P1740 ошибка опель астра

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1740 OPEL свидетельствует о проблеме в системе управления моментом вращения двигателя. Эта ошибка указывает на то, что управляющий модуль двигателя обнаружил неисправность в работе системы управления моментом вращения.

Симптомы

Симптомы ошибки P1740 OPEL могут варьироваться в зависимости от автомобиля и его модели. Обычно, при возникновении этой ошибки, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Высокий уровень выбросов.

Причины

Ошибка P1740 OPEL может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность в проводке или разъемах системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1740 OPEL необходимо использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления двигателем и проверить проводку и разъемы на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1740 OPEL не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1740 OPEL необходимо определить ее причину. Если проблема связана с датчиками, необходимо заменить неисправные датчики. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, то требуется замена блока. Также необходимо проверить проводку и разъемы на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1740 — Управление моментом вращения.

Техническое название ошибки:

P1740 AT torque control, signal — malfunction

Автомобиль Opel может столкнуться с кодом P1740, который указывает на проблемный соленоид муфты гидротрансформатора в системе трансмиссии. Этот код ошибки может вызвать неприятные проблемы с переключением передач, остановку двигателя и плохой расход топлива. Поэтому очень важно начать диагностическую проверку, чтобы определить основную причину осложнения и немедленно устранить неисправность.

 Потенциальные источники кода P1740 на Opel включают неисправную цепь соленоида муфты гидротрансформатора, неисправный соленоид или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Стоимость диагностики и устранения проблемы может значительно различаться, но рекомендуется выделить на этот процесс не менее 14000 ₽.

 Типичные причины появления кода неисправности P1740:

  • Уровень трансмиссионной жидкости падает ниже рекомендованных норм.
  • Наличие засорения или загрязнения фильтра трансмиссии.
  • Обнаружена неисправность соленоида давления трансмиссии.
  • Заметен износ или повреждение муфты гидротрансформатора.
  • Обнаружена неисправность в гидроблоке трансмиссии.
  • Повреждение вала-шестерни.
  • Признаки повреждения или износа дисков сцепления из-за длительного использования.

Не рекомендуется эксплуатировать Opel с кодом P1740, так как это может усугубить проблему и привести к серьезному повреждению трансмиссии. Продолжительность ремонта зависит от таких факторов, как сложность проблемы и быстрота диагностики, решение которой занимает от нескольких часов до нескольких дней. Регулярная замена жидкости и диагностические проверки в рамках планового технического обслуживания могут предотвратить повторное появление кода P1740 в автомобилях Opel.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1740 Opel:

Что именно означает код P1740 на Opel?

Владельцу автомобиля Opel следует обратить внимание, что код P1740 соответствует системе сцепления гидротрансформатора. Код указывает на то, что муфта гидротрансформатора не работает эффективно, даже при точной координации между двигателем и трансмиссией. Эта неисправность приводит к проблемам, связанным с трансмиссией, включая неравномерное переключение передач, снижение расхода топлива и тому подобное.

Что нужно проверить при появлении кода P1740?

  1. Подсоедините OBD-сканер, чтобы извлечь и оценить код(ы) неисправности для потенциальных дополнительных неисправностей в системе.
  2. Проверьте уровень и состав трансмиссионной жидкости, так как неоптимальные уровни или грязная жидкость могут привести к появлению кодов ошибок.
  3. Осмотрите жгут проводов коробки передач и разъемы на предмет эрозии и повреждений, которые могут привести к некачественным соединениям или короткому замыканию.
  4. Осмотрите соленоиды и датчики трансмиссии на предмет правильной работы, чтобы выявить возможные проблемы.
  5. Проверьте корпус клапана трансмиссии и гидротрансформатор, чтобы выявить неисправности или неисправности.
  6. Осмотрите модуль управления коробкой передач (TCM) на наличие повреждений или неисправностей и сбросьте все связанные коды.
  7. Выполните тщательную промывку трансмиссионной жидкости и замените фильтр для бесперебойной работы трансмиссии.
  8. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, может потребоваться капитальный ремонт или замена коробки передач.

Является ли код ошибки P1740 единственным кодом, который появляется на диагностике автомобиля?

Владелец должен выполнить диагностическое сканирование, чтобы определить любые другие присутствующие коды, чтобы обеспечить тщательную диагностику.

Может ли код P1740 привести к повреждению транспортного средства?

Хотя код P1740 не обязательно напрямую повреждает автомобиль, его игнорирование может вызвать проблемы с коробкой передач.

Какие возможные причины этого кода ошибки на Opel?

Проблемы, приводящие к коду P1740, могут варьироваться от поврежденных проводов или разъемов, неисправности электромагнитного клапана до проблем в сборе коробки передач.

Какова ориентировочная стоимость диагностики и устранения этого кода?

Стоимость диагностики и ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких сотен, если потребуется восстановление трансмиссии, в зависимости от модели Opel и серьезности проблемы.

Насколько неотложно получить диагноз и исправление этого кода?

Немедленное устранение ошибки P1740 оптимизирует работу трансмиссии, предотвратит повреждения и повысит эффективность использования топлива.

Можно ли все еще водить свой Opel с этим кодом?

Не рекомендуется ездить с кодом P1740, так как это может привести к повреждению в будущем и поставить под угрозу систему трансмиссии.

Сколько обычно времени занимает устранение этого кода?

Продолжительность ремонта зависит от сложности и серьезности проблемы. Простые решения, такие как проблемы с проводкой, могут занять несколько часов, а сложный ремонт трансмиссии может занять несколько дней.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Упреждающее техническое обслуживание повышает производительность автомобиля, регулярная замена трансмиссионной жидкости, проверка на наличие утечек и раннее устранение необычных проблем с производительностью необходимы для предотвращения повторного появления кода P1740.

Как часто следует проверять диагностику Opel, чтобы убедиться, что этот код или другие проблемы не возникают?

Разумно проводить диагностические проверки ежегодно, чтобы предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией и продлить срок службы автомобиля. Усилия по консервации и своевременный ремонт являются ключевыми факторами в предотвращении дорогостоящих проблем с трансмиссией.

Поделитесь своим мнением

Рекомендованные сообщения

U-fan

    • Поделиться

#1

ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих

характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.


Изменено пользователем vschm

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Уровень жидкости в бачке сцепления?

Ссылка на сообщение

maguslik

    • Поделиться

#3

P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#4

Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#5

x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#6

И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#7

в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления

трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая


Изменено пользователем U-fan

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

*sairas*

    • Поделиться

#8

А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#9

Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#10

если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?


Изменено пользователем vitaha76

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#11

Уже разобрался.опыта не было ранее.

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#12

и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять :happy:

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#13

Читайте внимательнее,все написано.

Ссылка на сообщение

vitaha76

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1740 ошибка митсубиси
  • P1745 ошибка dodge
  • P1740 ошибка лада веста
  • P1740 ошибка ваз
  • P1740 ошибка ауди