P1740 ошибка опель изитроник

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Трансмиссия
  • Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ремонт ИЗИ… (моей изи…)
    Печать

Страницы: 1 17 18 [19] 20 21 53

Тема: Ремонт ИЗИ… (моей изи…)  (Прочитано 227823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zarulem, если чего Дмитрию звони, думаю без проблем поможет


Записан


Google


mega_sash,
спасибо.
ему и позвонил, правда нашел на другом сайте.
отпишусь по результатам.
 ;)


Записан


Привет.
проблема оказалась идентичной описанным выше.
Официалы поставили диагноз 1607 — замена блока — 60 килоруб.

Приехал Дима с прибором Тек2
Проверил — 1607 так и есть.
Забрал блок целиком.
Поменял щетки.
Приехал, поставил.

Все работает. Жена довольна, я спокоен.

Дима — спасибо!


Записан


Все работает. Жена довольна, я спокоен.

А как же

60 килоруб

?
или отработает ;D

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 21:53:04 от mega_sash »


Записан



mega_sash,

Официалы поставили диагноз 1607 — замена блока — 60 килоруб.

это только диагноз, на приговор никто не соглашался

Все работает. Жена довольна, я спокоен.

Вот одна не увязочка, в профиле пол указан «Ж», а довольна жена, я спокоен  :-\
 zarulem, ты кто всё-таки: он или она?

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 22:58:09 от autotir »


Записан


zarulem — это они  :)


Записан


Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


Записан


OLEG_NVR, Машина-то какая у вас?


Записан


OLEG_NVR, Машина-то какая у вас?

OPEL ZAFIRA B, Z18EXR, Easytronic


Записан


P1740 — Gearbox Actuator Malfunction.

Она одна? Больше ошибок нет?

Попробуйте переобучить геометрию коробки, если не поможет — я бы начал с осмотра блока выбора передач.


Записан


P1740 — Gearbox Actuator Malfunction.

Она одна? Больше ошибок нет?

Попробуйте переобучить геометрию коробки, если не поможет — я бы начал с осмотра блока выбора передач.

Переобучить геометрию коробки нет возможности т.к. из приборов только сканер LAUNCH X-431, а до ближайшего дилера с Tech2 150 КМ. только эвакуатором.
Сканер LAUNCH X-431 выдает вторую ошибку, но она состоит из одних иероглифов.
Блок привода коробки был разобран, щетки двигателя в норме.
Детальный осмотр (с лупой) схемы управления на предмет микротрещин, непропая элементов и т.д. ни чего не дал.
В субботу буду снимать блок выбора передач.


Записан


OLEG_NVR, оп-ком может у кого рядом есть?


Записан


ну если все транзисторы в блоке управления живые, то проблема либо в приводах выбора передачи, либо в самой коробке. После снятия приводов все равно потребуется обучение геометрии (может она и так поедет, но лучше эту процедуру выполнить).


Записан


OLEG_NVR, оп-ком может у кого рядом есть?

оп-ком больше умеет чем LAUNCH X-431?
Если да то буду искать по сервисам.


Записан


OLEG_NVR, в китайском клоне доступна опция обучения коробки и точки схватывания


Записан


OLEG_NVR, в китайском клоне доступна опция обучения коробки и точки схватывания

Спасибо за информацию, доведу её до мастера.
Но сначала надо чтоб машина ожила (завелась) а потом делать обучения коробки и точки схватывания или я не правильно понимаю.


Записан


Обучение идет на выключеном движке, в процессе прога попросит его завести, при этом федор продолжает гореть до окончания процесса


Записан


Всем привет. Расскажу свою историю которая до сих пор не закончилась…    30 сентября произошло что то странное с моей корсой?(((  Завелась но как то очень странно  с перебоями.  на второй раз она вообще не завелась.  не крутит стартер и вообще тишина. горят знаки на панели что электроусилитель не работает и система абс тоже и знак F на панели где километраж. отвез ее в сервис ближайший на эвакуаторе.  вынесли приговор что нет связи с блоком управления мотора. я сначало не поверил им.  решил услышать мнение официалов.  перетаскиваю ее в автоимпорт. там посмотрев и выносят приговор тот же самый. ок. я думаю значит не дурят и короче у них заказываю этот блок. привезли быстро. цена канечно заоблачная,зато год гарантии дают.  что в дальнейшем было для меня лучше. все поменяли  короче забрал машинку с сервиса.  уехал радостный,но доехав к себе домой на заправке я ее снова не завел. на панели теже значки горели.  меня откатили немного. постоял я минут 20 и на 8 раз попытки она опять завелась.   я быстро в сервис.  облажил их приятными словами.   на след день позванили и сказали что все впорядке  они просто не до конца пристегнули разъем к блоку)  .  ладно думаю  бывает.  забрал машину на след день.  с утра на работу нормально доехал. вечером в пробке постоял немного. так как машинка с автоматом чистым  в положение драйв и держа больше тормоз она через минут 10 в стоянии в пробке опять показала теже значки и электроусилитель вырубился.  я создал жудкую пробку. опять не завелась. постояв у обочины примерно час она снова завелась. Вот сегодня опять отвез тудаже. Не знаю чем это все закончится.    ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ  ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С МАШИНОЙ?  МОЖЕТ У КОГО ТО ТАКОЕ БЫЛО? УМА НЕ ПРИЛОЖУ ЧТО С НЕЙ.  МАШИНЕ ХОТЬ 2 ГОДА И 4 МЕС  НО ПРОЕХАЛА ВСЕГО 39600 КМ


Записан


Ну вы еще тем 10 одинаковых создайте, будет лучше…

Причем тут трансмиссия, если дурит ECM. Что конкретно у вас происходит, тем более без списка ошибок на форуме вам никто не скажет. Потому что такие глюки лечатся только после диагностики с нормальными инструментами.
Если мозги вообще не видятся и отваливаются, я бы начал с проверки плюса и земли на мозгах, потом бы глянул что творится в Кан-шине.


Записан


Рюша
Куплю ваш нерабочий блок -звоните

OLEG_NV
Было TSB в котором сказано что при P1740 надо обновить ПО  блока Изитроника


Записан


Dudins, как с вами связаться ? ;) есть несколько вопросов  :)


Записан


slc, 9043895079, Лучше завтра :) пиво сегодня пил :)

или мыло dudins@inbox.ru


Добавлено: 03 Ноябрь 2010, 19:04:18


первые цифры — номер телефона а не аськи  ;D


Записан


понятно, в аську уже пробывал стучать — тишина  :)


Записан


всем доброго времени суток,возник маленький но очень важныйй вопросик!
ПРЕДИСТОРИЯ:совсем недавно на табло заголелась долгожданная буква «F».
давно мечтал увидеть что же это такое и вот!!!
потом все как написано в правилах жизни:эвакуатор, сервис обычный,сервис офф:везде говорят надо менять блок по причине стирания щеток,назвали сумму,(меня чуть не перекосило) в 65000 руб.и это только начало потом может быть поменяем сцепление 35000,вот тут то меня взяла какая то непонятная злость на эти автосервисы и я решил попробывать сделать сам все это дело,порыл инет и вот нашел этот мануал.огромнейшее спасибо за эту статью!!!
а теперь по делу,подробно почитав статью я полез под капот,но блока как на фотках не нашел,но по описанию вспомнил что к блоку идет провод который в конце расходится на два штекера,четыре болта надо открутить,вообщем я его снял занес домой начал разбирать,даже щетки нашел,но вот только под описание он как то не подходит.
теперь огромная к вам просьба на пальцах обьяснить где находится блок в котором надо менять щетки,а так же посмотреть фотки и расказать что за чудо я вытащил из под капота,все спасибо!!!


Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 10:57:42









« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 10:57:43 от toxa-687 »


Записан


    Печать

Страницы: 1 17 18 [19] 20 21 53

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Ремонт своими силами »
  • Ремонт ИЗИ… (моей изи…)

mau [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Ребят  прошу помощи  .  F на приборке и стартер молчит.

со слов хозяина пару раз пнулась ….  он заглушил и зависти машину уже не смог.
когда пригнали по карабасу было P1740 C  . (общая неисправность по изии)
Поменял щетки на приводе. опять вываливается эта же ошибка . в общем толку нет.

при включении зажигания  на приборке N   .   стоит включить скорость .любую или нажать на тормоз и дернуть стартером (стартер не крутит)  вываливает на приборку F.
что еще нужно проверить ? робот у меня первый ….

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

aha-174

Возраст: 26 лет

Второй


Опубликовано 23-9-2017 08:58:42
|
Сообщения автора

Скорее всего дело в блоке управления изиком.Посмотри его на окись и еще часта проблема это жгут проводов гниет.Было у меня пару случаев

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

o.bender59

Возраст: 64 лет

Третий


Опубликовано 23-9-2017 09:34:00
|
Сообщения автора

P1740 ошибка в приводе переключения передач.Возможно проблема в моторах переключения передач или в вилках.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

aleksey

Возраст: 43 лет

Четвертый


Опубликовано 23-9-2017 10:19:46
|
Сообщения автора

Вы,случйно не пробовали проводить обучение?При износе вилки обучение не пройдёт.Останется гореть F.Тогда,проблему можно решить,залив в ЭБУ изитроника дампы флеш и еепром от обученной коробки.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 23-9-2017 11:10:28
|
Сообщения автора

блок вскрывал .когда щетки менял .  там чисто и нарядно …

обучение не проводил  . нечем .

а чем залить флеш с епромом ?  флеш сдувать ?

если снять блок выбора передач . там что то собьётся ? и если собьётся насколько геморойно восстановить ?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 23-9-2017 17:13:13
|
Сообщения автора

спасибо всем за помощь .
снимать не пришлось (хотя попробовал что  то он не захотел) просто на оба привода по очереди кратковременно и меняя полярность с аккума подал питание . коробка вдруг ожила . сбросил ошибки . все заработало .
но ест один момент . при разгоне появляется звук как у троллейбуса. (то ли это было и в последствии стало причиной ьлокировки коробки . то ли буксировали ко мне на скорости )
что это за звук изитроника?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

7#


Опубликовано 24-9-2017 12:03:24
|
Сообщения автора

добавил mau в 23-9-2017 17:13
спасибо всем за помощь .
снимать не пришлось (хотя попр …

Значит скоро вернется, вилка подходит к концу ))))

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

nikbokov

Возраст: 44 лет

8#


Опубликовано 24-9-2017 14:39:24
|
Сообщения автора

на всякий случай прикупите OpCom, Он поможет с адаптацией или на худой конец, найдите в интернете инфу по обучению робота. Правда она на примере тойотовской коробки, но смысл тот же и адаптация по этим алгоритмам проходит на ура.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

hartless

Возраст: 56 лет

9#


Опубликовано 24-9-2017 21:14:34
|
Сообщения автора

ОР -Сom не сделает адаптацию на этой модели

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 24-9-2017 21:48:34
|
Сообщения автора

как выяснилось на «троллейбусе»  он ездит с момента покупки  (купил три недели назад)  . отправил его искать спецов в  это направлении . ухал своим ходом  — все не  на буксире кататься.
спасибо всем за советы

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1745 ошибка крайслер
  • P1740 ошибка опель вектра
  • P1740 ошибка опель астра
  • P1740 ошибка митсубиси
  • P1745 ошибка dodge