P173f00 ошибка audi

// АКПП: DSG7 VW DL501 (0B5) // Двигатель: 3.0L Diesel // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 106.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 0 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, трансмиссия начала переключаться в аварийный режим, на приборной панели было уведомление о неисправности.
Диагностика показала ошибку:
P173F00 — клапан 2 в части КП 1 — электрическая неисправность
Ошибка указывала на неисправную работу мехатроника. Согласовали с клиентом снятие коробки для ремонта мехатроника и проверки состояния сцепления.

Выполнили снятие коробки, дефектовка выявила загрязнение масляных фильтров, износ сальника первичного вала. Проверка состояния сцепления показала его износ. В мехатроние вышли из строя соленоиды регулировки давления. Согласовали с клиентом стоимость замены сцепления и ремонт мехатроника.

Провели ремонт мехатроника – промыли филиалы гидроплит, поменяли фильтр-сетки, сальники/прокладки, электронные платы управления, соленоиды регулировки давления. Установили новый комплект сцепления, заменили фильтр, фильтр-картридж, сальник первичного вала, выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло. Провели адаптацию, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.

Срок ремонта — 4 дня.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 208.800 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert

Наша страница на DRIVE2:

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя


  1. Aleksey L

    Или напорный шланг(трубка) лопнула, либо фильтр


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Пластиковый корпус фильтра лопнул наверное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ребят! Подскажите у меня ошибка по коробке ,едет только на 2 и 4 передаче,на месте на холостых на N или P не набирает обороты! Номер ошибки 10743- Клапан 2 в части КП1, Р173F 00(47)- электрическая неисправность! Подскажите куда лезть и что делать?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. makc87

    Всем привет. сегодня загорелась только одна ошибка: 8040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature

    стоит брать ремкомплект 0B5 398 009 D или можно обойтись только платой с датчиком 0b5 927 807. стоит ли снимать мехатроник для ее замены или достаточно просто скинуть поддон???


  6. frakzz

    25 ноя 2011
    69
    A5 2.0T quattro

    Присоединяюсь к вопросу выше, ошибка только 8040, замучала уже
    кто менял только 0b5 927 807 просьба откликнуться

    и почему по отдельности дешевлее чем рекомплект (0b5 927 413; 0b5 927 807; 0b5 398 008;).


  7. frakzz

    25 ноя 2011
    69
    A5 2.0T quattro

    а в 0B5927413 датчиков нету?


  8. hornet174

    11 сен 2014
    97
    TT/8J 2.0T 2007г.

    У тебя ошибка по температуре? зачем ты пишешь номер датчика скорости? как проявляется ошибка если не секрет? часто выскакивает или постоянно горит?


  9. garceva_ekaterina

    • Клонирование сообщений в нескольких темах

    Ошибка — «Gearbox mal function: you can continue driving«

    Всем привет, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ошибкой?
    Вердикт одного сервиса-нагреваются муфты, но как ремонтировать они не знают, вердикт другого сервиса менять мехатроник или пробовать починить…
    Ошибка возникает в любой момент, может несколько дней не появляться, может за день появляться несколько раз, как только возникает ошибка, машина не набирает скорость или, если стоит, то набирает скорость по нажатию газа очень медленно, продолжается это около 3-5 секунд, потом ошибка исчезает и никаких препятствий продолжению движения нет. Может кто сталкивался? или может посоветовать хороший сервис? Заранее благодарю за помощь!


  10. frakzz

    25 ноя 2011
    69
    A5 2.0T quattro

    У меня Audi A5 2.0TFSI quattro S-Tronic (7)

    Всем эта машина хороша, коробка нравиться как крутится, но спустя 1.5 года после покупки вылезла ошибка 8040 (Torque Restriction due to Clutch Temperature) и тех пор появлялась когда ей вздумается и тут же пропадала. Кроме раздражающего звука ничего не мешала. Потом стала появляться все чаще и чаще, мешала трогаться на светофоре, официалы сказали что это мехатрон. Ремонт более 50к и я забил, ездить особо не мешала. Потом начала стабильно выскакивать при активной езде, чем дольше ездил чем чаще, в последнее время через 30 минут выходила в постоянный режим аварийный. Начал уже подумывать на муфту, думал если не поможет замена платы поставлю доп охлаждение.

    Поменял только плату 0b5 927 807 (в этой плате датчик скорости вращения и температуры масла), убеждали что так может не заработать (мол не уедет своим ходом, не поможет и тп) и что менять нужно комплектом. Я рискнул поменять только одну и на данный момент проехал 5 тысяч км, ни разу больше ошибки не видел!!!!!!!!!! (пробег 133т км)
    До этого везде предлагали не дешевый рекомплект и кучу всего. Я строю злой корч, поэтому на ауди бывает не хватает средств))

    Кому денег не жалко покупайте 2 платы!

    надеюсь инфа кому-то поможет, сам проехал 30 тысяч с этой плавающей ошибкой и более 60 на этой ауди, других проблем не встречал. Теперь иногда ланчу, все как должно быть.

    Как я понимаю через какое-то время масло опять разъест этот датчик!

    как видно масло разъело датчик температуры.
    [​IMG][​IMG]
    А это фото новый платы
    [​IMG]


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну как самый бюджетный вариант, типа дожить до зарплаты, вполне прокатит. Другое дело, что вторая плата выделывает ошибку по клапану масляного охлаждения. Лазить туда даже раз в год не разумно, поэтому менять обе платы правильнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. frakzz

    25 ноя 2011
    69
    A5 2.0T quattro

    за 3 года эта единственная ошибка в моей машине по коробке, сама плата + установка = 14к


  13. Андрей 291983

    Всем привет.
    вылетела неисправность Gearbox mal-fuction: you can continue driving
    через некоторое время вылетает новая ошибка Parking brake malfunction и потом все ошибки уходят.
    И когда вылетает вторая ошибка АКПП встает на нейтральную и рычаг АКПП не куда не двигается, пока не заглушишь и заново не заведешь, потом опять машинка едет. И так несколько раз. подскажите что это может быть???????????

  14. Всем Привет! Исходя из практики, все 0B5 с пробегом больше 100 тыс. км.(а то и раньше) нуждаются в комплексном ремонте мехатроника и замене сцепления и обязательно наружнего и внутреннего фильтра, даже не смотря на то, что фильтр старого образца стоит почти 20 к. Все остальные ремонты(типа замены плат), возможно, продлевают жизнь на некоторое время. Что касается автомобилей с пробегом больше 100 тыс.- это скорее исключение из правил и автомобиль эксплуатировался на дальние дистанции, либо это скандинавский климат)) Что касается ремонта могу подсказать неплохих ребят…


  15. Gul'zhan

    Всем привет!

    Люди добрые, мне нужна ваша помощь?!

    Год назад приобрела машину Audi Q5 2010 с пробегом 110.000км, буквально через 3 недели началась проблема с маслоЖором, а через 3 месяца какая то неисправность в коробке, горел чек (неисправность в коробке передач, но можно продолжать движение)! Сильно расстроилась :(( Хотела сразу продать, но к сожалению в нашем рынке(в Казахстане) не ценятся немецкие машины и спроса на него вообще не было! Мне моя КУкушечка очень нравилась, не машина а зверь)) думаю, дайка я ее отремонтирую и дальше сама ездить буду! Поехала в Ауди центр, узнала стоимость ремонта двигателя (2.000$), а проблему с коробкой они не смогли решить, сказали может быть заменить ремкомплект! Из за их «может быть» и «нет гарантий» я не стала делать коробку! И ездила дальше… и тут в одинь день, в прекрасное утро у меня загоредся чек и машина перешла в аварийный режим!
    Диагностика показала ошибку P176B00 (селектор передач 2 не может регулироваться)
    Кто сталкивался с токой проблемой? Кто знает что именно в коробке нужно заменить? Помогите, дайте ваши советы? Машина уже 3-ий месяц в гараже стоит, наши мастера не хотят его ремонтировать! Мне так печально(((

    image.jpg


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Приплыли…
    Ошибка эта говорит, что не может включиться первая передача. Причин 2 — сцепление и/или мехатрон (есть ещё третья причина, но это очень редко). Чаще проблема в сцеплении, но достоверно определить это при диагностике не представляется возможным. Ремкомплект на данную поломку не применяется, не вздумайте его покупать.
    Поэтому 100% результат даст замена обоих компонентов. Можете попробовать заменить сначала одно сцепление, как менее дорогую запчасть, не поможет — придётся купить и мехатрон.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Gul'zhan

    Мехатрон очень дорого стоит! Может бу коробку поставить с малым пробегом? Как думаете?


  18. Виктор_Минск

    Зачем менять мехатроник? Можно поставить ремкомплект.


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну почему бы и нет, можно конечно.
    Но и в этом случае вам нужен грамотный специалист для поддержки. Коробка входит в систему иммобилайзера, поэтому её нужно адаптировать у ОД. Процедуры этой можно избежать, если предварительно снять блок управления (не весь мехатрон, а только мозг) с вашей коробки и поставить его на «новую». Тогда сразу можно будет заводить, делать базовую установку и тестировать новую акпп. Кстати, если новую акпп подсоединить к автомобилю, то можно найти в измерительных величинах её пробег и дату выпуска мехатрона. Мало ли вас хотят обмануть или просто сами продавцы не знают всю правду. Ну и покупать коробки с пробегом более 70000-100000, можно только если предоставят документы, что она отремонтирована с заменой сцепления и мехатрона.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Думаешь тремя соленоидами и двумя платами можно все проблемы коробки решить, тогда делай это сам, а другим не советуй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

И/ИЛИ

Возможные рекламации по ходовым качествам

Рывок при трогании в положении селектора D или R.

Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

.

Заключение станции:

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Считать номер детали АО с помощью ODIS:

Запустить сеанс диагностики в ODIS

Нажать на вкладку «План проверки»

Создать собственный план проверки

Откроется окно «Обзор проверок»

Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

На дисплее тестера отображается например следующий текст:

Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

Номер детали ПО: 8R0927156K

Номер детали АО: 0B5927156D

.

 

Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

Рекламации по ходовым качествам

Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

.

В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

P-код

DFCC шестн.

DFCC десят.

Текст

P0726

1F2C

7980

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

P17E1

25EC

9708

Переключатель передач 2, механическая неисправность

P17E0

25EF

9711

Переключатель передач 1, механическая неисправность

P173E

1F57

8023

Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174D

1F58

8024

Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

P173F

1F59

8025

Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174C

1F5A

8026

Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

P174B

1F5B

8027

Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174F

1F5C

8028

Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

P179C

1F5D

8029

Главный клапан давления, сбой в электроцепи

P179D

1F5E

8030

Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

P174A

22EB

8939

Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174E

22EC

8940

Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

P1740

1F5F

8031

Контроль температуры муфты

P17D8

1F68

8040

Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

P176B

1F9A

8090

Переключатель передач 2 не регулируется

P176D

1F9B

8091

Переключатель передач 4 не регулируется

P176C

1F9C

8092

Переключатель передач 3 не регулируется

P176A

1F9D

8093

Переключатель передач 1 не регулируется

Передать диагностический протокол онлайн.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

 

Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

 

В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

Указания по оригинальным запчастям

Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

.

Для ремонта необходимы следующие узлы:

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Ремкомплект для блока Mechatronik

состоящий из:

ремкомплект платы, 1 шт.

ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт.

ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт.

0B5 398 048 C

Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

6

Винт с цилиндрической головкой M6x45

N 104 057 02

1

Прокладка масляного поддона

0B5 321 371 E

15

Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20

N 910 968 01

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TA

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TC

1

Масляная трубка с уплотнителем

0B5 321 473

1

Уплотнительное кольцо круглого сечения

WHT 003 380

6,7 л

Масло КП

G 052 529 A*

*) различается в зависимости от ёмкости упаковки

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Категория: Секреты вашего авто.

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды. 

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля. 

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в  электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

 Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) 

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

 Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) 

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника 

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

 Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173e00 ошибка ауди
  • P173e ошибка dsg
  • P1739 ошибка ниссан
  • P173d ошибка dsg7
  • P1766 mitsubishi pajero sport ошибка