P1740 ошибка ауди

Предыстория очень проста — машина досталась с периодически возникающими ошибками по коробке:
8031 — Clutch Temperature Monitoring либо контроль температуры муфты
P1740 00 [036] — —
Intermittent — Not Confirmed
и 7980 — RPM Signal from ECU
P0726 00 [100] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed
На холодную неисправности никак себя не обозначали, но по мере прогревания масла в коробке появлялась ошибка на приборной панели.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

которая сопровождается диким писком

Ответственным за данную неисправность является датчик температуры муфты G509, который находится на одной из плат мехатроника и со временем выходит из строя. К сожалению, в измеряемых параметрах коробки через диагностику компьютером, показания g509 не выводятся. Есть только сведения по температуре масла в коробке, и температуре электронного блока управления.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

вон он красавец

Почему я решил, что виноват датчик, а не буксующее сцепление? Да все потому, что ошибка могла появится даже когда машина не находится в движении, а коробка передач стоит в паркинге или в нейтрали. Или на трассе при скорости 120 км/ч с одинаковой нагрузкой ошибка могла пропасть, потом со временем появиться, а затем снова пропасть.
По итогу писк приборки и символ шестеренки просто замазолили мне глаза и пришлось данную проблему решать, хотя на работу коробки и двигателя ошибки никак не влияли.
Так как платы мехатроника и установленные на них датчики не ремонтопригоды, для таких случаев ВАГ группа разработала ремкомплект мехатроника, в состав которых входят две платы.
Последняя ревизия ремкомплекта с июня 2018 года идет с номером 0b5398009F (до этого были соответственно ревизии A, B, C, D, E)

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Также в природе существует расширенный ремкомплект мехатроника, куда помимо двух плат, входят еще соленоиды, болты крепления, и сеточки и его номер последней ревизии 0b5398048D (также с июня 2018 года).

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Ремкомплекты подходят ко всем автомобилям ауди, оснащенных 7-ступенчатой дсг коробкой (это а6 с7, а7, а4 б8, q5). Однако есть один жирный минус — это их цена. Стоимость ремкомплекта от 420 у.е., расширенного — 500 у.е.
Брать б/у рекомендовать не буду — кроилово ведет к попадалову.
Как вышел из данной ситуации я: по счастливой случайности нашел в продаже расширенный ремкомплект и уговорил продавца продать мне только малую плату, где находится датчик g509. Соленоиды менять не стал, так как поведение коробки меня полностью устраивает. Итого плата мне стала в 50 у.е.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Попутно собирал запчасти для смены масла в гидравлической части, потому что для замены платы необходимо снятие поддона коробки с полным сливом, а на старом масле машина пробежала уже больше 30 тыс.км.
Приобрел:
7 литров масла Motul DCTF 105786
Прокладка поддона + внутренний фильтр Meyle (идет сразу комплектом) 100 137 0003
Медная шайба на сливную пробку N0138271
Уплотнительное кольцо узла внешнего фильтра WHT005379
*Внешний фильтр VAG 0B5325330A + уплотнительное кольцо WHT005499A
если позволяют финансы, рекомендую заказывать комплект внешнего фильтра с крышкой и уплотнительным кольцом 0B5398060A (пластиковая крышка любит трескаться).
Запчасти, указанные под звездочкой* могут на вашей коробке не стоять — нужно непосредственно смотреть на наличие внешнего пластикового фильтра, иначе устанавливается магистраль с фильтрующим элементом.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Запчасти на фото: 1001370003. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 1001370003

По замене все просто — подождали, пока остынет масло, сняли подрамник-крестовину под коробкой (перед этим открутив трубопровод ГУРа), открутили сливную пробку и слили масло. Масло слилось золотистое, практически без паленого запаха.
Открутили поддон, сняли внутренний фильтр (у меня он сам выпал), достали уплотнительное кольцо от внутреннего фильтра, которое осталось в коробке, отсоединили штекер коробки, достали ответную часть прокручивая против часовой стрелки, отщелкнули красный разъем в углу мехатрона.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

достаем мехатроник, который держится на 6 болтах и несем его на стол. Снимаем старую плату, ставим новую.

Запчасти на фото: 220013. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

уставший старый датчик с признаками плавления

Открутили внешний фильтр, достали катридж, поменяли кольца и собираем все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

При работе с мехатроником не рекомендуется трогать вилки включения передач (крючки), потому что в дальнейшем можно сильно замучатся с их установкой.
На магнитах поддона стружки не было, что не может не радовать.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

По итогу приведя коробку в первоначальное состояние начали заливать масло. Сперва залили 6 литров и завели двигатель. Потом еще зашло грамм 500, однако снимая трубку, грамм 150 вылилось. Прогрев масло коробки до температуры 35-40 градусов слилось еще 350 грамм. По итогу со снятием мехатроника и сменой фильтров, в коробку влезло ровно 6 литров. Но тут лучше перебздеть, чем недобздеть.
Результат всей работы очень впечатляет — ошибка ушла и больше не вылазит, моментальный расход на месте в драйве 1,3 литра, коробка щелкает отлично и тычков нет.
Адаптацию и калибровку не проводил, и скорее всего не буду. Вот и все, не ломайтесь!

  1. Услуги
  2. Статьи

При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5(2008 + )
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7(2011 + )
  • Audi A7 (2011+)

Наиболее распространенные ошибки

  • 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
  • XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
  • XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
0B5 Комплект температурных плат 1 0B5398009E 36 692 ₽ 36 692 ₽
Прокладка масляного поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Масло трансмиссионное 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Быстрый очиститель 1 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 42 041 ₽

    Запчасти

  • 8 000 ₽

    Работы

Принцип работы температурных плат

Схема в каталоге

Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)

Принцип работы

Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.

Перейти к контенту

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Действительно при таких ошибках как правило под замену «приговаривают» печатную плату гидроблока(мехатроник).
Стоимость указанная Вами актуальна, хотя можете поискать мастерские где возьмутся за работу за меньшие деньги.
Предварительно, уточните у мастера что замена решит проблему, а не только скроет ее на время, то есть перед заменой произвести ряд проверок, и дать гарантию на «приговоренную» деталь.
Эксплуатировать авто или нет, решать Вам. Но на адекватную работу трансмиссии надеяться не стоит.

Херсон, Skoda Octavia

Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля AUDI Q5 (2008-2015), 8RB:

На русском языке:

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

На английском языке:

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

  1. 18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.

    Доброго времени суток! Нужна помощь. Q5 2010г. периодически вылетает ошибка о неисправности АКПП. Делал диагностику у ОД сказали печатные платы мехатроника. Приобретался у ОД. Пробег 62 тыс. Про куланц узнал недавно здесь. ТО делал у ОД только один раз. Могу я расчитывать на замену плат по куланцу? Хочу быть подготовленным когда буду очередной раз у ОД. Цена вопроса 75р.

  2. 24 янв 2015
    5
    Audi Q5 2009г

    Была такая ж проблема с мехатрником, помогла только замена мехатроника, лучше сразу заменить сцепление.

  3. 18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.
  4. 18 ноя 2014
    8
    Q5 3.2 2010г.

    У ОД сделал. Замена плат меха

  5. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    Подскажите куда рыть что ломать!)))))
    Среда,25,Февраль,2015,17:29:23:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0

    Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 4G1 927 156 D HW: 0B5 927 156 F
    Компонент и/или Версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0001
    Код ПО: 000001
    Код СТО: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU57)
    VCID: 2E5919C8710C5AE
    3 ошибок найдено:

    7980 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
    P0726 00 [104] — недостоверный сигнал
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 35
    Сброс счетчика: 23
    Пробег:: 81260 km
    Дата: 2014.09.27
    Время: 00:14:27

    8031 — Система контроля температуры муфты
    P1740 00 [032] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 89396 km
    Дата: 2015.02.21
    Время: 13:54:50

    8040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [032] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 31
    Пробег:: 89371 km
    Дата: 2015.02.21
    Время: 08:40:01

  6. 2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Глюк температурного датчика одной из плат мехатроника. Известная проблема. Пока замена платы мехатроника Вам грозит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. У меня такие же ошибки.Сегодня поменяли отдельно плату,в которой 2 датчика-обороты и температура 0b5 927 807 (7500р).Вторая плата рабочая,поэтому ремкоплект не стал покупать,да и как то дорого выходит (~20к р).Потестить не успел,но болезнь должна пройти..

  8. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    обидно что недавно заменил буквально 20 000 км назад, хотя может диллеры и схитрили, самое удивительное что при прогретой коробке все идеально, нет не ошибок по перегреву нет ошибки системная неисправность!

  9. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    хм…. интересно, а как проверялась вторая плата? их же на мехатронике две

  10. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    номер ремкомплекта 0B5 398 009 D, там две платы если не ошибаюсь, одна из них 0b5 927 807 которая с датчиком температуры и вращения, а номер второй платы?

  11. 18148 / P1740 / 005952 — Сцепление Мониторинг температуры
    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
    Передача в режиме Limp
    Перегрев сцепления
    Возможные причины
    Подключение и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509) неисправен
    Сцепление Датчик температуры (G509) неисправен
    Возможные решения
    Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509)
    Проверьте / замените сцепление датчик температуры (G509)
    Ошибка ругается на датчик температуры G509,которая находится в этой плате

  12. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    Спасибо за доступное объяснение, лучший вариант из всего этого замена обеих плат, масла с сопутствующими фильтрами. Хотя 20 т.км назад менялось все это! самое интересное что сейчас уже в районе недели машина работает без нареканий, у нее словно заскок был.
    Еще вопрос такой, 20 т.км. назад когда все это меняли, так же менялся клапан охлаждения коробки, с разъемом и проводами, т.е. недалеко от этого клапана имеется соединение с заводскими проводами, стоит ли проверить данное соединение, или все же глюк 100% именно датчика на плате, а не возможное не срабатывание клапана?

  13. можно поменять 2 платы,если денег не жалко.Масло и фильтр за 20к пробега не попортились,я бы не стал менять.

  14. Твоя ошибка гласит что не исправен именно датчик G509.Походу плата 20к катает и снова ошибка..Видишь там чел писал,что нужно менять синтетику на минералку,чтобы снова не повторялось,а это не так просто,потому что нужно будет как то адаптировать коробку.Может есть какие то другие пути решения этой проблемы..

  15. 3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI

    ну как я понимаю официалы мне залили минералку уже, да и в каталогах сейчас масло только одного вида.

  16. audi q5 дизель 2011 г, пробег 120 000, все ТО у ОД. Вчера загорелась лампочка «проблема с коробкой, доехать до ближайшего сервиса». Выключаю, завожу , проезжаю 20 метров , машина стала!!! Вызываю эвакуатор, пока ждала вышла из машины и обнаружила что все дно разворотило и из коробки капает масло. Подскажите девушке — это что?

  17. 2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    Могли поймать камень или какой-то тяжелый предмет, тем самым повредив поддон коробки передач. Массовых случаев неожиданной течи масла из коробки не замечено. Хотя и вполне допустимо, что потёк какой-нибудь сальник, например. Сервис разберётся, не волнуйтесь, Ольга!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. Услуги
  2. Статьи

При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5(2008 + )
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7(2011 + )
  • Audi A7 (2011+)

Наиболее распространенные ошибки

  • 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
  • XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
  • XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
0B5 Комплект температурных плат 1 0B5398009E 36 692 ₽ 36 692 ₽
Прокладка масляного поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Масло трансмиссионное 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Быстрый очиститель 1 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 42 041 ₽

    Запчасти

  • 8 000 ₽

    Работы

Принцип работы температурных плат

Схема в каталоге

Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)

Принцип работы

Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

И/ИЛИ

Возможные рекламации по ходовым качествам

Рывок при трогании в положении селектора D или R.

Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

.

Заключение станции:

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Считать номер детали АО с помощью ODIS:

Запустить сеанс диагностики в ODIS

Нажать на вкладку «План проверки»

Создать собственный план проверки

Откроется окно «Обзор проверок»

Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

На дисплее тестера отображается например следующий текст:

Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

Номер детали ПО: 8R0927156K

Номер детали АО: 0B5927156D

.

 

Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

Рекламации по ходовым качествам

Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

.

В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

P-код

DFCC шестн.

DFCC десят.

Текст

P0726

1F2C

7980

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

P17E1

25EC

9708

Переключатель передач 2, механическая неисправность

P17E0

25EF

9711

Переключатель передач 1, механическая неисправность

P173E

1F57

8023

Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174D

1F58

8024

Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

P173F

1F59

8025

Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174C

1F5A

8026

Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

P174B

1F5B

8027

Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174F

1F5C

8028

Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

P179C

1F5D

8029

Главный клапан давления, сбой в электроцепи

P179D

1F5E

8030

Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

P174A

22EB

8939

Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174E

22EC

8940

Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

P1740

1F5F

8031

Контроль температуры муфты

P17D8

1F68

8040

Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

P176B

1F9A

8090

Переключатель передач 2 не регулируется

P176D

1F9B

8091

Переключатель передач 4 не регулируется

P176C

1F9C

8092

Переключатель передач 3 не регулируется

P176A

1F9D

8093

Переключатель передач 1 не регулируется

Передать диагностический протокол онлайн.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

 

Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

 

В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

Указания по оригинальным запчастям

Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

.

Для ремонта необходимы следующие узлы:

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Ремкомплект для блока Mechatronik

состоящий из:

ремкомплект платы, 1 шт.

ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт.

ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт.

0B5 398 048 C

Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

6

Винт с цилиндрической головкой M6x45

N 104 057 02

1

Прокладка масляного поддона

0B5 321 371 E

15

Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20

N 910 968 01

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TA

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TC

1

Масляная трубка с уплотнителем

0B5 321 473

1

Уплотнительное кольцо круглого сечения

WHT 003 380

6,7 л

Масло КП

G 052 529 A*

*) различается в зависимости от ёмкости упаковки

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Код P1740 AUDI — Контроль температуры сцепления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры сцепления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры сцепления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры сцепления.

Как исправить код p1740 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1740 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1740 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1740 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1740 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик температуры сцепления.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик температуры сцепления не соответствует заводским спецификациям

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18148/P1740/005952 — Clutch Temperature Monitoring

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Transmission in Limp Mode
  • Clutch overheating

Possible Causes

  • Wiring and/or Connector(s) from/to Clutch Temperature Sensor (G509) faulty
  • Clutch Temperature Sensor (G509) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Clutch Temperature Sensor (G509)
  • Check/Replace Clutch Temperature Sensor (G509)

Special Notes

  • When found in 6-Speed Direct Shift Gearbox (DSG/02E), check VW NAR TSB 37-06-07 (2012681):
    • May be stored in Combination with 17100/P0716/001814, which usually indicates faulty Wiring/Connector(s). Check/Replace Wiring and Connector(s) from/to Transmission Input Speed Sensor (G182) AND Clutch Temperature Sensor (G509)
  • When found in 7-Speed S-Tronic Direct-Shift Gearbox (DSG/0B5):
    • RoW (Rest of World) check TPIs 2039534 and 2022497.
      • May be stored in conjunction with: P1740, P174E, P174A, P179D, P179C, P174F, P174B, P0726 and/or P17D8
    • NAR (North American Region) market, check 2030477.
      • May be stored in conjunction with: P17D8, P0726, P174B, P174F, P179C, P179D, P174C, P174A and/or P1740
      • The NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) has a 2016 version of that document linked here.: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/MC-10128006-9999.pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1740 веста робот ошибка
  • P1743 ошибка mazda
  • P1740 ошибка nissan x trail
  • P1744 ошибка ford kuga
  • P1744 ошибка ford focus 2