P1740 ошибка хонда одиссей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1740 HONDA связана с реле давления 4-го сцепления в автоматической коробке передач. Эта ошибка указывает на проблемы с давлением масла в системе 4-го сцепления, которое отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам.

Симптомы

Симптомы ошибки P1740 HONDA могут включать:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость при езде.
  • Неожиданные переключения передач.
  • Задержки при переключении передач.
  • Появление сообщения об ошибке на приборной панели.

Причины

Ошибка P1740 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Низкое давление масла в системе 4-го сцепления.
  • Неисправность реле давления 4-го сцепления.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с реле давления 4-го сцепления.
  • Неисправность датчика давления масла в системе 4-го сцепления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1740 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Проверить давление масла в системе 4-го сцепления.
  • Проверить реле давления 4-го сцепления на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с реле давления 4-го сцепления.
  • Проверить датчик давления масла в системе 4-го сцепления.

Насколько это серьезно

Ошибка P1740 HONDA может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке коробки передач и замене ее на новую, что будет стоить значительную сумму денег.

Как устранять

Для устранения ошибки P1740 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить масло в автоматической коробке передач.
  • Заменить реле давления 4-го сцепления.
  • Заменить проводку и разъемы, связанные с реле давления 4-го сцепления.
  • Заменить датчик давления масла в системе 4-го сцепления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1740 HONDA, могут включать:

— P1740: AT — реле давления 4-го сцепления, Ошибка Р1740 заключается.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения ошибки P1740 HONDA.

Запчасти на фото: 28600P7W003. Фото в бортжурнале Acura MDX (1G)

Запчасти на фото: 28600P7W003

Столкнулся с ошибкой P1740, насколько я понял это распространенная ошибка . Р1740- ошибка датчика давления масло на 4 передаче . Гуглил про эту ошибку пишут что нечего страшного но лучше не затягивать ( хотя на моей машине она была год и всё было норм ) . Решил исправить, многие пишут что надо менять сразу 2 датчика, Чёрный и коричневый и я решил не испытывать судьбу и сразу заказал оба 28600-P7W-003 и 28600-P7Z-003 . Заказывал тут akpp.com.ua, удивило что отправили сразу буквально через 10 минут, может даже быстрее ) Поехал поменял их ( на обычном СТО ) за 150 гривен 6$ . Для замены снимали переднее левое колесо и немного разбирал защиту под крылом, я знаю что есть другие варианты но мы делали именно так. Поехал на диагностику прочитали и ошибка пропала, каких то изменений в работе коробки я не заметил но теперь нет ошибок )

Фото в бортжурнале Acura MDX (1G)

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 200 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

  • #1

Неделю назад сканировал мозги и увидел там ошибку P1740. Сканер расшифровал ее как «Датчик давления муфты 4-й передачи». Выкрутил этот датчик, прочистил, продул компрессором, но ошибка вновь появилась в мозгах. Чек не загорается, D5 не мигает, изменений в переключениях АКПП не заметил, пробуксовок и тормозов при переключении нет. Сегодня заказал новый датчик (28600-P7W-003), но ждать его неделю. Были ли у кого проблемы с данным датчиком и каков результат? В инете ничего толком нет по этой ошибке. На станции, на Химиков 2, сказали что ничего страшного, но как-то тревожно все равно…. В выходные планировалась поездка на рыбалку, теперь весь в раздумьях ехать или нет.

  • #2

Александр_spb написал(а):

Неделю назад сканировал мозги и увидел там ошибку P1740. Сканер расшифровал ее как «Датчик давления муфты 4-й передачи». Выкрутил этот датчик, прочистил, продул компрессором, но ошибка вновь появилась в мозгах. Чек не загорается, D5 не мигает, изменений в переключениях АКПП не заметил, пробуксовок и тормозов при переключении нет. Сегодня заказал новый датчик (28600-P7W-003), но ждать его неделю. Были ли у кого проблемы с данным датчиком и каков результат? В инете ничего толком нет по этой ошибке. На станции, на Химиков 2, сказали что ничего страшного, но как-то тревожно все равно…. В выходные планировалась поездка на рыбалку, теперь весь в раздумьях ехать или нет.

эти датчики лечатся только заменой, спрашивал в сервисе.
стоит порядка 50 уе ???? по моему….

  • #3

эти датчики — просто контролька. есть давление в системе — есть сигнал, нет давления — нет сигнала. по опыту могу сказать что ничего криминального в этом нет, но и затягивать с заменой я бы не стал

  • #4

После чистки датчика ошибку выбило один раз и сразу на первых двух километрах. После этого проехал уже около 1000 км,в том числе 100 по хорошему бездорожью — ошибки больше нет. Видно действительно была грязь. А новый датчик теперь лежит в бардачке. Если кому понадобится,то отдам по закупке.

  • #5

Не понятно. а что там можно чистить? Датчик представляет из себя чёрный цилиндр без всяких отверстий. Или я не про тот датчик думаю?

  • #6

сергей048 написал(а):

Не понятно. а что там можно чистить? Датчик представляет из себя чёрный цилиндр без всяких отверстий. Или я не про тот датчик думаю?

Не знаю, но после его снятия и чистки больше этой ошибки не вылезало, а прошло уже прлично времени.

  • #7

Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?

  • #8

EVAP система которая отслеживает давления паров в бензобаке. иногда загорается при заправке если не заглушить движок или не до конца закрыть крышку бензобака ( не менее 3 кликов ), а также могут подмерзнуть несколько соленоидов контролирующие давление в этой системе.

  • #9

ДанилКа написал(а):

Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?

Дань, у меня у друга на Х5 такая же х…ня случилась — он не заглушил авто при заправке… Ошибка… Пока не сбросишь — не пропадет… :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

  • #10

СЕНЯ написал(а):

[quote=»ДанилКа»:275zhr88]Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?

Дань, у меня у друга на Х5 такая же х…ня случилась — он не заглушил авто при заправке… Ошибка… Пока не сбросишь — не пропадет… :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:[/quote:275zhr88]
Слышал, про данное правило во время заправки, но в последнее время не глушу мотор во время заправки. Холодно…

  • #11

Ошибку убрали, но через 2 дня опять загорелся ЧЕК. Что дальше то делать, что менять? как проверить герметичность системы?

  • #12

Вот, кстати, у меня не горит лампочка d5 и сегодня играясь с прибором EML327 обнаружил у себя ошибку P1740. Стоит ли датчик поменять?

  • #14

Можно номер в студию и где стоит. Ьоюсь наши сервис мены ненайдут )))

  • #16

У меня тогда проблема ушла сама — оказывается криво посадили прокладку бензонасоса с фильтром под сиденьем среднего ряда. Система не была герметичной.

  • #17

Сегодня опять скорость вылетела на резком обгоне! Как заорёт и до 6000 оборотов! Опасно блин, вдруг кто прилетит! Опять она 1740! Дадчик заказан, скоро поставим. Только вопрос он ли? Выкабенивает!

  • #18

нет это не датчик, он служит только для контроля давления, скорее всего умирает каробас…

  • #19

Вот почему всегда устроенно так!! Когда чего то сильно опасаешся, оно обязательно лезет к тебе в жизнь….. НЕЕЕЕЕТ…. Только не Карабас!!!

  • #20

Попробуй с простой замены масла в каробчёнке.

Описание P1740 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи 

На английском языке:

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Acura / Honda Transmission Problem? Blinking D? Check here!

Видео: Acura / Honda Transmission Problem? Blinking D? Check here!

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1740 Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправен 4-й датчик давления сцепления
  • 4-й жгут проводов реле давления сцепления разомкнут или замкнут
  • 4-ая цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) 4-я цепь реле давления сцепления — это общее описание для кода Honda P1740, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1740. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • P1740 HONDA Возможные причины

    • Неисправен 4-й датчик давления сцепления
    • Жгут 4-го реле давления сцепления разомкнут или замкнут
    • 4-я цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1740 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1740 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

  • Как сбросить P1740?

    Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

    Ошибка P1740 у автомобиля Honda была обновлена 15:48. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1740 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1740

    Ошибка Р1740 заключается в неисправном функционировании автоматической коробки передач. Поиск проблемы при такой комбинации рекомендуется начать с электролинии или контактных элементов на датчиках или переключателях 3 и 4 передач.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1740 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1740 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1740 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    2 года назад был произведен ремонт АКПП.

    Прошла обкатку, после пары месяцев не сильно активной езды начали мигать ошибки при диагностике «скрепкой», через OBD2, на табло спидометра.

    Двигатель

    7-0

    Неисправность системы контроля трансмиссии

    АКП

    2-6

    2-7

    Что то с производительностью коробки

    Автомобиль при этом изредка, при движении 40-60 км/час и резком нажатиии на газ для обгона или ускорения, мог с сильным ударом буквально вылетать вперед, а мог не переключаться и газовать поднимая обороты двигателя, просто тупить, не ускоряясь.

    Справлялся с этим симптомом сбросом газа и нажатием, подрывала плавно.

    И вот на прошлой неделе, проехавшись по льду байкала, пробуксовывая по зеркальной поверхности льда (дурачина)…. Заметил, что мигает D на табло и машина, от скорости в 40 км/час, крутит двигатель до 5-6 тысяч оборотов, при этом не набирая скорость, в дальнейшем происходит пинок и едет уже быстрее.

    Ошибки снял сканером, они таковы :

    P1739

    P1740

    Это похоже на проблему в цепях или контактах переключателей(датчиков) 3 и 4 скоростей и наверное идентичны 2-6 и 2-7 по скрепке.

    А вот новая ошибка,

    P1751

    Механические проблемы в гидравлической системе управления Shift, электромагнитный клапан B и A / T сцепления

    Или как вариант в некоторых мануалах

    Неисправность при переключении 2-3

    Так вот , вопрос,

    что в в совокупности может выйти из строя при ошибке P1751 и какова примерная стоимость по ремонту — верхняя и нижняя планки?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P176e ошибка dsg dq500
  • P1741 ошибка audi 01j
  • P1747 ошибка пежо 308
  • P174000 ошибка опель
  • P174000 ошибка ауди q5 коробки