P1734 ошибка opel meriva

Адаптация Meriva easytronic opcom

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ,( ВАЖНО!!!!!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО  С 1500- 2000 ОБОРОТОВ/

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ) , всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО!!!!! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО!!!!! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!!!!!!!!!).

3 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.

5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то  трётся

Сам делал оп-комом , притащили тоже после оп-кома .Прошло не с первого раза . Как-то так. 


Изменено пользователем Норд

Я тоже попал на то, что на Опель мериве не прошла адаптация изитроник и включился аварийный режим, однако нашел нижеследующий мануал, сделал все по нему и отлично все заработало на китайском opcom!

Адаптация Meriva easytronic opcom

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок. user_offline.gifquote.gif

Опель Мерива Изитроник Р1734…

  • Ответить с цитатой

Опель Мерива Изитроник Р1734…

Здрасти Всем)))

2009 год Х16ЕР…. Заменили комплект сцепы = корзина, диск, выжимной….

Не проходит адаптация точки сцепления…. Нестираемый фаулт Р1734 Обучение точки касания сцепления не выполнено

Делали ОП-Комом… тремя разными версиями… Комп говорит что всё проходит… и адаптация точки и дополнительная адаптация… всё завершено успешно, но ошибка не стирается… поэтому при движении вперёд имеем только первую передачу и скорость не более 25 км\ч…
Ручной режим управления недоступен…

Инет пишет что ОП-Ком именно на Мериве тупит при адаптациях Изитроника…

ТЕЧ2 при подключении короб видит… Текучку читает, а вот при попытке програмирования, адаптаций говорит функция недоступна, обратитесь к ТИСу…

Мож знает кто секрет)))

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Опель Мерива Изитроник Р1734…

Сообщение Alex uz » Пт дек 04, 2015 12:14 am

Оп ком частенько тупит при адаптациях ротота,а у теча надо открыть «доступ защищенной области»,и должно все получится…

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Re: Опель Мерива Изитроник Р1734…

Сообщение Alex uz » Пт дек 04, 2015 11:16 am

У меня МДИай,т.е ТЕЧ2 виртуальный,если так же у тебя, то надо сделать так.
Когда выкинуло окошко обратиться в ТИС…
1.откатываешься в главное меню ТЕЧа.
2.Открываешь Глобал ТИС-находишь там «Доступ к защищенной области» запускаешь его,параллельно наблюдаешь обращение к ТЕЧу.
3.Далее ГТис должен подгрузить «разрешение» и усе.
Все должно заработать.

— Пт дек 04, 2015 11:16 am —

Онлайн не нужен будет?

нет

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Опель Мерива Изитроник Р1734…

Сообщение Jheka » Пт дек 04, 2015 2:59 pm

Спасибо ребят… сделали)))

Течу окрыли доступ, и он обучел сцепу мин за 7 с первого раза….

Ещё раз спасибо за подсказки)))

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1734 00 ошибка опель астра h
  • P1734 00 ошибка opel zafira
  • P1734 00 ошибка opel astra h
  • P1733 ошибка хонда
  • P1706 ошибка субару