Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
Ошибка P1741 у автомобиля Audi была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1741 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1741
Код Р1741 появляется при сбоях в работе системы адаптации сцепления. Блок управления отмечает, что механизмом достигнут верхний предел адаптации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1741 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1741 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1741 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
Заключение станции:
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
• |
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП. |
• |
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции». |
• |
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1741 для автомобиля AUDI A7 (2010-2016), 4G:
На русском языке:
Ошибка управления муфтой гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Control Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1741 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A7, S7:
Возможные причины: Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта соленоида, плохое электрическое соединение.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, а модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает ошибку из-за чрезмерной работы муфты гидротрансформатора (TCC).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Адаптированная характеристика клапана муфты за пределами допустимого диапазона.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП.
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции».
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Volkswagen Passat B6 club
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 12:14
привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):
Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77
Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Источник
Мы профессионально ремонтируем DSG
Ошибка DSG / S-tronic P1741 / 8018 Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации.
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
сцепление 0B5 оригинальное
Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Источник
Ошибка DSG / S-tronic P1741 / 8018 Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
При первых же признаках неисправности коробки передач
- Не слушайте советы непрофессионалов в гаражах и на автостоянках.
- Не ремонтируйте АКПП самостоятельно.
- Для эвакуации авто самостоятельно или эвакуатором, свяжитесь с нами. Мы всегда подскажем как лучше это сделать.
Все работы выполняются квалифицированными мастерами
Все запчасти для ремонта вариаторов всегда есть в наличии в нашем сервисе!
Источник
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Все в норме, все в допусках. Ошибка висит из-за того что двигатель не развивает нормальную мощность. Причина — надо форсунки либо проф чистить либо менять.(
Сорри, забегался по работе и домашним проблемам, не до мини-отчетов было.(
Всем привет! Кто сталкивался, подскажите момент затяжки болтов крепящих:
1) соленоиды в т.ч. N217;
2) электронную пластиковую плату;
3) крышку (поддон) мехатроника.
Спасибо!
stitchvw, Лёха, привет. Сам чтоль делаешь?
Антоха привет! Да, приходится самостоятельно, благо шнурок под рукой, инфы много в нете.
Болты платы от руки без усилия практически — как только болты упёрлись — всё. Плата хрупкая и держится клеммами за соленоиды. Винты только для фиксации.
Болты соленоидов до лёгкого упора и доворот на 90 градусов. Затягивать от центра к краю. Это для N215, N216. Для остальных (что крепятся винтами) — 8-12 Нм.
Крышка (поддон) мехатрона — 10 Нм.
Всем привет!
после капремонта двигателя,машина не разгоняется.
в автомате не переключает,или на очень высоких оборотах( 3000-4000, на 4500 гарантировано перекл. на следующ.)
была ошибка по сцеплен. заменили у ОД.(ну типа ОД)
после замены ничего не изменилось, ошибки те же.
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170508 km
Отсчет времени: 0
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170522 km
Отсчет времени: 0
Источник
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Добрый день делал диагностику авто выскочила ошибка 18149 коробка dsg 6 ошибка не удаляется коробка работает нормально передачи переключаются что может быть?
sashapopov, Пишут разное от адаптации сцепления до замены топливного фильтра, после чего эта ошибка уходит.
ЗЫ: Что то у двух бел(а/о)русов их страна по разному написана.
18149
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
надо делать адаптацию сцепления
ребята ..а у меня тоже какая то ошыбка по коробке..DSG-7 тока она у меня )) вроде авто едит нормально ..иногда при нагрузке вибраций по кузову есть тока . кто то говорил менять комплект сцепление..кто то говорит мол адаптация нужно . а кто то говорит что на данную коропку адаптация савсем не делается. мол она сама все делает . и ище ..скажите кто знает это у меня та проблемная коробка с двумя сухими сцеплениями . каторой нужно заливать минеральное масло вместо синтетике ?? ..заранее благодарен за любые ответы. ниже ошыбки каторие показал комп .
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 S HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4540
Revision: 00043014 Serial number: CU501401235785
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014
2 Faults Found:
006011 — Clutch 1
P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Reset counter: 10
Mileage: 213714 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 01:59:37
006296 — Clutch 1
P1898 — 000 — Function Restriction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 213746 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 18:09:23
Источник
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
Заключение станции:
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
• |
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП. |
• |
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции». |
• |
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой. |
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Добрый день счастливые обладатели вариатора-мультитроника
Может кто подскажет. А4 В6 2003г ALT GGS 220000км
Проблема началась относительно недавно. При трогании с места начал замечать незначительную вибрацию пару секунд, а потом проходила и во время движения все было чин-чинарем (вибрация 2-3 секунды была только при трогании с места при плавнойм разгоне, при «резком» старте вибрация не замечалась.) Больше никаких проблем с КПП не было.
Решил я откапиталить КПП. Закупил почти все внутренности , а именно : (Все сальники, прокладки, цепь, натяжитель — башмак, инжекционный насос, фильтр масляный внутренний, фильтр наружный (за бешеные деньги), пакет всех фрикционов, естесенно новое масло)
Произвели ремонт, все перепокавали, собрали, завели, вроде едет, вроде адаптировали, но через пару км загорелась PRND, подключили комп, пишет P1741 — достигнут предел адаптации сцепляющего механизма…Больше никаких ошибок нет. Что делать ? Гидроблок ? — поможет ли его замена ? При замене внутренностей — тарелки были в идеальном состоянии, никакого износа не наблюдалось.
Напряжение в 10 группе 0,27А, в 11 группе 0,23А — вроде тоже в норме (должно быть не менее 0,22А). -
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
а тарелки менялись? масло какое налил? адаптацию поновой запусти и полностью его закончи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Из внутренностей не менялись только тарелки и гидроблок, а так все новое! Тарелки в идеальном состоянии, не было необходимости их менять.
Адаптацию прошла полностью и вперед и назад. Написала ОК. Делал все по инструкции и с компом, так как сам работаю у официалов (Ауди Центр Одесса-Юг) с этим проблем не было. Просто у нас не ремонтируют КПП — а меняют если что..)) Это была моя инициатива перебрать коробченку…
Так что это может быть ? с этой ошибкой можно ездить ?
П.С, когда прогрета КПП и переключаешь селлектор.ю то не всегда, но бывает очень сильные рывки с переключения D-R -
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Да забыл, масло налил оригинал!
-
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
бублик и гидроблок смотреть надо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Бублик ?
Что такое бублик если не секрет ?
П,С, Гидроблок заказал уже новый, а вот что такое бублик….?! -
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Ну что , неужели ни у кого нет вариантов ?
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC
Добрый день! вы проблему с вариатором решили?
-
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
бублик — это гидротрансформатор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Год человек не заходил..В вариаторе нет бублика
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC
У меня просто такая же проблема один в один вот и думаю что менять гидроблок или мозги сначало попробывать?
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC