение работатет нормально. Масло уровень.
Audi A6 C5 2.5 tdi 2001 год, рестайлинг
Коробка беступенчатый вариатор с типтроником
Ошибка по коробке:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01J 927 156 CN
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2011
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 04455
VCID: 7A8725F375D1
1 неисправность:
18150 — Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
P1742 — 35-10 — — — Непостоянно
Все это началось 2 дня назад.
Ошибку сбрасываю все ОК. Но потом все павторяется. Может и через 150 км может и раньше. Нужен человек который разбирается и даст нормальный, точный и толковый ответ. Толковые ребята в личку. Писать что ей пи@да не нужно и сам понимаю. Беларусь, Гомель.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P060A

Возникновение этой комбинации на авто Skoda, Audi, Volkswagen и других означает, что в модуле управления трансмиссией присутствует внутренняя проблема производительности процессора.

Вероятные причины неисправности:

  • обрыв электропроводки или короткое замыкание;
  • разъемы повреждены;
  • ошибка программирования управляющего модуля;
  • сгоревший предохранитель.

При наличии такой ошибки могут наблюдаться различные проблемы с управляемостью, плавание оборотов, снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топливаной смеси.

P17E0

Некорректное функционирование коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется проводить диагностику редукторного устройства трансмиссии.

P17E1

Неисправность в функционировании автоматической коробки передач. Причиной может быть выход из строя одного из датчиков или неисправность в гидравлической части трансмиссии. В некоторых случаях проблема возникает на автомобилях Skoda из-за поломки блока управления КПП.

P17D4

Механическое повреждение коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется комплексная диагностика всех узлов трансмиссии.

P17D6

На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка отображается в формате P17D600. Эта комбинация свидетельствует о наличии проблемы в функционировании первого фрикциона ДВС. Ошибка актуальна только для авто, оснащенных роботизированной коробкой передач DSG (ДСГ).

P17D8

Ошибка свидетельствует о перегреве системы сцепления. Проблема сопровождается ограничением крутящего момента. Наиболее часто причиной неисправности становится повреждение или естественный износ диска сцепления. На некоторых моделях Шкода, Фольксваген, Ауди ошибка выводится в формате P17D800.

P174F

Неисправность в функционировнии клапанов или соленоидов КПП. Ошибка актуальна для Audi Q3 и иных моделей. При наличии такой поломки могут присутствовать проблемы с переключением передач. В некоторых случаях КПП переходит в аварийный режим.

P176B

Некорректное функционирование сервопереключателя второй передачи. Для выявления причины и устранения поломки требуется диагностика электропроводки и переключателей.

P178F

Ошибка указывает на проблемы в функционировании клапана регулировки давления в автоматической трансмиссии. Наиболее часто эта комбинация возникает по причине загрязнения клапана. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистки клапана. Если это не помогает, требуется его замена. Некоторые диагностические устройства отображают эту ошибку в формате 006031.

P179D

Неисправен клапан охлаждения масла в автоматической коробке передач. Проблема может возникнуть из-за повреждения самого клапана или электропроводки. Для выявления причины проводят диагностику всех датчиков АКПП.

P179E 00

Неисправен датчик положения кулисы КПП. Причиной может быть поломка датчика или выход из строя блока управления трансмиссии.

P179F 00

Неполадки в функционировании датчика включенной передачи. Причина заключается в выходе из строя регулирующего устройства.

Р0730, (17114)

Некорректное значение передаточного отношения. Для сброса ошибки нужно проверить уровень трансмиссионного масла и его качество. Если замена масла не помогает, может потребоваться ремонт трансмиссии.

P0750

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Комбинация может появляться одновременно с другими ошибками, указывающими на сбой в работе клапана.

Возможные причины:

  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • использование некачественного или загрязненного масла;
  • выход из строя электрических компонентов;
  • повреждение корпуса клапана.

При наличии такой неисправности водитель может заметить сложности при переключении передачи с первой на вторую, жесткое переключение селектора, пропуски зажигания.

P0741, (17125)

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансфортматора заклинило в выключенном состоянии. Поломка может возникать по следующим причинам:

  • неисправен электромагнитный клапан;
  • повреждение электропроводки;
  • механические неисправности компонентов трансмиссии;
  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество.

При наличии такой проблемы наблюдается жесткое переключение передач и заедание трансмиссии, повышенный расход топлива. В некоторых случаях коробка может быть переведена в аварийный режим до сброса ошибки.

P0783

Проблема при переключении с третьей на четвертую передачу. Причиной может быть закупорка каналов для циркуляции трансмиссионного масла. Также поломка может возникнуть из-за механического повреждения компонентов трансмиссии, загрязнения или недостаточного уровня трансмиссионного масла, плохого соединения и повреждения проводки.

P1701

Общий код ошибки для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Ошибка P1701 или P170100 возникает в случае блокировки модуля управления трансмиссией. При такой неисправности КПП может перейти в аварийный режим работы до сброса ошибки.

P1741

Ошибка может возникать на автомобиле Audi A4 B6 и других моделях. Эта комбинация означает сбой в функционировании системы адаптации сцепления.

P1742

Ошибка свидетельствует о том, что достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты. Может отображаться в формате P174200.

P1753

Код свидетельствует о неисправности переключателя трансмиссии. Ошибка возникает на автомобилях, оборудованных коробкой передач Типтроник F189. Появление этой комбинации означает, что на блок управления не поступает импульс от переключателя. Чаще всего это бывает вызвано повреждением проводки.

Р1890

Неполадки в функционировании трансмиссии, вызванные повреждением электропроводки или коротким замыканием в системе управления переключателем. Другая возможная причина — поломка модуля управления коробкой передач или блока клапанов. Ошибка актуальна для транспортных средств с вариаторной коробкой передач.

P1743

Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты. При такой поломке наблюдаются сложности при переключении передач.

P2755

Неисправность датчика трансмиссионного масла или повреждение в цепи питания.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176e ошибка dsg dq500
  • P1741 ошибка audi 01j
  • P1747 ошибка пежо 308
  • P174000 ошибка опель
  • P174000 ошибка ауди q5 коробки