P173e00 ошибка ауди

Выкладываю тут инфо так как когда сам столкнулся не нашел конкретной информации по устранению моей ошибки только общая информация.
Загорелась шестеренка с предложением проехать в ближайший автосервис за устранением проблемы. Диагностика выявила ошибку Р173Е не сработал клапан N433

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

И рекомендацию замены по VIN ремкомплекта состоящего из двух плат (но все рекомендуют брать полный комплект с клапанами на всякий случай) пробег у меня первая сотня а не вторая поэтому решил брать то что рекомендуется по вин коду.
закупил ремкомплект и плюшки к нему в АВТО3N. Что закупать дело личное или по рекомендации автосервиса.

Запчасти на фото: 1001370003, 0B5398009F, 0B5315105TC, 0B5325330A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Замена проста по сути снимается защита, сливается масло, снимается поддон, откручивается мехатроник и все дальше как конструктор снимаешь одну плату ставишь старую, потом вторую точно также.
Сняли клапана все промыли состояние отличное по осям износа во втулках нет.
Внутреннее пространство в коробке как новое блестит как с конвеера)
В обратном порядке все собирается заливается и адаптируется коробочка с первого раза без проката
Более точную адаптацию коробка делает сама в режиме эксплуатации. Проблем с этим не возникло.Все время провел с мастером по ремонту каких то хитрых приспособлений не использовалось обычные инструменты и торксы.
На форумах читал парни делают это все в своем гараже самостоятельно с кучей фоток.

Стоимость предварительно в Ауди центре 100 000 рублей
По факту в неофициальном автосервисе VW обошлось около 50 000 рублей и 5 часов работы
Планирую заменить сцепление так как показатели давления уже выше нормы.
Посмотрели платы там пластиковый корпус внутри провода и контактные клеммы для контакта с клапанами, микросхем нет, шлейф на клапан 433 отличался по сопротивлению всего на две десятки Ом и этого было хватило. Думаю что причина выхода из строя проводки превышение температуры охлаждения масла коробки от загрязненного радиатора охлаждения, что я и узрел у себя когда разобрал панель под капотом которая накрывает радиаторы. Между радиаторами с низу до верха было все: стрекозы листья перья мухи жуки палки бумажки все кроме чистого пространства ) хотя снаружи со стороны решетки и со стороны вентиляторов они чистые. После этого третий год промываю радиаторы с разбором, и каждый год мусора там скапливается много хотя стоит защита всего днища передок всасывает как пылесос особенно с климатом)

Цена вопроса: 50 000 ₽

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

AUDI 0B5: S-tronic для полного приводаКоробка Audi 0B5 в «Дилижансе» обеспечивает около половины работ по ремонту трансмиссий. При этом количество гарантийных претензий по ней всего пять процентов. Таким образом, основная часть неисправностей возникает уже после окончания гарантийного срока. Причины проблем, которые возникают у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

Электрика AUDI 0B5

Печатные платы мехатроника AUDI 0B5

Электрические встречаются чаще всего. В первую очередь проблемы создают печатные платы мехатроника, их две. В оригинальной базе запчастей это называется «Ремкомплект/плёнка с токопроводящими дорожками для блока клапанов». Внутри этих пластиковых плат проходят токопроводящие дорожки от ЭБУ (электронного блока управления) к соленоидам (большая плата/печатная плата 1) и к датчику температуры муфты сцепления и датчику оборотов входного вала G641 (малая плата/ печатная плата 2).

От времени и постоянного температурного воздействия пластик начинает деформироваться, что приводит к потере контакта внутри плат. Замена плат возможна только после снятия мехатроника.

Описание дефекта клиентом: через некоторое время после начала движения совершенно бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом совершенно нормально, а иногда начинает жёстко переключаться или не переключается вообще.

Проводка к соленойдам акп AUDI 0B5

Возможные коды неисправностей:

  • 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 –электрическая неисправность.
  • 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты.
  • 8025 или

Необходима подписка

Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

Оформить подписку сейчас

Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.


Аварийный режим работы DSG

Каждый раз при пуске двигателя мехатроник производит проверку – самодиагностику, определяя параметры исполнительных элементов, датчиков и шины связи. Однако электронный блок автоматической трансмиссии не совершенный вычислительный элемент.

Он не может определить 60 % неисправностей в том числе и собственную. Этот факт заставляет нас, как владельцев автомобилей, чаще «прислушиваться» к работе систем автомобиля, в том числе и коробки DSG, чтобы их распознать. О остальных 40 % мы будем предупреждены лампой, сообщением или индикацией о неисправности на панели приборов.

Аварийный режим работы DSG связан с ограничениями в работе КП:

  • Не включается задняя передача
  • Не включаются передачи четного (2-4-6-R) или не четного ряда (1-3-5-7)
  • Автомобиль полностью неподвижен
  • Ограничен крутящий момент двигателя, трансмиссия не переключается выше 3-ей передачи


Аварийный режим работы DSG

Если Вы столкнулись с похожим отображением на панели приборов автомобиля, значит TCU и коробка передач перешли в аварийный режим работы. Незамедлительно выполните диагностику в профильном сервисе и получите рекомендации мастера диагноста.

Аварийный режим Audi – DSG 0B5/DL501

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • P173E-00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
  • P17D8-00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
  • P173F-00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
  • P179D-00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность;
  • P179F-00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
  • P17С5-00 (101) – селектор – недостоверный сигнал;
  • P179F-00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
  • P0919-00 (032) – селектор – ошибка;
  • P1765-00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации;
  • P176A-00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
  • P176С-00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется;
  • P17D7-00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
  • P17D5-00 (044) – клапан 3 в части КП 2 – механическая неисправность;
  • P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.


Аварийный режим DSG Volkswagen

Аварийный режим DSG Volkswagen — 0AM 0CW/DQ200

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • P175E—Муфта 1 непреднамеренно замкнута
  • P176F—Муфта 2 непреднамеренно замкнута
  • P175D—Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
  • P176E—Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
  • P189A—Фрикцион 1 − Зазор слишком мал
  • P189B—Фрикцион 2 − Зазор слишком мал
  • P177B—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
  • P177C—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
  • P1898—Фрикцион 1 − Ограничение работы
  • P1899—Фрикцион 1 − Ограничение работы
  • P177D—Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент
  • P2787—Перегрев муфты
  • P2789—Адаптация муфты на пределе
  • P17BF—Гидравлический насос − Защита от игры
  • P0841—Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
  • P1604—Неисправен блок управления
  • P189C—Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
  • P1895—Ограничение работы − Из-за падения давления
  • P1854—Шина данных привод − Неисправность
  • P173A—Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P173B—Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P173C—Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • P1732—Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал
  • Р0562—Слишком низкое напряжение на электродвигателе
  • P177F—Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
  • P175F—Не выполнена базовая установка коробки передач
  • P189C—Повышение давления не диагностируется
  • P174A—Электрическая неисправность клапана 3


Аварийный режим DSG 02E

Аварийный режим DSG 02E 0D9/DQ250

Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:

  • (19143) P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • (18115) P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля;
  • (17252) P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • (18222) P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • (18223) P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • (18227) P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • (18228) P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс».

Любые интересующие Вас вопросы можете задать через форму обратной связи на странице Контакты или по телефону : +375(33)336-22-22


  1. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    Завожу машину с утра, выдаёт ошибку «Коробка передач: системная неисправность» ( желтая шестерёнка). при этом работает задняя, драйв включается , но машина едет на второй передаче. Поддал газу , перескочила на четвертую, при снижении скорости скидывает опять на вторую.
    Прошу откликнуться знающих людей. Это мехатроник и его плата , либо сцепление ? Знаю что на форуме тут уже есть подобные темы, но всё же. Заранее спасибо. А7 3.0 tfsi 2014 г.в пробег 108500 т. км

  2. Да это может быть что угодно: выложите коды ошибок и будет ясно.


  3. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    А какое что угодно когда нечетный ряд передач пропал? Плата мехатроника это и клапан какой-то из нечетных. Там больше нечему вроде при таких симптомах? Поправьте если не так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    код ошибки по коробке P173F00 «клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность»
    так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку «P162400» «запрос на включения аварийной лампы-акт.»
    так же ошибка по коробке при дороге к дому от сервиса пропала и все передачи работали, потом выскочила и рядом с «D» на приборке не было номера передачи и машина крутила в холостую, так же на «R». после перезапуска и поездки порядка 500 метров, снова ошибка и только четные передачи.


  5. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    код ошибки по коробке P173F00 «клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность»
    так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку «P162400» «запрос на включения аварийной лампы-акт.»


  6. Автоматный

    Как минимум мехатроник стоит перебрать и заменить четыре клапана. Так же стоит посмотреть наличие антифриза в разьемах. Сцепление нечетных к1 более живучее и вряд ли там есть проблема.


  7. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    А зачем аж 4 если ошибка по второму? Его и поменять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Автоматный


  9. Alexey69

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022


  10. d0berman

    18 авг 2011
    130
    Q7 3.0 2011 год

    Сегодня утром тоже после получаса езды загорелась шестеренка. Я остановился, заглушил машину, постоял минуты две потом завел и поехал. Больше шестеренка не вылезала.
    Но на диагностику все равно записался.
    Хотя плату меняли тридцать тысяч км назад.


  11. Rinatei070

    20 май 2019
    1
    Башкортостан респ.

    Загорелась такая же ошибка , и ушла , в мозгах осталась , говорят две платы поменять нужно


  12. Denchex

    Решили проблему? Подскажите как?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1739 ошибка ниссан
  • P173d ошибка dsg7
  • P1766 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P173c ошибка dsg 7 dq200
  • P173a ошибка ниссан жук