Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте! После замены коробки горит чек, ошибку удалось считать только с помощью сканматик2 по obd. Собственно нужна помощь в причине появления и расшифровке ошибки.
Коробка приговаривалась и менялось не мной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Nissan March 1.2 4WD о таком апарате речь ?
и ошибка P1729 4×4 Low Switch
Изменено пользователем crazyalex
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
нет, она 1.2 но не 4wd и ошибка p1739
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там бублик электромагнитный чтоли ? Коробка Варик? Эта ошибка указывает на проскальзывание бублеса. Или вы не правильно считали ошибку
Изменено пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Launch с последними обновами хорошо берет 13-го Марча. Вариатор на этом авто стоит, как бы давненько пора привыкать отличать АКПП от CVT.
Но если ошибка все же верная Р1739 — Некорректное передаточное число 1-й передачи.
Изменено пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@NIK 009, Спасибо! Дело было под конец дня, человек попросил считать ошибку. По поводу отличий прошу извинить, спешил. После удаления проехал более 100 км, ошибка не повторилась. Из-за чего может быть такое и что делать при повторном появлении? С вариаторами не работаю, прошу сильно не пинать. Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сам ещё не проверял, но вероятность есть что осталась в памяти от старой коробки. Подождем результатов от владельца.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1739 для автомобиля NISSAN JUKE (2010-2017):
На русском языке:
Проблема в 3-й цепи реле давления сцепления
На английском языке:
Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1739 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Juke:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; 3-й жгут проводов реле давления сцепления разомкнут или замкнут; 3-я цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение; Неисправен 3-й реле давления сцепления.
Проблема в 3-й цепи реле давления сцепления является общим описанием для кода P1739, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Mikrotik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 18:29
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: juke
- Откуда: Україна
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
Mikrotik »
Здраствуйте, может кто сказать все ок с вариатором? На какую позицыю стоить оброщать внимание? Скрин при нажатом тормозе и »D» , пробег 66000, cvt jf015e, замена масла, чистака магнитов, фильтров на 58000т.
- Вложения
-
-
bunchuk
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
-
jhekson
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
jhekson »
Обращайте внимание на температуру и чтобы фактическое давление совпадало с заданным, а в целом вариатор можно продиагностировать только в движении и с более скоростным обменом данных со сканера
-
Lom
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:58
- Имя: Леха
- Мой автомобиль: Juke
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
Lom »
Здравствуйте, тут на соседней ветке такой симптом обсуждался: при переходе с торможения на разгон появляется кратковременная вибрация и тачка какбы не едет. Что это? Ремень пробуксовывает? В чем причина. У нескольких людей такое. При плавном педалировании все ок.
-
Brod802
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:04
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Kia Sorento
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
Brod802 »
Добрый день Всем. Я на форуме новичок. Моя Любимая супруга очень просит новый Juke. А я начитавшись огромное количество тем и сообщений на этом форуме про проблемный вариатор немного опасаюсь. Может ли мне кто нибудь сказать насколько изменился вариатор на новом Juke 2018? И стал он лучше или наоборот.
-
1806
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
-
Puanson
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 06:33
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
Puanson »
Всем привет,нужна помощь,проблема с вариатором JF015E.После ремонта вариатора и пробега 4000 км машинка при разгоне стала дергаться(как бы при переходе на другую передачу),свечи заменил,заслонку чистил,бензонасос проверяли на давление,в поддоне стружки нет,заменили гидропанель,проблема осталась,ошибок нет,мастер разводит руками,не понимает в чем причина а я в итоге ездить не могу.
-
nova
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
nova »
Здравствуйте! Могли бы развеять сомнения. Вариатор заменили 1,5 года назад. Сейчас появилась вибрация при включении скорости, может ли вариатор как то влиять на вибрацию?
-
ne JukeR
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
ne JukeR »
Доброго времени!
Хорошая статейка, давно искал чтонить подобное не как не попадалось.
А вот еще вопрос по теме вариатора турбового джука. Напрягает одна вещь. Катаю много где в т.ч. и пользуюсь возможностями 4вд. Касается работы вариатора. Ситуация следующая, проявлялась не однократно в разные годы.
Сталкивался зимой в снегу (в грязи такого пока еще не было). При буксовании в снегу а особенно когда подвиснеш на пузе, и после прау раз неудачно выйхать в зад и в перед, машина вообще отказывается куда либо ехать, 1 Двигатель не развивает обороты, 2 колеса даже при этих оборотах еле крутятся, и по факту крутани как нужно и ты на «свободе», приходится в итоге чуть ли не раскапывать дорогу, и пока джука пару раз туда сюда не расталкаешь (ну что вроде как понимает что едет) фиг будет нормально набирать обороты и крутить колеса.
Особенно заметил это дело включается тогда , когда при буксовании бросаешь газ и жмешь тормоз, чтоб заднюю врубить или переднюю скорость, при нажатии тормоза срабатывает абс (вот насколько помню после этого и начинается затуп), так понимаю врубается аварийный режим варика.
Вопрос №1 , кто-нибудь с этим сталкивался и как можно с этим бороться?
Вопрос №2, у нас в варике жижиа НС-2, видел где-то инфу и в статейке выше есть инфа что можно использовать НС-3. НС-3 насколько знаю вроде как дешевле и по эксплуатационным характеристикам лучше чем НС-2 (если ошибаюсь поправте). Ккто-нибудь заливал себе НС-3 , и сколько период эксплуатации на НС-3, и нужно ли перепрошивать коробку при переходе на НС-3?
-
Suornad
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30
- Мой автомобиль: ShirO 4WD
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
Suornad »
стандартный аварийный режим, предназначен для ограничения движения автомобиля после аварийной ситуации. Легко симулируется — оттормозитесь в пол с 50+ км/ч до полной остановки и попробуйте дальше поехать (бесит на светофорах)
Лечится просто, минута спокойного движения после или перезагрузка системы (глушим авто)
В вашем случае, вы видимо буксовали с включенной системой ESP.
не меняйте на нс3
она хуже для нас, подробно разбирали свойства на этом форуме
её льют в недоприводные и новые авто 2014+ с другими прошивками
спокойно живите с нс2 и меняйте ну если не по книжке (раз в 90 тык), то хоть после 50-60 тык методом ЗАМЕЩЕНИЯ !!! без каких либо промывок (да дороже, но намного надёжнее)
-
ne JukeR
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
ne JukeR »
Да когда едешь и после тормозов колом это лечится легко, пару раз педаль газа отпустил нажал, и минуту даже ехать не нужно (это включается так понимаю пассивная безопасность), она включается даже и меньше чем 50 км в ч.
Буксил и с включенной ESP и с отключённой (с отключенной по снегу лучше ползает), вот и именно что не помогает заглушить завести, ну и в сугробе не получается ехать ))), или постоять минуту, может и поможет постоять и побольше и пяти минут мало, пока откапываешь машину порой и больше время проходит а он не едет.
Вот этот момент напрягает, иной раз даже в епеня не лезу, когда один и откопка не поможет.
За нс-2 или нс-3 СПС.
Масло в корабасе менял уже 2 раза за пробег 130 тыс., последний раз в 120 пробега со снятием потдона, всё чистенько было, несмотря на жёсткую эксплуатацию, даже пятаки неоднократно наворачивал на нем по снегу и по траве. Зимой частенько повороты боком прохожу. ЕСП почти всегда отключаю, режим трансмиссии всегда 4 вд авто, за все 130 км пробегу, несколько раз пробывал на дальняки на 2-вд разницы в расходе бенза практически нет, больше гемора ловить при резких ускорениях.
-
ne JukeR
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение
ne JukeR »
Подскажите еще по одному моменту, тут крайний раз масло менял в двигуне, увидел что раздатка вся вспотевшая, через сальник где кардан точно не гонит, сапуна тоже не нащел (думал мож через него воды хапнул, до этого в брод лазил глубокий). Все облазил не могу найти откуда может быть течь. Масло сразу тоже в раздатке решил поменять, чистое и по уровню было. В чем может быть причина утечки и самое главное откуда.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Содержание
- Диагностические коды АКП (вариатора)
- Ошибка p1739 nissan juke
- Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Диагностические коды АКП (вариатора)
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Источник
Ошибка p1739 nissan juke
регулярно вижу горе-водителей, которые на Кашке и Жуке поменяли свой вариатор на АКПП (на старую 4-ех ступенчатую б/у АКПП от Ниссан Ноута) и теперь плачут — не знают что делать. Потому что динамика упала (что логично), расход топлива вырос и продать такого Франкенштейна тоже проблема. И да, расходы на такую переделку — под сотку )))) При этом, качественно отремонтировать свой неисправный вариатор — было бы дешевле. Ну вот о чём они думали? ))))) Правильно, попались на такую вот рекламу и не прочитали о последствиях.
а динамика не теряется, вы не уверены, а уже говорите. Расход на 0,5 литра увеличивается, максимум.Акпп стоит 25-30 тыс, кто вам за вариатор за такую сумму отремонитрует?
а вы считаете, что только один вы разбираетесь в Ниссанах, а остальные глупее вас? ))))) Напрасно ))) В отличии от вас, я лично и неоднократно(!) ездил на передне-приводных Кашкаях и Жуках, после замены на них вариатора JF015e на б/у АКПП модели Jatco RE4F03A (от Ниссан Ноута). Если вы реально искренне считаете, что замена современного вариатора на старую 4-ех ступенчатую АКПП никак не влияет на динамику автомобиля — мне ваш жаль. Откройте каталог что-ли. Посмотрите хотя бы технические характеристики по этой АКПП. Даже у нового(!) Ниссан Ноута (который легче Жука на 150 кг, а Кашкая легче аж а 250 кг) на новой этой АКПП модели RE4F03A разгон по паспорту аж 12 секунд до сотни. И это в идеальных условиях! После того, как эту АКПП (причём не новую, а старую) ставят на более тяжёлый Жук/Кашкай (колхозя с электронной педалью газа), то разгон становится на две-три секунды больше. При этом расход бензина увеличивается на пару литров (пообщайтесь с тем кто установил, подтвердят). И да, компаний, которые занимаются переделкой на Кашкаях/Жуках вариатора на АКПП — уже много. Средний чек на их услуги «под ключ» не 25-30 тыс, а 80 — 100 тыс руб. ))) Конкретно в этой конторе на которую дали ссылку — 95 000 руб. Позвоните и сами убедитесь. А за эти деньги можно уже качественно отремонтировать и модернизировать свой вариатор JF015e (проверено).
Источник
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38
Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00
ГАВ-рик Сообщения: 105 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53
слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57
1806 писал(а): слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?
а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать
Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44
Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21
Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33
Ketish писал(а): Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35
ROCK писал(а): Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30
Источник