P173500 ошибка dsg

  • #1

всем привет

столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

  • #2

беглый поиск по форуму показал что люди с такой же ошибкой сталкиваются
о методах лечения и дальнейшей судьбе — историй не нашел

пысы: масло менял с фильтром на 60ккм. все оригинал.

  • #4

Мне поменяли датчик здесь https://ecurepairmoscow.ru/dq500_0bt0bh_riemont_platy.
По ссылке, что дали выше, описал процесс подробней. Нужно искать сервис, где снимут механотроник и плату.
Туда привозить только плату. Датчики у них пока есть, заказывать с али не нужно, с их слов, я был не первый, последнее время обращаются регулярно.

  • #6

всем привет
Tiguan 2017 4Motion 2.0TDI AKП
У меня данная проблема
2 недели назад выехал на работу через 5 метров машина встала не вперед ни назад
стал разбератся что с ней, заметил что на дисплее не показывае состояние положения переключения каробки сразу считал а там такое
01-Электроника двигателя — Статус: Ошибка 0010
02 коробка передач — Статус: OK 0000
03-Тормозная электроника — Статус: Ошибка 0010
08-кондиционер/отопление эл. — Статус: Ошибка 0010
09-Центральная электрика — Статус: Ошибка 0010
10-Система помощи при парковке 2 — Статус: Ошибка 0010
13-Управление расстоянием — Статус: Ошибка 0010
15-Подушка безопасности — Состояние: ОК 0000
16-Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17 комбинация приборов — Состояние: OK 0000
19-Диагностический интерфейс — Статус: Ошибка 0010
22-колесный привод — Статус: ошибка 0010
Смена полосы движения 3C — Статус: Ошибка 0010
42 двери электр. Водитель — Статус: ОК 0000
44-усилитель руля — состояние: в порядке 0000
52 двери электр. пассажир. — Статус: ОК 0000
55 корректор фар — Статус: ОК 0000
5F информация эл. Я — Статус: ОК 0000
65 давление в шинах — Статус: ОК 0000
69 трейлер — статус: i.O. 0000
6D задняя дверь — Статус: OK 0000
Передняя/передняя камера A5 — Статус: Ошибка 0010
Электроника люка CA — Статус: ИНТЕРФЕЙС-АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ СОВМЕСТИМО
CF Lane Change Assistant 2 — Статус: АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРФЕЙС НЕ СОВМЕСТИМО

WVGZZZ5NZJW375204 Kilometerstand: 147673km

01-Электроника двигателя

5604 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
P0850 00 [096] — короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Спорадические — неподтвержденные — проверено с момента последнего удаления
4718 — Блок управления коробкой передач
U0101 00 [168] — нет связи Предупреждающий индикатор горит — прерывисто — подтверждено — проверено с момента последнего сброса

03-Тормозная электроника
Найдено 2 кода ошибки: 8222 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
8226 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

08-кондиционер/отопление эл
Найдено 1 ошибка:
263425 — Датчик качества воздуха
B10AF 04 [008] — неисправен Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления

09-Центральная электрика
Найдено 2 кода ошибки:
204290 — Радиоключ 1 B1479 18 [008] — Слишком высокий ток Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления
555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

10-Система помощи при парковке

Найдено 3 кода ошибки:
13637426 — Шина данных получила значение ошибки
U1123 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

12648721 — сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

кто сталкивался подскажите что могло произайти ведь пробег 150 ткм
нужны срочно схемы рычага переключения до каробки
Спосибо за раннее

Последнее редактирование:

  • #7

класный форум:Blum21:

  • #8

В сети доступна для скачивания книга Руководство по ремонту и эксплуатации Тигуан 2016.
В ней вроде что-то о чём просите вы есть. Если не найдете, то могу отправить на почту.

  • #10

Последнее редактирование:

  • #11

SASHKEE, зачем вам плата новая или б/у, если давно придуман способ решения проблемы заменой копеечный датчиков, купленных на али-экспресс:
https://forum.tiguans.ru/threads/polomka-dq500-xronika-sobytij.38347/page-25

Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

  • #12

SASHKEE,

Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

снимай плату. если можешь отправить — отправляй в москву или омск. поможем чем сможем.

  • #13

всем привет

столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

Добрый день. Могу сказать с вероятностью в 90% что это мехатроник. Я обладательница 2х Тигуанов, один 2017г, второй 2018г. На 2х Машинах полетел Мехатроник, на одной успели поменять по гарантии в 2020г. Тогда я спрашивала как же так, говорили же надежная коробка, на что мне Диллер сказал ой это единичный случай. (в 2020г мехатроник стоил 100тыс, поинтересовалась) В 2022 г у второй машины вышел мехатроник, если бы не события стала бы подавать на куланц. Сейчас изучив вопрос( мехатроник в стране можно найти за 260-300тыс, что для меня просто неприемлемо. есть вариант привезти из другой страны за 100( но гарантии никакой не дадут). решила менять два датчика(какие датчики зависит какие скорости пропали, у меня пропали все четные и задняя скорость. Разговорилась с работником из дилерского сервиса, все машины начиная с 2017 года идут с такими косяками по мехатронику.

  • #14

Ну, проблема, насколько можно судить, распространенная, но все же не массовая. И бракованный датчик не делает коробку ненадежной. Косяк есть косяк, но это не конструктивный дефект.

  • #15

Ну если на 2х машинах с разницей в 1 год иметь одну и ту же поломку это не конструктивный дефект?! машины с 2017 года очень большой % дефекта

  • #16

На форуме кодьяка эта тема жива и наполнена пострадавшими.
Датчик на плате DQ500 действительно не живучий.
Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.
Хорошо хоть датчики на али пока есть и добрый человек нашел решение проблемы, опубликовав свою историю ремонта.

  • #17

Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.

Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

это не конструктивный дефект?!

Конечно, нет. Это брак комплектующих. Пострадавшим от этого не легче, но по сути просто подвел поставщик. К конструкции коробки это отношения не имеет.

  • #18

Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

Верящим в честность производителя и заботу о покупателях- в клуб сексуальных революций.

PS Хорошо что ещё эти бошевские датчики (интересно, заложен ли и в продающихся малый ресурс) есть на Али.
Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.
Т.к коробка, в отличии от классической АКП- раритет и не так распространена, соответственно вменяемых спецов за вменяемые деньги найти сложнее.
В основном вся деятельность их заключается в замене мехатроника пострадавшего, на бэушный (из Европы скорее всего) и заверением, что починили именно ваш…

  • #19

Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.

Месяц и год производства вашего авто?

  • #20

Верящим в честность производителя и заботу о покупателях

Я верю в институт репутации и рынок, ну и в здравый смысл, поэтому не понимаю, как у кого-то могут рождаться мысли о том, что ему спецом поднасрали.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 11 авг 2021, 22:56

nafa писал(а): ↑

11 авг 2021, 22:46


Федя меняет только один датчик?
А если второй накроется — снова снимать мехатрон?

Этот момент я тоже не понял :uk:


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

DEF » 11 авг 2021, 23:38

Полагаю, что у всех, кто прочитал эту тему и ссылку на драйв2, которую привел eejkee9, возник только один вопрос:
ГДЕ НАЙТИ ФЕДЮ !??? :D

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


Аватара пользователя

nafa

Старожил
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 1081 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

nafa » 11 авг 2021, 23:54

DEF писал(а): ↑

11 авг 2021, 23:38


ГДЕ НАЙТИ ФЕДЮ !???

И желательно в каждом регионе своего :D
Правда немного смущают методы его работы — мехатроник лежит прям на датчиках :shok: , хотя elsa категорически запрещает так его класть

2.0TSI (2018)


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 11 авг 2021, 23:59

Перепаять датчики несложно. :) Диагностировать неисправность — тоже. Увидел соответствующий код ошибки — значит это почти точно оно. Чтобы удостовериться — можно понаблюдать значения давления в измеряемых величинах. По сути, основная сложность — это снятие и разборка мехатрона


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

DEF » 12 авг 2021, 00:11

nafa писал(а): ↑

11 авг 2021, 23:54


И желательно в каждом регионе своего

nafa, Юрий, а что скажут ваши сервисмены за такой ремонт? :wink: Официальный дилер такими вещами (перепайкой датчиков) заниматься ведь ни за что не станет, правильно я понимаю? :( Придется-таки «искать Федю»?

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

john39 » 12 авг 2021, 00:22

DEF писал(а): ↑

12 авг 2021, 00:11


Придется-таки «искать Федю»?

Федю придется искать если уже не гарантия и в кулансе отказали.
Но по сути главное найти того кто достанет плату и знает что делать после перепайки датчиков, а уж перепаять может любой дружащий с паяльником гражданин, назовем его условно Федя.

TSI 2.0


agakonechno

Завсегдатай
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 14:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 182 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

agakonechno » 12 авг 2021, 09:08

А плата мехатрона новая уже с датчиками этими?

2.0 TSI Style
etuners st.1 + DSG st.1
260/460


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 12 авг 2021, 10:16

agakonechno писал(а): ↑

12 авг 2021, 09:08


А плата мехатрона новая уже с датчиками этими?

Новые или старые датчики на плате — зависит от даты её производства.
На датчиках есть маркировка, так что при ближайшем рассмотрении платы можно узнать, какие стоят датчики :)


Аватара пользователя

attasche

Старожил
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
Откуда: Чайковский
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 113 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

attasche » 12 авг 2021, 11:30

eejkee9 писал(а): ↑

11 авг 2021, 22:27


Проблема с ошибками P173500 и P173600 связана, судя по всему, с датчиками давления, устанавливаемыми на плате ECU мехатроника. Раньше ставили датчики Bosch smp13x, а с каких-то пор начали ставить более надежные smp142.
Получается, с 21го модельного года только, если TPI по 20ый включительно.
Но проблема относительно легко решается:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Откуда у Вас такие детальные познания? Вы случайно не механиком у официала работаете?

Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 12 авг 2021, 12:13

attasche писал(а): ↑

12 авг 2021, 11:30


Откуда у Вас такие детальные познания? Вы случайно не механиком у официала работаете?

Нет, к сожалению. Сам был рад, если бы кто-то поделился такой «инсайдерской» информацией, например — какой модели стоят датчики в моём мехатронике (по ревизии ECU, например). У меня тигуан производства конца 19 года, и, по всей видимости, эта проблема может коснуться и меня.
А инфа вся из поста на драйве и гугла.


Аватара пользователя

nafa

Старожил
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 1081 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

nafa » 12 авг 2021, 16:37

DEF писал(а): ↑

12 авг 2021, 00:11


что скажут ваши сервисмены за такой ремонт?

Улыбнутся ))

Последний раз редактировалось nafa 18 авг 2021, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

2.0TSI (2018)


Аватара пользователя

Bane_Baks

Старожил
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:17
Откуда: Питер
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 243 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Bane_Baks » 12 авг 2021, 17:15

DEF писал(а): ↑

11 авг 2021, 23:38


Полагаю, что у всех, кто прочитал эту тему и ссылку на драйв2, которую привел eejkee9, возник только один вопрос:
ГДЕ НАЙТИ ФЕДЮ !??? :D

А где занимаются ремонтами DSG таких Федей нет разве?

KIA Mohave 3,0 TDI
Мишка дизель, Семейный I, Зимний II, Стильный II, Пакет ассистентов, Фаркоп


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 12 авг 2021, 17:35

Bane_Baks писал(а): ↑

12 авг 2021, 17:15


А где занимаются ремонтами DSG таких Федей нет разве?

Ну да. Думаю, любая контора, которая умеет снять и разобрать-собрать мехатрон сможет помочь с этой проблемой.


yafarang

Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

yafarang » 12 авг 2021, 19:00

eejkee9 писал(а): ↑

12 авг 2021, 17:35


Ну да. Думаю, любая контора, которая умеет снять и разобрать-собрать мехатрон сможет помочь с этой проблемой.

только удивительно, что завод меняет плату, считывает логи, проводит адаптацию, хотя для производителя это очень дорого, наверное же не зря он это делает. Пример же с раздаткой, сначала ее меняли, а потом просто герметиком стали снаружи мазать, т.е. производитель стремится минимизировать затраты

TDI, Platinum Grey, Hockey Edition


eejkee9

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 22:20
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

eejkee9 » 12 авг 2021, 19:45

yafarang писал(а): ↑

12 авг 2021, 19:00


только удивительно, что завод меняет плату, считывает логи, проводит адаптацию, хотя для производителя это очень дорого, наверное же не зря он это делает. Пример же с раздаткой, сначала ее меняли, а потом просто герметиком стали снаружи мазать, т.е. производитель стремится минимизировать затраты

Ничего удивительного, дилер никогда таким (ремонтом платы) заниматься не будет.
Пример с герметиком не подходит под эту ситуацию.
А адаптацию коробки несложно выполнить при помощи одиса, васи-диагноста или obdeleven.


Аватара пользователя

say42

Старожил
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 1011 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

say42 » 12 авг 2021, 21:15

yafarang писал(а): ↑

12 авг 2021, 19:00


только удивительно, что завод меняет плату, считывает логи, проводит адаптацию, хотя для производителя это очень дорого, наверное же не зря он это делает.

Потому что, чтобы выпаять и запаять деталь в плату и обеспечить нужно качество, нужно специальное паяльное оборудование. Оно дорого, дилеру не нужно, и у него его нет. Поэтому проще заменить плату, которую паять не надо.
Надо ещё понимать немцев. Мой бывший коллега работал в Siemens и занимался пуско-наладкой оборудования связи в разных странах. Запускали они как-то в Китае какой-то очередной объект, и что-то там не взлетало, а из-за бюрократии и разницы в часовых поясах начали срываться сроки. Так вот мой коллега, до этого очень хороший программист, поковырял скрипт запуска, поправил там кое-что, и всё полетело. Думаете, головной офис похвалил? Ага, щаз. Навешали люлей за самоуправство и сказали так больше не делать.

2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT


Dactil

Завсегдатай
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 199 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Dactil » 12 авг 2021, 21:56

Да дело даже не в дилере, у которого нет оборудования или экспертизы. Дело в том, что по регламенту производителя такого ремонта нет. И дилер вообще ничего не ремонтирует. Только замена узла в сборе. Это все, что от него требует производитель.

Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.


agakonechno

Завсегдатай
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 14:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 182 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

agakonechno » 13 авг 2021, 08:58

nafa, а какая цена щас у дилера за починку этого при отсутствии гарантии?

2.0 TSI Style
etuners st.1 + DSG st.1
260/460


Аватара пользователя

attasche

Старожил
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
Откуда: Чайковский
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 113 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

attasche » 13 авг 2021, 09:06

agakonechno писал(а): ↑

13 авг 2021, 08:58


nafa, а какая цена щас у дилера за починку этого при отсутствии гарантии?

Мне озвучили 165 000

Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица


agakonechno

Завсегдатай
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 14:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 182 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

agakonechno » 13 авг 2021, 09:15

attasche, как я понял ценники 150-165 это с мехатроном в сборе. Я слышал за решение с платами ценнники от 60 до 70, как скидку дадут за обслуживание.

2.0 TSI Style
etuners st.1 + DSG st.1
260/460


  • Причина обращения

Со слов владельца: «Стали пропадать нечетные передачи. Коробка уходила в
аварийный режим и с зависанием (задержкой) включались только 1,3,5,7 передачи.
Остановка и запуск двигателя позволяли сбрасывать неисправность, и Кодиак
продолжал двигаться в обычном режиме до момента, пока кпп окончательно не ушла
в аварию».

  • Выполненные работы

Диагностика показала неисправность блока управлением коробкой (мехатроник). Ошибка: P173500 датчик положения муфты 1 электрическая неисправность.

Плюс ко всему, т.к. кпп продолжительное время работала не правильно (в аварийном режиме), сгорело сцепление.

Владелец автомобиля на диагностике присутствовал. По согласованию с ним были установлены контрактный блок управления (клонированный с оригинала) и контрактное сцепление 0BH. Плюс замена масла (DSG — 7 литров) и фильтра тонкой очистки.

Почему клиент выбрал контрактные з/ч? Потому, что они в хорошем состоянии (без следов износа) и цена существенно отличается от оригинала, а гарантия такая же – 2 года или 60 тыс км.


Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 20 000 руб.
(без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

Рады предложить вам услугу по ремонту блоков управления DSG7 (p 173500, p 173600)

Рады предложить вам услугу по ремонту блоков управления DSG7 0DL(DQ500) и 0GC(DQ381) автомобилей
VW Tiguan, Passat, Golf, Skoda Kodiaq, Karoq, Audi A3, Q2 и др.

Описание неисправности:

Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись «Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение».
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

p 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
p 173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)

Данная неисправность офицально признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.

Неисправности подвержены платы управления мехатроника с номерами 0DE927711B и 0GC927711G, 0GC927711H.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P173500 ошибка tiguan
  • P1735 ошибка опель изитроник
  • P1735 ошибка маз
  • P1709 hyundai accent ошибка
  • P1707 dsg 6 ошибка