P174000 ошибка опель

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    Ошибка p 1740 00 — неисправность привода переключения передач. Ошибка удаляется, но при попытке пуска двигателя или нажатия тормоза появляется. мотор не запускаестя.

    При включении зажигания стоит на передаче. При выжиме тормоза сцепление выжимается, машина катается.

    При попытке обучения механизма переключения передач, слышно, как сервомоторы пытаются двигаться, но без щелчков.

    мануала по разбору механизма переключения не нашел. снял его, вытащил моторы. у мотора, который двигает лапку вверх вниз вылез шток. машина стояла на задней передаче. вручную переставили в нейтраль. вилки все в ряд.
    собрал обратно сервомоторы. установил. адаптация переключения прошла успешно. покатался. заметил, что накатом со второй на первую не всегда переключается. в дате требуемая 1, а текущая 2. до ошибки не доходит. но на педаль газа не реагирует.
    но и бывает задняя не выключается. в дате требуемая нейтраль, а текущая задняя. если долго не включилась, вылазит p 1740 00.

    подскажите, на что обратить внимание.

  2. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Внимание обратить на сколько легко переключаются вручную передачи , на сколько легко двигаются вилки при снятом механизме выбора. На самом механизме выбора обратить внимание на выработку в том месте где ходит шарик фиксатор( снять моторы выбора и вытащить рычаг выбора передач).

  3. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо)

    вручную вилка пятой переключается туго, только отверткой
    вилка 3 и 4 переключается легче и рукой
    1 и 2 отверткой туговато.
    задняя и нейтраль на другом валу и легко переключается пальцем.

    на снятом механизме подавал питание на моторы.
    в одном из редукторов присутствует небольшой хруст, тот, который поворачивает лапку влево вправо.

    на сколько легко должны переключаться передачи вручную?

  5. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Эту » лапку» нужно вытащить , и думаю все будет видно.

    Обычно без особых усилий.

  6. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    Ну не прям пальцем? Или на столько легко?
    После всех адаптации я снимал механизм переключения, но ничего не крутил. Может нужно повторно после снятия сделать обучение?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1740 OPEL свидетельствует о проблеме в системе управления моментом вращения двигателя. Эта ошибка указывает на то, что управляющий модуль двигателя обнаружил неисправность в работе системы управления моментом вращения.

Симптомы

Симптомы ошибки P1740 OPEL могут варьироваться в зависимости от автомобиля и его модели. Обычно, при возникновении этой ошибки, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Высокий уровень выбросов.

Причины

Ошибка P1740 OPEL может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность в проводке или разъемах системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1740 OPEL необходимо использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления двигателем и проверить проводку и разъемы на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1740 OPEL не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1740 OPEL необходимо определить ее причину. Если проблема связана с датчиками, необходимо заменить неисправные датчики. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, то требуется замена блока. Также необходимо проверить проводку и разъемы на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1740 — Управление моментом вращения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P174000 ошибка ауди q5 коробки
  • P1747 ошибка мерседес w220
  • P1740 ошибка опель изитроник
  • P1747 bmw ошибка
  • P1745 ошибка крайслер